Андерс Томас Йенсен Адамовы


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «neo smile» > Андерс Томас Йенсен: Адамовы яблоки
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Андерс Томас Йенсен: Адамовы яблоки

Статья написана 13 июля 2022 г. 15:23

Зона турбулентности

Редкие люди имеют достаточно мудрости и свободной энергии, чтобы применять свою волю к процессу жизни / Валерий Дёмин: "Чёрные дыры. Из Глубины"

коллаж1

Чтобы давать трезвую оценку такому кино, нужно иметь подвижный ум. Чтобы ловить метасообщения подобных режиссёров, нужна смелость. А чтобы узнавать почерк самобытных актёров, необходима безоглядная любовь к мировому кинематографу.

"Болтанка" Андерса Томаса Йенсена будет ощущаться особенно сильно, если зритель попытается делать однозначные выводы в аспекте своего неокрепшего сознания. Что, увы, часто случается в наших нестабильных реалиях.

Трясти будет меньше в том случае, если основа ума искушённого зрителя позволит ему пойти в суждениях на разрыв общепринятых шаблонов. Ибо тематика, которую избрал Йенсен в своей картине "Адамовы яблоки" (Adams Æbler / 2005) заслуживает пристального внимания. И тот посыл, который создал этот датский режиссёр, актуален сегодня как никогда раньше.

коллаж2

Освобождённый заключённый Адам (Ульрих Томсен), который ревностно относится к каждой своей вещи — ибо их у него по умолчанию немного — на самом деле лишь отдалённо понимает, что означает свобода как таковая. Почувствовать вкус к новой жизни ему предложит священник Ивэн (Мадс Миккельсен), который в качестве беспрецедентного филантропа готов объять собой боль любого.

"Если бы все прислушивались к голосу разума — мир был бы тоскливейшим местом", — одухотворённые проповеди Ивэна идут всегда прямо от самой души. И вероятно он из тех самых священников, которые сочиняют эти тексты экспромтом — прямо в сердце каждой сложившейся ситуации.

Ивэн настоящий Феномен. Его вера — это всё, что у него есть. Жизнь этого невероятно обаятельного человека изломана трагическими событиями и воспоминаниями из прежней семейной жизни. Но, несмотря ни на что, он держится с невероятным достоинством. В аспекте его редкой душевной гармонии Ивэна невозможно вывести из себя ни одной брутальной выходкой.

Подобное одухотворённое воображение способно выстроить лестницу в небо буквально каждому прихожанину, который несёт свою радость и боль в церковь — ибо идти ему больше некуда.

коллаж3

Практически в любой ситуации Ивэн каждый раз подставляет вторую щеку. И нарочито проявленные побои — это сакральный символ того, что он готов искренне отдать свою жизнь во благо пробуждения другого. Адам в аспекте своей жёсткости мечтает сломить эту безмерную доброту. И на этом духовном противостоянии выстроен прочный фундамент сценария.

Герой Мадса Миккельсена периодически несёт удивительный бред. И самым странным образом этот бред согревает всех, кто с ним общается. Ивэн — путеводная звезда для тех, кто не только потерял направление своей жизни. А вообще не знает, держится ли он ещё на плаву...

Хотя и здесь Йенсен дал уместную тёмную иронию, дабы не передавить в сторону умышленного фанатизма своего героя. У Ивэна по субъективной причине постоянно идёт вытеснение очень сложного физического недомогания.

На этой струне играть очень сложно. Но Йенсен безусловный виртуоз. Он даст столько драмы — сколько нужно для серьёзности восприятия глубокого смысла картины. И он разбавит стольким количеством юмора — сколько уместно зайдёт в основу данного сценарного материала.

Йенсен не был бы мастером своего дела, если бы не дал от себя по сценарию яркие акценты бандитских разборок. Там, где это уместно по сюжету картины, он делает миротворцем изощрённого в своих причудах отца Ивэна. Но в других местах это похоже на встречу "братков", которые валят друг друга со вкусом и со знанием дела. Андерс Томас Йенсен знает толк в эклектике.

Этот мир устроен таким причудливым образом — на первый взгляд не ясно, кто кому помогает.

