Мандалорец 3 сезон


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Мандалорец (3 сезон) — поворот не туда
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Мандалорец (3 сезон) — поворот не туда

Статья написана 8 мая 2023 г. 20:17

На Disney+ завершился третий сезон «Мандалорца», который пару лет назад выступил флагманом новой эпохи «Звёздных войн» на ТВ. Однако рост числа проектов вселенной для стримингового сервиса, судя по всему, негативно сказался на фокусе авторов центрального сериала.





945
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение8 мая 2023 г. 22:50
Первый сезон на мой взгляд очень хорош. Второй уступает, но вполне достойный. Третий забросил на середине, абсолютно все равно что и как там дальше.
Спасибо за обзор/разбор, кратко и по делу. Ну и лайк, подписка, все дела)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 мая 2023 г. 02:14
цитата Vasily
Первый сезон на мой взгляд очень хорош. Второй уступает, но вполне достойный. Третий забросил на середине, абсолютно все равно что и как там дальше.
Спасибо за обзор/разбор, кратко и по делу. Ну и лайк, подписка, все дела)

Спасибо за просмотр и добрые слова :beer: Я солидарен в оценке сезонов, мне первый тоже кажется максимально удачным, второй меньше, но тоже неплохо. Хотя всё-таки лучший сериал по ЗВ это (на мой взгляд) «Андор».


Ссылка на сообщение8 мая 2023 г. 23:30
Сериал изначально перехайпили, так-то он был неплохим и относительно свежим, но не более. Филлеров хватало и в двух предыдущих сезонах, здесь же сам по себе мандалорец уже и не нужен сюжету по факту. И сам сериал несколько приелся, фактор новизны пропал, а шага вперед в плане качества нет, разве что масштаб слегка подрос.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 мая 2023 г. 02:16
цитата eos
Сериал изначально перехайпили, так-то он был неплохим и относительно свежим, но не более. Филлеров хватало и в двух предыдущих сезонах, здесь же сам по себе мандалорец уже и не нужен сюжету по факту. И сам сериал несколько приелся, фактор новизны пропал, а шага вперед в плане качества нет, разве что масштаб слегка подрос.

Спасибо за просмотр! Я бы сказал, что факт перехайпа был, но зрителей тоже можно понять — шоу вышло на фоне провальной трилогии сиквелов, мало кто верил, что к ЗВ можно вернуть интерес, а тут вон оно что :-))) Соглашусь относительно момента «приедания» и отсутствия шага вперёд по качеству :-)))


Ссылка на сообщение9 мая 2023 г. 07:14
Я досмотрел сезон, но смотреть 4-й сезон желания нет это точно.
Начало сезона с этим поиском платы для дроида. Что только сгим он полетиттна Мандалор. Потом, ну ладно, полечу просто с дроидом.
Топтание на месте ради просто типо встречи с персонажами прошлых сезонов.

Больше всего разозлило легкое примирение мандалорцев следующих пути и группировки Бока Тан.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 мая 2023 г. 13:03
цитата CHRONOMASTER
Я досмотрел сезон, но смотреть 4-й сезон желания нет это точно.

У многих зрителей такая реакция в сети, насколько я видел :-)))

цитата CHRONOMASTER
Начало сезона с этим поиском платы для дроида. Что только сгим он полетиттна Мандалор. Потом, ну ладно, полечу просто с дроидом.
Топтание на месте ради просто типо встречи с персонажами прошлых сезонов.

Больше всего разозлило легкое примирение мандалорцев следующих пути и группировки Бока Тан.

В сезоне в целом последовательность событий часто вызывает вопросы, с дроидом тоже повеселил этот момент :-)))


Ссылка на сообщение9 мая 2023 г. 08:40
Большое спасибо! посмотрел и лайкнул а Ютубе. Здесь так, для создания ажиотажа))
конечно, грустно все это. ЗВ — важная веха в моей биографии, а ее все больше и больше грудами шлака закидывают. Неужели у них ни проблеска совести не вспыхивает. Ведь наверняка и они не совсем равнодушны были в юности к этой вселенной. За пирожок родину продали?
О хорошем. пробовали смотреть «Укрытие»? Хоть что-то серьезное в океане дешевого палпа. посмотрим ,куда вырулит.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 мая 2023 г. 13:01
цитата vfvfhm
Большое спасибо! посмотрел и лайкнул а Ютубе. Здесь так, для создания ажиотажа))

Спасибо большое за просмотр и поддержку :beer:

цитата vfvfhm
конечно, грустно все это. ЗВ — важная веха в моей биографии, а ее все больше и больше грудами шлака закидывают. Неужели у них ни проблеска совести не вспыхивает. Ведь наверняка и они не совсем равнодушны были в юности к этой вселенной. За пирожок родину продали?

Думаю, что тут всё зависит от авторов конкретных произведений, тот же «Андор» был успешен весьма.

цитата vfvfhm
О хорошем. пробовали смотреть «Укрытие»? Хоть что-то серьезное в океане дешевого палпа. посмотрим ,куда вырулит.

Это который от Apple TV? Silo? Видел только трейлер, хороший проект? 8:-0
 


Ссылка на сообщение9 мая 2023 г. 15:49
Да. Создатель Грэм Йост. режиссер и продюсер Мортен Тильдум. если вам понравился его «Двойник», то и это зайдет. Суровое психологическое НФ с разными тайнами.


Ссылка на сообщение9 мая 2023 г. 11:38
3-й сезон — возможно, и не лучший, но уж точно не провальный. Обещает продолжение истории. А уж то, что она свернула не туда, куда вам хотелось бы, — это проблемы лично вашего восприятия.

Сериал продолжается на весьма достойном уровне. Будем смотреть дальше.

Тут, кстати, упомянули «провальную тройку сиквелов». Так названы три замечательных фильма, доказавшие, что франшиза жива и может развиваться дальше.

Как же я не люблю пуристов, глубоко убеждённых, что любой цикл должен оставаться неизменным — таким, каким они, пресвятые носители Истины, когда-то его увидели. Неподвижным. Мёртвым. Сколько замечательных кино-, теле- и книжных сериалов такие горе-фанаты загубили своим хейтом во всех соцсетях и сообществах! Вот кому никогда не стоит верить — это им. Всё они видят сквозь мутное стекло своего предвзятого мнения.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 мая 2023 г. 13:06
цитата nickel
3-й сезон — возможно, и не лучший, но уж точно не провальный. Обещает продолжение истории. А уж то, что она свернула не туда, куда вам хотелось бы, — это проблемы лично вашего восприятия.

Сериал продолжается на весьма достойном уровне. Будем смотреть дальше.

Я специально упомянул, что не могу назвать его провалом по всем статьям, мне нравится общая концепция и идеи сезона, на мой взгляд «поворот не туда» это именно про исполнение. В среднем у сезона вообще оценка ниже предыдущих двух, поэтому не могу сказать, что только у меня возникло подобное впечатление.

цитата nickel
Тут, кстати, упомянули «провальную тройку сиквелов». Так названы три замечательных фильма, доказавшие, что франшиза жива и может развиваться дальше.

На мой взгляд это как раз успешнее доказал первый сезон «Мандалорца» :-)))

цитата nickel
Как же я не люблю пуристов, глубоко убеждённых, что любой цикл должен оставаться неизменным — таким, каким они, пресвятые носители Истины, когда-то его увидели. Неподвижным. Мёртвым. Сколько замечательных кино-, теле- и книжных сериалов такие горе-фанаты загубили своим хейтом во всех соцсетях и сообществах! Вот кому никогда не стоит верить — это им. Всё они видят сквозь мутное стекло своего предвзятого мнения.

Я не могу назвать себя пуристом, особенно по этому вопросу, учитывая набор произведений, который мне нравится в новом каноне (недавно хвалил второй сезон «Бракованной партии», до этого 7 сезон ВК, «Изгоя», Fallen Order, отдельные книги с комиксами). Для меня это просто вопрос качества отдельных произведений, сам факт движения вселенной вперёд меня радует.


Ссылка на сообщение9 мая 2023 г. 15:05
А мне понравился сезон. Показали, что мандалорец действительно не какой-то там выживший одиночка, что его народ, культура начали восстанавливаться из забвения и исчезновения, что стали объединяться, и что Дин один из них.
На счёт доктора, не понравилось, как ему мозги вскипятили — где там камеры слежения, протоколы безопасности, взяли все свалили, как специально, ну что это такое.
Что ещё не понравилось, так это как они безответственно относятся к имуществу/ресурсам — что базу Гидеона, что Разрушитель, взяли и взорвали — а вот зачем? Базу зачистили, можно жить, пока остальное в порядок приводят — вода, еда, мастерские и тд.
Понятно конечно ради эффекта он там въехал, чтобы большой бабах был, чтобы зелёный силу применил... не одобряю в общем) но что есть то есть, и ладно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 мая 2023 г. 22:39
цитата bobchik.ghost
А мне понравился сезон. Показали, что мандалорец действительно не какой-то там выживший одиночка, что его народ, культура начали восстанавливаться из забвения и исчезновения, что стали объединяться, и что Дин один из них.

Хорошо, что получили удовольствие от просмотра сезона :beer:

цитата bobchik.ghost
На счёт доктора, не понравилось, как ему мозги вскипятили — где там камеры слежения, протоколы безопасности, взяли все свалили, как специально, ну что это такое.

Ну да, согласен, видно, что условность выделяется сильно, хотя ситуация задумана нормально.

цитата bobchik.ghost
Что ещё не понравилось, так это как они безответственно относятся к имуществу/ресурсам — что базу Гидеона, что Разрушитель, взяли и взорвали — а вот зачем? Базу зачистили, можно жить, пока остальное в порядок приводят — вода, еда, мастерские и тд.
Понятно конечно ради эффекта он там въехал, чтобы большой бабах был, чтобы зелёный силу применил... не одобряю в общем) но что есть то есть, и ладно.

Я думаю, что формально тут можно отмазать тем, что на планете остались и другие ресурсы с базами, да ещё к тому, что Гидеон сам с катушек поехал мальца.


Ссылка на сообщение9 мая 2023 г. 19:45
С переходом вселенной Звёздных войн под крыло компании Дисней всё пошло по пути упрощения, очень вольного отношения к заложенным ранее постулатам и идеям. Взялись рассказать историю мельком упомянутых в полном метре мандалорцев, мир и историю изобретали по ходу съёмок видимо. В итоге из нации независимых загадочных наёмников сделали секту клоунов — религиозных фанатиков. Если в первом сезоне добыча грамма бескара была для героя труднейшей задачей, сопряжённой с риском, то в конце (надеюсь продолжения не будет) все в бескаре... Как-то все видовые особенности персонажей и групп обесцениваются и получают всеобщее распространение — штурмовики в реактивных ранцах... про то что световыми мечами орудуют все подряд я уже молчу...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 мая 2023 г. 10:34
Честно говоря читаю комиксы старой РВ времен Старой Республики про мандалорцев, то ничего крутого я не нашёл. Как были ряженные клоуны так и остались.
 


Ссылка на сообщение22 мая 2023 г. 22:40
цитата MAXHO
С переходом вселенной Звёздных войн под крыло компании Дисней всё пошло по пути упрощения, очень вольного отношения к заложенным ранее постулатам и идеям. Взялись рассказать историю мельком упомянутых в полном метре мандалорцев, мир и историю изобретали по ходу съёмок видимо. В итоге из нации независимых загадочных наёмников сделали секту клоунов — религиозных фанатиков. Если в первом сезоне добыча грамма бескара была для героя труднейшей задачей, сопряжённой с риском, то в конце (надеюсь продолжения не будет) все в бескаре... Как-то все видовые особенности персонажей и групп обесцениваются и получают всеобщее распространение — штурмовики в реактивных ранцах... про то что световыми мечами орудуют все подряд я уже молчу...

Соглашусь с противоречием относительно 1-3 сезона по поводу Бескара, ещё в принципе удивляет упрощение культуры их даже на фоне Войн клонов (мультсериала), где как-то ярче получилось показать народ.


Ссылка на сообщение15 мая 2023 г. 21:09
Досмотрел сериал и видео ваше. Первые серии да, скучноваты. Я про 2 и где там была реабилитация — вот вообще лишняя серия?(3?). Немного выбиваются из общей концепции. Но с серии 4-й мне понравилось больше. Живенько стало. Если я правильно нумерацию определил (. Не соглашусь только в одном — это то что персонаж отошёл на второй план. Не согласен. Если бы эпизодов с реабилитацией было бы больше, тогда да. А так. Нормально. Мне кажется на плохие оценки повлияло ещё то что, в принципе таких проектов стало больше. И есть из чего выбрать. И да, изначально значимость сериала держалась на хайпе. Нет он конечно хорош, но не настолько. Все это уже было в книгах в той или иной степени. Просто он реально после всех этих изнасилований ЗВ в полном метре, смотрится реально круто. Эх жаль только сольник про звезду смерти незаслуженно забыли. Реально классный фильм
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 мая 2023 г. 22:43
цитата igor_pantyuhov
Досмотрел сериал и видео ваше.

Спасибо большое за просмотр :beer:

цитата igor_pantyuhov
Первые серии да, скучноваты. Я про 2 и где там была реабилитация — вот вообще лишняя серия?(3?). Немного выбиваются из общей концепции. Но с серии 4-й мне понравилось больше. Живенько стало. Если я правильно нумерацию определил (.

Я соглашусь с тем, что динамика во второй половине стала пободрее, там видимо уже определили более чётко вектор развития дальнейшего сезона (но умудрились всё равно заснуть эпизод с расследованием).

цитата igor_pantyuhov
Не соглашусь только в одном — это то что персонаж отошёл на второй план. Не согласен. Если бы эпизодов с реабилитацией было бы больше, тогда да. А так. Нормально.

Меня этот момент концептуально не смущает, но показалось, что всё равно ему меньше времени уделили, чем в 1 сезоне, хотя (справедливости ради) этот момент был уже и в сезоне 2.

цитата igor_pantyuhov
Мне кажется на плохие оценки повлияло ещё то что, в принципе таких проектов стало больше. И есть из чего выбрать. И да, изначально значимость сериала держалась на хайпе. Нет он конечно хорош, но не настолько. Все это уже было в книгах в той или иной степени. Просто он реально после всех этих изнасилований ЗВ в полном метре, смотрится реально круто. Эх жаль только сольник про звезду смерти незаслуженно забыли. Реально классный фильм

Ну да, согласен про сочетание качества и контраста, другое дело, что авторам в принципе никто (вроде бы) не мешал дальше успешно развивать свои ветки, но такое ощущение, что они вообще хотели закончить на втором сезоне на самом деле.
 


Ссылка на сообщение22 мая 2023 г. 23:09
Совершенно верно, первый сезон выстрелил благодаря одному персонажу. Бэйби Йода был одно время популярнее любого голливудского актёра. Но с развитием персонажа у сценаристов видимо не сложилось, весь первый сезон он шёл к чему-то, второй сезон развивался для чего-то, а в третьем решили, что не знают, что дальше с ним делать и на Кэти Сакхов посмотреть интереснее. Особенно всем ностальгирующим по Звёздному крейсеру Галактика... :)
 


Ссылка на сообщение23 мая 2023 г. 00:34
цитата MAXHO
и на Кэти Сакхов посмотреть интереснее. Особенно всем ностальгирующим по Звёздному крейсеру Галактика... :)

С этим согласен на 200% :-)))


⇑ Наверх