автор |
сообщение |
Maximus Lenter
авторитет
|
14 марта 2006 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
tevas ну что поделать, я не все, как говорится, либо выпил недостаточно (хотя я вообще не пил), чтобы оценить, либо дурак и ничего не понимаю, но однозначно товарищ Гехан пёрся от своей музыки больше чем я!!!
|
|
|
tevas
миротворец
|
14 марта 2006 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Maximus Lenter я тоже не пил и тоже не как все. И прямо скажу не фанат Депеша, я — любитель. Но я получил удовольствие. Жаль тебе не повезло... Похоже Депеш теперь твоя самая нелюбимая группа, а Макс?
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
creator
магистр
|
15 марта 2006 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gwynnblade у меня последняя музыкальная радость — это тюменская группа "Молот Ведьм"
Группа что надо! Музыка интересная, но запись не ахти какая. "Люди, я вас ненавижу!..." Особенно понравились переходы из песни в песню. Весь альбом — как путешествие по некому миру, созданному группой.
|
––– +7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist |
|
|
Reezz
философ
|
|
Maximus Lenter
авторитет
|
15 марта 2006 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
tevas Да ладно, я решил, что менее травматично её будет слушать дома.
Последних приобретений достаточно, тут и старое и новое, и электроника и рок. Список скину позже!!!
|
|
|
S1lent
философ
|
|
necrotigr
магистр
|
15 марта 2006 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня в зигзуге наконец-то приобрел "Fly" BG. Первая — супер! метал с оочень сильны уклоном в прог, вторая — не менее классная баллада в духе A Past and Future Secret, но более "оптимистичная" Третья (кавер) — хороша только в начале, дальше идет что-то темное и невнятное, совсем не в стиле блайндов...
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
АЛБАНСКИЙ СОЛДАТ
активист
|
21 марта 2006 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|