автор |
сообщение |
Frigorifico
гранд-мастер
|
16 июня 2009 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Ни у кого таких проблем не наблюдал.
На форуме игры достаточно страждущих. Совет почерпнул там. А что касается кодеков — во-первых недавно обновлял, во-вторых абсолютно все последние новинки пашут отлично, в третьих вышеупомянутые страждущие писали, что обновление кодеков ничего не дало, а некоторые утверждают, что K-Lite как раз и создает проблемы, точнее какая-то его часть.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
16 июня 2009 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может, конечно, дело и в компе. Но, все же мне кажется, что нормальная игра должна у всех запускаться, если, конечно, конфигурация в порядке. Кстати, ставил драйвера с самого диска игры — не помогло.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
16 июня 2009 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Но, все же мне кажется, что нормальная игра должна у всех запускаться, если, конечно, конфигурация в порядке. Наивный Это не приставка где все делается под четкую операционку с железом и тд. Каждый комп уникален)) Поэтому все возможно)
|
–––
|
|
|
peterK
миротворец
|
17 июня 2009 г. 12:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Запарился с воровским квестом 8 нашёл, а девятой нету( 7 в сундуках + одна у вора, 1 сундук был пустой — баг?
Та же проблемка была. Прошерстил второй раз все подземелье — где-то нашел 9-й, точно не помню, в каком-то сундуке. Тщательней нужно, тщательней...
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Черёмуха
философ
|
9 июня 2010 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите кто знает...Обзавелся полным комплектом огненных доспехов, прошел через огнепад, а что дальше делать не знаю.В одной комнатке скелет циклопа и записи на камнях. Дальнейший путь преграждает закрытая каменная дверь и никаких механизмов.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Черёмуха
философ
|
|
magelod
авторитет
|
16 декабря 2010 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
подскажите, плиз, как пройти квест "потерянный послушник" на таможенной заставе. что-то я вообще не врубаюсь в какой последовательности раскладывать ингридиенты???
а, все, дошло.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 апреля 2011 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Каждая из трех попыток ознакомиться с этим чудом немецкого игростроения заканчивались для меня очередным эпическим фейлом. И виной всему — чересчур мутная ролевая система, досконально скопированная с одноименной настольной игры, наделяющая игрока аж сразу двумя разновидностями опыта и постоянно действующая на нервы непонятными символами, значками, циферками, причем как в статистике персонажа, так и в его инвентаре. Например, какой из мечей лучше,: тот, что 10 W + 4 K или другой, который 1 S + 11 B? По какому именно алгоритму рассчитывается начисление баллов на повышение навыков, если до потери пульса молотишь топором волков, медведей и прочую живность, а в результате, почему-то начисляются очки для прокачки социальных скиллов: убеждения, этикета и пр? И наконец: как рассчитывается вероятность вскрытия того или иного замка, если персонаж с прокачанным навыком взломщика может один и тот же сундук открыть, как с первого раза, так и со сто тридцать пятого? Что говорите — надо обязательно читать свод правил к настолке? И думаете поможет? К примеру, есть такая серия настольных игр, называете Dungeons & Dragons, может слыхали? И по ним тоже делают компьютерные РПГ, каждая из которых обладает интуитивно понятной ролевой системой, доступной для понимания каждого среднестатистического игрока не требующей от него многочасового ковыряния в собственном мануале. Или это просто очередное ноу-хау от немецких разработчиков? В любом случае, после провала третьей попытки, я признал себя побежденным и отложил оба лицензионных диска в самый долгий ящик.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
15 апреля 2011 г. 00:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder 10 W + 4 K проблема выбора между 11+4 или 9+6 решалась элементарно = что дороже, то и стоит брать
цитата fox_mulder а в результате, почему-то начисляются очки для прокачки социальных скиллов чушь какая-то, опыт распределяется на любые навыки или статы
цитата fox_mulder как рассчитывается вероятность вскрытия того или иного замка, если персонаж с прокачанным навыком взломщика без инструментов будет долго и упорно страдать кое-чем, признаю, сам дотумкал только в аддоне, но дотумкал
цитата fox_mulder Что говорите — надо обязательно читать свод правил к настолке? на харде, без напряга, не углубляясь в правила — отличная игра.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 апреля 2011 г. 00:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт на харде, без напряга, не углубляясь в правила — отличная игра.
Охотно верю. Но меня совершенно не зацепила. Вполне допускаю, что этот досадный недочет исправится в не столь отдаленном будущем, но пока этот светлый миг не настал, я лучше посвящу свое свободное время уже хрен-знает-какому-по-счету прохождению Baldur's Gate 2: Shadows of Amn
|
|
|
Черёмуха
философ
|
15 апреля 2011 г. 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А кто подскажет верную тактику сражения с... эээ...забыл имя. Таркат, кажется. Эльф, который нежитью оказался. В дополнении "Секрет Филлеасона".
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
kv1v
миродержец
|
18 июня 2011 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отличная игра, напомнившая нежно любимую мной серию Baldur's Gate. Приятная ролевая система (никак не сложнее Dungeons & Dragons ), линейки боевых приемов построеные по принципу Dragon Age 1, прокачка навыков напомнила уважаемую мной Might&Magic. Играл в обе части большим удовольствием, в отличие от разочарования года- Dragon Age 2 c ее идиотскими аркадными боями, вызвавшими у меня полнейшее отторжение.
|
|
|
peterK
миротворец
|
19 июня 2011 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может, не совсем в тему, но недавно немцы сняли 15-минутный фильм по миру Das Schwarze Auge, о том, как ледовая эльфийка, вор, торвалец, магичка и два наемника отправились за этим самым Черным Глазом. http://www.dasschwarzeauge-film.de/ Ролик был воспринят фанатами на ура. Компания KSM планирует начать съемки полноценного фильма в 2012. Автор сценария приложил руку к игре Drakensang. Похоже, что в 2012 планируется выпустить новую игру по миру DSA "Цепи Сатинава" (Satinavs Ketten).
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
20 июня 2011 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
to peterK
А вы не в курсе — есть перевод хотя бы на английский?
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
peterK
миротворец
|
20 июня 2011 г. 17:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин А вы не в курсе — есть перевод хотя бы на английский?
Не знаю
Уточняю: по "Satinav Ketten" — будет не RPG, а адвенчура
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Инквизитор
философ
|
10 апреля 2012 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
у меня вопрос к тем, кто играл. как сюжет в целом и сколько часов эта игра занимает? мир интересен хоть чем-нибудь или обычное условное средневековье?
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
10 апреля 2012 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор как сюжет в целом стандартный добротный, дракон, пророчество, все дела
цитата Инквизитор мир интересен хоть чем-нибудь или обычное условное средневековье интересен, но именно как обычное фэнтезийное средневековье
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Lavrin
авторитет
|
10 апреля 2012 г. 18:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор как сюжет в целом и сколько часов эта игра занимает?
Игра очень неспешная во всём. В битвах, путешествиях, квестах итп-да и их там не так уж и мало. ПОэтому много и занимает. Всё, как по старинке. Открываешь журнальчик и шелестишь-куда же бежать, что же делать. Диалоги неплохие, почти всё решается по-разному. Весьма недурственная ролевая система. ТАм напоминает днд, только чуть иная, классов просто навалом и навыков соответственно. У меня тормозила только гадски, не могу играть в рпг, когда ниже 30 фпс.
|
|
|