автор |
сообщение |
Cardinal_St ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15342_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Kopnyc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38827_111) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
8 июня 2014 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А можно ли купить на Гоге, а потом привязать к Стиму?
Боюсь, это мы узнаем только после выхода. Но думаю, рано или поздно это можно будет осуществить. ![:-)))](/img/smiles/biggrin.gif)
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Текстоплёт ![](/img/male.gif)
![](/images/users/56787_3) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
9 июня 2014 г. 02:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Там сейчас обратную операцию можно делать.
Угу. Из ГОГ-а в Стим вроде не переносится.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Kopnyc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38827_111) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Alherd ![](/img/male.gif)
![](/images/users/98478_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
10 июня 2014 г. 00:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Понравилось: - возвращение костров из первой части (я так понял, что они нужны для прокачки) - Геральт больше не катается как колобок (ура, во второй части постоянные кувырки выглядели тупо) - с больших монстров можно собирать троффеи (как и в первой части) - город в конце Не понравилось: - Геральт прыгающий как обезъяна по лесам и полям Пока что непонятно как выглядит новая боевая система (один из самых главных вопросов для меня). Ещё показалось, что у игры какой-то бешеный ритм.
|
|
|
Kopnyc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38827_111) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
10 июня 2014 г. 01:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd - Геральт прыгающий как обезъяна по лесам и полям
Это охота такая — он гада выслеживал. Я думаю, к другим "элитным" монстрам будут другие подходы
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Cardinal_St ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15342_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
10 июня 2014 г. 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лично у меня только несколько опасений:
- Сколько времени придется ждать до появления хорошего увесистого патча, который отшлифует неограненный релизный алмаз? - Получится ли сделать огромный мир по-настоящему интересным для исследования? Замах на рубль и очень хочется, чтобы и удар получился не хуже - Ну и какой придётся собирать комп перед выходом? Мои Q6600 и gtx 560 ti уже устарели ![:-D](/img/smiles/lol.gif)
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Текстоплёт ![](/img/male.gif)
![](/images/users/56787_3) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
10 июня 2014 г. 02:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St — Сколько времени придется ждать до появления хорошего увесистого патча, который отшлифует неограненный релизный алмаз?
Насколько помню, игра в принципе уже готова, и сроки отодвинули как раз для оптимизации. Так что есть надежда, что шлифовать патчами не придётся. Ну и CD ProjectRed хотя бы склонны баловать бесплатными обновлениями![:-)](/img/smiles/smile.gif)
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Cardinal_St ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15342_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
10 июня 2014 г. 03:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Так что есть надежда, что шлифовать патчами не придётся. Рано или поздно точно всё будет здорово, но тем не менее, всякие новшества, делающие процесс игры ещё более комфортным и приятным, выходили заметно позже релиза: для первой части это появление альтернативных интернациональных языковых пакетов, включая польскую озвучку, для второй — возможность хранения вещей в тавернах, улучшенная система выбора и фиксации цели, многочисленные изменения в системе боёв. Релиз W2 был в мае, а патч 2.0 в конце сентября...
1 и 3 вопросы решаемые, так что самый ключевой и важный для меня — второй. Чтобы мир получился не только большим и красивым, но и насыщенным на разнообразные события и приключения, радуя "душу исследователя". Чтобы там действительно можно было путешествовать и наслаждаться sandboxom, а не только ради прокачки. Чтобы второстепенные квесты не утомляли однообразием, хоть и среди них наверняка будут преимущественно контракты. Чтобы города и поселения не переставали быть местами интереса, как только выполнишь их локальные квесты... Сильно размечтался? ![8:-0](/img/smiles/shuffle.gif)
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Alherd ![](/img/male.gif)
![](/images/users/98478_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
10 июня 2014 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Моё самое главное опасение — это чтобы из новой части не получился Скайрим. Обещают огромный мир, и это конечно здорово, но не хочется, чтобы в этом мире основной сюжет так же терялся где-то на переферии, как и в свитках. Но думаю этого не произойдёт. К тому же сам размер мира ещё не гарантирует интресную игру, нужно чтобы было ещё чем заняться в нём (и желательно, чтобы это не было 100500 однотипных квестов от неписей, как в том же Скайриме)
|
|
|
androkirl ![](/img/male.gif)
![](/images/users/105746_8) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
10 июня 2014 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Геймплей понравился. Уверен, что игра мне понравится, уже сделал предзаказ. Главное, чтобы не было таких эпизодов, как один эпизод из второй части, от которой у меня всё ещё бомбит, и от которого я начал все возможные недостатки, чтобы облить грязью эту прекрасную игру. Просто мне довольно сложно вытерпеть, когда предательство и лицемерием выставляются добром, а справедливость и защита своих людей — злом.
|
|
|
almaz175 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/118973_4) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
androkirl ![](/img/male.gif)
![](/images/users/105746_8) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
10 июня 2014 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd - Геральт прыгающий как обезъяна по лесам и полям
А в чем проблема? Охотится за грифоном, все такое. Ну, может слишком динамично все, но в целом ничего так. Это пока "вырезка" из презентации MS, вроде сами поляки обещали побольше показать — где-то полчаса.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Alherd ![](/img/male.gif)
![](/images/users/98478_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
10 июня 2014 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин Да как-то эта акрабатика с мечами за спиной резанула глаз. Но пониковать рано, я понимаю, что это лишь фрагмент геймплея. Во второй части мне не нравились его постоянные кувырки, но как-то смирился потом
|
|
|
almaz175 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/118973_4) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
10 июня 2014 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне во второй части нравилось то, что у ведьмака два меча. Он прикольно их доставал из-за спины. Надеюсь, в новой части тоже два меча будет.
|
––– "...борьба Добра и Зла существует вечно, так что не нам с тобой изменять традиции" Андрей Белянин |
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
10 июня 2014 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Мартин Да как-то эта акрабатика с мечами за спиной резанула глаз. Но пониковать рано, я понимаю, что это лишь фрагмент геймплея. Во второй части мне не нравились его постоянные кувырки, но как-то смирился потом
Ну, это реально мелочи :) Мне вот не нравится кольчужный приталенный корсет. Но, как бы, гиперреализма никто не обещал, а акробатика, кувырки и побегушки дают нормальную динамику. Но, вроде, кувырки действительно "поменяли" на пируэты.
Кстати, забавно, что с грифоном Геральт дерется "обычным" мечом, который в финальном ролике меняет на серебряный для "fatality".
цитата almaz175 Надеюсь, в новой части тоже два меча будет.
Ну как бы ролик безусловно показывает, что все так и есть. (лихость, с которой ведьмак жонглирует клинками — "достал-вложил"- притороченными к спине — тоже, кстати, тот еще реализм...)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Alherd ![](/img/male.gif)
![](/images/users/98478_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
10 июня 2014 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин Я с пониманием отношусь к таким игровым условностям. Просто во второй части эти кувырки стали таким важным элементом геймплея, что без них невозможно было выигрывать бои поначалу. Оттого эти бесконечные катания колобком несколько резали глаз
|
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
10 июня 2014 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Просто во второй части эти кувырки стали таким важным элементом геймплея, что без них невозможно было выигрывать бои поначалу.
Вроде обещали поработать над ошибками в смысле полировки и доводки боевки, так что будем надеяться.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|