Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2013 г. 21:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

До конца вы цикл похоже не дочитали

да нет, дочитал. я не помню, и что там ДО в конце цикла? Я помню, что описывали лишь мельком, как всадников периодически появляющихся из разломов(?), которые скачут в сторону Нильфгаарда и вырезают мирное население.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 7 июня 2013 г. 21:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

как часть бестиария, но не как что-то важное для сюжета, правда же?

Ну я бы не сказал. Там даже король Дикой Охоты есть. Кстати, я обознался, впервые охота в "Часе Презрения" появляется. За давностью прочтения очень тяжело разбивать историю на тома.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июня 2013 г. 22:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

да нет, дочитал. я не помню, и что там ДО в конце цикла? Я помню, что описывали лишь мельком, как всадников периодически появляющихся из разломов(?), которые скачут в сторону Нильфгаарда и вырезают мирное население.

Может это я что-то путаю, но разве Дикая Охота не оказалась эльфами из параллельного мира, которые еще Цири похитили?
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2013 г. 22:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

Может это я что-то путаю, но разве Дикая Охота не оказалась эльфами из параллельного мира, которые еще Цири похитили?

все, я теперь вспомнил. в "Часе Презрения" это перед чародейским сбором. эльфы, да-да.
Я, в общем-то, хотел сказать, что Сапковский темы ДО не коснулся больше, и линия СД проджекта это отсебятина. или сюжет игры имеет глубокую связь с этим эпизодом????
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 7 июня 2013 г. 22:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Сапковский темы ДО не коснулся больше

Касался и в последующих томах. А по поводу глубокой связи, думаю, в третьей части узнаем. Пока не понятно.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 июня 2013 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

Кстати, насчет законченности

Насколько я знаю, планируется отдельная история в мире "Ведьмака". Без Геральта.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2013 г. 22:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Касался и в последующих томах. А по поводу глубокой связи, думаю, в третьей части узнаем. Пока не понятно.

Короче понял я, что пора бы уже и перечитать пана, а-то совсем стыдно уже.
А игру ждем, да. Графон хороший :-)))
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июня 2013 г. 23:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

А игру ждем, да. Графон хороший

Только Геральт какой-то непропорциональный. Наобещали много, но как бы не повторилась история Готики, когда тоже слишком много захотели сделать и испортили 3ю часть.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


магистр

Ссылка на сообщение 10 июня 2013 г. 22:01  
цитировать   |    [  ] 
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 11 июня 2013 г. 09:59  
цитировать   |    [  ] 
Странное впечатление от ролика. Вроде все тоже самое, что и на скриншотах, а смотрится как помесь Fable, GTA и GW2. Надеюсь, что ошибаюсь. Но новый облик и комплекция ведьмака
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 11 июня 2013 г. 19:18  
цитировать   |    [  ] 
НУЖНО БОЛЬШЕ ПАФОСА.
ПАФОС БОЛЕЕ 9000.
ВЕСЬ ВАШ ПАФОС ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ.



магистр

Ссылка на сообщение 2 июля 2013 г. 18:04  
цитировать   |    [  ] 
Главная темка из игры:
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 8 июля 2013 г. 21:20  
цитировать   |    [  ] 
Ролик смотрится весьма аппетитненько.... Хотя согласна с тем, что с внешностью Геральда можно было бы и не экспериментировать.
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2013 г. 13:02  
цитировать   |    [  ] 

–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 25 октября 2013 г. 10:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dantrag

Там можно было выбирать сторону конфликта, можно было играть на стороне Иорвета.

Собственно в первый раз за него и проходил: оказалось дико скучно. Поэтому второй раз проходил за "урода в чалме", понравилось намного больше:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

арена, квест с некромантией, квест про сестричек, и всё это великолепие рушится, когда мы узнаём, что Вернон предатель. Я думал, что будет возможность выпустить ему кишки, ан нет мало того, что нельзя не согласиться с позицией Вернона, так ещё и если спасти Хенсельта от него, Геральт называет Хенсельта сволочью, хотя я считаю, что Хенсельт поступил абсолютно верно, разве что я Бьянку бы не насиловал, а прибил бы вместе с остальными — это было бы чище и гуманнее.


философ

Ссылка на сообщение 25 октября 2013 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 
постарел что-то Ведьмак совсем. Ну если в игре обещают Императора Ниильфграда показать, то дочь его должна где-то появиться..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 октября 2013 г. 11:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата androkirl

Теперь бы ещё пан Анджей забрал бы права на игры у Проджектов, и сбудутся все мои мечты относительно этой вселенной.


Во-первых, "забрать" пан у CD Projekt юридически уже ничего не может. IP "Ведьмак" в сфере игр и множестве смежных (настолки, комиксы и тд) за ними. Да и по всем интервью — не особо ему это интересно.
Во-вторых, мы видим на примере того же Мартина, что выходит, когда писатель "сам" находит "подрядчика" для изготовления игр по вселенной. Творения студии Цианид по по сравнению с тем, что делают поляки, это как польский сериал по "Ведьмаку" по сравнению с "Игрой престолов" от HBO.

Ну и оффтоп-имфхо — концептуально и по подаче происходящих событий вторая игра от первой не сильно отличается.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 октября 2013 г. 11:43  
цитировать   |    [  ] 
Мартин
Между прочим не стоит так про Цианид ;-) Да, игрушка имела очень ограниченый бюджет. Да, цианид не Биовар, у них нет такого большого штата сотрудников и опыта работы над такими проектами. Но в плане сюжета это была одна из лучших РПГ последних лет. Я от неё получил море удовольствия, диалоги и персонажи интереснее, чем в последних поделках биоварей :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 октября 2013 г. 11:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Между прочим не стоит так про Цианид ;-) Да, игрушка имела очень ограниченый бюджет. Да, цианид не Биовар, у них нет такого большого штата сотрудников и опыта работы над такими проектами. Но в плане сюжета это была одна из лучших РПГ последних лет. Я от неё получил море удовольствия, диалоги и персонажи интереснее, чем в последних поделках биоварей. Но это оффтоп


Не знаю, не знаю. Заставить себя долго играть в это я так и не смог... Может, еще раз попробую (как было с Бэтманом, например... хотя там я не смог играть в AA, а вот AC пошел на ура...)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 октября 2013 г. 11:54  
цитировать   |    [  ] 
Мартин
Я считаю, тут просто нужно твёрдо для самого себя уяснить чего Вы ожидаете от игры. Если Вы ищете большой мир, кучу побочных квестов, шмота, партийных персонажей, то можете второй раз не пробовать ;-) Но если Вы хотите ещё раз посетить Вестерос и получить историю в духе Мартина — то однозначно стоит попробовать! Я по началу тоже "не понял фишки": игра выглядит бедно, по сравнению с тем, что делают другие в жанре РПГ. Потом я просто стал относится к этому не как к игре, а как к такой интерактивной истории по мотивам Мартина. И получил кучу удовольствия :-)
Страницы: 123...5253545556...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх