|
Описание:
Содержание:
- Предисловие
- Юрий Богомолов, Екатерина Сальникова, Дарья Журкова. Вчера общим планом (статья), стр. 5-10
- Пролог
- Николай Хренов. Позднесоветский кинематограф: становление образа-времени как признака трансформирующейся поэтики (статья), стр. 11-48
- Кирилл Разлогов. Великий перелом: в направлении сериала (статья), стр. 49-70
- Екатерина Сальникова. «Чучело». Крушение советского мифа о детстве и школе (статья), стр. 71-82
- Дискурс кинопроцесса
- Екатерина Сальникова. Перемен дождались. Тренды отечественного кино середины 1980-х — 1990-х (статья), стр. 83-128
- Елена Петрушанская. О звуковом пласте отечественного кино переходного периода (статья), стр. 129-166
- Екатерина Сальникова. Младшие современники Тарковского (статья), стр. 167-226
- История - Общество - Кино
- Владимир Мукусев. Еще раз о переменах. Фильм Алексея Учителя «Рок» (статья), стр. 227-236
- Юрий Богомолов. Герой войны. Без тыла за спиной (статья), стр. 237-250
- Анна Новикова. "Мой друг Иван Лапшин" и "Хрусталёв, машину!" в контексте травматизма "молчащей культуры" (статья), стр. 251-258
- Екатерина Сальникова. Трагедия истории не по Аристотелю (статья), стр. 259-312
- Между модернизмом м постмодернизмом
- Александра Юргенева. Немое кино в постсоветской экранной саморефлексии (статья), стр. 313-348
- Виолетта Эвалльё. Поэтика киноязыка и дух времени в фильмах Киры Муратовой (статья), стр. 349-374
- Наталия Кононенко. От механики к аффекту. О феномене киномузыки Сергея Курехина (статья), стр. 375-404
- Кирилл Горячок. «Сумасшедшие и смешные»: абсурд в позднесоветском кино (статья), стр. 405-426
- Виолетта Эвалльё. Перестроечный «декаданс» (статья), стр. 427-446
- Екатерина Сальникова. «Анна Карамазофф» Рустама Хамдамова (статья), стр. 447-460
- Кино и литература
- Екатерина Сальникова. Новые страсти в экранизациях классики (статья), стр. 461-474
- Людмила Сараскина. «Чёрный монах»: повесть плюс кино (статья), стр. 475-487
- Елена Петрушанская. Темнота и свет тайны в звуковой атмосфере «Черного монаха» И. Дыховичного (статья), стр. 488-510
- Популярное: тропы, сюжеты, форматы
- Людмила Сараскина. «Mister Decorator», «Mister Designer»... Вспоминая 1988-й (статья), стр. 511-534
- Екатерина Сальникова. Брэдбериана (статья), стр. 535-552
- Александра Юргенева. Страхи и надежды эпохи в научно-фантастической анимации 1980-1990-х (статья), стр. 553-586
- Дарья Журкова. Шоу-бизнес. Начало: тема творческой карьеры в перестроечном кино (статья), стр. 587-617
- Виктория Воскресенская. Особенности национального ландшафта в трилогии Александра Рогожкина 1990-х годов (статья), стр. 618-650
- Касым Орозбаев. Хороший, плохой, свой. Стиль и социум в двух криминальных киносюжетах начала 1990-х (статья), стр. 651-660
- А. Новикова, Н. Хренов, А. Юргенева. Вместо заключения (статья), стр. 661-662
- Постатейная фильмография, стр. 663-675
- Избранная библиография, стр. 676-684
- Сведения об авторах, стр. 685-687
Примечание:
В надзаголовке титульного листа указано: Министерство культуры РФ, Государственный институт искусствознания.
Информация об издании предоставлена: teron
|