автор |
сообщение |
Jose25 
 философ
      
|
23 ноября 2013 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 И наконец, 24 ноября мы проведем уникальную золотую акцию, которую мы не проводили ни разу за все время ОБТ!
Золотой ноябрь в самом разгаре!
Ога... Удивительная щедрость
цитата Пилоты! В эти выходные мы проведем завершающий этап серии акций «Золотой ноябрь». С 12:00 23 ноября по 10:00 25 ноября мы проведем первую в истории War Thunder распродажу Золотых Орлов. Только в эти выходные вы сможете приобрести премиумную валюту с небывалой 20%-ой скидкой!
Тык
Ничего сверхъестественного. И несколько обидно, что не продолжили раздавать орлов бесплатно  Но, желаю GE получить свою "копеечку" с этой акции. Заслужили, молодцы!
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
gest77 
 магистр
      
|
25 ноября 2013 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новые подробности о прокачке
отныне вся техника делится на пять рангов; для получения нового самолета или танка необходимо исследовать некоторое количество модификаций предыдущей в ветке развития машины.
Ранг I. Сюда относятся все бипланы и большинство довоенных монопланов; Ранг II. Сюда относятся большинство самолётов начала Второй мировой;
Ранг III. Здесь, в основном, находятся самолёты, получившие наибольшее распространение на фронтах Второй мировой войны;
Ранг IV. Сюда относятся самые совершенные образцы поршневой авиации; Ранг V. В пятой эпохе находятся самолеты реактивной авиации.
Для перехода на следующий ранг, игроку необходимо открыть и приобрести определённое количество самолётов предыдущего ранга. Для исследования любого самолета необходимо чтобы был открыт ранг к которому он относится, и в достаточной мере исследованы модификации предыдущего самолета из линейки. Для того чтобы исследовать первый самолет из линейки, необходимо лишь открыть новый ранг — самолёт станет доступным к приобретению автоматически.
Техника, открытая, но не приобретенная игроками до патча 1.37, после выхода обновления станет недоступной для покупки.
Опыт, получаемый игроком за успешные действия в бою, начиная с обновления 1.37 будет измеряться не в очках опыта (XP), а в «очках исследования». Стоимость исследования модулей, накопленный свободный опыт и т.д. будут конвертированы в очки исследования в единой пропорции, никакие достижения игроков в связи с этим переходом потеряны не будут.
Для изучения техники более высокого уровня, игроку больше не нужно достигать некоего нового уровня страны — теперь в каждом ранге игрок изучает только те линейки самолётов, которые ему интересны. Игрок параллельно развивает самолет на котором летает, исследуя его модификации, и исследует новый самолет любой доступного ему ранга — весь опыт полученный в бою идет и в модификации самолета, и в новый самолет, доступный для исследования. Вместе с тем, за каждый бой игрок получает свободный опыт, который можно потратить на ускоренное изучение модификаций и самолетов.
И еще:
Новая система развития решает три основные задачи: 1. Новые танки и самолёты исследуется всеми игроками
С каждым большим обновлением мы добавляем новые модели самолётов согласно релизной линейке. На подходе наземная техника, которая будет так же сгруппирована по рангам для каждой игровой нации. В версиях до 1.37, при добавлении нового самолёта на, скажем, 7 уровень Японии, все игроки, имеющие в японской ветке 7 уровень и выше автоматически получали возможность сразу же купить этот самолёт. Если бы мы оставили уровни игроков и для наземной техники, игроки с высокими уровнями могли бы получить преимущество — на момент запуска танковых войск, они смогли бы купить все доступные для их уровня танки сразу, что дало бы им преимущество. Для того, чтобы поставить всех без исключения игроков в равные условия при изучении новых моделей танков и самолётов, мы вводим новую систему развития. Таким образом, при добавлении новой техники — самолёта, танка или корабля — новая модель добавляется на соответствующий ранг и все игроки должны будут открыть новую единицу техники через развитие предыдущей модели в линейке. Теперь для приобретения самолета надо будет не только исследовать предыдущую модель но и открыть некоторое количество модификаций. При том необязательно исследовать какие-то конкретные модули, можно выбрать те, которые нужны лично Вам.
2. Правильная балансировка боёв во всех игровых режимах.
Раньше, балансер подбирал бои, группируя всех игроков по уровням их самолетов в несколько «групп» — от 0 до 3 го уровня, от 4 го до 9 го и т.д. Уровень определялся по самому «старшему» самолету в игровой нации для АБ и по выбранному самолёту для остальных режимов (ИБ и РБ), также учитывались личные успехи игрока. Сообразно группе подбиралась карта, миссия и противники. Внутри группы балансер старался создать наиболее равные по суммарному уровню самолетов команды.
Теперь балансер учитывает боевую эффективность каждой модели самолёта ДЛЯ КАЖДОГО РЕЖИМА ОТДЕЛЬНО. Так, некоторые модели техники были высокоэффективны в Аркадных боях, но при игре в других режимах показатели боевой эффективности были гораздо ниже. Игроки не раз обращали наше внимание на несправедливый баланс некоторых боёв, но у нас не было возможности учитывать эффективность техники для разных режимов, так как использовать могли только единственную видимую игрокам характеристику — уровень самолетов. С введением новой системы развития мы будем выравнивать матч и команды внутри ранга с учетом эффективности и игрока, и самолета, в выбранном режиме сложности.
Ещё одно важное улучшение — теперь мы можем гарантировать, что игрок не встретит в бою технику, намного превосходящую его собственную по рангу, причём во всех игровых режимах. В целом, балансер будет стремиться подобрать бой таким образом, чтобы игрок встретился в бою с самолётами своего ранга и схожим положением внутри этого ранга. Теперь игрок увидит в бою технику только своего ранга или, в некоторых случаях, не более чем на один ранг старше или младше собственной.
3. Изучение только тех классов техники, которые интересны игроку.
С новой системой развития, мы можем дать игроку возможность исследовать только те классы самолётов, которые ему нравятся — пилоты-бомбардировщики могут развиваться только на бомбардировщиках, пилоты-истребители — только на истребителях. То есть для перехода на новый ранг, игрок сможет исследовать только те классы самолётов, которые наиболее подходят для его стиля боя.
В новой системе развития, получение топового самолёта в выбранном классе и линейке будет происходить быстрее.
В: В чём отличия балансировки боёв между новой и прежней системой развития? О: В предыдущей системе развития баланс производился по уровням (от 0 до 20), а также по боевой эффективности игрока, причём не делая различий для разных игровых режимов — Аркадных боёв, Реалистичных (ранее известных как «Исторические бои») и боёв в режиме Симулятора. С введением новой системы развития, мы получили возможность не только учитывать боевую эффективность техники в разных режимах, но и более точно подбирать бои даже в рамках одинаковых рангов — от первого до пятого. Несмотря на то, что раньше уровней было 20, фактически, бои собирались для меньшего количества групп (конкретное количество групп было разным в зависимости от количества играющих в данном режиме, но для всех режимов кроме АБ это было пять или меньше, в АБ их было до шести в пике).
Теперь группы видны игрокам. Бои теперь будут происходить внутри одного ранга (плюс-минус соседний ранг), самолётов на два ранга старше вы не увидите в любом случае. Например, Fw-190A-5/U2 никогда не встретится с МиГ-15 (кроме полигона и специальных событий). Внутри ранга мы подбираем бои как прежде, но учитываем эффективность самолета для каждого режима игры.
В: Как теперь распределяется опыт за бой? О: В новой системе развития игрок не развивает уровни нации, а движется к изучению желаемого самолёта напрямую, через развитие класса и линейки, наиболее комфортной для его стиля боя. Итак, как происходит развитие неизученных модификаций и самолётов? Перед началом каждого боя, игрок выбирает модификацию, которую он хочет изучить на самолёте, на котором готовится вылететь в бой, а также один неизученный самолёт в доступном ему ранге. По итогам сражения игрок получает некоторое количество опыта, которое, как и раньше, зависит от боевой эффективности игрока, победы или поражении команды. Полученный опыт автоматически распределяется на прокачку модификации самолёта и прокачку нового самолёта в доступном ранге. Если опыта, заработанного в бою, больше, чем требуется для изучения выбранной модификации, остаток заработанного опыта будет автоматически потрачен на следующую модификацию, которую решит изучить игрок.
В: Что станет с техникой, которая уже есть в моём ангаре? О: Техника, которая уже есть у игрока, останется в ангаре, как и изученные модификации на приобретённых самолётах. А вот доступная для покупки, но НЕ ПРИОБРЕТЁННУЮ технику надо будет исследовать, поскольку развитие игрока осуществляется по совершенно другой системе.
В: Идёт ли в зачёт премиумная техника при переходе из одного уровня в другой? О: Да. Премиумная и подарочная техника, равно как и техника из Наборов, засчитывается для прогресса игрока через ранги.
В: Когда станет доступна наземная техника, смогут ли игроки сразу приобрести «топовые» танки и получить преимущество, если до этого уже достигли высокого уровня, играя на боевой авиации? О: Не смогут. С вводом наземной техники — как и с введением новых моделей самолётов в ветках боевой авиации — игроку придётся изучать новые модели на общих условиях.
|
|
|
Crashwall 
 авторитет
      
