War Thunder


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «War Thunder»

War Thunder

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 23 ноября 2013 г. 20:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

И наконец, 24 ноября мы проведем уникальную золотую акцию, которую мы не проводили ни разу за все время ОБТ!

Золотой ноябрь в самом разгаре!

Ога... Удивительная щедрость

цитата

Пилоты!
В эти выходные мы проведем завершающий этап серии акций «Золотой ноябрь».
С 12:00 23 ноября по 10:00 25 ноября мы проведем первую в истории War Thunder распродажу Золотых Орлов.
Только в эти выходные вы сможете приобрести премиумную валюту с небывалой 20%-ой скидкой!

Тык

Ничего сверхъестественного. И несколько обидно, что не продолжили раздавать орлов бесплатно 8:-0
Но, желаю GE получить свою "копеечку" с этой акции. Заслужили, молодцы!
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 25 ноября 2013 г. 10:42  
цитировать   |    [  ] 
Новые подробности о прокачке

отныне вся техника делится на пять рангов; для получения нового самолета или танка необходимо исследовать некоторое количество модификаций предыдущей в ветке развития машины.

Ранг I. Сюда относятся все бипланы и большинство довоенных монопланов;
Ранг II. Сюда относятся большинство самолётов начала Второй мировой;

Ранг III. Здесь, в основном, находятся самолёты, получившие наибольшее распространение на фронтах Второй мировой войны;

Ранг IV. Сюда относятся самые совершенные образцы поршневой авиации;
Ранг V. В пятой эпохе находятся самолеты реактивной авиации.


Для перехода на следующий ранг, игроку необходимо открыть и приобрести определённое количество самолётов предыдущего ранга. Для исследования любого самолета необходимо чтобы был открыт ранг к которому он относится, и в достаточной мере исследованы модификации предыдущего самолета из линейки. Для того чтобы исследовать первый самолет из линейки, необходимо лишь открыть новый ранг — самолёт станет доступным к приобретению автоматически.

Техника, открытая, но не приобретенная игроками до патча 1.37, после выхода обновления станет недоступной для покупки.

Опыт, получаемый игроком за успешные действия в бою, начиная с обновления 1.37 будет измеряться не в очках опыта (XP), а в «очках исследования». Стоимость исследования модулей, накопленный свободный опыт и т.д. будут конвертированы в очки исследования в единой пропорции, никакие достижения игроков в связи с этим переходом потеряны не будут.

Для изучения техники более высокого уровня, игроку больше не нужно достигать некоего нового уровня страны — теперь в каждом ранге игрок изучает только те линейки самолётов, которые ему интересны. Игрок параллельно развивает самолет на котором летает, исследуя его модификации, и исследует новый самолет любой доступного ему ранга — весь опыт полученный в бою идет и в модификации самолета, и в новый самолет, доступный для исследования. Вместе с тем, за каждый бой игрок получает свободный опыт, который можно потратить на ускоренное изучение модификаций и самолетов.


И еще:

Новая система развития решает три основные задачи:
1. Новые танки и самолёты исследуется всеми игроками

С каждым большим обновлением мы добавляем новые модели самолётов согласно релизной линейке. На подходе наземная техника, которая будет так же сгруппирована по рангам для каждой игровой нации. В версиях до 1.37, при добавлении нового самолёта на, скажем, 7 уровень Японии, все игроки, имеющие в японской ветке 7 уровень и выше автоматически получали возможность сразу же купить этот самолёт. Если бы мы оставили уровни игроков и для наземной техники, игроки с высокими уровнями могли бы получить преимущество — на момент запуска танковых войск, они смогли бы купить все доступные для их уровня танки сразу, что дало бы им преимущество. Для того, чтобы поставить всех без исключения игроков в равные условия при изучении новых моделей танков и самолётов, мы вводим новую систему развития. Таким образом, при добавлении новой техники — самолёта, танка или корабля — новая модель добавляется на соответствующий ранг и все игроки должны будут открыть новую единицу техники через развитие предыдущей модели в линейке. Теперь для приобретения самолета надо будет не только исследовать предыдущую модель но и открыть некоторое количество модификаций. При том необязательно исследовать какие-то конкретные модули, можно выбрать те, которые нужны лично Вам.


2. Правильная балансировка боёв во всех игровых режимах.

Раньше, балансер подбирал бои, группируя всех игроков по уровням их самолетов в несколько «групп» — от 0 до 3 го уровня, от 4 го до 9 го и т.д. Уровень определялся по самому «старшему» самолету в игровой нации для АБ и по выбранному самолёту для остальных режимов (ИБ и РБ), также учитывались личные успехи игрока. Сообразно группе подбиралась карта, миссия и противники. Внутри группы балансер старался создать наиболее равные по суммарному уровню самолетов команды.

Теперь балансер учитывает боевую эффективность каждой модели самолёта ДЛЯ КАЖДОГО РЕЖИМА ОТДЕЛЬНО. Так, некоторые модели техники были высокоэффективны в Аркадных боях, но при игре в других режимах показатели боевой эффективности были гораздо ниже. Игроки не раз обращали наше внимание на несправедливый баланс некоторых боёв, но у нас не было возможности учитывать эффективность техники для разных режимов, так как использовать могли только единственную видимую игрокам характеристику — уровень самолетов. С введением новой системы развития мы будем выравнивать матч и команды внутри ранга с учетом эффективности и игрока, и самолета, в выбранном режиме сложности.

Ещё одно важное улучшение — теперь мы можем гарантировать, что игрок не встретит в бою технику, намного превосходящую его собственную по рангу, причём во всех игровых режимах. В целом, балансер будет стремиться подобрать бой таким образом, чтобы игрок встретился в бою с самолётами своего ранга и схожим положением внутри этого ранга. Теперь игрок увидит в бою технику только своего ранга или, в некоторых случаях, не более чем на один ранг старше или младше собственной.


3. Изучение только тех классов техники, которые интересны игроку.

С новой системой развития, мы можем дать игроку возможность исследовать только те классы самолётов, которые ему нравятся — пилоты-бомбардировщики могут развиваться только на бомбардировщиках, пилоты-истребители — только на истребителях. То есть для перехода на новый ранг, игрок сможет исследовать только те классы самолётов, которые наиболее подходят для его стиля боя.

В новой системе развития, получение топового самолёта в выбранном классе и линейке будет происходить быстрее.


В: В чём отличия балансировки боёв между новой и прежней системой развития?
О: В предыдущей системе развития баланс производился по уровням (от 0 до 20), а также по боевой эффективности игрока, причём не делая различий для разных игровых режимов — Аркадных боёв, Реалистичных (ранее известных как «Исторические бои») и боёв в режиме Симулятора. С введением новой системы развития, мы получили возможность не только учитывать боевую эффективность техники в разных режимах, но и более точно подбирать бои даже в рамках одинаковых рангов — от первого до пятого. Несмотря на то, что раньше уровней было 20, фактически, бои собирались для меньшего количества групп (конкретное количество групп было разным в зависимости от количества играющих в данном режиме, но для всех режимов кроме АБ это было пять или меньше, в АБ их было до шести в пике).

Теперь группы видны игрокам. Бои теперь будут происходить внутри одного ранга (плюс-минус соседний ранг), самолётов на два ранга старше вы не увидите в любом случае. Например, Fw-190A-5/U2 никогда не встретится с МиГ-15 (кроме полигона и специальных событий). Внутри ранга мы подбираем бои как прежде, но учитываем эффективность самолета для каждого режима игры.