Адам в контексте исправительных работ получит от священника очень символичное задание. Он должен ухаживать за яблоней — а по прошествии нужного времени испечь для всех пирог.

На свете существует великое множество рецептов яблочных пирогов. Но по задумке сценария Адаму достанется самая сложная вариация — ему придётся печь пирог что называется без основы. Ибо в битве за яблоки пройдёт весь фильм. Испытания во дворе скромной церковной обители перерастут в громоподобную битву "с лукавым". И это самая выразительная динамика картины. Йенсен работает на ярких кричащих оттенках, котрастно оттенняя свое личное видение нашей реальности.

Молитвенный шаманизм Йенсена возведён здесь в очень интересный аспект. Ты просто веришь тому, что происходит на экране. Даже если в этом присутствует некая сказочность и умышленное преувеличение.

коллаж4

Этому бывшему заключённому придётся взвалить на себя непосильную ношу в аспекте своего духовного перерождения. И каждое утро просыпаясь под звон колоколов — Адам холерически пытается вспомнить, где он находится. Слаженный хор его радикальных убеждений никак не перекликается с местом его нынешнего пребывания. Каждый раз нервно закуривая сигарету — ибо душа Адама просит чего-то покрепче утренней проповеди — он мягко говоря, не фига не понимает, как очутился в таком окружении сомнительных друзей и наставников.

Актёрская подача Ульриха Томсена в этой непростой истории просто безупречна. Он виртуозно воплотил все возможные эмоции своего персонажа — от искаженного агрессией лица до недоумения спонтанного раскаяния. Это очень высокий класс актёра, когда тот без слов играет мимикой так, слово читает сложные монологи.

И к слову сказать, нелепость всего происходящего на экране по инерции вызовет у зрителя похожие эмоции. При подобном нажиме гротеска порой ловишь себя на том, что не понимаешь: плакать, смеяться или просто внимательно наблюдать за тем, что происходит в кадре. Эклектика режиссёра доведена в этой картине до высшей степени своего воплощения.

Перевоспитание Адама в пасторальный тиши скромной деревушки будет иметь свою неповторимую историю возрождения его потерянной души.

В чём-то брутальную и броскую. А в чём-то трогательную и сердечную.

Йенсен искусно развенчает все домыслы циников о том, что безнадёжный человек безнадёжен окончательно. Режиссёр в который раз даст маленький лучик надежды — наши мечты и чаяния стать кем-то другим на самом деле вполне оправданны. И на самом деле ведь не важна точность направления — когда путь всегда определяет шаг.

Безусловно все возможные перемены происходят не в один день. Любой потенциал требует должного развития.

Находясь постоянно рядом с Ивэном, Адам всякий раз выслушивает настойчивые просьбы прихожан, которые пришли за Словом Божьим к тому, кто пока ещё может его дать.

Их разговоры примут странный характер. И они словно ночник-проектор подсветят надеждой хорошего финала впечатлительного зрителя непосредственно.

Мускулы лица этого бывшего радикала всякий раз будет разжиматься. Взгляды станут теплее. Ядерный мат плавно перейдёт в аспект святой брани.

коллаж5

Бывший насильник девушек (Николас Бро) и бывший грабитель автозаправок (Али Казим) составят бывшему неонацисту (Ульрих Томсен) весьма сомнительную компанию. Причём общаться Адам ни с кем откровенно не хочет. Ему хорошо в своём мире сложившихся стереотипов и явных предрассудков. И он не особо желает кого-то пускать в него, обсуждая различия другого мироощущения.

И слово "Бывший" в этой картине отнюдь не фигура речи. Каждый герой пройдёт очень серьёзный аспект трансформации и по наитию найдёт тот самый ориентир, который искал всю свою дотоле опостылевшую жизнь. Этот поиск и сложные метания воплощены Йенсеном на экране на стыке драмы, комедии и криминала.

Тема, которую поднял Йенсен в своей картине, очень сложная и неоднозначная. Но многие отзывы в сети транслируют одно: зритель соскучился по такой сокрушительной прямолинейности и сугубо развлекательный жанр стал постепенно уступать свои позиции серьёзному посылу мирового кинематографа.

