|
журнал
2020 г.
Тираж: 4000 экз.
Формат: 70x100/16 (170x240 мм)
Страниц: 264
|
|
Описание:
Содержание:
- [От редакции], с. 1-1
- Контекст I: Арт-литература-психология
- Слава Швец. Сикстинская капелла как сериал (статья), с. 5-11
- Евгений Майзель. Роман с креацином: «Капля креацина» (рецензия), с. 12-16
- Кирилл Зубков. Погубление времени: Классическая проза XIX века как сериал (статья), с. 17-25
- Галина Юскина. Яков Кочетков: Яд и лекарство (интервью), с. 26-29
- Здесь и теперь. Прошлое
- Алексей Филиппов. Уплывающая натура: «Черные паруса» и пиратская мифология (статья), с. 31-41
- Андрей Карташов. Современность: «Больница Никербокер» (рецензия), с. 42-45
- Теа Ткебучава. Принцесса нашего времени: «Удивительная миссис Мейзел» (рецензия), с. 46-50
- Роман Волобуев. Метод и безумие: «Охотник за разумом» (рецензия), с. 51-56
- Георгий Биргер. Меж двух «холодных»: «Американцы» (рецензия), с. 57-61
- Максим Казючиц. Кровь из носа: «Очень странные дела» (рецензия), с. 62-72
- Елена Смолина. Снежное шоу: «Фарго» (рецензия), с. 73-76
- Никита Карцев. За свободу: «Лучше звоните Солу» (рецензия), с. 77-81
- Татьяна Алешичева. Когда святые маршируют: «Тримей» (рецензия), с. 82-87
- Игорь Кириенков. Кенкен, брат Зази: «Малыш Кенкен» (рецензия), с. 88-91
- Здесь и теперь. Настоящее
- Зара Абдуллаева. Игроки: «Метод Комински» (рецензия), с. 93-100
- Борис Локшин. Интимность: «Дрянь» (рецензия), с. 101-111
- Фарид Бектемиров. Удары изнутри: «Утреннее шоу» (рецензия), с. 112-120
- Нина Цыркун. Тень соблазна: «Самый громкий голос» (рецензия), с. 121-125
- Алиса Таежная. Мерзость по-американски: «Девочки» эпохи #MeToo (рецензия), с. 126-131
- Нина Спутницкая. 8 женщин, или Однажды в Монтерее: «Большая маленькая ложь» (рецензия), с. 132-138
- Анна Филиппова. One Nation. Underwood: «Карточный домик» (рецензия), с. 139-142
- Виктор Сонькин, Александра Борисенко. Невидимый противник: «Хорошая борьба» (рецензия), с. 143-147
- Анастасия Завозова. Разговоры в антураже: «Дублинские убийства» (рецензия), с. 148-151
- Ярослав Забалуев. Мерцание: «Миллиарды» (рецензия), с. 152-156
- Даниил Ляхович. Улетные случайности: «В свободном улете» (рецензия), с. 157-160
- Егор Беликов. Губит людей не пиво: «Хорас и Пит» (рецензия), с. 161-167
- Сергей Сдобнов. Невыносимая близость мира: «Нормальные люди» (рецензия), с. 168-171
- Здесь и теперь. Будущее
- Антон Долин. Средства защиты: «Хранители» (рецензия), с. 173-183
- Полина Аронсон. Пособие по новой нормальности: «Двойник» («По ту сторону») (рецензия), с. 184-187
- Максим Селезнев. Убиковые сны: «Маньяк» (рецензия), с. 188-194
- Юлия Гулян. ОК, компьютер: «Мистер Робот» (рецензия), с. 195-204
- Олег Зинцов. Когда спящий проснулся: «Мир Дикого Запада» (рецензия), с. 205-211
- Татьяна Худякова. Трансгуманизм и дело мира: «Годы» (рецензия), с. 212-215
- Антон Долин. Срок годности: «Байки из Петли» (статья), с. 216-222
- Всеволод Коршунов. У нас есть папа?: «Молодой папа», «Новый папа» (рецензия), с. 223-237
- Контекст II: Театр-музыка
- Алла Шендерова. Небергсон: Как течет время в длинных спектаклях (статья), с. 239-248
- Кристина Матвиенко. Другое время (статья), с. 249-255
- Анна Сокольская. Форма воды, или Александрийский квартет на конец времени: Лирическая сюита (статья), с. 256-261
- Summary, с. 262-263
Информация об издании предоставлена: teron
|