Книги Позиционирование и PR


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «biart» > Книги. Позиционирование и PR. Тенденции
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Книги. Позиционирование и PR. Тенденции

Статья написана 8 июня 2010 г. 10:48

Из наблюдений в книжном:

И раньше на обложки книг, кроме аннотаций, выносились порой отзывы писателей и/или профильных изданий. А также разная ерунда вроде суммарного тиража и неудобоваримых слоганов.

Но и это не предел издательским нелепостям. Свежий пример:

На заднюю обложку новой книги Липскерова вынесены отзывы каких-то, прости господи, левых интернет-пользователей. Выглядит сие так:

1. Какие-то ники.

2. Восторженные словеса.

3. Орфография и пунктуация интернет-пользователей не пострадала (т.е. сохранена).

Нашли, понимаешь, авторитетов от литературы.

Думаю, издатель сильно перегнул палку с этими отзывами. Ибо:

1) выглядит очень непрофессионально и даже глупо,

2) вызывает отторжение,

3) вызывает вопросы – а что без такого детского пиара Липскеров не вытянет?

И вообще, это как-то стрёмно для писателя.





182
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх