Москва 9 сентября


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «baroni» > Москва, 9 сентября 2010
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Москва, 9 сентября 2010

Статья написана 9 сентября 2010 г. 19:57

Ураза байрам

http://ottenki-serogo.livejournal.com/





162
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 20:08
Охренеть.

http://ottenki-serogo.livejournal.com... — остальные фоты здесь.


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 20:09
Кабздец... Хотя после этого нового года на Красной площаде и так все ясно стало :-(


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 20:17
Эпично, ага.


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 20:18
Все грустнее и грустнее...
Скоро в Москве будет опасно пройтись с крестом на груди...


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 20:19
Наше близкое будущее. Россия. Вариант «И».....
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 21:07

цитата pitiriman

Наше близкое будущее. Россия. Вариант «И».....
Где-то лежит.Надо успеть прочесть,чтобы быть готовым... Правда не совсем понятно к чему.:-)))


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 20:23
Ептить....


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 20:27
Все больше убеждаюсь в том, что Чудинова написала ни хрена не фантастический роман(( Скоро Париж отдохнет..
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 21:13
Я его два года назад прочел... Он меня тоже потряс. Некоторые говорят, что ислам моложе христианства, и придет на смену ему, как то в свое время заменило язычество...
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 21:18
Тут все возможно. Плюс христианство более рафинированно, в мусульманах больше (как мне кажется) животного начала — они сильнее даже своим количеством, полном нежелании ассимилироваться.
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 21:23
Вы очень точно подметили! У меня только теплится надежда на Турцию, которая щемится в Европейский союз, и там есть зачатки ассимиляции.
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 21:25
Как мне кажется это очень тонкий, наносной слой..Видимость ради желания привлечь туристов.
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 21:30
Может быть и так...
Я когда спрашивал в Кирове в магазинах «Мечеть парижской богоматери», меня продавцы всегда поправляли: Собор парижской богоматери, Гюго? Грамотные))))) Книгу я тогда не купил, а читал в электронном виде. И был мне шок... Прочел залпом.
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 21:32
А ко мне обратиться? ;-)
Мы не знали куда книгу эту деть — настолько плохо продавалась.
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 21:34
Это было два года назад))) О, сейчас-то я знаю, где всё есть!!!!
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 21:31
В Исламе самое сильное — это не животное начала, не количество верующих, самое сильное — это его логика. Христианство противоречит логике и здравому смыслу, ислам же если принять базовую посылку полностью логичен. Если смотреть непредвзято, то мужчине, по крайней мере, принять ислам куда проще, чем христианство именно по этой причине.
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 21:50

цитата Dark Andrew

Если смотреть непредвзято, то мужчине, по крайней мере, принять ислам куда проще, чем христианство именно по этой причине.

Знаешь, мужчине в исламе проще еще и потому, что он не приравнен к животному, как женщина.
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 23:58
Ты ошибаешься в базовых понятиях ислама.
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 00:35
Андрюш, я немного утрирую и говорю сейчас не о базовых понятиях, а о том, как они зачастую реализуются.;-)
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 13:14
Когда кто-то уходит в религию от смотрит не на реализацию, а на идею.


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 20:47
Московский султанат. Или ханство Московское.


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 20:48
А давно поклонение Богу стало «позорным» и заслуживающим лишь оскорбительных комментариев?
С учетом того,что всем стало наконец понятно что Бог для мусульман,иудеев и христиан один и тот же

цитата

Все грустнее и грустнее...
Скоро в Москве будет опасно пройтись с крестом на груди...

цитата

Кабздец... Хотя после этого нового года на Красной площаде и так все ясно стало
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 21:30

цитата

А давно поклонение Богу стало «позорным» и заслуживающим лишь оскорбительных комментариев?


Давно. С момента появления богов. Здравомыслящие люди никогда не верили в небесного бухгалтера, подсчитывающего кто что не так сделал.


цитата


С учетом того,что всем стало наконец понятно что Бог для мусульман,иудеев и христиан один и тот же


Объясните это представителям указанных религий.
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 21:40

цитата С.Соболев

Давно. С момента появления богов. Здравомыслящие люди никогда не верили в небесного бухгалтера, подсчитывающего кто что не так сделал.

Ну да.И как раз этих «здравомыслящих» людей Бог и выпиливал
Примеров десятки(разумеется их можно найти в священных писаниях и спец. литературе)

цитата С.Соболев

Объясните это представителям указанных религий.

Ну, до некоторых уже доперло
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 21:48

цитата

Ну да.И как раз этих «здравомыслящих» людей Бог и выпиливал
Примеров десятки(разумеется их можно найти в священных писаниях и спец. литературе)


В какой коннотации использован глагол «выпиливал»? Сотворил? Угробил?

Так как вторую часть сентенции я не понял, скажу традиционное сетевое «примеры — в студию».
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 21:52

цитата С.Соболев

В какой коннотации использован глагол «выпиливал»? Сотворил? Угробил?

Так как вторую часть сентенции я не понял, скажу традиционное сетевое «примеры — в студию».

1.Убил
2.Примеры:
обычный пример Содом и Гоморра
остальные примеры также есть в Писаниях
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 22:02
Не нужен такой злыдень.
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 22:07

цитата С.Соболев

Не нужен такой злыдень.

Давно справедливость приравнивается ко злу?
«О времена,о нравы!»
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 09:22
Давно ли самодурство путается со справедливостью? Возьмите свой же пример с Содомом и Гоморрой: трахались там люди, ком уне понравилось, так взял их всех — и поубивал. И кто сбежал да посмотрел назад — тоже в соляной столб. И Кто там праведники были в городах — тоже, под одну гребенку. Это жестокость, безотносительно проступка.

(Был ли вообще проступок — отдельный разгвор, не по стержневой теме)
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 10:28

цитата С.Соболев

Давно ли самодурство путается со справедливостью? Возьмите свой же пример с Содомом и Гоморрой: трахались там люди, ком уне понравилось, так взял их всех — и поубивал. И кто сбежал да посмотрел назад — тоже в соляной столб. И Кто там праведники были в городах — тоже, под одну гребенку. Это жестокость, безотносительно проступка.
(Был ли вообще проступок — отдельный разгвор, не по стержневой теме)

Вся суть в том,что Лут с семейством и были единственными праведниками — их то спасли
Остальных жителей города предупреждали много раз,но они не раскаялись и не прекратили,за что поплатились
Бог создал Землю и людей и устанавил СВОИ правила,что хорошо,а что запретно,кто их не выполняет тот и будет наказан,так что жесткость полностью оправдана,человек всегда заранее предупрежден о том что делать не нужно
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 21:35

цитата nastrodamusss

всем стало наконец понятно что Бог для мусульман,иудеев и христиан один и тот же
Это для Вас он один. А для некоторых — не один... Вернее — один, но не Ваш...
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 22:08

цитата zmey-uj

Это для Вас он один. А для некоторых — не один... Вернее — один, но не Ваш...

Человек который думает,а не идет слепо туда куда укажет церковь давно понял что разницы нет
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 22:17
Вы говорили обо «всех». Видимо, думают не все.
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 22:20

цитата zmey-uj

Вы говорили обо «всех». Видимо, думают не все.

просто я неточно выразился
я имел ввиду думающих людей
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 22:21
То есть поклонение богу без того, чтобы подумать, все-таки может быть позорным?
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 22:22

цитата zmey-uj

То есть поклонение богу без того, чтобы подумать, все-таки может быть позорным?

Человек обязан думать Кому он поклоняется
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 22:25
И если придет к выводу, что никому поклоняться не обязан...
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 22:30

цитата zmey-uj

И если придет к выводу, что никому поклоняться не обязан...

...гореть ему в аду.А если в ад не верит...что ж атеисты тоже люди
К религии не принуждают!У человека всегда есть выбор,главное по-активней пользоваться мозгами
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 22:35

цитата nastrodamusss

...гореть ему в аду
Вы так доказательно все разъяснили! «Я себе не верю, а тебе я верю, ага» (с)
Больше вопросов не имею, чтобы не превращать колонку в филиал закрытой темы ОИ.
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 22:41

цитата zmey-uj

Вы так доказательно все разъяснили! «Я себе не верю, а тебе я верю, ага» (с)
Больше вопросов не имею, чтобы не превращать колонку в филиал закрытой темы ОИ.

Я вроде просто сказал свое мнение,объяснять что-либо вам в мои планы не входило,ага
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 22:40

цитата nastrodamusss

Человек который думает,а не идет слепо туда куда укажет церковь давно понял что разницы нет

Докажите это тем, кто поднимает зеленое знамя Джихада.
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 22:46

цитата Gelena

Докажите это тем, кто поднимает зеленое знамя Джихада.

ага
Напомню,что сущесвуют малый и большой Джихад
малый — это защита своей веры,БЕЗ применения оружия,либо в крайних случаях
большой — это внутренняя борьба человека с самим собой
Убийство людей в исламе запрещено,кроме тех случаев,если на твою страну напали
То что сейчас творят шахиды — это великий грех,Ислам к этому не причастен ни в коей мере
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 22:54

цитата nastrodamusss

То что сейчас творят шахиды — это великий грех,Ислам к этому не причастен ни в коей мере

Правда??? Вы это им самим обьясните, ладно? Потому как они именно что режут неверных, т. е иноверцев-христиан.
Только не надо мне про азы ислама — я в курсе, более того — я даже Коран читала.;-)
 


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 22:57

цитата Gelena

Правда??? Вы это им самим обьясните, ладно? Потому как они именно что режут неверных, т. е иноверцев-христиан.
Только не надо мне про азы ислама — я в курсе, более того — я даже Коран читала.

Ну тогда должны знать,что самоубийство в Исламе один из главных грехов
Также там запрещается принуждать человека к религии и проповедуется терпимость к иноверцам
то во что извратили это террористы,только на их совести
Вы какую религию исповедаваете?
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 00:35
Христианство.
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 09:22
«И убивайте их [неверных], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки.» (Коран, 2:191).

«Вот твой Господь внушил ангелам: «Я – с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы». » (Коран, 8:12).

«Когда вы встречаетесь с неверными, то рубите им головы.» (Коран, 47:3).
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 10:23

цитата Libanius

«И убивайте их [неверных], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки.» (Коран, 2:191).

«Вот твой Господь внушил ангелам: «Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы». » (Коран, 8:12).
«Когда вы встречаетесь с неверными, то рубите им головы.» (Коран, 47:3).

Вот опять началась спец.олимпиада
Фразы вырваны из контекста,и они имеют иной смысл нежели хотите показать вы
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 11:08
это цитаты, кто и что под ними подразумевает решает интерпретатор, но в данном случае по-моему все очень четко написано...
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 11:48

цитата Libanius

это цитаты, кто и что под ними подразумевает решает интерпретатор, но в данном случае по-моему все очень четко написано...

В Библии тоже много призывов убивать,сжигть многобожников и т.п.
И если я сейчас понадергаю оттуда цитаты выдрав их из контекста,то получится такая же чушь,кою представили вы — т.е. призыв убить всех кто молиться не тому
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 11:57
безусловно вы правы — Библия очень жестокая книга, причем все эти жестокости не зависят от контекста в целом. И Коран и Библия ведут свое начало с тех времен когда человечество находилось на более низкой стадии развития и самоосознания — тогда представление Бог как царя-деспота было вполне нормальным и естественным, сейчас же эти тексты выглядят варварствовм и дикостью для образованного человека...
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 12:59

цитата Libanius

безусловно вы правы — Библия очень жестокая книга, причем все эти жестокости не зависят от контекста в целом. И Коран и Библия ведут свое начало с тех времен когда человечество находилось на более низкой стадии развития и самоосознания — тогда представление Бог как царя-деспота было вполне нормальным и естественным, сейчас же эти тексты выглядят варварствовм и дикостью для образованного человека...

Я вас не понимаю.Как можно говорить о «низкой стадии развития и самоосознания» когда в Коране говорится о таких вещах,которые современная наука только начинает изучать.
Или вы хотите сказать,что пророк это все выдумал?Он даже читать и писать не умел.:-)))
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 13:24
я считаю что религия — подростковая болезнь человечества от которой оно постепенно избавляется в процессе развития науки и общественно-этической системы.
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 14:07

цитата Libanius

я считаю что религия — подростковая болезнь человечества от которой оно постепенно избавляется в процессе развития науки и общественно-этической системы.

слишком наивно
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 14:22
будущее покажет
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 15:42

цитата Libanius

будущее покажет

ну да проституция,гомосексуализ м и т.д. уже легализованы,дело клонится к разрешению педофилии
То,что запрещают все религии теперь становится вполне обыденным
Прогресс человечества явно ведет нас к лучшему будущему,ага
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 16:35
сексуальная ориентация каждого человека — это его личное дело, а отнюдь не дело религиозных фанатиков, которым кстати говоря религией регламентируется даже то сколько камней использовать для подтирания...
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 16:58

цитата Libanius

сексуальная ориентация каждого человека — это его личное дело, а отнюдь не дело религиозных фанатиков, которым кстати говоря религией регламентируется даже то сколько камней использовать для подтирания...

Все упирается в веру человека.Тут спорить не о чем
Есть определенный порог установленный Богом который преступать нельзя
Если вы атеист — с вас и спроса нет
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 17:48
есть такие понятие как совесть, честь, этика — они могут быть продуктами разума и человеческой воли, а могут быть и продуктами запугивания людей трансцдентальными сущностями. До тех пор пока человечество в целом не доросло до понимания осознанного выбора в пользу этических норм религия будет запугивать людей гееной огненной, а религиозные деятели и жрецы всех мастей будут паразитировать на теле общества...
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 18:45

цитата Libanius

есть такие понятие как совесть, честь, этика — они могут быть продуктами разума и человеческой воли, а могут быть и продуктами запугивания людей трансцдентальными сущностями. До тех пор пока человечество в целом не доросло до понимания осознанного выбора в пользу этических норм религия будет запугивать людей гееной огненной, а религиозные деятели и жрецы всех мастей будут паразитировать на теле общества...

Все с вами понятно.Спор для вас лишь способ выразить свою точку зрения, не принимая даже во внимание того что говорит оппонент
Я объясняю,Коран создан НЕ человеком,и закон установил также НЕ он.
Какие у вас собственно аргументы против божественности Корана?С чего вы взяли что его придумал человек?:-)
 


Ссылка на сообщение12 сентября 2010 г. 08:41
вы всерьез верите что Коран надиктовал Бог лично???
 


Ссылка на сообщение12 сентября 2010 г. 09:46

цитата Libanius

вы всерьез верите что Коран надиктовал Бог лично???

Ангелы,вообще то
А что?
 


Ссылка на сообщение12 сентября 2010 г. 09:51
ну понимаете, мне кажется что в начале 21-го века когда наука достигла определенных высот в квантовой физике, космологии и эволюционной биологии, вера в ангелов и в то что создатель (если вообще допустить что он существует) огромной вселенной, включающей в себя мириады миров, снисходит к арабскому пастуху или еврейскому плотнику с нравоучительными нотациями — кажется слишком смелым и я бы сказал слишком эгоцентричным допущением.
 


Ссылка на сообщение12 сентября 2010 г. 10:02

цитата Libanius

ну понимаете, мне кажется что в начале 21-го века когда наука достигла определенных высот в квантовой физике, космологии и эволюционной биологии, вера в ангелов и в то что создатель (если вообще допустить что он существует) огромной вселенной, включающей в себя мириады миров, снисходит к арабскому пастуху или еврейскому плотнику с нравоучительными нотациями — кажется слишком смелым и я бы сказал слишком эгоцентричным допущением.

Все зависит от мировосприятия человека.Вам кажется,может быть, это наивным.Что ж — ваше дело
 


Ссылка на сообщение12 сентября 2010 г. 14:10
Ноне, милый, век прогрессу, Поднят космос на дыбы. Только как бороться с бесом — Тут учёные слабы.
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 16:19

цитата

в Коране говорится о таких вещах,которые современная наука только начинает изучать.


Например?
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 16:54

цитата С.Соболев

Например?

Откройте Коран — найдите сами,это не так сложно
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 19:57
А вдруг я не увижу? Я же не очень сильно разбираюсь в горизонтах современной науки.
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 20:16

цитата С.Соболев

А вдруг я не увижу? Я же не очень сильно разбираюсь в горизонтах современной науки.

Вам остается только молиться,поститься и слушать Радио Радонеж
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 20:20
На «Радио Радонеж» читают Коран? По ролям надеюсь?
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 21:29
А я что утверждал что там читают Коран?8-)Тем более в ролях?
Вы наверное ошиблись сайтом
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 21:32
Да ладно, что там в Коране такого, до чего наука только-только доходит?
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 21:34

цитата С.Соболев

Да ладно, что там в Коране такого, до чего наука только-только доходит?

Допустим как появилась планета Земля,каково влияния гор на стабильность тектонических плит и многое другое
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 21:39
Что планеты из пыли образовались — это еще в античности мыслили. В чем тут приоритет арабский?
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 21:43

цитата С.Соболев

Что планеты из пыли образовались — это еще в античности мыслили. В чем тут приоритет арабский?

В частности я имел ввиду именно нашу планету.Подробности,если это вам нужно, спокойно можно найти в интернетах.Больше спорить не имею желания,разрешите удалиться
 


Ссылка на сообщение11 сентября 2010 г. 11:39
С точки зрения астрономии формирование «в частности именно нашей планеты» абсолютно ничем не выделяется от формирования других планет солнечной системы и от формирования сотен открытых планет у других звезд.

Но если нет желания сказать хоть что-то конкретное — разве могу я выудить что-то.
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 21:35
Да разве непонятно — нет Бога, кроме Аллаха:-)))
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2010 г. 21:40

цитата Gelena

Да разве непонятно — нет Бога, кроме Аллаха

Вы, что, из воинствующих пгмнутых?:-)))
 


Ссылка на сообщение11 сентября 2010 г. 03:41
А вы не в состоянии вести диалог без оскорблений?
 


Ссылка на сообщение11 сентября 2010 г. 01:02
Да всяких толкователей теперь куча. Упоминается где-то про «заржавевшие сердца». Выходит чел с логической цепочкой: «Почему сказано «заржавевшие» ? Почему не «сгнившие» или «омертвевшие» ? Да потому, что сердце гоняет кровь! А в крови содержится железо! А номер железа в таблице элементов — 26! А теперь посмотрите на номер стиха, где упоминаются заржавевшие сердца, он тоже 26. Вот видите, еще 1400 лет назад знали про периодическую таблицу и про то, что в крови железо».
И так далее в том же духе. Фильм «Плесень» смотрели?
Я уже молчу о том, что если знали, почему так и не написали — прямым текстом про периодическую таблицу. А так еще много антиресного можно найти. Могу ссылочку дать. Скорость света ученые, дураки, считали-считали, а она тоже давно в Коране прописана была. Гете и Толстой перед смертью приняли ислам хорошо отзывались об исламе, Аполло-16 на Луне нашел надпись «Аллах». Просвещаться пора, живем, не знаем таких важных вещей.
 


Ссылка на сообщение11 сентября 2010 г. 11:36
Да, когда произвольную нумерацию привязывают — это особенно феерично. Обратите внимание, стены Собора Василия Блаженного ориентированы по сторонам света! И это постройка XVI века! Когда до запуска на орбиту спутниковой группировки GPRS оставалось четыреста лет!


Ссылка на сообщение9 сентября 2010 г. 21:06

цитата nastrodamusss

А давно поклонение Богу стало «позорным» и заслуживающим лишь оскорбительных комментариев?
Я вот тоже хотел о том же написать.
Без обид,но это уже перебор,и кое чем попахивает.
Страницы: 12

⇑ Наверх