Выписки из дневника


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Журналистка» > Выписки из дневника подростка, в котором проснулся писатель (часть 3)...
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Выписки из дневника подростка, в котором проснулся писатель (часть 3)...

Статья написана 20 июня 2010 г. 20:11

18.02.10

Вчера завела разговор с матерью на тему того, что у меня абсолютно нет (да и никогда не было) настоящих подруг... Говорила, что общаясь с кем-либо, я очень быстро разочаровывалась в человеке, а он, возможно нечто определенное чувствуя, сторонился меня...

Когда я пыталась дружить с Криновой (чтоб хоть немного «упорядочить» человека), она была всегда и во всем со мной согласна, никогда не перечила и свое мнение не выставляла... Но стоило только мне в начале февраля слечь в больничку, так она сразу пошла к Пришиной и записала себя в ее лучшие подруги... Обо мне, видите ли, все забыли...

Не понимаю я Машку... Вера настолько глупа, насколько корова — мясо, а не протеиновый коктель... Получается, что ли, что я хуже Зиминой? Или Маше легче с такими сухофруктами общаться?

Я тогда какой-то нравственный урод, деградат раз от меня сторонятся люди... Либо же наоборот... Но тут уже без комментариев.

Никому и никогда в моем классе не хотелось со мной дружить... Всем было на меня как-то фиолетово, будто я совсем «не ихняя»...

Тем не менее меня многие терпят, и у меня довольно неплохие отношения с классом... но почему, наконец, я всегда остаюсь одна???

Когда я нахожусь в толпе, я ее не чувствую — я чувствую только себя одну... Будто бы со мной абсолютно никого нет... Так было всегда — даже когда я находилась в компании «друзей»/«подруг»...

Мать же, выслушав, мне до такой степени все подробно объяснила, что чуть скандал не начался. Она начала спокойно: «Ну подружись с Аней Рубановой или Машей Жаревой.» Я же на все ее предложения отвечала однозначно: «А нафига они мне все нужны?!»

Вот, впрочем, и ответ...

И это правда. С самого первого класса я выделила из своего класса самый перспективный ребят и пыталась сдружиться с ними, но... Тут либо разочаровывалась я, либо же отшатывались от меня... Как-то изменять себя или переставать каждый день пополнять список своих принципов, я не стала. В конце концов, я не обязана под кого-то стелиться, унижаться, наступать на горло своему «не хочу!»... Никогда. Увольте.

Многие «ложаться» под более сильных, чтобы получить свое временное место в жизни, но для меня такое равносильно тому, чтобы перед всем классом снять штаны и станцевать ломбаду под очередной выкидыш Димы Билана...

Это не ко мне... Именно по этому я довольно быстро, но не без болезненно научилась жить автономно — как бы со всеми, но все равно одной.

По утрам, просыпаясь, я не хотела идти в школу, знала ведь, что меня там никто не ждет и никому я в сущности не нужна. Сколько я так со своим безразличием натерпелась... Все-таки хорошо, что я умею прятать в себе всю слабость, и когда, по обычаю своему, я сижу одна за партой, в то время как все остальные девочки вместе обсуждают последнюю коллекцию Киры Пластининой (глупая тема, скажу я честно...), мое одиночество со стороны не выглядит жалким или потерянным, а наоборот — каким-то слишком независимым, пофигистичным. Хотя... Я ведь не вижу себя со стороны. Просто вижу, что люди, что бы там не было, уважают меня. Значит их все равно это прошибает...

Мне устраивали кучу байкотов, шептали гадости (надо сказать, суфлерским шепотом, который был слышен всему классу...), рисовали на меня карикатуры, как на какую-нибудь «оборавшуюся» училку и вечно (вечно, вечно, вечно) ржали. Меня это конечно задевало, иногда даже хотелось плакать (хотя плачу я настолько редко, что это иногда даже кажется странным), но я только нагло смотрела и откровенно смеялась над этими тупицами.

Их это бесило...

Поэтому меня в классе и невзлюбили. Тем не менее все байкоты в скором времени закончились, и больше никто не строил из себя Кого-то. Но я сдержала и не «продала» себя... Не побежала зализывать никому зад, не стала извиняться «ни за что», тянуть мизицы и т.д. и т.п. А все меня считали через чур продвинутой, что ли... До них видно не могло дойти, что когда тебя весь класс, АБСОЛЮТНО весь класс считает дурой, тупицей немыслимой, то хорошо от этого не становится. Причем никому, кого можно всунуть на эту весьма неприятную и гадкую роль.