В: Как теперь распределяется опыт за бой?
О: В новой системе развития игрок не развивает уровни нации, а движется к изучению желаемого самолёта напрямую, через развитие класса и линейки, наиболее комфортной для его стиля боя. Итак, как происходит развитие неизученных модификаций и самолётов? Перед началом каждого боя, игрок выбирает модификацию, которую он хочет изучить на самолёте, на котором готовится вылететь в бой, а также один неизученный самолёт в доступном ему ранге. По итогам сражения игрок получает некоторое количество опыта, которое, как и раньше, зависит от боевой эффективности игрока, победы или поражении команды. Полученный опыт автоматически распределяется на прокачку модификации самолёта и прокачку нового самолёта в доступном ранге. Если опыта, заработанного в бою, больше, чем требуется для изучения выбранной модификации, остаток заработанного опыта будет автоматически потрачен на следующую модификацию, которую решит изучить игрок.

В: Что станет с техникой, которая уже есть в моём ангаре?
О: Техника, которая уже есть у игрока, останется в ангаре, как и изученные модификации на приобретённых самолётах. А вот доступная для покупки, но НЕ ПРИОБРЕТЁННУЮ технику надо будет исследовать, поскольку развитие игрока осуществляется по совершенно другой системе.

В: Идёт ли в зачёт премиумная техника при переходе из одного уровня в другой?
О: Да. Премиумная и подарочная техника, равно как и техника из Наборов, засчитывается для прогресса игрока через ранги.

В: Когда станет доступна наземная техника, смогут ли игроки сразу приобрести «топовые» танки и получить преимущество, если до этого уже достигли высокого уровня, играя на боевой авиации?
О: Не смогут. С вводом наземной техники — как и с введением новых моделей самолётов в ветках боевой авиации — игроку придётся изучать новые модели на общих условиях.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 ноября 2013 г. 21:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата gest77

Новая система развития решает три основные задачи:

Третью задачу и решать то не надо было — хочешь качай только истребители, хочешь бомберы, хочешь штурмовики. Какие вообще проблемы были?
Первая и вторая задача надуманные — тоже самое можно было сделать и без полного изменения модели исследований. Так что для меня этот ход по-прежнему непонятен, кроме получения сверхприбылей и потакание любителям танков, которым "ничего не понятно и слишком сложно" (как будто в первые часа в танках всё понятно и легко).


магистр

Ссылка на сообщение 26 ноября 2013 г. 09:33  
цитировать   |    [  ] 
Crashwall основная задача, которую решает новая система прокачки — увеличение доната. Схема уже опробована в танках и неплохо работает, здесь Улиток понять можно, кушать всем хочется. С другой стороны многие ушли в тундру именно потому. что им надоел Картошко-стайл. в т.ч в прокачке, хотелось чего то нового. а теперь получаем те же яйца, только в профиль.

цитата gest77

Техника, открытая, но не приобретенная игроками до патча 1.37, после выхода обновления станет недоступной для покупки.
вчера докупил все, что было открыто, от 12 млн."кошек" осталось 3:-)
Рекомендую глянуть:http://www.youtube.com/watch?v=BA-u6IS7mg... на мой взгляд, толковый анализ предстоящих изменений.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 ноября 2013 г. 11:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата gest77

 основная задача, которую решает новая система прокачки — увеличение доната.

Это я понимаю. Но им что, не нравится прибыль, которая есть сейчас? Или её нет? Тем более начали продавать PS4, они в стартовой линейки, значит прирост онлайна будет, причём наверняка серьёзный. А если и у них такие же изменения будут в ближайшие месяцы, то это наверняка отпугнёт почти всех — только начал играть, и тут всё перевернули с ног на голову.

Я то ворчу, но играть продолжу, скорее всего. Мне просто не нравится модель прокачки а-ля World of Tanks, и те надуманные предлоги, под которыми она вводится.


магистр

Ссылка на сообщение 26 ноября 2013 г. 11:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Crashwall

Но им что, не нравится прибыль, которая есть сейчас?
l я думаю, что не нравится количество денег, приходящих сейчас. При данной модели прокачки вполне реально за 3-4 месяца без доната прокачать все нации до 20 лвл(да, для этого придется проводить в игре массу времени, но это возможно). С новой системой это станет делать гораааааздо сложнее и дольше:-)

цитата Crashwall

Тем более начали продавать PS4, они в стартовой линейки
скорее всего эти изменения и приурочены к выходу Соньки.

цитата Crashwall

Я то ворчу, но играть продолжу, скорее всего
Я точно продолжу:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 26 ноября 2013 г. 13:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата gest77

я думаю, что не нравится количество денег, приходящих сейчас

Ох уж этот российский бизнес :-)

цитата gest77

скорее всего эти изменения и приурочены к выходу Соньки.

Я думал, что они уже релизнулись. Вроде обещали быть в стартовой линейке игр, а приставка уже вовсю продаётся, вроде как.


философ

Ссылка на сообщение 26 ноября 2013 г. 13:23  
цитировать   |    [  ] 
Я за изменения. У меня только по 9-12 лвл прокачены, но интересно, что будет потом. Да и баланс "по-эрам" считаю наиболее правильным (то самое, чего нет в танках). Изменения будут в 1.37. А сейчас только 1.35 (и 36 на обкатке у супертестеров). Думаю, только к новому году подтянут
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 26 ноября 2013 г. 13:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Думаю, только к новому году подтянут
Доживем — увидим. :-)


магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 2013 г. 13:31  
цитировать   |    [  ] 
Небольшой толковый словарик авиасимов вообще, и Тундры в частности:

Филд (от англ. field — поле) или же дром — сокращение понятно от аэродром.(aerodrome)
Контакт (контакт на 2 (два) часа..; контакт на 11 (одиннадцать) часов, выше (ниже) ;пеленг на контакт 45 градусов.. Возможны варианты.
Вирпил - виртуальный пилот
Вулч — блокирование самолетами противника филда.
Вулчер — тот, кто блокирует филд
Килл (от английского kill — добыча) — сбитый вами самолет. Синоним слову "шкурка"
Килокрад — нерадивые вирплы, ворующие чужие киллы (пример: отстрелил ты самолету противника крыло, он с высоты 3000м падает...и у самой земли по нему дает очередь твой комрад. И шкурка противника идет не тебе в актив, а комраду, своровавшему килл).
Вхожу в "молоко" — вхожу в облачность.
Космонавт — высоко летящий вирпл. Обычно выше инверсии.
Инверсия (инверсионный след) — след, образующийся в тропопаузе в результате конденсации паров воды, содержащихся в продуктах сгорания углеводородного топлива по мере их охлаждения делает видимым путь самолета в небе.
Пропатчить — попасть по противнику.
Убер – высокая положительная оценка. Убер крафт — самолет, превосходящий по ЛТХ и ТТХ другие самолеты на карте.
ЛТХ — летно-технические характеристики
ТТХ — тактико-технические характеристики
Климб — набор высоты
Сталлфайт (от англ. stall — срыв, сваливание, потеря скорости) — бой на низких, критических скоростях срыва самолета (в штопор или просто в сваливание).

Me.262 — Швальба/Швабра/Schwalbe
Me.163 — Комета
He.162 — Саламандра/Фольксягер
Bf-109 — мессер, худой.
Bf.109 серии E — Эмиль
Bf.109 серии F — Фридрих
Bf.109 серии G — Густав
Bf.109 серии K — Курфюрст
Fw.190D — Дора
Ju 88 — жужа
Ju87 — лапоть/лапотник/штука/ворона (у немцев)
Fw 190 — фока/штупси (у немцев)
He 111 — хенк, хенка
"Тушка", "Пешка" — понятно.
Ил-2 — Шварце Тод ( "Чёрная смерть")/железный Густав
B-17 — крепость
Катя — "Каталина" всех мастей
Ишак — И-16, иногда применяется ко всем самолетам с буквой И в названии
Чайка — И-153
Коты — 1). жаргонное название игровой валюты 2). американские самолеты Wildcat/Hellcat
Болт — штурмовик P-47
Зеро — А6М5 Японский палубный истребитель.

