В комедиях, где постмодерн играет с историей, градус "чудес" должен постоянно возрастать.
И финал выдавать совсем уж феерическую картинку.
"Иван Васильевич..." (советский) — стрельцы штурмуют палаты государевы, события в белом накале, который разрешается, фактически, только тем, что "все было во сне".
"Пришельцы-2" (о французском средневековом рыцаре в современности) — завершаются появлением Наполеона Бонапарта.
А что "Холоп-2"?
Только обещание третьей части, но никак не феерия.
Как можно взбодрить действие?
.
Устроитель всех этих зрелищ, психолог (Охлобыстин) приходит в себя, но вокруг что-то не то. Патруль тащит его по дороге, садит в телегу.
Какое-то время психолог пытается доказать, что "ребята, я сам тут все устраивал, вон там камера должна быть, вы попутали, и это костюмы николаевской эпохи". На него смотрят как на помешанного. Но вот проходит сколько-то времени, он понимает, что локация для его балагана — великовата.
И его к реке подводят, в лодку садят.
А река — Нева. Вокруг разворачивается панорама С.-Петербурга 1830-х.
Психолог (Олхобыстин) несколько напрягается.
Но вот лодка подходит к набережной у Зимнего дворца, задержанного волокут по коридорам, в кабинет императора, а там, весьма похожий лицом на Николая I, грозно смотрит на него
Решили нашу историю пярятрахивать? Ну мы вас пярятряхнём, пярятряхнём...