Галицкий об экономике


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «baroni» > Галицкий об экономике, "социальной ответственности", ценах на гречку и пр.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Галицкий об экономике, «социальной ответственности», ценах на гречку и пр.

Статья написана 7 сентября 2010 г. 22:26

   http://www.vedomosti.ru/video/nf75_775.swf





53
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 22:46
Вот далась всем эта гречка.Клин прямо на ней сошелся.Я ее ем не чаще раза в месяц,так что мне цена на нее практически без разницы.
Насчет футбола-реально из провинции дети тренируются и у них там очень хорошие условия.Это я знаю точно.
Да и сеть «Магнит» действительно самая крупная в России и от покупателей отбоя нет,и огромные фуры под моими окнами каждый день разгружают,и хлеб белый и качественный только там за 10.90 по акции продают.И даже на местных молокозаводах «Магнит» заказы делает и молоко у них опять же самое дешевое и много чего еще.
Так что мужик сам заработал свои деньги и имеет право тратить их так как он хочет.Я вот по себе сужу стал бы я будучи миллиардером в социалку вклыдывать и прихожу к выводу что только в детей потому из них еще может что-то путное вырасти ,а взрослые пусть сами заработают,а старики уже отжили свое.Ну еще в фантастику и кинематограф,а так увольте.
Так что мужик по своему прав.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 23:05
Странно..у нас в городе тоже есть Магниты, но

цитата alexsei111

реально из провинции дети тренируются и у них там очень хорошие условия.Это я знаю точно.

цитата alexsei111

хлеб белый и качественный только там за 10.90 по акции продают
такого у нас и билзко нет.

цитата alexsei111

огромные фуры под моими окнами каждый день разгружают

Потому что большинство товаров «Тандер» возит с Краснодарского края.

цитата alexsei111

И даже на местных молокозаводах «Магнит» заказы делает и молоко у них опять же самое дешевое

Это политика ВСЕХ сетей — то что можно — закупают на месте. Насчет дешевизны — у нас опять таки это не так.
При этом я могу вам много рассказать о том, как Магнит платит своим работникам, высчитывает с них просрочку, убытки и тд..
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 23:58

цитата Gelena

такого у нас и билзко нет.
Такое ощущение что живем в разных странах.

цитата Gelena

Потому что большинство товаров «Тандер» возит с Краснодарского края. цитата alexsei111
Это не совсем так.«Магнит» размещает свои заказы на предприятиях по всей стране.

цитата Gelena

При этом я могу вам много рассказать о том, как Магнит платит своим работникам, высчитывает с них просрочку, убытки и тд..
Есть и такое,но опять же по 9000-12000 тысяч у нас в провинции малоквалифицированный персонал мало где получает.
 


Ссылка на сообщение8 сентября 2010 г. 00:03

цитата alexsei111

Такое ощущение что живем в разных странах.

Да, действительно.

цитата alexsei111

Это не совсем так.«Магнит» размещает свои заказы на предприятиях по всей стране.

По информации операторов ввода, работающих в сети — именно с Краснодара идет основная масса поставок. Там находятся заводы, так или иначе принадлежащие владельцу сети.

цитата alexsei111

но опять же по 9000-12000 тысяч у нас в провинции малоквалифицированный персонал мало где получает.

То что они озвучивают и то, что вы можете получить в реале — две большие разницы.
 


Ссылка на сообщение8 сентября 2010 г. 00:09

цитата Gelena

По информации операторов ввода, работающих в сети — именно с Краснодара идет основная масса поставок. Там находятся заводы, так или иначе принадлежащие владельцу сети.
Ну и молодец снизил издержки таким образом.

цитата Gelena

Да, действительно.
Ну у нас провинция ,у вас провинция.Даже близко,а ситуация разная.Я же только сегодня ел хдлеб в «Магните» купленный за 10.90.И насчет футбола не вру.Берут талантливых пацанов из провинциальных команд,и тренируют в лагерях в очень хороших условиях.У моей знакомой племянник там тренируется.

цитата Gelena

То что они озвучивают и то, что вы можете получить в реале — две большие разницы.
Я про чистые деньги говорю,но там есть переработка согласен.
 


Ссылка на сообщение8 сентября 2010 г. 00:15

цитата alexsei111

Ну и молодец снизил издержки таким образом.

