Watch Dogs 2014


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Watch Dogs (2014)»

Watch Dogs (2014)

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 29 мая 2014 г. 21:13  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл часик в Watch Dogs. Нулевая оптимизация, устаревшая графика, одноклеточныйкнопочный геймплей. От банальности происходящего сводит зубы. Потом попробую ещё. Завтра. Может быть.


активист

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 00:16  
цитировать   |    [  ] 
Критикуют графику, управление. Но вот мне лично понравилось тупо ходить и взламывать все подряд. Больше всего мне не нравится езда на машине, вот где немного убого, они еще заставляют много ездить.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 01:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Arbetius

Критикуют графику, управление

Я бы к этому списку добавил еще чудовищное однообразие побочных заданий. Засек, приехал на место, определил, обезвредил — скука смертная.

Вообще, игра производит очень странное впечатление. Авторы серии "Драйвер" отвечали за автомобильную часть и чудовищно ложанулись с моделью управления, в результате чего все транспортные средства в игре обладают маневренностью тяжеленных утюгов. Песочницей занимались сотрудники студии Юбисофт Монреаль, которая уже собаку съела на производстве игр подобного рода, но по безжизненному городу с однотипными побочными миссиями, складывается впечатление, будто это был их первый сэндбокс. И самый главный вопрос: куда был растрачен почти 100-миллионный производственный бюджет игры, если графика посредственная, ролики неказистые, озвучка не выдающаяся и т.д. и т.п.


магистр

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 09:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

куда был растрачен почти 100-миллионный производственный бюджет игры, если графика посредственная, ролики неказистые, озвучка не выдающаяся и т.д. и т.п.

как куда — на рекламу!


авторитет

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 10:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата oman

как куда — на рекламу!

Наверное так и есть. Рекламы было огого сколько, а толку ноль


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 14:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Рекламы было огого сколько, а толку ноль
Почему же ноль? "Сторожевые псы" стали самой быстро продаваемой игрой Ubisoft. Пиар всегда действует. :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Книжный червь

Почему же ноль? "Сторожевые псы" стали самой быстро продаваемой игрой Ubisoft. Пиар всегда действует.

Безусловно :-) Но я имел ввиду, что при всём пиаре игра вышла, мягко говоря, средней. Хотя чему тут удивляться, вон КоД тоже стабильно продаётся хорошо :-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Хотя чему тут удивляться, вон КоД тоже стабильно продаётся хорошо
Пипл хавает, что тут ещё скажешь. Именно благодаря спросу студии вроде той же Activision получают возможность из года в год клепать свои шедевры, откровенно забив и на сюжет, и на разнообразность геймплея, разве что системные требования не забывают завышать. Хотя Watch Dogs справедливо опустили в Стиме, где игра уже и не числится в лидерах продаж (где-то на 20-х местах), и на Метакритике (средняя оценка игроков — 4.5). :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 16:27  
цитировать   |    [  ] 
Книжный червь, на "некст-гене" любой трешак сейчас с руками оторвут. Люди играть хотят, а не во что :-(
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


активист

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 20:04  
цитировать   |    [  ] 
Еще немного о псах
http://www.dsogaming.com/news/watch_dogs-...

Не так все плохо.


магистр

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 20:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Arbetius

Еще немного о псах
http://www.dsogaming.com/news/watch_dogs-...

Не так все плохо.

Забиваем в гугл ради интереса, открываем первый попавшийся форум и смотрим изменения.

...и что изменилось?
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 20:10  
цитировать   |    [  ] 
Arbetius
То есть то, что кто-то раскопал скрытые настройки, которые не доступны обычным игрокам (хотя должны), свидетельствует о качестве игры? По мне, так это лишь подтверждает фэйловость проекта. Ведь по сути это и есть пресловутое "допиливание напильником"


магистр

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 20:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Arbetius

Еще немного о псах

И еще это все же не совсем next-gen. Все же next-gen будут Ведьмак 3, Бэтмен: Рыцарь Аркхема. А вот по "псам" делать выводы о новых консолях не корректно (все же они выходят на старых, и явно не задействуют полную мощь новых консолей, да и могут быть под них не оптимизированы).
Кстати после выхода того сногшибательного ролика вышло еще сотня ,которые показывали, что все не так оптимистично. Но все всё равно ориентировались на него, сравнивают с ним сейчас многие. Не очень понимаю этого. Видимо, просто я не одеваю "розовые очки". Я вот не ждал чего-то суперского, и не ждал того релиза с E3, так как понял, что все совсем не так.
Но вот то как они флэшбэки оформили — это просто, блин, дизайнерская находка.:-D Я бы этих людей уволил.:-)))
–––
Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 20:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата master_slave

Но вот то как они флэшбэки оформили — это просто, блин, дизайнерская находка. Я бы этих людей уволил.

Я когда первый раз увидел, подумал что у меня что-то не так с компом :-D


миродержец

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 20:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Я когда первый раз увидел, подумал что у меня что-то не так с компом

А я вообще запустил программу, измеряющую температуру видеокарты :-D


магистр

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 20:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Я когда первый раз увидел, подумал что у меня что-то не так с компом

цитата fox_mulder

А я вообще запустил программу, измеряющую температуру видеокарты

Мне вот интересно, в мире найдется хоть десяток человек (ну кроме тех, кто это придумал) кто это оценил, кому это реально понравилось, и кто прямо закричал — Как круто! Какое нестандартное решение. Почему никто так не делает?:-))) Иногда все же нестандартные решения и фантазия — это зло.
–––
Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 20:34  
цитировать   |    [  ] 
master_slave
Если честно, то идея сама по себе может и ничего, но она требует другой реализации. Чтобы было сразу понятно, что это эффект такой. А не чтобы игрок начинал волноваться не случилось ли чего с экраном


магистр

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 20:38  
цитировать   |    [  ] 
Помнится, похожая фишка была в самом начале игры "Fez" и там всё воспринималось намного лучше, несмотря на то, что это был пиксельный инди, а не ААА игра.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 20:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Чтобы было сразу понятно, что это эффект такой.

ВНИМАНИЕ! БЕЗ ПАНИКИ! СЕЙЧАС БУДЕТ СПЕЦЭФФЕКТ! ВЫ ВСЕ ПРОСТО ОФИГЕЕТЕ!;-)
–––
Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 мая 2014 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Помнится, похожая фишка была в самом начале игры "Fez" и там всё воспринималось намного лучше, несмотря на то, что это был пиксельный инди, а не ААА игра.

В отличие от Псов, Fez не грузил видеокарту :-)))
Страницы: 123456...91011    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Watch Dogs (2014)»

 
  Новое сообщение по теме «Watch Dogs (2014)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх