|
сборник
первое издание
Составители: В.Я. Малкина, С.П. Лавлинский
М.: Эдитус, 2021 г.
Тираж: 100 экз.
ISBN: 978-5-00149-618-2
Тип обложки:
мягкая
Формат: другой
Страниц: 184
|
|
Описание:
Сборник статей. Выпуск 2.
Художник не указан.
Содержание:
- В.Я. Малкина, С.П. Лавлинский. Введение (статья), стр. 7-8
- М.Д. Самаркина. Память, воображение и фотография в лирике (статья), стр. 9-13
- А.Е. Масалов. Кинематографическая оптика в цикле Алексея Парщикова «Сомнамбула» (статья), стр. 14-24
- А.С. Белякова. Рождественский хронотоп в поздней лирике И. Бродского (статья), стр. 25-31
- С.В. Алейникова. Хрупкость в стихотворениях Дж. Унгаретти и её визуальные проявления (статья), стр. 32-39
- Я.Е. Красников. Преломление театральной реальности в визуальных образах лирики (статья), стр. 40-46
- А.С. Булатова. Фантастическое и воображаемое в образе загробного мира Н. Гумилёва, Н. Заболоцкого и С. Кржижановского (статья), стр. 47-52
- В.Я. Малкина. «В бокале плавало окно…»: гротескный мир в произведениях С. Кржижановского и Н. Заболоцкого («Окно» и «Вечерний бар») (статья), стр. 53-62
- Д.С. Сабитова. Зрение и слепота как способ организации воображаемых миров в произведениях А. Грина «Слепой Дей Канет» и С. Кржижановского «Грайи» (статья), стр. 63-66
- И. Монхбат. Реальный и воображаемый мир героя в пьесе Олега Богаева «Русская народная почта» (статья), стр. 67-72
- С.П. Лавлинский. О «театральности» исповеди в повестях Ф.М. Достоевского «Записки из подполья» и А. Камю «Падение» (статья), стр. 73-75
- Г.П. Фирсова. Гротеск и проблема точек зрения (Р. Гари «Подделка» и К. Бий «Пустая комната») (статья), стр. 76-79
- Г.А. Филиппов. Абсурд и визуальное в «Дьяволиаде» М.А. Булгакова: опыт анализа (статья), стр. 80-87
- Е.А. Першина. Зеркало как инструмент трансгрессии зрения в рассказе Ю.В. Мамлеева «Черное зеркало» (статья), стр. 88-92
- М.В. Исаева. Скомпрометированная образность в романе Брета Истона Эллиса «Американский психопат» (статья), стр. 93-96
- А.А. Егорова, А.А. Сямина. Всадники Апокалипсиса в романе Н. Геймана и Т. Пратчетта «Благие знамения»: визуальные аспекты (статья), стр. 97-103
- С.К. Рыбалко. Визуальные мотивы и образы в заглавии новеллы Т. Манна «Смерть в Венеции» (статья), стр. 104-107
- К.Э. Разухина. Поэтика визуальных образов в рассказе И.А. Бунина «Сны Чанга» (статья), стр. 108-113
- М.А. Мисник. Цветовые контрасты в рассказах Е. Замятина «Девушка» и «Апрель» (статья), стр. 114-121
- А.С. Маркова. Визуальное отображение архетипа «Анима» (на материале образа голубого цветка) (статья), стр. 122-127
- У.В. Петухова. Взаимодействие музыкальных и визуальных образов в романе в стихах Вяч. Иванова «Младенчество» (статья), стр. 128-134
- А.В. Бесова. Феномен синестезии в рассказе Джеффри Форда «Империя мороженого» (статья), стр. 135-138
- Е.Ю. Леонова. Визуальное в детской литературе о цирке (статья), стр. 139-144
- А.Р. Гиматдинова. Визуальные образы в структуре повествования «Laterna Magica» И. Бергмана (статья), стр. 145-153
- А.А. Кудалина. Визуальные аспекты наррации у П. Гогена: диалог литературы и живописи (статья), стр. 154-158
- Ю.В. Доманский. Портрет Егора Летова в эстетической визуализации современных представлений о недавнем прошлом: версия художницы Данини (статья), стр. 159-165
- Д.А. Махов. Визуальный мотив «Пьеты (Оплакивания Христа)» как проводника божественной воли в фильме Паоло Соррентино «Молодой Папа» (статья), стр. 166-170
- М.В. Смирнова. Экранизация как механизм регуляции воображаемых миров Пиркса в рассказе С. Лема «Испытание» (статья), стр. 171-175
- Сведения об авторах, стр. 177-180
- Список изданий спецсеминара «Визуальное в литературе», стр. 181-181
Примечание:
В надзаголовке титульного листа указано: Российский государственный гуманитарный университет, Институт филологии и истории, Кафедра теоретической и исторической поэтики, Кафедра теории и истории гуманитарного знания, Спецсеминар «Визуальное в искусстве».
Дизайн обложки М.В. Исаевой.
Размер книги: 14,8х21 см.
Информация об издании предоставлена: teron
|