War Thunder


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «War Thunder»

War Thunder

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 18 декабря 2013 г. 22:09  
цитировать   |    [  ] 
Вышел патч 1.37. :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 19 декабря 2013 г. 12:01  
цитировать   |    [  ] 
Да, я даже пропатчился (вчера с этим были некоторые проблемы). И теперь сижу потерянный — в новой системе прокачки я вообще ничего не понимаю.


активист

Ссылка на сообщение 19 декабря 2013 г. 15:28  
цитировать   |    [  ] 
В новой системе прокачки очки опыта заменены на очки исследований. Для покупки самолета/модификации нужны деньги и эти самые очки исследований на конкретный девайс. Общего уровеня развития для каждой страны больше нет. Если до патча были старые очки опыта, позволявшие открыть самолеты, на которых просто не хватало "львов", то они не то аннулированы, не то конвертированы в какие-то копейки.
Кроме того, нельзя купить самолет новой эры, если не куплено какое-то их количество в старой.
Еще введены еще так называемые свободные очки исследования (белый значок, в отличие от "обычного" синего) — он же бывший свободный опыт, — которые можно за рубли-"орлы" конвертировать в обычные очки и тем самым быстро открывать понравившуюся технику.
Каких-то других принципиальных изменений не заметил (не считая элементов дизайна). Иначе говоря, произошел дрейф в сторону уменьшения скорости прокачивания и большей роли донаторства.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 декабря 2013 г. 08:33  
цитировать   |    [  ] 
Мне не понятны ветки самолётов, и почему две модификации самолёта, которые нужно исследовать по отдельности, находятся в одной ячейке (и то, ты это узнаешь, если щёлкнешь по ней),а не отдельно на ветке. Плюс к тому, в интерефейсе не видно очков исследований, а только свободный опыт, который можно конвертировать за золото — зачем это выносить на основную панель, мне не понятно.


философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2013 г. 08:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Crashwall

почему две модификации самолёта, которые нужно исследовать по отдельности, находятся в одной ячейке (и то, ты это узнаешь, если щёлкнешь по ней),а не отдельно на ветке.

Отдельно ставят обязательные для изучения самолеты. Если самолетов несколько — продвижение по-ветке возможно при изучении только первого самолета. По иконке, кстати, заметны ячейки, в которых больше одного самолета


цитата Crashwall

в интерефейсе не видно очков исследований, а только свободный опыт, который можно конвертировать за золото

Я так понял, очки исследований не накапливаются

цитата Crashwall

зачем это выносить на основную панель, мне не понятно.

Чтобы игроки чаще кликали по ним и переводили свободный опыт :-))) Выбрав нацию и кликнув по кнопке свободного опыта — сразу выскочит окно конвертации-за-золото. GE в плюсе ;-)

______________________________

А на что влияет "Боевой рейтинг"? ???



Если это эффективность, то влияет ли она на балансный вес самолета? И какую роль это играет, если набор состоит из самолетов одного ранга?

Есть предположение, что таким образом просто уровняли поздние слабые машины с ранними удачными. Минус к историчности, плюс к балансу.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 20 декабря 2013 г. 11:56  
цитировать   |    [  ] 
Поменял недавно видеокарту и не могу сравнить изменения в графике после патча...
Какие-то изменения Вы отметили?
Это мне кажется, что графика какая-то более рисованная?
–––
"Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн


авторитет

Ссылка на сообщение 20 декабря 2013 г. 12:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Отдельно ставят обязательные для изучения самолеты. Если самолетов несколько — продвижение по-ветке возможно при изучении только первого самолета. По иконке, кстати, заметны ячейки, в которых больше одного самолета

Да, спасибо, уже разобрался :-)

цитата Jose25

Чтобы игроки чаще кликали по ним и переводили свободный опыт Выбрав нацию и кликнув по кнопке свободного опыта — сразу выскочит окно конвертации-за-золото. GE в плюсе

А так называемое юзабилити — в минусе. Обещали более простой, для новичка, формат, а сделали только хуже.


магистр

Ссылка на сообщение 20 декабря 2013 г. 17:11  
цитировать   |    [  ] 
Одно могу сказать точно — вышедший патч заметно оживил эту тему:-) По игре сказать пока ничего не могу,т.к. видеокарта окончательно сдохла:-((( а с планшета не поиграть...


авторитет

Ссылка на сообщение 21 декабря 2013 г. 01:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

А на что влияет "Боевой рейтинг"? ???

"Новая система позволяет более прозрачно для игроков собирать бой — игроки никогда, ни при каких обстоятельствах не должны встретить самолеты отличающиеся более чем на один ранг (от вашего топового самолета в слотах для АБ), а реальный баланс в бою настраивается, исходя из значения боевого рейтинга (которое тоже можно посмотреть во всплывающем описании самолёта в дереве развития).

В данный момент параметр боевого рейтинга самолёта идентичен для всех игровых режимов. Временная система балансировки боёв подбирает противников таким образом, что игрок не встретит в бою технику на 1,33 пункта боевого рейтинга старше или младше своего самолёта. Дополнительное ограничение накладывает ранг техники — игрок не встретит в бою технику более чем на ранг старше или младше собственной. Например, немецкий реактивный истребитель пятого ранга Me.262 в данный момент имеет боевой рейтинг 7.3. Следовательно, он встретит в боях только самолёты пятого или четвёртого рангов, параметр боевой эффективности которых не ниже 5,97 и не выше 8,66."


философ

Ссылка на сообщение 21 декабря 2013 г. 08:24  
цитировать   |    [  ] 
energ1e, спасибо!

Кстати, за патчем заметил изменение в обзоре. Теперь, даже имея рядом нескольких союзников, с радара моментально пропадает техника вышедшая из зоны видимости. Например, развернувшись хвостом к куче противников (расстояние от 2.5 до 5 км.) радар на 6 был чистым и успокаивающим.
При этом союзники спокойно подсвечивали красных сквозь облака. Поднявшись в дымку, я успешно наблюдал за движением маркеров и боем внизу.
Возможно, ослепили только радар

И:

цитата

Уважаемые игроки, в версии 1.37 пресеты "Максимальное" и "Кино" стали более требовательны к системным ресурсам.

Если вы хотите вернуться к старым пресетам, рекомендуем в ручную отрегулировать "Качество ландшафта" в минимальное значение, а "Качество облаков" в позицию "Высокие"
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 21 декабря 2013 г. 21:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Кстати, за патчем заметил изменение в обзоре.

И это бесит просто нереально. Сломали всю игру. Я пришел играть в аркаду и хочу аркады. Почему даже в аркаде я должен постоянно вертеть башкой во все стороны, проверяя, не висит ли уже у меня на 6 ястреб. Сделали бы только для ИБ и РБ — пущай хардкорщики веселятся.


философ

Ссылка на сообщение 22 декабря 2013 г. 20:25  
цитировать   |    [  ] 
После патча обратил внимание, что все стали летать по-другому. Было очень тяжело, каждый второй бой заканчивал во второй половине команды. Постоянно, до окончания боя заканчивались самолеты. В привычных местах-мясорубках не было самолетов, все летали высоко... Даже удовольствия было довольно мало. Только сегодня обратил внимание, что играю на EU -сервере.
Зашел на RU — сразу вернулся в привычную игру и летаю в удовольствие. Либо привычка такая, либо на EU действительно более опытные игроки :-(
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 25 декабря 2013 г. 12:12  
цитировать   |    [  ] 
По наземке слышно что? А то танки надоели. Хочется танков.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 25 декабря 2013 г. 15:05  
цитировать   |    [  ] 
Цефтриаксон
Еще даже не началась вторая волна набора в ЗБТ. А сервер с танками, для счастливчиков, уже попавших в ЗБТ, открывают на 1 час в сутки
Все отлично! :-(((
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


активист

Ссылка на сообщение 25 декабря 2013 г. 18:59  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, не знаю, как там улучшенная система балансировки боя ("балансер") считает этот самый улучшенный баланс, но в игре с поршневыми самолетами стало встречаться много реактивных, гоняться за которыми бесполезно. Улучшенный баланс — хуже.
Согласен насчет радара в аркаде, изменение не радует.
И да, новая прокачка заметно медленнее старой. Раньше бывало, что опыт уже заработан, но денег пока не хватает — сейчас картина обратная.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 декабря 2013 г. 05:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Все отлично! :-(((

Да, тестят они прям мега-активно. По факту, ЗБТ начнется только со второй волной, насколько я понял. Сейчас это смех один, а не тест.

цитата Тэр

И да, новая прокачка заметно медленнее старой.

Сразу вспоминается фраза, из-за которой один из стримеров лишился "официальной поддержки" Улиток. Фраза эта — "Просто задонать!" :-)))


философ

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 02:54  
цитировать   |    [  ] 
До сегодня был такой набор в американской ветке: P39+P39 / P-63a+P63a / B-17 (привет 1.37!)
Пушечные Кобры, так доставлявшие на 7-м уровне, в фулл-наборе очень разочаровывают. Выходить в бой, даже ради каждодневного х2, стало неприятно. По маневренности и вооружению-без-пушки, Кобры проигрывают, а набрать бомбардировщиков и штурмовиков на четыре Кобры — редкая редкость.
Решил взять Тандерболта и Корсара 1с
И (о, да!) летать стало весело! Болт, после практики Fw, подтвердил, что маневренность — далеко не первое дело, а Корсар, от первой версии которого я плевался (в топе вираж — больше 23 сек.!), просто радует!
Вообще, пока летал на немцах, для себя решил, что вираж — не решает. И это открытие сильно остудило интерес к британцам и японцам.

(кстати, кто-нибудь выполняет задания для ТБ-3 и XF5F?)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 04:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

(кстати, кто-нибудь выполняет задания для ТБ-3 и XF5F?)

В такой-то сезон, застолий и семейных гуляний не до задротства ) Разок полетаешь — ради фана =) Если с заданием повезёт — получишь. У меня пока три золотых звезды только. А я так думаю надо именно на "золото" закрыть все этапы их заданий.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 11:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

В такой-то сезон, застолий и семейных гуляний не до задротства )

Плюс Гайдзинам, они сделали двухдневную паузу в Новый год. Пока только два задания у меня вызвали сложность: сбить 10 самолетов бортовыми стрелками и недавнее: на США убить 10 Япов / на Япе убить 10 США (сложность, в виду относительной редкости этих наций в игре). Остальные задания простые, примерно:
разбомбить 10 наземки ракетами / убить 5 бомберов на самолетах США / сбить 10 самолетов на И-15 и Р-26

цитата Текстоплёт

А я так думаю надо именно на "золото" закрыть все этапы их заданий.

Нужно выполнить 10 из 17 заданий. Вчера выдали девятое.

Кстати, в день анонса акции игроков предупредили, что "Задания будут сложные. Если Вы уверены в своих силах — можете выполнять задания за оба самолета". Тем более удивительно было читать на форуме >200 страниц негатива за задание "США против Японии". 8-]
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 5 января 2014 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

кстати, кто-нибудь выполняет задания для ТБ-3 и XF5F?
особо не заморачиваюсь, но стараюсь делать, хочется ТБ, на американца все равно. К тому же в "истории" это делается проще, учитывая Х2, на японцах набил амеров за 4 боя, на амерах даже не стал заморачиваться)
Страницы: 123...1112131415...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «War Thunder»

 
  Новое сообщение по теме «War Thunder»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх