Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2014 г. 15:17  
цитировать   |    [  ] 
А можно ли купить на Гоге, а потом привязать к Стиму? :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2014 г. 15:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А можно ли купить на Гоге, а потом привязать к Стиму?

Боюсь, это мы узнаем только после выхода.
Но думаю, рано или поздно это можно будет осуществить. :-)))
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2014 г. 20:41  
цитировать   |    [  ] 
Там сейчас обратную операцию можно делать.
Вводите ключ Ведьмаков из Steam, и у вас на профиле goga появляются Ведьмаки )
Вот на этой странице ввести ключ
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июня 2014 г. 02:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Там сейчас обратную операцию можно делать.


Угу. Из ГОГ-а в Стим вроде не переносится.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 00:01  
цитировать   |    [  ] 
Геймплей:
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 00:49  
цитировать   |    [  ] 
Понравилось:
- возвращение костров из первой части (я так понял, что они нужны для прокачки)
- Геральт больше не катается как колобок (ура, во второй части постоянные кувырки выглядели тупо)
- с больших монстров можно собирать троффеи (как и в первой части)
- город в конце
Не понравилось:
- Геральт прыгающий как обезъяна по лесам и полям
Пока что непонятно как выглядит новая боевая система (один из самых главных вопросов для меня). Ещё показалось, что у игры какой-то бешеный ритм.


магистр

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 01:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

- Геральт прыгающий как обезъяна по лесам и полям

Это охота такая — он гада выслеживал. Я думаю, к другим "элитным" монстрам будут другие подходы
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 01:23  
цитировать   |    [  ] 
Лично у меня только несколько опасений:

- Сколько времени придется ждать до появления хорошего увесистого патча, который отшлифует неограненный релизный алмаз?
- Получится ли сделать огромный мир по-настоящему интересным для исследования? Замах на рубль и очень хочется, чтобы и удар получился не хуже
- Ну и какой придётся собирать комп перед выходом? Мои Q6600 и gtx 560 ti уже устарели :-D
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 02:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

— Сколько времени придется ждать до появления хорошего увесистого патча, который отшлифует неограненный релизный алмаз?

Насколько помню, игра в принципе уже готова, и сроки отодвинули как раз для оптимизации. Так что есть надежда, что шлифовать патчами не придётся.
Ну и CD ProjectRed хотя бы склонны баловать бесплатными обновлениями:-)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 03:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Так что есть надежда, что шлифовать патчами не придётся.
Рано или поздно точно всё будет здорово, но тем не менее, всякие новшества, делающие процесс игры ещё более комфортным и приятным, выходили заметно позже релиза: для первой части это появление альтернативных интернациональных языковых пакетов, включая польскую озвучку, для второй — возможность хранения вещей в тавернах, улучшенная система выбора и фиксации цели, многочисленные изменения в системе боёв. Релиз W2 был в мае, а патч 2.0 в конце сентября...

1 и 3 вопросы решаемые, так что самый ключевой и важный для меня — второй. Чтобы мир получился не только большим и красивым, но и насыщенным на разнообразные события и приключения, радуя "душу исследователя". Чтобы там действительно можно было путешествовать и наслаждаться sandboxom, а не только ради прокачки. Чтобы второстепенные квесты не утомляли однообразием, хоть и среди них наверняка будут преимущественно контракты. Чтобы города и поселения не переставали быть местами интереса, как только выполнишь их локальные квесты... Сильно размечтался? 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 09:57  
цитировать   |    [  ] 
Моё самое главное опасение — это чтобы из новой части не получился Скайрим. Обещают огромный мир, и это конечно здорово, но не хочется, чтобы в этом мире основной сюжет так же терялся где-то на переферии, как и в свитках. Но думаю этого не произойдёт. К тому же сам размер мира ещё не гарантирует интресную игру, нужно чтобы было ещё чем заняться в нём (и желательно, чтобы это не было 100500 однотипных квестов от неписей, как в том же Скайриме)


авторитет

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 10:42  
цитировать   |    [  ] 
Геймплей понравился. Уверен, что игра мне понравится, уже сделал предзаказ. Главное, чтобы не было таких эпизодов, как один эпизод из второй части, от которой у меня всё ещё бомбит, и от которого я начал все возможные недостатки, чтобы облить грязью эту прекрасную игру. Просто мне довольно сложно вытерпеть, когда предательство и лицемерием выставляются добром, а справедливость и защита своих людей — злом.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 10:52  
цитировать   |    [  ] 
androkirl это вы про Вернана Роше?
–––
"...борьба Добра и Зла существует вечно, так что не нам с тобой изменять традиции"
Андрей Белянин


авторитет

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 11:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата almaz175

это вы про Вернана Роше?

Ага, про него и Хенсельта.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 13:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

- Геральт прыгающий как обезъяна по лесам и полям


А в чем проблема? Охотится за грифоном, все такое. Ну, может слишком динамично все, но в целом ничего так.
Это пока "вырезка" из презентации MS, вроде сами поляки обещали побольше показать — где-то полчаса.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 13:41  
цитировать   |    [  ] 
Мартин
Да как-то эта акрабатика с мечами за спиной резанула глаз. Но пониковать рано, я понимаю, что это лишь фрагмент геймплея. Во второй части мне не нравились его постоянные кувырки, но как-то смирился потом


авторитет

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 13:49  
цитировать   |    [  ] 
Мне во второй части нравилось то, что у ведьмака два меча. Он прикольно их доставал из-за спины.:-) Надеюсь, в новой части тоже два меча будет.
–––
"...борьба Добра и Зла существует вечно, так что не нам с тобой изменять традиции"
Андрей Белянин


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 13:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Мартин
Да как-то эта акрабатика с мечами за спиной резанула глаз. Но пониковать рано, я понимаю, что это лишь фрагмент геймплея. Во второй части мне не нравились его постоянные кувырки, но как-то смирился потом


Ну, это реально мелочи :) Мне вот не нравится кольчужный приталенный корсет. Но, как бы, гиперреализма никто не обещал, а акробатика, кувырки и побегушки дают нормальную динамику. Но, вроде, кувырки действительно "поменяли" на пируэты.

Кстати, забавно, что с грифоном Геральт дерется "обычным" мечом, который в финальном ролике меняет на серебряный для "fatality".

цитата almaz175

Надеюсь, в новой части тоже два меча будет.

Ну как бы ролик безусловно показывает, что все так и есть. (лихость, с которой ведьмак жонглирует клинками — "достал-вложил"- притороченными к спине — тоже, кстати, тот еще реализм...)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 13:58  
цитировать   |    [  ] 
Мартин
Я с пониманием отношусь к таким игровым условностям. Просто во второй части эти кувырки стали таким важным элементом геймплея, что без них невозможно было выигрывать бои поначалу. Оттого эти бесконечные катания колобком несколько резали глаз


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Просто во второй части эти кувырки стали таким важным элементом геймплея, что без них невозможно было выигрывать бои поначалу.


Вроде обещали поработать над ошибками в смысле полировки и доводки боевки, так что будем надеяться.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.
Страницы: 123...5859606162...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх