Сортировка произведений:
1 |
Павел Амнуэль
Странник
рассказ, 1978
Киму Яворскому одиннадцать лет. Он с отцом приезжает в новый город и идет в новую школу. В школе он знакомится с учителем Астаховым - большим специалистом в человеческих ошибках. На основании анализа научных ошибок человечества Астахов создает науку эрратологию. С помощью этой науки он мечтает добраться до звезд.
#
|
|
|
2 |
Павел Амнуэль
Летящий Орёл
рассказ, 1970
Ким Яворский - капитан космического корабля "Геркулес". Правда, команда на корабле состоит только из одного человека - самого Яворского. При возвращении на Землю из очередного рейса "Геркулес" пропадает. И именно в это время человечество открывает планеты нового типа, существование которых уже...
#
|
|
|
3 |
Павел Амнуэль
Испытание
рассказ, 1983
У звезды Растабан открыли Лигию - бурлящую планету с разумной жизнью. На Лигии моря вытягивались реками, проваливались под почву, выталкивались в другой области, горные цепи в несколько часов превращались в ровное плато, а назавтра опять вырастали горы. Люди на Лигии чудом угадывали области планеты...
#
|
|
|
4 |
Павел Амнуэль
Метроном
рассказ, 1982
Люди привыкли к спокойному Солнцу, к его равномерной энергетике. Но во Вселенной гораздо больше иных процессов. Обнаруженную цивилизацию поначалу посчитали мертвой, ибо пульсар поливал планету потоками гамма-лучей каждые три секунды. А жизнь на планете идет - в ритме метронома, порциями, вспышками.
#
|
|
|
5 |
Павел Амнуэль
Крутизна
повесть, 1975
Ким Яворский прилетает на далекую планету Ресту, чтобы встретиться с работающим там его учителем, Игорем Астаховым. Но встреча невозможна: Астахов погиб. Случайная неосторожность. Но Ким считает, что причина - в исследованиях Астахова, в его теории прогнозирования открытий...
#
|
|
|
6 |
Павел Амнуэль
Иду по трассе
рассказ, 1973
Они - вариаторы, люди, способные самым невероятным образом видоизменять себя, становясь "жителями" любой планеты. И при этом они остаются людьми. Трое вариаторов пытаются спасти экипаж космического корабля, попавший в беду на Венере...
#
|
|
|
|