автор |
сообщение |
Karnosaur123
миротворец
|
4 февраля 2013 г. 17:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Но ты же говоришь, раздражает сам монстролог. А он таким задуман специально. Атмосферы маленького городка мало — но это и неудивительно — герою не до прогулок по городу... А вот места, где Уолтроп и его ученик оказываются по долгу службы — описаны вполне подробно. Лес, кладбище, трущобы Нью-Йорка... Полагаю, просто "не твое". А может и перевод подгадил.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Мириам
миродержец
|
4 февраля 2013 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Правильно, и монстролог, и мальчик раздражают. Раз специально, значит специально. Раз не моё, значит не моё. Буду искать дальше.
|
––– Гордость не хочет быть в долгу, а самолюбие не желает расплачиваться. © Ларошфуко |
|
|
Mrlakenstein
авторитет
|
5 февраля 2013 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мириам Почитайте Золя, Диккенса, Гюго. Детям, особенно бедным сиротам, очень несладко жилось. И быть учеником монстролага — не самая плохая участь, несмотря на. Янси очень реалистичен. Он просто добавил в свой натурореализм немного монстров — вот и вышла "фантастика". И пишет он не для создания атмосферы, а для того в том числе, чтобы донести до читателей свои идеи.
|
––– Ничто так не раздражает маленького бегемотика, как всё. |
|
|
Мириам
миродержец
|
5 февраля 2013 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mrlakenstein Детям, особенно бедным сиротам, очень несладко жилось
А если уже читала и Диккенса, и Гюго... Я не говорю о том, что маленьким детям-сиротам в конце 19 века жилось хорошо и весело. Просто кажется странным, что ученый нагружает работой пацана 12 лет. Причем той работой, которая будет занимать полностью всё время без малейшего остатка и порой не будет оставаться время на сон из-за причуд взрослого; работой, которая может быть не по силам ребенку (к примеру, готовка утки к обеду, хотя с этим могу и ошибаться) — и это при том, что этот взрослый человек в состоянии нанять и кухарку, и горничную.
цитата Mrlakenstein И пишет он не для создания атмосферы, а для того в том числе, чтобы донести до читателей свои идеи.
Для меня грош цена идеям, если нет погружения в книгу, если нет хоть малейшего намека на атмосферу. В данном случае мне идеи автора не видны.
|
––– Гордость не хочет быть в долгу, а самолюбие не желает расплачиваться. © Ларошфуко |
|
|
Buhrun
миродержец
|
6 февраля 2013 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мириам Удивительно, что для вас здесь нет атмосферы. Я многие претензии к тексту Янси готов принять, но только не эту. А насчет идей, мы выносим крайне разное из книг, а спрашивать: "Что хотел сказать автор?" — стоит лишь у него самого
|
|
|
garuda
философ
|
6 февраля 2013 г. 21:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ну да. претензии по поводу отношения монстролога к слуге... ну во-первых, его собственный отец к нему относился также. отсюда и комплекс вины. а во-вторых, он чувствует по отношению к нему ещё и комплекс вины. этим объясняется его периодическая мягкость
|
|
|
Dentyst
миродержец
|
6 февраля 2013 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне лично первая книжка очень понравилась(вторую не читал). Не ужаснула совершенно, но ужасно увлекла. Оторваться не мог до самой развязки. Давненько так не зачитывался, особенно современной литературой. Но вот второй роман побаиваюсь читать(чтобы не разочароваться в авторе) глядя на отзывы(и не только фантлабовские).
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
garuda
философ
|
|
Dentyst
миродержец
|
7 февраля 2013 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
garuda Ну, напр. на форуме флибусты. Да и здесь все отзывы(4) в тональности "что-то не то, как-то не так..." И средняя оценка хоть на две сотых да пониже.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
7 февраля 2013 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На форуме Флибусты я видел знатоков, прямо писавших, что идею "Оно" Кинг украл из "Фантомов". Большие литературные авторитеты, что тут сказать. Янси (на мой взгляд, вполне удачно), смог раскрыть персонажей с другой стороны, при этом ни на йоту не изменив себе. Ну а все лучшее, что было в первой книге — сохранилось. И монстры по-прежнему прекрасно вписываются в жестокую действительность Англии конца 19-го века. А то, что чудовище до последнего остается в тени, идет роману лишь на пользу — в отличие от первой книги, здесь куда больше простор для воображения. Как и в первой книге, действуют тут и реальные исторические персонажи. И отсылки к классике — "Дракуле" и "Вендиго" — более чем приятны. Я назвал бы Янси "неоклассиком" по музыкальной аналогии; мой читательский опыт ограничен тем, что переводилось в России, но могу сказать, что из всех читанных мною авторов он наиболее органично соединил стиль Мэррита и Блэквуда с последними веяниями жанра.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Dentyst
миродержец
|
7 февраля 2013 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 На форуме Флибусты я видел знатоков, прямо писавших, что идею "Оно" Кинг украл из "Фантомов"
Ну, я там ещё и не таких знатоков встречал; и не только "кинговедов". Был сражён их суждениями настолько, что и в полемику вступать побоялся.
цитата Karnosaur123 Как и в первой книге, действуют тут и реальные исторические персонажи. И отсылки к классике — "Дракуле" и "Вендиго" — более чем приятны.
Ну уговорили — следующий роман для прочтения будет про Вендиго
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
garuda
философ
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
7 февраля 2013 г. 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата garuda я только Ван Хелсинга уловил, не?
Упоминание, что Вендиго превращался в волка (якобы), квест в поисках монстра, само чудовище появляется мало, но его присутствие ощущается постоянно (Стивен Кинг отмечал эту особенность романа Стокера в "лондонской" части Дракулы).
цитата Этого эффекта Стокер достигает в основном благодаря тому, что почти на всем протяжении длинного романа держит зло вне повествования. В первых четырех главах граф почти постоянно на сцене, он вступает в дуэль с Джонатаном Харкером, медленно теснит его к стене («Потом будут поцелуи вам всем», — слышит, впадая в полуобморок, Харкер его слова, обращенные к трем странным сестрам)… а затем исчезает почти на триста оставшихся страниц. Этот один из наиболее замечательных и увлекательных приемов, обман зрения, в английской литературе редко кому удавался. Стокер создает своего страшного бессмертного монстра примерно так же, как ребенок — тень гигантского кролика на стене, шевеля пальцами перед огнем. Стивен Кинг.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
ааа иии
философ
|
8 февраля 2013 г. 07:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 И монстры по-прежнему прекрасно вписываются в жестокую действительность Англии конца 19-го века. Что-что там было про знатоков?
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
8 февраля 2013 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Что-что там было про знатоков?
А что не так?
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
|
garuda
философ
|
9 февраля 2013 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 само чудовище появляется мало, но его присутствие ощущается постоянно мне вот монстр как раз не очень понравился. и присутствие его как раз не кажется недостаточным
|
|
|
Буквоед
авторитет
|
10 августа 2013 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Есть ли информация по 3 книге Рика Янси -Ученик Монстролога. Будут у нас издавать или нет? Первые 2 прочел — понравилось. Есть конечно шероховатости и вопросы но с удовольствием прочитал бы продолжение.
|
|
|
elcorason
магистр
|
|
MyRziLochka
магистр
|
|