Просто по сути он во многом точно такой же монополист.;-)

цитата alexsei111

.Я же только сегодня ел хдлеб в «Магните» купленный за 10.90.

Возможно тут другая ситуация и это договор с хлебозаводом по инициативе последнего. Такие акции очень часто — от поставщика, а не от продавца.

цитата alexsei111

Я про чистые деньги говорю,но там есть переработка согласен.

Дело в том, что бывает следующее — вам платят месяц — 9000, потом в следующем количество просрочки возросло ( не по вашей вине) и с вас вычли ее стоимость, потом посчитали ревизию — опять вычли, потом компания понесла убытки (такое было очень распространено в кризис) — опять минус из зарплаты. И потом посчитайте количество рабочего времени — не такая уж и большая получится зарплата.
PS: и еще не советую покупать там курицу-гриль (если в Сызрани продают) — ее жарят из просрочки и тухляка.
 


Ссылка на сообщение8 сентября 2010 г. 00:18

цитата Gelena

(такое было очень распространено в кризис)
Значит он закончился??? Урааа!!!
 


Ссылка на сообщение8 сентября 2010 г. 00:19

цитата alexsei111

Значит он закончился??? Урааа!!!

Он перешел в хроническую стадию.
 


Ссылка на сообщение8 сентября 2010 г. 00:27

цитата Gelena

Он перешел в хроническую стадию.
Можно чуть подробней почему вы так думайте?Шарахнуло в 98,и то живы остались.
Может это все таки субъективная злость интеллигентного человека на тотальное оболванивание населения властью?И тотальное отсутствие политической демократии? Я имею ввиду субъективное в сугубо экономическом плане.
Меня тоже от новостей первого канала тошнит,но в экономический крах власти и страны мне как-то не верится.
 


Ссылка на сообщение8 сентября 2010 г. 00:33

цитата alexsei111

Можно чуть подробней почему вы так думайте

Ну например потому, что у нас сокращают медиков просто потому, что им нечем платить. А потом по ящику говорят о грядущем повышении им же зарплат. То есть повышение зарплаты идет засчет высвободившихся средств.
То, что у нас закрыли детские сады для того, чтобы сэкономить зарплату воспитателей.
Жуткие тарифы ЖКХ которые не соотвествуют доходам работающих и пенсиям.
Все больше растущая пропасть между нищими и богатыми. По сути понятие среднего класса в провинции уходит из обихода. Пропасть расслоения становится все глубже.
То, что сады и школы вынуждены выживать засчет поборов с родителей.
Про цены на продукты и доступность качественных продуктов для большинства я уже не говорю даже.


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 23:01
Да мужик не «по своему», а вообще прав, на 100%. До тех пор пока у нас будут придумывать разную муру с регулированием цен на товары типа «первой необходимости» (я об этом не понаслышке знаю, мамаша работает на хлебозаводе), или же холить и лелеять эти монстрообразные так называемые естест. монополии а ля газпром, ржд и прочие автовазы, ни хрена у нас хорошего не будет.
Хорошее интервью, Андрей, спасибо за ссылку.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 23:06

цитата duke

ни хрена у нас хорошего не будет.

Что будет точно — так это карточки.
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 23:54

цитата baroni

Что будет точно — так это карточки.
А зачем они после апокалипсиса?o_Oo_Oo_O Который скоро грядет.:-))):-))):-)))
Вам напомнить как страна в 97-99 годах жила? Хлеб стоил 2.20 при пенсиях рублей в 300.
Колбаса среднего качества рублей 25. Автобус 1 рубль .Книга 18-20.:-).
Покупал по одной книге в месяц ,пил поганое бразильское кофе и прочее ,прочее.
Да коммуналка была подешевле,но я не отрицаю что с ЖКХ у нас полная ж...
Да еще оппозиция была коммунистическая.Да я тоже хочу оппозицию не из старых пердунов,но где же ее взять???
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 23:44

цитата duke

До тех пор пока у нас будут придумывать разную муру с регулированием цен на товары типа «первой необходимости» (я об этом не понаслышке знаю, мамаша работает на хлебозаводе), или же холить и лелеять эти монстрообразные так называемые естест. монополии а ля газпром, ржд и прочие автовазы, ни хрена у нас хорошего не будет.
Вот тут я согласен монополии это полная ж...


⇑ Наверх