Сейчас, на это время, я настолько «заавтономилась», что когда мать спросила у меня, кого в классе я считаю своей хорошей подругой, я довольно долго думала, а додумав, сказала: « На первом месте никто. На втором тоже. И вообще — у меня имена начинаются места с седьмого-восьмого.» Тут, признаю, маму прорвало... Она с долей раздражения и непонимания сказала, что раз я так думаю, что в моем понимании мой класс — это сплошные тупицы и дауны, то я сама в этом виновата... И причину такого отношения к себе надо искать в себе самой.

Вот только нет этой причины. Нет! Просто когда я начала жить «все класса», то всерьез и надолго ушла в себя. Начала читать книги, самосовершенствоваться, развиваться и т.д., то поняла, что и одноклассники мои значительно тупее, и говорить мне с ними не о чем. Когда, просто прочитав первую главу в учебнике по литературе «Алых парусов» Грина в шестом классе (к сожалению, у нас в учебнике была опубликована только одна глава), я поделилась с девчонками, о том, что мне начало очень понравилось, что я хочу купить книгу…

Зря я это сказала…

Меня никто не понял, все сказали, что написанное – чистой воды фуфло, показав мне этим свое отношение к книгам и литературе в общем. А я думала, что в классе найдется хоть кто-то, кто меня поймет… Глупая…

Просто смысл написанного мною в том, что с какой стати я должна изменяться, искать в себе причины, стелиться под толпу, а вся эта толпа будет наслаждаться своей незатруднительной жизнью, продолжая бить баклуши…

С чего бы? Я вряд ли кому-то что-то должна, а если и должна, то себе прощаю… На вопрос о подчинении и соподчинении я ответа так и не нашла, хотя в голове что-то и созревает.

Возможно подчиняться большинству – это вселенская закономерность, как слабость одного окупается силой другого. Когда перечишь толпе и не «введешься» на правила, толпа начинает бунтовать и пытается всеми силами зарыть тебя по дальше, чтоб показать свою непревзойденную силу.

Я не хочу становиться этой толпой. Дабы толпа – это своеобразное человеческое стадо. Хочу ли я быть членом такого стада? Мне такая перспектива не улыбается… Уж извините.

Каждому свое.

Одни тонут, под влиянием более сильных, а кто-то не видит эту силу и поэтому не тонет. Я тонуть не хочу… Главное правило стада, которое никогда и нигде не было написано, гласит, что всегда приходится под кого-то «ложиться», либо чтобы тебя не съели, либо чтобы просто занять временное, но более выгодное положение среди других… Для меня под кого-то танцевать – позорнее чем побриться и бодать своей головой прохожих…

Позорнее.

20.02.10

Со взрослыми мне интереснее, чем с одногодками…

Это факт. Мое окружение, конечно, на большее количество процентов состоит из подростков, но когда на моем пути появляется какой-то интересный взрослый человек, я немедленно иду на контакт. В начале меня не желают воспринимать, но привыкнув, меняют свои взгляды.

Тем более, что я (ух ты!) как-то на днях заткнула одного «дяденьку», который решил поиграть со мной в Очень Умного и Дуру... Fuck таким мужикам три раза! Пришлось слегка поумничать…

Не знаю, но по-моему я переборщила… Он после моего «вяка» (реально видно чувака сконфузило) не возникал часа полтора… Ну да ладно, переживу. В конце концов, ему не стоило изображать гения, не зная даже, что такое таблица Менделеева.

21.02.10

Я только пришла домой. Время где-то около семи вечера. Мне что-то очень захотелось написать что-то с легким философским подтекстом… Я не могу просто написать что-то и не упомянуть про нее, философию…

Просто когда пишешь всякую хренотень и не задумываешься о чем-то глобальном или хотя бы поучительном – ощутимо мельчаешь. И пусть твоя философия будет такая же как и у сотни философов, но тем не менее твой внутренний мир хоть немного, но обогащается, и ты чуть-чуть, но умнеешь – хотя бы на пару десятых процента. Потом скапливаешь весь полученный опыт и понимаешь, что это оказывается не так уж и мало…

Тема моего сегодняшнего «описальчика» имеется… А именно – место в жизни.

Довольно простое словосочетание, но в жизни людей, а если еще точнее, то в их непосредственном выживании – это нечто такое, что запускать ни в коем случае нельзя.

Важно даже, что именно у тебя в голове, какая иерархическая цепочка выстроена, а это, по правде очень важно.

Ведь часто становится больно просто оттого, что близкий человек каким-то образом обидел. Но обидь нас, скажем, человек не близкий, а какой-нибудь дворник Вова из Одессы, махнули бы на это рукой и спокойно прошли дальше: мол, кто он такой?! А ведь все дело в месте – там, в голове.

Оно ощутимо влияет и на нашу жизни и на всякое бла-бла в целом. Надо просто по мере возможности продвигаться выше и занимать самые удобные места.

Место это, дольно липкого характера – либо ты его, либо оно тебя. Одни сидят в самых низах, а другие упорно лезут еще выше — такие точно чего-то добьются. Их завистники будут называть за глаза такими тихими, добрыми словами, от которых захочется зажать уши, но (!) это сделано будет только от слабости в полном осознании того, что сами они выше не пролезть, не пройти просто не могут…

Зависть – великая вещь. Только великая скорее в отрицательном смысле, дабы она только губит и сжигает, не отдавая ничего хорошего и положительного взамен. Люди, которые завидуют, могут со злобы, скрутить всех везунчиков в бараний рог. Возможно что только на словах, но тем не менее…

Завистники могут ночами не спать, грызть себя за то, что вот у этих это есть, у следующих то, а у них, несчастных, ни того, ни другого нет и никогда не было…

Люди во многом любят усложнять себе жизнь. Везде. Во всем. И даже если денег у тебя гора и квартира – сплошной Кремль – все равно найдется что-нибудь такое, что обязательно испортит весь прочий пейзаж. Хоть сварливые соседи или автостоянка, расположенная не там где надо, хоть и машина есть, и «Мерседес», и даже шестисотый…

Короче говоря, мы все убогие дебилы, которые в меру своих желаний усложняют себе жизнь всеми возможными средствами. И с этим ничего не поделаешь. Просто стоит чаще смотреть на жизнь с лучшей стороны и не париться почем зря. Спокойно идти по своей дороге, смотря желательно все-таки прямо, а не наверх и тем более вниз, чтобы не казаться забывшимися меланхоликами…

Жизнь – игра… Стратегия на выживание, к слову сказать…





4
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение20 июня 2010 г. 20:19
А как у тебя сейчас с друзьями? То же самое, то есть их нет?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 июня 2010 г. 20:39
То же самое — ничего не меняется:-)
 


Ссылка на сообщение20 июня 2010 г. 21:16
Смотри. То, что ты чувствуешь себя отличающейся и не хочешь ни под кого-то подстраиваться- это здорово!
Но хорошо общаться можно и не под кого не подстраиваясь, оставаясь самой собой. Общаться так, чтобы люди тебя принимали такой, какая ты есть, и ценили за это. Хочется ведь этого,правда?
А для этого , ничего не поделаешь, надо просто научиться общаться со сверстниками. Ты, может, удивишься- но научиться общаться со сверстниками- это главная задача в твоем ( и чуть постарше) возрасте. Именно здесь скрыты максимальные возможности для саморазвития. Кстати, твои одноклассники тоже еще не совсем умеют общаться- также только учатся.
Теперь главный вопрос- а как научиться то?
Самый ленивый способ- походить на тренинги общения ( если у вас такие есть). И подучишься, и с новыми людьми познакомишься- вдруг там друзья появятся?
Потруднее- учиться самой. Для этого придется много общаться с теми же одноклассниками или любыми другими ребятами твоего возраста( не забывая, чему ты хочешь научиться).
Только держи в уме, что в общении все ( также как и ты) хотят, чтобы их понимали и принимали, ценили за достоинства, не сильно обращали внимание на недостатки. Поэтому нужно эти достоинства научиться видеть у других и ценить их ( без них ведь хуже было бы?). То есть общаться с тем хорошим, что в человеке есть, а оно обязательно есть в каждом.
Вот смотри. Ты столько в дневнике написала про одноклассников, но хоть раз написала ли что-то хорошее? Увидела те достоинства, которые есть? ( не говори, что совсем никаких нет- не поверю ). Вот этому и надо учиться.

Если совсем с одноклассниками туго, считаешь, что ну никак там друга настоящего не найти- попробуй на каких-нибудь занятиях ( рисование, танцы, спорт- что там тебе нравится). Там хоть в чем-то интересы будут пересекаться и есть хороший шанс друзьями обзавестись.

ЗЫ. Если не хочешь, чтобы мой пост в колонке маячил, могу перекинуть в личку
 


Ссылка на сообщение21 июня 2010 г. 23:32
Вот читаю, и не вижу, что ты особо убиваешься по этому поводу. А раз не убиваешься — тебе достаточно того, что есть. А раз достаточно — значит ты не одинока, несмотря на то, что нет подруг...
Или мне так только кажется?...
 


Ссылка на сообщение21 июня 2010 г. 23:34
Меня все устраивает в жизни:-), иначе бы меня здесь и не сидело бы... Я бы болталась в какой-нибудь обмазанной мылом веревке:-D
 


Ссылка на сообщение21 июня 2010 г. 23:38
Ну, судя по записям все-таки не всё, но все же многое устраивает)) А это хорошо, уважаю людей, которые не ноют, а живут дальше вопреки всему ;-)
 


Ссылка на сообщение21 июня 2010 г. 23:40

цитата AHAHASKA

вопреки всему

Это звучит страшно. Скорее это все живут вопреки мне:-D
 


Ссылка на сообщение21 июня 2010 г. 23:44
Песня вспомнилась ;-)

цитата

Это не я иду против движения —
Это вы все оказались на моём пути!
Я такой, какой есть.
Я такой, каким никто не хочет меня видеть.


Ссылка на сообщение20 июня 2010 г. 20:57

цитата Журналистка

Важно даже, что именно у тебя в голове, какая иерархическая цепочка выстроена

Ага... например, кто-то считает главным, что он получает от других, а кто-то- что он может отдать 8-)


Ссылка на сообщение20 июня 2010 г. 21:09
Нда.Все бы такими подростками были.Немного простовато и наивно,но в 12-14 кто не такой?:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 июня 2010 г. 22:28
aznats Оставляйте свой пост — он меня не смущает, так и знайте:-)
alexsei111 Для вас у меня вопрос по сложнее будет — что вы понимаете под определением «непорстой» и «ненаивный»? Ну просто ради интереса. Может вам надо, чтобы я написала, что такое «транстендентальность»?;-)
 


Ссылка на сообщение20 июня 2010 г. 22:35

цитата Журналистка

alexsei111 Для вас у меня вопрос по сложнее будет — что вы понимаете под определением «непорстой» и «ненаивный»?
Да,это я так просто.С вершины своего возраста и опыта.Сам то в 12-14 лет много тупее был чем сей подросток.

цитата Журналистка

Может вам надо, чтобы я написала, что такое «транстендентальность»?
Давайте я вам лучше объясню что такое девиантность.8-)
 


Ссылка на сообщение20 июня 2010 г. 22:42
Да пожайлуста (будем опытом меняться:-D)
Трансцендентальность — относиться к познанию собственных умозрительных, независимых от опыта явлений... Существует прилагательное, как трансцендентальный, который обозначает многоопытность, познание и обстрагирование. Так же так же используется в одном из учений для того, чтобы придать душевный или духовный смысл тому, о чём говорится8:-0
Вот как-то так... Теперь ваша очередь.
 


Ссылка на сообщение20 июня 2010 г. 23:02
Ну как там у классиков «Понять-значит упростить» поэтому

цитата

   [< лат. deviatio — уклонение] — мед. отклоняющийся от нормы (напр., д. поведение).
[/b][/q] :-D
 


Ссылка на сообщение20 июня 2010 г. 23:05
Спасибо:-))) Это была самая познавательная информация, которую я получала в жизни:-)))
Теперь о колонке — будем как никогда кротки...
Вам понравилось?8:-0
:-D
 


Ссылка на сообщение20 июня 2010 г. 23:34

цитата Журналистка

Вам понравилось?
Само собой.:cool!:А продолжение следует?
 


Ссылка на сообщение20 июня 2010 г. 23:35
Конечно! Еще как следует:-)))
Когда дневник кончится, я перейду к своим книгам, которые я уже написала и напишу в процессе:-)
 


Ссылка на сообщение20 июня 2010 г. 23:43

цитата Журналистка

Конечно! Еще как следует
Ну,ну.Я тут на ваш возраст посмотрел и появились у меня определенные подозрения.:-)

цитата Журналистка

Когда дневник кончится, я перейду к своим книгам, которые я уже написала и напишу в процессе
А можно мне заранее фаил с одной вашей книжкой.
Живем по принципу «Напишем войну и мир за каникулы»?:-)
Знаете может не в тему и не к месту,но была такая певица Янка Дягелева.
Тоже вся деклассированная,девиантн ая и транстендентальная.
Послушайте при случае.Мне кажется вам бы понравилось.
 


Ссылка на сообщение20 июня 2010 г. 23:49

цитата alexsei111

Я тут на ваш возраст посмотрел и появились у меня определенные подозрения

А что с моим возрастом?:-)))

цитата alexsei111

А можно мне заранее фаил с одной вашей книжкой

Нельзя:-))) У меня все книжки в написанном виде в тетрадях... Вы меня совсем не жалеете;-)
 


Ссылка на сообщение20 июня 2010 г. 23:57

цитата Журналистка

А что с моим возрастом?
Юны однако.:-)))
Первый раз встречаю здесь столь юную особу.Да и дневник возможно тоже ваш.:-)
Скорее всего вы самая юная блоггерша на этом сайте.Позвольте вам подарить цветы в знак признательности и глубокого уважения..Ну и на колонку соответственно подписываюсь.Да и вы на мою тоже можете подписаться.Там уже 102 статьи.Думаю что-то интересное да найдете.
 


Ссылка на сообщение21 июня 2010 г. 00:16
Ладно:-))) За цветы спасибо8:-0
Дневник действительно мой:-)))
На вашу колонку подпишусь, так и быть.

цитата alexsei111

Думаю что-то интересное да найдете

Найдем, найдем.
 


Ссылка на сообщение21 июня 2010 г. 10:26

цитата Журналистка

Найдем, найдем.
Кто ищет тот всегда найдет.Так что ищите,ищите и комментите тоже.:-)))
 


Ссылка на сообщение21 июня 2010 г. 08:25

цитата Журналистка

То же самое — ничего не меняется

Почту за честь стать Вашим другом)

цитата Журналистка

Вам понравилось?

Мне очень понравилось.:-)
 


Ссылка на сообщение21 июня 2010 г. 13:30

цитата Горец

Мне очень понравилось

Спасибо:-) Мне приятно, когда кому-то мои произведения нравятся...


Ссылка на сообщение21 июня 2010 г. 15:21
Иногда быть одиноким даже полезно. Ни от кого не зависишь. Не надо прогибаться под окружающих тебя людей!;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 июня 2010 г. 15:24
Mc Jeka
Правильно мыслите, вьюноша.


Ссылка на сообщение21 июня 2010 г. 15:26
А как же!:-)))


Ссылка на сообщение22 июня 2010 г. 14:50
Этот выпуск «Выписок» мне пришелся очень по вкусу. И ты знаешь, Журналистка, я тебя отлично понимаю, ибо в школе у меня было не особо много друзей, да и те не были особо близкими. хотя мы в свое время общались достаточно тесно, нынче переписываемся редко, при встрече ограничиваемся недолгими разговорами по шаблону «привет. как дела?», но говоря уже о чем-то большем.
а вот в вузе я нашел гораздо больше интересных для себя людей. но все это по сути повторяет школу, только с большим кол-вом участников.
начитался в детстве всяких книжек про «неразлейвода»-друзей и вот теперь имею конфликт идеалов и реальности. :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 июня 2010 г. 15:15

цитата fokker

я тебя отлично понимаю, ибо в школе у меня было не особо много друзей

О, нет-нет, да появляются все новые союзники;-)
еще немного и СССР отдыхать будет:-D


Ссылка на сообщение22 июня 2010 г. 22:23
Комметтарии к третьей части.

цитата Журналистка

Это не ко мне... Именно по этому я довольно быстро, но не без болезненно научилась жить автономно — как бы со всеми, но все равно одной.
Постоянное снисхождение и молчание о том что ты реально думаешь о людях.

цитата Журналистка

В конце концов, я не обязана под кого-то стелиться, унижаться, наступать на горло своему «не хочу!»... Никогда. Увольте.
В серьнзных вещпах никогда,а по мелочам можно.

цитата Журналистка

Я тогда какой-то нравственный урод, деградат раз от меня сторонятся люди... Либо же наоборот... Но тут уже без комментариев.
Наборот.И тоже без комментариев.

цитата Журналистка

До них видно не могло дойти, что когда тебя весь класс, АБСОЛЮТНО весь класс считает дурой,
Если вы дура-тогда я марсианин.:-)

цитата Журналистка

Короче говоря, мы все убогие дебилы,
Если мы все дебилы,то как мы об этом узнаем если нет информации о не дебилах?:-)
Продолжение следует...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 июня 2010 г. 22:29
Узнаем... Если нам это надо, то узнаем...


Ссылка на сообщение8 января 2011 г. 00:01
Чувствуется, начиная уже с третьей части, всё-таки писано через «Ворд»)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 января 2011 г. 11:18

цитата Крафт

всё-таки писано через «Ворд»)))

Писано тут, а ворд проверял;-)


⇑ Наверх