|
25 ноября 2013 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gest77 Новая система развития решает три основные задачи:
Третью задачу и решать то не надо было — хочешь качай только истребители, хочешь бомберы, хочешь штурмовики. Какие вообще проблемы были? Первая и вторая задача надуманные — тоже самое можно было сделать и без полного изменения модели исследований. Так что для меня этот ход по-прежнему непонятен, кроме получения сверхприбылей и потакание любителям танков, которым "ничего не понятно и слишком сложно" (как будто в первые часа в танках всё понятно и легко).
|
|
|
gest77 
 магистр
      
|
26 ноября 2013 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Crashwall основная задача, которую решает новая система прокачки — увеличение доната. Схема уже опробована в танках и неплохо работает, здесь Улиток понять можно, кушать всем хочется. С другой стороны многие ушли в тундру именно потому. что им надоел Картошко-стайл. в т.ч в прокачке, хотелось чего то нового. а теперь получаем те же яйца, только в профиль.
цитата gest77 Техника, открытая, но не приобретенная игроками до патча 1.37, после выхода обновления станет недоступной для покупки. вчера докупил все, что было открыто, от 12 млн."кошек" осталось 3 Рекомендую глянуть:http://www.youtube.com/watch?v=BA-u6IS7mg... на мой взгляд, толковый анализ предстоящих изменений.
|
|
|
Crashwall 
 авторитет
      
|
26 ноября 2013 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gest77 основная задача, которую решает новая система прокачки — увеличение доната.
Это я понимаю. Но им что, не нравится прибыль, которая есть сейчас? Или её нет? Тем более начали продавать PS4, они в стартовой линейки, значит прирост онлайна будет, причём наверняка серьёзный. А если и у них такие же изменения будут в ближайшие месяцы, то это наверняка отпугнёт почти всех — только начал играть, и тут всё перевернули с ног на голову.
Я то ворчу, но играть продолжу, скорее всего. Мне просто не нравится модель прокачки а-ля World of Tanks, и те надуманные предлоги, под которыми она вводится.
|
|
|
gest77 
 магистр
      
|
26 ноября 2013 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Crashwall Но им что, не нравится прибыль, которая есть сейчас? l я думаю, что не нравится количество денег, приходящих сейчас. При данной модели прокачки вполне реально за 3-4 месяца без доната прокачать все нации до 20 лвл(да, для этого придется проводить в игре массу времени, но это возможно). С новой системой это станет делать гораааааздо сложнее и дольше
цитата Crashwall Тем более начали продавать PS4, они в стартовой линейки скорее всего эти изменения и приурочены к выходу Соньки.
цитата Crashwall Я то ворчу, но играть продолжу, скорее всего Я точно продолжу
|
|
|
Crashwall 
 авторитет
      
|
26 ноября 2013 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gest77 я думаю, что не нравится количество денег, приходящих сейчас
Ох уж этот российский бизнес 
цитата gest77 скорее всего эти изменения и приурочены к выходу Соньки.
Я думал, что они уже релизнулись. Вроде обещали быть в стартовой линейке игр, а приставка уже вовсю продаётся, вроде как.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
26 ноября 2013 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я за изменения. У меня только по 9-12 лвл прокачены, но интересно, что будет потом. Да и баланс "по-эрам" считаю наиболее правильным (то самое, чего нет в танках). Изменения будут в 1.37. А сейчас только 1.35 (и 36 на обкатке у супертестеров). Думаю, только к новому году подтянут
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
gest77 
 магистр
      
|
|
gest77 
 магистр
      
|
27 ноября 2013 г. 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Небольшой толковый словарик авиасимов вообще, и Тундры в частности:
Филд (от англ. field — поле) или же дром — сокращение понятно от аэродром.(aerodrome) Контакт (контакт на 2 (два) часа..; контакт на 11 (одиннадцать) часов, выше (ниже) ;пеленг на контакт 45 градусов.. Возможны варианты. Вирпил - виртуальный пилот Вулч — блокирование самолетами противника филда. Вулчер — тот, кто блокирует филд Килл (от английского kill — добыча) — сбитый вами самолет. Синоним слову "шкурка" Килокрад — нерадивые вирплы, ворующие чужие киллы (пример: отстрелил ты самолету противника крыло, он с высоты 3000м падает...и у самой земли по нему дает очередь твой комрад. И шкурка противника идет не тебе в актив, а комраду, своровавшему килл). Вхожу в "молоко" — вхожу в облачность. Космонавт — высоко летящий вирпл. Обычно выше инверсии. Инверсия (инверсионный след) — след, образующийся в тропопаузе в результате конденсации паров воды, содержащихся в продуктах сгорания углеводородного топлива по мере их охлаждения делает видимым путь самолета в небе. Пропатчить — попасть по противнику. Убер – высокая положительная оценка. Убер крафт — самолет, превосходящий по ЛТХ и ТТХ другие самолеты на карте. ЛТХ — летно-технические характеристики ТТХ — тактико-технические характеристики Климб — набор высоты Сталлфайт (от англ. stall — срыв, сваливание, потеря скорости) — бой на низких, критических скоростях срыва самолета (в штопор или просто в сваливание).
Me.262 — Швальба/Швабра/Schwalbe Me.163 — Комета He.162 — Саламандра/Фольксягер Bf-109 — мессер, худой. Bf.109 серии E — Эмиль Bf.109 серии F — Фридрих Bf.109 серии G — Густав Bf.109 серии K — Курфюрст Fw.190D — Дора Ju 88 — жужа Ju87 — лапоть/лапотник/штука/ворона (у немцев) Fw 190 — фока/штупси (у немцев) He 111 — хенк, хенка "Тушка", "Пешка" — понятно. Ил-2 — Шварце Тод ( "Чёрная смерть")/железный Густав B-17 — крепость Катя — "Каталина" всех мастей Ишак — И-16, иногда применяется ко всем самолетам с буквой И в названии Чайка — И-153 Коты — 1). жаргонное название игровой валюты 2). американские самолеты Wildcat/Hellcat Болт — штурмовик P-47 Зеро — А6М5 Японский палубный истребитель.
12 — спереди 6 — сзади 3 — справа 9 — слева
Крафт — общее название самолета в игре. Бум-зум — тактика атаки в игре. Удар по противнику с высоты сзади Кишка - японские самолеты серии Кі. Бочка — поворот самолета вокруг продольной оси на 360 градусов; полубочка — поворот на 180 градусов, размазанная бочка — то же что и Бочка. но с отклонением раддера (руля направления) в сторону крена — оборонительный манёвр — позволяет обмануть преследователя и мешает ему вычислить величину упреждения во время ведения огня. Эфективность РБ тем выше, чем более отклонён раддер от центрального положения Вираж - горизонтальный манёвр. Разворот самолёта за счёт использования рулей высоты паралельно земле. Догфайт — вариант группового боя, когда противоборствующие стороны просто беспорядочно атакуют друг друга не придерживаясь никакой тактики. Змейка — горизонтальный манёвр, назначение которого — пропустить преследователя вперёд себя с целью атаки. Крен — манёвр, осуществляемый элеронами без изменения направления движения. Кокпит — отображение внутренней облицовки кабины самолёта включая действующие приборы и рычаги. Перегрев двигателя — выход температурного режима двигателя в нерасчётный. Петрович – бортовой стрелок в бомбардировщике. Поршни — поршневые самолеты. Прикрыть - наиболее эффективная тактика ведения группового боя, при которой товарищи по команде находясь недалеко друг от друга в бою очередями из пулемётов или пушек заставляют противника прекратить преследование. Свеча, Свечка- вертикальный манёвр позволяющий наиболее выгоднейшим образом сохранять запас кинетической энергии самолёта при наборе высоты во время бум-зума и уходя от преследователя. Свистки,Свисток – реактивные самолеты. Сплит - вертикальный манёвр обороны — резкий переворот полубочкой на 180 градусов и уход вертикально вниз с набором скорости. Сталлфайт — тактика боя на горизонталях, цель которой пропустить противника вперёд для ведения огня. Для этого используется различные манёвры. Тяговооружённость — отношение веса самолёта к мощности двигателя. Шаг винта — изменение угла атаки лопастей винта относительно набегающего потока воздуха. Штопор — неуправляемый манёвр, результат чрезмерного изменения тангажа на малой скорости, при котором из-за недостаточной скорости набегания воздуха происходит тотальный срыв потока на плоскостях, довершает дело реактивное вращение самолёта в противоположную направлению движения винта сторону.
|
|
|
gest77 
 магистр
      
|
27 ноября 2013 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С 15:00(МСК) 27 Ноября до 15:00(МСК) 28 Ноября
✔ Управляя штурмовиками, уничтожьте указанное количество наземных целей в одном из режимов:
Аркадный режим — 40 целей, или Исторический режим — 20 целей, или Реалистичный режим — 5 целей
Самолёты, участвующие в задании:
США: P-47D-25, P-47D-28. Германия: Ju87G-1, Ju.87G-2, Hs.129B-2, Fw.190F-8, все модификации Me410. СССР: ББ-1, Су-2 МВ-5, Су-2 ТСС-1, Су-2 М82, Ил-2, Ил-2М, Ил-10.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
|
gest77 
 магистр
      
|
28 ноября 2013 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С 15:00(МСК) 28 Ноября до 15:00(МСК) 29 Ноября
✔ Управляя советскими поршневыми истребителями, уничтожьте указанное количество самолетов противника в одном из режимов:
Аркадный режим — 30 противников, или Исторический режим — 10 противников, или Реалистичный режим — 5 противников
|
|
|
gest77 
 магистр
      
|
28 ноября 2013 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Долгожданное обновление 1.37 принесет целый ряд значительных изменений в игру. Вас ожидают: Полная переработка системы развития. Вся техника теперь будет разбита на 5 рангов вместо 20, а получение новых самолетов теперь будет зависеть от развития предыдущей машины в линейке, за счет чего продвижение игрока к желанной технике станет более быстрым. Подробности — в недавних “Дневниках разработчиков” Добавлено множество новых самолетов, среди которых: советский истребитель И-185 и тяжеловооруженный Ла-9; американский P-400 (экспортный вариант P-39 Airacobra для британских ВВС); немецкие Bf 109 F-1 и F-2, штурмовик Hs.129B-3, несущий орудие невероятного для авиации калибра 75 мм; британский Tempest Mk V ser. 2 с пушками Vickers P 47 мм; серия японских истребителей Ki-84 и ряд других самолетов Новый “Полигон”. Теперь бои в этом режиме будут хоститься на серверах War Thunder, а не на стороне игрока. Это обеспечит удобство и высокое качество соединения для организаторов онлайн турниров, клановых бойцов и просто любителей отточить боевые навыки в звене с друзьями. Редактор миссий стал частью режима “Пробный вылет”. Теперь Вы можете испытать свежеприобретенную технику в полностью настраиваемой среде: выбирайте сценарий боя, погоду, силу и количество противников. Значительно изменился режим “Динамической кампании” Вводятся целых 8 новых карт для различных режимов Перенастроены в соответствии с историческими данными ЛТХ и модели повреждений ряда самолетов. Новый рендер с поддержкой DX11: детализация улучшилась на всех настройках, производительность на ряде видеокарт увеличилась до 25% Новые самолёты: Германия: - Bf.109F-1 - Bf.109F-2 - Fw.190A-8 - Fw.190D-9 - Hs.129B-3
СССР: - Як-9У - Як-9УТ - МиГ-3-15(БК) - И-185 (М-82) - Ла-9 - Fw.190D-9 (премиум)
США: - P-400 - F9F-2
Великобритания: - Tempest Mk.V второй серии - Tempest Mk.II
Япония: - A7He1 (премиум) - A6M3 mod22 Ko - A6M5 otsu - Ki-84 hei - Ki-84 otsu - Ki-84 ko - B7A2 - A7He1 (премиумный)
Игровой процесс:
- Новая система развития игрока (подробности в Дневниках разработчиков) - “Полигон” переехал на игровые серверы - “Полигон” стал больше — до 32 игроков в одном бою - “Динамическая кампания” теперь позволяет игроку выбрать исторический период, в котором он желает пройти миссии динамической кампании - Самолёты для прохождения миссий “Динамической кампании” подбираются сервером. У игрока есть возможность полетать даже на тех самолётах, которые ещё не исследованы и не куплены - Временно убран кооперативный режим в Динамической кампании и Быстром редакторе, он вернется к нам чуть позже в измененном и переработанном виде. - Дальность “подсвечивания” наземных целей в режиме Симулятора (бывшие Реалистичные бои) стала меньше на 1 км
Интерфейс:
- Переименованы игровые режимы: бывший режим “Исторические бои” теперь называется “Реалистичные бои”, “Реалистичные бои” переименованы в “Симуляторные бои” - Настройки боя в “Полигоне” теперь можно менять не выходя из игровой комнаты - Изменения интерфейса окна модификаций и дерева развития игровой нации - “Редактор миссий” перенесён в меню “Пробного вылета” - “Редактор миссий” доступен только для самолетов с экипажами - Изменилось цветовое оформление интерфейса, - Изменилось расположение профиля игрока - Кнопки меню экипажа, вооружения, пробного вылета и визуального оформления самолёта перенесены вниз влево — теперь они располагаются над линейкой экипажей - Поправлены несколько тысяч текстовых описаний
Графика и модели:
- Введён в работу новый рендер с поддержкой DirectX 11 - Переработана графика всех локаций - Исправлены внешние модели и кокпиты некоторых самолетов - Обновлена визуальная модель И-16 тип 18 и И-16 тип 28
Изменения моделей повреждений:
- Поправлена модель повреждений для XP-55 - Wellington (все модели) – поправлена модель повреждения фюзеляжа - Поправлена модель повреждений для D.520 и D.521 - Исправлена модель повреждения несущих конструкций крыльев Ил-2, Ил-2М, Ил-10
Изменения в ФМ: Полный список настроенных флайт-моделей будет скоро опубликован.
Флайт-модели настроены согласно паспортам: A6M3, A6M3 мод.22, A6M3 мод.22Kо, A-20G-30, A-26C, A-26C-45-DT, B-25J-1, B-25J-20 B-25J-30 (СССР), Havoc Mk I (Великобритания), P-47d-25, P-47d-28, И-16 тип 18, И-16 тип 28, P-400, P-39Q-15, Typhoon Mk.Ia, И-15бис, И-15 WR, И-15 М-22, И-15 K, И-185 (М-82), Як-3, Як-3П, Typhoon Mk.1b/L, B7A2
Настройка флайт-моделей по паспортам на завершающем этапе для: P-36A, P-36A Расмуссена, P-36С, P-36G
Флайт-модель предварительно поправлена для: B-17E, B-17E/L, B-17G, B-24D
Вооружение и модификации:
США: - Добавлены направляющие M10 для самолётов P-39N-0, P-39Q-5, P-51D-5, P-51D-20 NA, P-51D-30, P-47D-28, A-20G-30 - Добавлены ракеты HVAR для F-86 Sabre (все модификации) - Исправлена бомбовая нагрузка для внутреннего бомбового отсека B-17 (6x1000 фунтов вместо 8х1000 фунтов) - Расширено бомбовое вооружение на P-63A-10 - Исправлен расчёт веса бомб США
Великобритания: - Tempest Mk.V: добавлены 250-фунтовые бомбы для подвеса под крыльями - Tempest Mk.II: добавлены 2x250-фунтовые 2x500-фунтовые бомбы для подвеса под крыльями - Wellington (все модели): расширены бомбовые пресеты - Lancaster: расширены бомбовые пресеты. - Beaufighter Mk.X: 12.7мм пулемёты M2 Browning заменены на 7.7мм пулемёты Browning — Исправлен расчёт веса бомб Британии
Германия: - Добавлен пресет 2х936кг торпеды для He.111H-6 - Добавлена модификация подвесного вооружения BK-3.7 для HS.129B-2 - Убраны бомбы 500кг у Bf.109 серии G - Количество S. 79, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии S. 79 1937 и S. 79 1941 - Модификация U4 для Me.410 теперь имеет, помимо 50мм орудия BK 5, две 20мм пушки MG 151 - Боекомплект BK 5 увеличен на 1 снаряд — снаряд заряжался в ствол - Боекомплект Ju.87G-1 увеличен с 6 до 12 снарядов на ствол - Добавлена 20мм мотор-пушка для Bf.109G-6. Стоявшая 30мм мотор-пушка теперь доступна в качестве модификации
СССР: - Новый самолёт Як-9У получил прокачиваемые 37 и 45мм пушки - Новый самолёт И-185 (М-82) получил в подвесном вооружении ракеты РС и бомбы. - У Ла-5 убрана модификация «Заднее бронестекло» - Поправлен боекомплект для пулемётов ШКАС на штурмовике Ил-10 (750 на ствол) - Количество СБ-2, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии СБ-2М-103 МВ-3, СБ-2М-103У - Количество Ер-2, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии Ер-2 М-105 ТАТ и Ер-2 М-105Р ТАТ
Япония: - Все самолёты линейки А6М “Zero” имеют возможность подвешивать 2x60кг бомбы под крыльями - Линейка Ki-84 имеет возможность подвесить под крылья 2x50 или 2x250кг бомбы - Ki-43-2 имеет возможность подвесить 2x50, 2x100 или 2x250кг под крылья - Ki-61-lb и Ki-61-lc теперь могут подвесить 2x50, 2x100 или 2x250кг под крылья - N1K2-J – имеет возможность подвесить под крылья по 2x250 кг - Исправлен расчёт веса бомб Японии. - Боекомплект пушек Ho-5 для самолётов Ki-96 и Ki-102 увеличен с 200 до 400 снарядов - H6K4 — убраны армейские бомбы тип 92
Миссии и карты:
Новые карты: [Операция] Оборона Сталинграда [Операция] Сайпан [Штурмовка] Железный Хребет [Штурмовка] Туманный Альбион (для низких уровней) [Штурмовка] Песчаный берег [Превосходство] Сицилия
- Во всех миссиях [Штурмовка] для режима Аркадных боёв добавлены зоны для бомбардировки. Уничтожение каждой зоны отнимает 10% очков победы у команды противника.
- В миссиях [Операция] Крымск, [Операция] Рур, [Операция] Арденны,[Операция] Берлин проведен ряд изменений, направленных на повышение значимости бомбардировщиков и штурмовиков для победы команды.
В частности: - проведено уменьшение количество наземных юнитов, влияющих на очки победы. Это юниты класса "тяжелая техника", которые могут быть уничтожены только бомбами, ракетами и пушками крупных калибров; - добавлены зоны для бомбардировки. Уничтожение каждой зоны отнимает 10% очков победы у команды противника; - выполнение заданий миссии отнимает 10% очков победу у команды противника; - произведены изменения в путях движения наземной техники для улучшения баланса и большего рассредоточения техники по карте; - бомбардировщики и штурмовики начинают миссию в воздухе находясь ближе к наземным юнитам противника, таким образом у них появится возможность как минимум одной результативной атаки;
Отдельные миссии:
Добавлен Корейский ТВД, который включает в себя 3 новых миссии: “Штормовое предупреждение”, “Слепая охота” и “Опасная разведка”. В миссии Тихоокеанского ТВД добавлены битвы: “Битва за Сайпан”, “Битва за Гуам” и “Битва за Иводзиму” "Данный список изменений является предварительным. Полный и окончательный список изменений будет опубликован отдельно"
|
|
|
gest77 
 магистр
      
|
29 ноября 2013 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С 15:00(МСК) 29 Ноября до 15:00(МСК) 30 Ноября
✔ Пилотируя самолет любой нации, имеющий в экипаже стрелков, сбейте указанное количество самолетов противника используя оборонительное вооружение в одном из режимов:
Аркадный режим — 10 самолетов Исторический режим — 4 самолета Реалистичный режим — 2 самолета
- В боевой задаче участвуют самолёты со стрелками в экипаже.
|
|
|
Crashwall 
 авторитет
      
|
29 ноября 2013 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати говоря, версия для PS4 вышла сегодня, так что проблема с ошарашиванием пользователей приставки патчем 1.37 (когда бы он ни был) всё таки есть.
|
|
|
gest77 
 магистр
      
|
|
Crashwall 
 авторитет
      
|
30 ноября 2013 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gest77 так на Соньке уже 1.37
Шустрые они. То есть на PC скоро тоже будет? Или уже вышел? Просто я давно в игру не ходил, не знаю, было обновление или нет.
|
|
|
gest77 
 магистр
      
|
3 декабря 2013 г. 13:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Crashwall То есть на PC скоро тоже будет? в этом и заключается главная "интрига" последних дней. то что скоро будет, это точно. а вот когда конкретно... 
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
|