12 — спереди
6 — сзади
3 — справа
9 — слева

Крафт — общее название самолета в игре.
Бум-зум — тактика атаки в игре. Удар по противнику с высоты сзади
Кишка - японские самолеты серии Кі.
Бочка — поворот самолета вокруг продольной оси на 360 градусов; полубочка — поворот на 180 градусов,
размазанная бочка — то же что и Бочка. но с отклонением раддера (руля направления) в сторону крена — оборонительный манёвр — позволяет обмануть преследователя и мешает ему вычислить величину упреждения во время ведения огня. Эфективность РБ тем выше, чем более отклонён раддер от центрального положения
Вираж - горизонтальный манёвр. Разворот самолёта за счёт использования рулей высоты паралельно земле.
Догфайт — вариант группового боя, когда противоборствующие стороны просто беспорядочно атакуют друг друга не придерживаясь никакой тактики.
Змейка — горизонтальный манёвр, назначение которого — пропустить преследователя вперёд себя с целью атаки.
Крен — манёвр, осуществляемый элеронами без изменения направления движения.
Кокпит — отображение внутренней облицовки кабины самолёта включая действующие приборы и рычаги.
Перегрев двигателя — выход температурного режима двигателя в нерасчётный.
Петрович – бортовой стрелок в бомбардировщике.
Поршни — поршневые самолеты.
Прикрыть - наиболее эффективная тактика ведения группового боя, при которой товарищи по команде находясь недалеко друг от друга в бою очередями из пулемётов или пушек заставляют противника прекратить преследование.
Свеча, Свечка- вертикальный манёвр позволяющий наиболее выгоднейшим образом сохранять запас кинетической энергии самолёта при наборе высоты во время бум-зума и уходя от преследователя.
Свистки,Свисток – реактивные самолеты.
Сплит - вертикальный манёвр обороны — резкий переворот полубочкой на 180 градусов и уход вертикально вниз с набором скорости.
Сталлфайт — тактика боя на горизонталях, цель которой пропустить противника вперёд для ведения огня. Для этого используется различные манёвры.
Тяговооружённость — отношение веса самолёта к мощности двигателя.
Шаг винта — изменение угла атаки лопастей винта относительно набегающего потока воздуха.
Штопор — неуправляемый манёвр, результат чрезмерного изменения тангажа на малой скорости, при котором из-за недостаточной скорости набегания воздуха происходит тотальный срыв потока на плоскостях, довершает дело реактивное вращение самолёта в противоположную направлению движения винта сторону.


магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 2013 г. 15:13  
цитировать   |    [  ] 
С 15:00(МСК) 27 Ноября до 15:00(МСК) 28 Ноября

✔ Управляя штурмовиками, уничтожьте указанное количество наземных целей в одном из режимов:

Аркадный режим — 40 целей, или
Исторический режим — 20 целей, или
Реалистичный режим — 5 целей

Самолёты, участвующие в задании:

США: P-47D-25, P-47D-28.
Германия: Ju87G-1, Ju.87G-2, Hs.129B-2, Fw.190F-8, все модификации Me410.
СССР: ББ-1, Су-2 МВ-5, Су-2 ТСС-1, Су-2 М82, Ил-2, Ил-2М, Ил-10.


философ

Ссылка на сообщение 27 ноября 2013 г. 23:28  
цитировать   |    [  ] 
Ну, теперь знаю, что буду качать и выкупать
(ссылка на статью)


2: момент с B-24 из 'Тяжелого металла'
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2013 г. 15:06  
цитировать   |    [  ] 
С 15:00(МСК) 28 Ноября до 15:00(МСК) 29 Ноября

✔ Управляя советскими поршневыми истребителями, уничтожьте указанное количество самолетов противника в одном из режимов:

Аркадный режим — 30 противников, или
Исторический режим — 10 противников, или
Реалистичный режим — 5 противников


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2013 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 
Долгожданное обновление 1.37 принесет целый ряд значительных изменений в игру. Вас ожидают:
Полная переработка системы развития. Вся техника теперь будет разбита на 5 рангов вместо 20, а получение новых самолетов теперь будет зависеть от развития предыдущей машины в линейке, за счет чего продвижение игрока к желанной технике станет более быстрым. Подробности — в недавних “Дневниках разработчиков”
Добавлено множество новых самолетов, среди которых: советский истребитель И-185 и тяжеловооруженный Ла-9; американский P-400 (экспортный вариант P-39 Airacobra для британских ВВС); немецкие Bf 109 F-1 и F-2, штурмовик Hs.129B-3, несущий орудие невероятного для авиации калибра 75 мм; британский Tempest Mk V ser. 2 с пушками Vickers P 47 мм; серия японских истребителей Ki-84 и ряд других самолетов
Новый “Полигон”. Теперь бои в этом режиме будут хоститься на серверах War Thunder, а не на стороне игрока. Это обеспечит удобство и высокое качество соединения для организаторов онлайн турниров, клановых бойцов и просто любителей отточить боевые навыки в звене с друзьями.
Редактор миссий стал частью режима “Пробный вылет”. Теперь Вы можете испытать свежеприобретенную технику в полностью настраиваемой среде: выбирайте сценарий боя, погоду, силу и количество противников.
Значительно изменился режим “Динамической кампании”
Вводятся целых 8 новых карт для различных режимов
Перенастроены в соответствии с историческими данными ЛТХ и модели повреждений ряда самолетов.
Новый рендер с поддержкой DX11: детализация улучшилась на всех настройках, производительность на ряде видеокарт увеличилась до 25%
Новые самолёты:
Германия:
- Bf.109F-1
- Bf.109F-2
- Fw.190A-8
- Fw.190D-9
- Hs.129B-3

СССР:
- Як-9У
- Як-9УТ
- МиГ-3-15(БК)
- И-185 (М-82)
- Ла-9
- Fw.190D-9 (премиум)

США:
- P-400
- F9F-2

Великобритания:
- Tempest Mk.V второй серии
- Tempest Mk.II

Япония:
- A7He1 (премиум)
- A6M3 mod22 Ko
- A6M5 otsu
- Ki-84 hei
- Ki-84 otsu
- Ki-84 ko
- B7A2
- A7He1 (премиумный)


Игровой процесс:

- Новая система развития игрока (подробности в Дневниках разработчиков)
- “Полигон” переехал на игровые серверы
- “Полигон” стал больше — до 32 игроков в одном бою
- “Динамическая кампания” теперь позволяет игроку выбрать исторический период, в котором он желает пройти миссии динамической кампании
- Самолёты для прохождения миссий “Динамической кампании” подбираются сервером. У игрока есть возможность полетать даже на тех самолётах, которые ещё не исследованы и не куплены
- Временно убран кооперативный режим в Динамической кампании и Быстром редакторе, он вернется к нам чуть позже в измененном и переработанном виде.
- Дальность “подсвечивания” наземных целей в режиме Симулятора (бывшие Реалистичные бои) стала меньше на 1 км


Интерфейс:

- Переименованы игровые режимы: бывший режим “Исторические бои” теперь называется “Реалистичные бои”, “Реалистичные бои” переименованы в “Симуляторные бои”
- Настройки боя в “Полигоне” теперь можно менять не выходя из игровой комнаты
- Изменения интерфейса окна модификаций и дерева развития игровой нации
- “Редактор миссий” перенесён в меню “Пробного вылета”
- “Редактор миссий” доступен только для самолетов с экипажами
- Изменилось цветовое оформление интерфейса,
- Изменилось расположение профиля игрока
- Кнопки меню экипажа, вооружения, пробного вылета и визуального оформления самолёта перенесены вниз влево — теперь они располагаются над линейкой экипажей
- Поправлены несколько тысяч текстовых описаний


Графика и модели:

- Введён в работу новый рендер с поддержкой DirectX 11
- Переработана графика всех локаций
- Исправлены внешние модели и кокпиты некоторых самолетов
- Обновлена визуальная модель И-16 тип 18 и И-16 тип 28


Изменения моделей повреждений:

- Поправлена модель повреждений для XP-55
- Wellington (все модели) – поправлена модель повреждения фюзеляжа
- Поправлена модель повреждений для D.520 и D.521
- Исправлена модель повреждения несущих конструкций крыльев Ил-2, Ил-2М, Ил-10


Изменения в ФМ:
Полный список настроенных флайт-моделей будет скоро опубликован.

Флайт-модели настроены согласно паспортам:
A6M3, A6M3 мод.22, A6M3 мод.22Kо, A-20G-30, A-26C, A-26C-45-DT, B-25J-1, B-25J-20 B-25J-30 (СССР), Havoc Mk I (Великобритания), P-47d-25, P-47d-28, И-16 тип 18, И-16 тип 28, P-400, P-39Q-15, Typhoon Mk.Ia, И-15бис, И-15 WR, И-15 М-22, И-15 K, И-185 (М-82), Як-3, Як-3П, Typhoon Mk.1b/L, B7A2

Настройка флайт-моделей по паспортам на завершающем этапе для:
P-36A, P-36A Расмуссена, P-36С, P-36G

Флайт-модель предварительно поправлена для:
B-17E, B-17E/L, B-17G, B-24D


Вооружение и модификации:

США:
- Добавлены направляющие M10 для самолётов P-39N-0, P-39Q-5, P-51D-5, P-51D-20 NA, P-51D-30, P-47D-28, A-20G-30
- Добавлены ракеты HVAR для F-86 Sabre (все модификации)
- Исправлена бомбовая нагрузка для внутреннего бомбового отсека B-17 (6x1000 фунтов вместо 8х1000 фунтов)
- Расширено бомбовое вооружение на P-63A-10
- Исправлен расчёт веса бомб США

Великобритания:
- Tempest Mk.V: добавлены 250-фунтовые бомбы для подвеса под крыльями
- Tempest Mk.II: добавлены 2x250-фунтовые 2x500-фунтовые бомбы для подвеса под крыльями
- Wellington (все модели): расширены бомбовые пресеты
- Lancaster: расширены бомбовые пресеты.
- Beaufighter Mk.X: 12.7мм пулемёты M2 Browning заменены на 7.7мм пулемёты Browning — Исправлен расчёт веса бомб Британии

Германия:
- Добавлен пресет 2х936кг торпеды для He.111H-6
- Добавлена модификация подвесного вооружения BK-3.7 для HS.129B-2
- Убраны бомбы 500кг у Bf.109 серии G
- Количество S. 79, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии S. 79 1937 и S. 79 1941
- Модификация U4 для Me.410 теперь имеет, помимо 50мм орудия BK 5, две 20мм пушки MG 151
- Боекомплект BK 5 увеличен на 1 снаряд — снаряд заряжался в ствол
- Боекомплект Ju.87G-1 увеличен с 6 до 12 снарядов на ствол
- Добавлена 20мм мотор-пушка для Bf.109G-6. Стоявшая 30мм мотор-пушка теперь доступна в качестве модификации

СССР:
- Новый самолёт Як-9У получил прокачиваемые 37 и 45мм пушки
- Новый самолёт И-185 (М-82) получил в подвесном вооружении ракеты РС и бомбы.
- У Ла-5 убрана модификация «Заднее бронестекло»
- Поправлен боекомплект для пулемётов ШКАС на штурмовике Ил-10 (750 на ствол)
- Количество СБ-2, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии СБ-2М-103 МВ-3, СБ-2М-103У
- Количество Ер-2, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии Ер-2 М-105 ТАТ и Ер-2 М-105Р ТАТ

Япония:
- Все самолёты линейки А6М “Zero” имеют возможность подвешивать 2x60кг бомбы под крыльями
- Линейка Ki-84 имеет возможность подвесить под крылья 2x50 или 2x250кг бомбы
- Ki-43-2 имеет возможность подвесить 2x50, 2x100 или 2x250кг под крылья
- Ki-61-lb и Ki-61-lc теперь могут подвесить 2x50, 2x100 или 2x250кг под крылья
- N1K2-J – имеет возможность подвесить под крылья по 2x250 кг
- Исправлен расчёт веса бомб Японии.
- Боекомплект пушек Ho-5 для самолётов Ki-96 и Ki-102 увеличен с 200 до 400 снарядов
- H6K4 — убраны армейские бомбы тип 92


Миссии и карты:

Новые карты:
[Операция] Оборона Сталинграда
[Операция] Сайпан
[Штурмовка] Железный Хребет
[Штурмовка] Туманный Альбион (для низких уровней)
[Штурмовка] Песчаный берег
[Превосходство] Сицилия

- Во всех миссиях [Штурмовка] для режима Аркадных боёв добавлены зоны для бомбардировки. Уничтожение каждой зоны отнимает 10% очков победы у команды противника.

- В миссиях [Операция] Крымск, [Операция] Рур, [Операция] Арденны,[Операция] Берлин проведен ряд изменений, направленных на повышение значимости бомбардировщиков и штурмовиков для победы команды.

В частности:
- проведено уменьшение количество наземных юнитов, влияющих на очки победы. Это юниты класса "тяжелая техника", которые могут быть уничтожены только бомбами, ракетами и пушками крупных калибров;
- добавлены зоны для бомбардировки. Уничтожение каждой зоны отнимает 10% очков победы у команды противника;
- выполнение заданий миссии отнимает 10% очков победу у команды противника;
- произведены изменения в путях движения наземной техники для улучшения баланса и большего рассредоточения техники по карте;
- бомбардировщики и штурмовики начинают миссию в воздухе находясь ближе к наземным юнитам противника, таким образом у них появится возможность как минимум одной результативной атаки;


Отдельные миссии:

Добавлен Корейский ТВД, который включает в себя 3 новых миссии: “Штормовое предупреждение”, “Слепая охота” и “Опасная разведка”.
В миссии Тихоокеанского ТВД добавлены битвы: “Битва за Сайпан”, “Битва за Гуам” и “Битва за Иводзиму”
"Данный список изменений является предварительным. Полный и окончательный список изменений будет опубликован отдельно"


магистр

Ссылка на сообщение 29 ноября 2013 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 
С 15:00(МСК) 29 Ноября до 15:00(МСК) 30 Ноября

✔ Пилотируя самолет любой нации, имеющий в экипаже стрелков, сбейте указанное количество самолетов противника используя оборонительное вооружение в одном из режимов:

Аркадный режим — 10 самолетов
Исторический режим — 4 самолета
Реалистичный режим — 2 самолета

- В боевой задаче участвуют самолёты со стрелками в экипаже.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 ноября 2013 г. 19:27  
цитировать   |    [  ] 
Кстати говоря, версия для PS4 вышла сегодня, так что проблема с ошарашиванием пользователей приставки патчем 1.37 (когда бы он ни был) всё таки есть.


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2013 г. 00:04  
цитировать   |    [  ] 
Crashwall так на Соньке уже 1.37


авторитет

Ссылка на сообщение 30 ноября 2013 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата gest77

так на Соньке уже 1.37

Шустрые они. То есть на PC скоро тоже будет? Или уже вышел? Просто я давно в игру не ходил, не знаю, было обновление или нет.


магистр

Ссылка на сообщение 3 декабря 2013 г. 13:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Crashwall

То есть на PC скоро тоже будет?
в этом и заключается главная "интрига" последних дней. то что скоро будет, это точно. а вот когда конкретно... :-)


философ

Ссылка на сообщение 3 декабря 2013 г. 14:27  
цитировать   |    [  ] 
Вчера в бою кто-то сказал, что на ЗБТ танков есть шанс попасть выполнив 4+ боевых заданий
Как раз 4 я и выполнил :-))) Не все потеряно

цитата gest77

а вот когда конкретно...

Надо срочно открывать 11 уровень и выкупать Фоку o_O Остальные уже — дело наживное 8-)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Страницы: 123...910111213...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «War Thunder»

 
  Новое сообщение по теме «War Thunder»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх