|
Описание:
Содержание:
- Инухико Ёмота. Теория каваии (монография, перевод А. Беляева)
- Александр Беляев. Предисловие переводчика, с. 5-26
- Об авторе
- На подступах к каваии
- Особенности жизни в современной Японии
- Как наука может говорить о каваии?
- Каваии в русской литературе. Краткий обзор
- Глава 1. Феномен каваии, с. 27-40
- "Сейлор Мун" в Италии
- Япония, которая начинается с анимэ
- Каваии, покорившее мир
- Правящая эстетика общества потребления
- Женщины, которые не хотят быть кавайными
- Эстетика Японии в XXI веке
- Структура этой книги
- Глава 2. История каваии, с. 41-60
- Как изображал каваии Осаму Дадзай?
- Примеры негативного каваии
- Вначале были "Записки у изголовья"
- Метаморфозы каваии
- Существует ли каваии в других языках?
- Глава 3. Каваии в студенческой среде, с. 61-77
- Анкетирование о каваии
- Каваии в наши дни
- Вас когда-нибудь называли каваии?
- Когда нет настроения называться каваии
- Мужской и женский взгляд на каваии
- Каваии - слово из политического лексикона
- Глава 4. Между прекрасным и гротескным, с. 78-97
- Парадоксы каваии
- Генеалогия кавайных актрис
- Гротеск и его соседи
- "Инопланетянин" в самом деле каваии?
- Игрушки и детишки
- Глава 5. Маленькое, младенческое, с. 98-118
- Маленькое - прекрасно
- Японцы, склонные к "компактности"
- Радость миниатюры
- Очарование принт-клубов
- Экономика фетишизма
- Глава 6. Ностальгическое, детское, с. 119-136
- Ностальгия и каваии
- Японская культура обнаруживает красоту несовершеннолетних
- Почему "Сейлор Мун" - это каваии?
- Мир девочек, изображенный Генри Дарджером
- Глава 7. Каваии в японской печатной продукции, с. 137-153
- Кавайная женщина - кто она?
- Каваии по материалам журнала Cawaii!
- Каваии по материалам журнала CUTiE
- Каваии по материалам журнала JJ
- Каваии по материалам журнала "ЮУЮУ"
- Миф каваии в обществе потребления
- Глава 8. Священная территория моэ, с. 154-170
- Что такое моэ?
- Гендер и проблема каваии
- Кварталы моэ: прогулка по Токио
- Отаку из Акихабара грезят о красотках
- Икэбукуро: мир додзинси и "гнилых" девиц
- Гей-моэ
- Многообразие культуры каваии
- Глава 9. Каваии совершает заморское плавание, с. 171-186
- Культура каваии проникает за рубеж
- Мировая гегемония Пикачу и Hello Kitty
- Каваии - самобытная японская эстетика?
- Японская культура без японского привкуса
- Эпилог. Сумерки каваии, с. 187-195
- Кавайные рисунки на стенах Освенцима
- Каваии снимает вуаль
- Послесловие, с. 196-198
- Примечания, с. 199-202
- Указатель имен, с. 203-206
- Указатель произведений, с. 207-206
- Источники и правообладатели иллюстраций, с. 209-209
Информация об издании предоставлена: teron
|