|
журнал
2011 г.
Тираж: 3000 экз.
Страниц: 352
|
|
Описание:
Тема номера: «Все идет по плану».
На обложке: кадр из фильма Тони Ричардсона «Одиночество бегуна на длинные дистанции».
Содержание:
- Михаил Ямпольский. Кинематографический человек. Заметки о киноязыке и антропологии (статья), с. 5-12
- ФИЛЬМЫ. 2011
- Два дня
- Мнения о фильме, с. 15-17
- Андрей Плахов. Номенклатурный ромком (статья), с. 18-19
- Елена
- Мнения о фильме, с. 21-23
- Анастасия Ткалич. Конец света (статья), с. 24-25
- Мишень
- Мнения о фильме, с. 27-28
- Ксения Рождественская. Все золото пира (статья), с. 29-31
- Охотник
- Мнения о фильме, с. 33-35
- Михаил Ямпольский. Бедные миром (статья), с. 36-39
- Сердца бумеранг
- Мнения о фильме, с. 41-43
- Елена Грачева. Вместо катарсиса (статья), с. 44-49
- Шапито-шоу
- Мнения о фильме, с. 51-53
- Василий Корецкий. Коллективное действие (статья), с. 54-55
- Я тебя люблю
- Мнения о фильме, с. 57-59
- Михаил Ратгауз. Смятение (статья), с. 60-62
- ПЕРЕКРЕСТОК. Параллельное кино
- Огонь, иди за мной. С Федором Бондарчуком беседует Константин Шавловский (интервью), с. 64-81
- Аглая Чечот. Как я провел этой осенью. Испытание Севером (статья), с. 82-91
- Отчего пропадает желание работать в кино. С Владимиром Валуцким беседует Александра Валуцкая (интервью), с. 92-95
- НОВЫЙ ГЕРОЙ. Человек на земле
- Тени исчезнут в полдень. С Борисом Хлебниковым беседует Аглая Чечот (интервью), с. 100-107
- Ферма страха. С Бакуром Бакурадзе беседует Аглая Чечот (интервью), с. 108-115
- Ксения Рождественская. Все утопить (статья), с. 116-119
- Виктор Филимонов. «Ну все, ребята, конец!». Человек на земле в отечественном кино 1920–1980-х годов (статья), с. 120-134
- СЮЖЕТ. Made in Britain
- Антон Костылев. 22 секунды свободы (статья), с. 136-143
- Василий Степанов. Песни контроля и опыта. Британская «новая волна» и ее герои (статья), с. 144-153
- Ксения Косенкова, Василий Степанов. Заперты в пустоте. Британия-80: Алан Кларк сердится (статья), с. 154-158
- Пол Гринграсс. Мой герой Алан Кларк (статья) [перевод Василия Степанова], с. 159-159
- Василий Степанов. Упражнение в искренности. «Арбор»: фильм Клио Барнард и его героиня (статья), с. 160-161
- Наталья Шарапова. This is England. Шейн Медоуз: британский север в девяностые и нулевые (статья), с. 162-167
- Лилия Шитенбург. Торговый дом «Британия». Надежно, достойно, доступно — английское prêt-à-porter (статья), с. 168-174
- ПОРТРЕТ. Майк Ли
- [О Майке Ли], с. 176-179
- Лилия Шитенбург. Шапка по кругу (статья), с. 180-197
- Майк Ли. Из интервью разных лет [подготовил Алексей Гусев; перевод Алексея Гусева и Николая Махлаюка], с. 198-204
- Состояние нации: британский театр после 1945 года. Фрагмент книги Майкла Биллингтона [перевод Николая Махлаюка], с. 205-206
- МЕЛОВОЙ КРУГ. 9/11
- Илья Архипенко. Небо в огне. 11 сентября 2001 года как встреча утопии и реальности (статья), с. 208-211
- Владимир Лященко. До и после (статья), с. 212-219
- Анна Голубева. Телевидение и 11 сентября. В 2001 году и десять лет спустя (статья), с. 220-227
- Дмитрий Дубровский. Грамматика террора (статья), с. 228-230
- ШТУДИИ. Русский экспрессионизм
- Олег Ковалов. Danse macabre по-русски (статья), с. 232-241
- ПОРТРЕТ ФИЛЬМА. В субботу
- [О фильме "В субботу"], с. 246-247
- Мнения о фильме, с. 250-251, 254-255
- Василий Корецкий. Лихорадка в субботу вечером (статья), с. 248-249
- Дмитрий Быков. Воспоминание о будущем (статья), с. 252-253
- Антон Костылев. Там, где нас нет (статья), с. 256-257
- Чернобыль, который всегда с тобой. Встреча с Александром Миндадзе в «Порядке слов», с. 258-264
- VERTIGO. Жизнь после смерти
- Елена Плахова. Конец фильма как конец света. Размышления у девичьего источника (статья), с. 266-268
- Дмитрий Ренанский. Проклятая звездочка восходила. Генеалогия тьмы (статья), с. 269-273
- Василий Корецкий. Долгая счастливая смерть. С будущим или без: как полюбить апокалипсис и научиться жить в условиях конца света (статья), с. 274-279
- Василий Степанов. С видом на жительство. Девальвация жизни: зомби как последний оплот человечности (статья), с. 280-283
- Александра Айдынян. Сказка об украденном времени. Сорокин: постапокалипсис, русская версия. Жизнь в эпоху безвременья (статья), с. 284-287
- Алексей Медведев. Последний фильм. Апокалипсис авторского кино: рассказ о мире, в котором медленно, но верно гаснет свет (статья), с. 288-290
- КРУПНЫМ ПЛАНОМ. Бела Тарр
- [О Беле Тарре], с. 292-293
- Михаил Куртов. От соцреализма к теологии смерти Бога (статья), с. 294-301
- Ласло Краснахоркаи. Самое позднее — в Турине (статья) [перевод Оксаны Якименко], с. 302-303
- Потому что Бога нет. С Белой Тарром беседует Евгений Майзель (интервью), с. 304-308
- IN MEMORIAM. Егор Летов
- Максим Семеляк. Момент тишины (статья), с. 310-311
- Татьяна Алешичева. Над пропастью домой (статья), с. 312-315
- Александр Гаррос. В окрестностях смерти (очерк), с. 316-319
- Александр Секацкий. Был там один солдат (статья), с. 320-321
- Елена Фанайлова. Рок-н-ролл мертв, или Раздражение (статья), с. 322-324
- Юрий Сапрыкин. Солженицын писал о совсем другом (статья), с. 325-327
- Значит, ураган. Егор Летов. Из интервью разных лет, с. 328-333
- Сияние обрушится вниз. С Натальей Чумаковой беседует Елена Костылева (интервью), с. 334-339
- Авторы номера, с. 340-343
Примечание:
Формат журнала: 236х282 мм.
Информация об издании предоставлена: teron
|