Этот талантливый режиссёр виртуозно нажмёт на все возможные клавиши души и позволит зрителю пережить весь спектр разнообразных эмоций.

И стоит от сердца всё-таки простить Йенсену подобную прямоту в тяжеловесных диалогах матерного сленга его ключевых героев.

Он просто взял на себя мужество и ответственность рассказать про нашу жизнь всё, как есть. Вне пафоса, патетики и приторного вранья режиссёр покажет своему вдумчивому зрителю: мы ведь приходим к Богу именно тогда, когда нам чертовски плохо.

Мы ищем везде то, что и так с нами всегда от рождения. Мы кричим "в никуда" о богооставленности — когда столько знаков живого мира всегда по умолчанию с нами.

коллаж6

Жажда новизны не может пробиться через страх самосохранения в нашем мире, под завязку наполненном шаблонами и стереотипами мышления. И именно потому нам так тяжело даются перемены — глобальная трансформация души и тела.

Нужно отдельно отметить, что некоторые сцены в картине Йенсена доведены до абсурда. И в своей визуальной подаче он порой очень "не удобный" режиссёр.

Можно довольно долго раскрывать тонкую символику тройных смыслов, которую заложил Йенсен в свою картину. Он дал много аллюзий и намёков на тот аспект современного мира — во что превращается вера именно сегодня.

Чучело, которое нарядили из креста "паломники" этого храма дабы отпугивать настойчивых ворон от яблони, можно трактовать как символ тряпичного маскарада, в который обратились святыни христиан.

Черви, которые набросились на яблоки — это не только сомнения Адама непосредственно. Это ещё полная неуверенность одинокого и потерянного священника в том, что он делает.

Но герои Йенсена цельные и органичные. И все они вызывают искреннее восхищение в аспекте классной актёрской подачи буквально в каждом кадре.

Многие щеголяют своей эрудицией, в которой вовсе нет сердца — и как следствие смысла. Мы постепенно уходим в то время, в котором среди холодных атрибутов веры иссякает сама вера непосредственно. Глубокое сострадание вызывают те люди, которые наделяют тусклую символику значимым смыслом. Вера без души и сердца — всего лишь холодный концепт.

Эта нордическая комедия с глубокими смыслом заставит зрителя сломать прежние стереотипы. А обладателям нежных сердец и болезненных привязанностей смотреть это кино я категорически не рекомендую.

коллаж7

Проблема отчуждённости и разъединённости с другими — если сегодня для кого-то это в принципе проблема, а не удобная привычка — представлена Йенсенем в очень интересном ключе.

Каждый замкнут в собственном мире якобы никому не доступных высоких переживаний. Каждому кажется, что его недопонятость — и есть величие его души. Каждый, кто несёт при таком подходе к жизни свою гордыню как нечто ценное... Куда при таких обстоятельствах можно в конце концов прийти?..

Мы несём свою безусловную правоту как знамя — в той войне, где не бывает победителя. И не умея достучаться до самого себя — какой смысл что-то требовать от других на уровне скупого познания внутреннего и внешнего. Прикасаясь с любопытством к чему-то новому и не познанному, мы всегда разрушаем предмет своего любопытства. И это по сути то "лучшее", что мы виртуозно научились делать.

Примерно по такой схеме болезненных отношений Адама и Ивэна развивается сюжет картины. Он петляет и змеится. И в конце концов выводит терпеливого зрителя на вершину воображения режиссёра.

_______________________________

Согласно одной известной буддийской притче что бы мы не делали, куда бы ни шли и в каких бы богов не верили — наша жизнь всё равно в самом её финале отразится как один миг в кружке с чаем. Замысловатым отражением в сотые доли секунды пробегут все значимые события пройденного пути, которые уже не будут наделены каким-то тревожным накалом пережитых страстей. Боль и наслаждение поменяются местами. Сольются в одно. И стоит ли обманывать себя пустыми надеждами — что то, во что мы верим, единственно правильное...

Йенсен заканчивает свою картину очень мощной сентенцией (и каждый прочитает его посыл в меру своих личных убеждений): радикалы это не всегда именно те, кто представляет собой субкультуру уголовников; а скорее те, кто убежден в праведности своих стагнированных суждений. Дать себе шанс увидеть этот мир со всех возможных сторон — ничего не порицая и не критикуя без меры — это и есть проявить сострадание ко всему тому, что нас окружает. И это значит стать собой настоящим — вне масок и социальных ролей.

Дать себе право просто быть в гармоничном уединении. Ибо Небо наделяет истинной верой только тех, кто умеет вести с Ним подобные беседы — вне стадности и предрассудков социума.

Из самой глубины своего сердца Йенсен изящно закольцует свою историю новым потенциалом возможного духовного перерождения следующих героев. В аспекте авторского троеточия не досказанной истории им, вероятно, тоже придётся прочувствовать на фибрах своей души How deep is your love

И этот тривиальный на первый взгляд текст расцветёт новым смыслом в талантливом воплощении режиссёра и его ведущих актёров.





1047
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение14 июля 2022 г. 22:20
Великолепный фильм. Смотрел два раза и обязательно посмотрю еще. Спасибо за рецензию.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 июля 2022 г. 22:27
Спасибо за Ваше мнение и тёплые слова в аспекте фильмографии Йенсена:beer: Я его очень люблю. Хотя фаном пока назвать себя не могу. Смотрела взахлёб три его фильма — «Мерцающие огни», «Адамовы яблоки», «Рыцари справедливости».
Ещё что-то есть у него яркое — не подскажете? :-)
 


Ссылка на сообщение15 июля 2022 г. 00:57
Увы, я Смотрел только «Адамовы яблоки» и «Рыцари справедливости»
 


Ссылка на сообщение15 июля 2022 г. 08:07
«Мерцающие огни» — по-моему дебютная картина Йенсена. Там тоже Томсен и Миккельсен — что само по себе приятно. Есть маленькие самоповторы с «Адамовы яблоки». Очень симпатичная картина. Тоже комедия, но мягче (без сатиры) Рекомендую — если что.

Ещё «Вечер выборов» хвалят. Короткометражка. Не смотрела пока.


Ссылка на сообщение15 июля 2022 г. 10:49
Как всегда, прекрасная рецензия!


Отдельная благодарность за гуманистический ракурс подачи. Он очень важен для понимания идеи фильма. Возможно, данную статью стоит рекомендовать прочесть перед просмотром фильма тем зрителям, которым лишь предстоит вкусить эти горчащие и с червоточинами «Адамовы яблоки».

Потому как кино очень неудобное, некомфортное, требовательное к зрителю и даже отталкивающее (не уверен, что в ближайшее время буду пересматривать) – если видеть только наиболее броские и угловатые грани. Фильмы с высоким порогом вхождения весьма не часто оправдывают ожидания (а потому их лучше не иметь), но этот – прекрасен. Потому что он про рост, метаморфозы и развитие. Про удивительную и трансформирующую непредсказуемость жизни, ее мудрость и чуткость. В конечном счете, про целительный ее эффект (в самом широком смысле).

Ближе к окончанию хронометража я было смирился с трагическим финалом. Но кто бы знал, что выстрел, сама вероятность которого казалась ничтожной (ведь поведение Ивэна, спровоцировавшее нажатие на курок, выглядело совершенно несвойственным герою, практически невозможным), приведет к известным последствиям финала!..

У этой камерной ленты на деле громадный масштаб и метафизическая глубина.

Яблоня и яблоки — это сами по себе очень сильные и всегда безотказно работающие метафоры. Если их правильно использовать. Что ж, Йенсен — большой мастер.

Спасибо за рецензию!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 июля 2022 г. 11:21

цитата Apiarist

Как всегда, прекрасная рецензия!

Как всегда — от Вас Очень приятно! Искренне рада, что не обманула ожиданий. Йенсен у многих стоит в виш-листе — я знаю8-)

цитата Apiarist

Отдельная благодарность за гуманистический ракурс подачи. Он очень важен для понимания идеи фильма. Возможно, данную статью стоит рекомендовать прочесть перед просмотром фильма тем зрителям, которым лишь предстоит вкусить эти горьчащие и с червоточинами «Адамовы яблоки».

Я не уверена в свою очередь, что именно моё воспритие единственно правильное. Как бы то ни было, ведь всегда пишем через проекцию своего мышления / восприятия. Остальное — на откуп целевой аудитории, которая тебе верит или не верит по умолчанию. Это нормально — всегда так было8-)

цитата Apiarist

Потому как кино очень неудобное, некомфортное, требовательное к зрителю и даже отталкивающее (не уверен, что в ближайшее время буду пересматривать) – если видеть только наиболее броские и угловатые грани. Фильмы с высоким порогом вхождения весьма не часто оправдывают ожидания (а потому их лучше не иметь), но этот – прекрасен. Потому что он про рост, метаморфозы и развитие. Про удивительную и трансформирующую непредсказуемость жизни, ее мудрость и чуткость. В конечном счете, про целительный ее эффект (в самом широком смысле).

У меня всё немного иначе. Этот фильм этой зимой посоветовали к просмотру друзья, мнению которых я по наитию всегда очень доверяю. Зашло с первого раза. Потом почитала отзывы в сети — не у меня одной такая история. Йенсен при всей своей тёмной иронии очень изящный режиссёр. У него есть чувство меры и чувство вкуса. И при всей брутальности — он очень сильно дал понять, что кино — это искусство, а не флешмоб (чем часто страдают современные режиссёры, предлагая иммерсив, в котором и не всегда хочется участвовать)
Про Миккельсена мало сказала / его игру непосредственно. Здесь догоню. Он дал в этой картине такой высокий класс и так нереально тонко смягчил своего героя!.. Я его обожаю! Он Лицедей, которых мало. Здорово, что вообще такие есть.

цитата Apiarist

Ближе к окончанию хронометража я было смирился с трагическим финалом. Но кто бы знал, что выстрел, сама вероятность которого казалась ничтожной (ведь поведение Ивэна, спровоцировавшее нажатие на курок, выглядело совершенно несвойственным герою, практически невозможным), приведет к известным последствиям финала!..

Разные немного ощущения. Для меня печальный финал случился тогда, когда показали его ребёнка... Это сложная тема — такие дети и почему они рождаются. Некоторые верующие говорят, что ухаживать за такими детьми это Благо свыше. То есть ты как бы можешь при жизни искупить всё, что имеешь. И понятное дело, у всех нас целый пласт такого, о чем говорить сложно. В этом смысле картина вышла очень проникновенная, живая, трогательная. Несмотря на бандитские разборки. Йенсен — Король эклектики. Не буду повторяться))

цитата Apiarist

У этой камерной ленты на деле громадный масштаб и метафизическая глубина.

Да, так и есть. Я буду ещё как-то пересматривать. И наверное не один раз. Оно того стоит))

цитата Apiarist

Яблоня и яблоки — это сами по себе очень сильные и всегда безотказно работающие метафоры. Если их правильно использовать. Что ж, Йенсен — большой мастер.

Он везде вышел за рамки банальности. И трек в финале картины — How deep is your love. Блин, я думала, что это про любовь мальчика и девочки)) Йенсен молодец. Расцветил всё новыми смыслами.

цитата Apiarist

Спасибо за рецензию!

Взаимная благодарность за развёрнутую обратку. По этому режиссёру всегда приятно.
Я кстати сегодня под утренний кофе быстро глянула его «Вечер выборов» / 1998. Очень сильно и веско. Искренне рекомендую. Респект таким талантам!
 


Ссылка на сообщение15 июля 2022 г. 12:10

цитата neo smile

И при всей брутальности — он очень сильно дал понять, что кино — это искусство, а не флешмоб (чем часто страдают современные режиссёры, предлагая иммерсив, в котором и не всегда хочется участвовать)
да, полностью согласен.

цитата neo smile

Про Миккельсена мало сказала / его игру непосредственно. Здесь догоню. Он дал в этой картине такой высокий класс и так нереально тонко смягчил своего героя!.. Я его обожаю! Он Лицедей, которых мало. Здорово, что вообще такие есть.
аналогично. Актерская пластичность и вживаемость в образы удивительны.

цитата neo smile

Для меня печальный финал случился тогда, когда показали его ребёнка...
с момента появления ребенка через картинку идет тягостная грустная нота. Однако же образ — чуть ли не ключевой в фильме. Как некий печальный камертон, важный и нужный режиссеру, чтоб раскрыть характеры, отыграть болевые точки, становящиеся отправными или сигнальными для разных личностных трансформаций.

цитата neo smile

Я кстати сегодня под утренний кофе быстро глянула его «Вечер выборов» / 1998. Очень сильно и веско. Искренне рекомендую. Респект таким талантам!
благодарю за очередную наводку!
 


Ссылка на сообщение15 июля 2022 г. 12:37

цитата Apiarist

благодарю за очередную наводку!

Если полетит быстро текст — на выходных выложу. Очень интересная короткометражка. Актуальная. С интересным посылом. Йенсен — классик!

Про образ ребёнка... Сложно очень. Это как раз тот случай — в статье писала про ожидания зрителя. Я не поняла, какая реакция должна быть у зрителя, когда Ивэн говорит: Кристофер, иди в свою комнату, не слушай нас...
Адам намного офигел тогда8:-0
У меня нет такого пикта, чтобы подсветить свою сложную эмоцию))
 


Ссылка на сообщение15 июля 2022 г. 13:57

цитата neo smile

Я не поняла, какая реакция должна быть у зрителя, когда Ивэн говорит: Кристофер, иди в свою комнату, не слушай нас...
некоторое потрясение, скажем так.
 


Ссылка на сообщение15 июля 2022 г. 14:05
Сошлось:beer: Я следила за мимикой Ульриха Томсена — он великолепен в этой сцене.
 


Ссылка на сообщение15 июля 2022 г. 14:06
:beer:

цитата neo smile

он великолепен в этой сцене
согласен


Ссылка на сообщение15 июля 2022 г. 19:15
Потрясающая рецензия на великолепный фильм. У меня с такими глубокими и серьезными вещами, полными как скрытого, так и явного символизма не всегда хорошие отношения) Я порой умудряюсь заметить очевидного на экране, но зато моменты осознания и понимания всей глубины происходящего на экране бесценны! Как всегда спасибо за такие статьи, очередной великолепный фильм, упущенный мной и который я отмечаю себе для просмотра)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 июля 2022 г. 19:32

цитата Asuranis

Потрясающая рецензия на великолепный фильм. У меня с такими глубокими и серьезными вещами, полными как скрытого, так и явного символизма не всегда хорошие отношения)

Я искренне рада, что попала в тональность картины. Честно — смотрела «Адамовы яблоки» Три!!! раза. Возможно, при таком усердии каждый заметит то же, что и я:-)
С символизмом и у меня не всегда всё гладко. На самом деле Йенсен дал много больше аллюзий, чем я перечислила в статье. Другие просто не раскрыла (на опыте других критиков в сети ехать не хочется) — смолчала о многом.

Если коротко — из смежной статьи в АК — если веришь от сердца, можно пешком до Неба дойти. Если по книгам — это только концепты. Мне кажется, такой лейтмотив заложил режиссёр. Но буду рада услышать и Ваше мнение касательно подробностей. Я верно уловила — Вы не смотрели пока фильм?:-)

цитата Asuranis

великолепный фильм, упущенный мной и который я отмечаю себе для просмотра)

Да, классная картина! Не жаль потраченного времени. Народ в сети много комплиментов Йенсену делает. Я тоже его очень люблю и безмерно уважаю — за прямоту и изящество. Редкий сплав.
Спасибо за обратку:beer:
 


Ссылка на сообщение16 июля 2022 г. 01:16
Да, все верно, еще не удалось познакомиться с фильмом) С одной стороны, я много такого упустил за долгие годы кинематографа, а с другой стороны, всегда приятно наткнуться на нечто хорошее и еще не просмотренное\прочитанное. Это же бесконечный источник новых впечатлений)
Скандинавы имеют какую-то свою особенную атмосферность, что в кино, что в книгах. Заметные следы оставляют)
 


Ссылка на сообщение16 июля 2022 г. 01:27
Если пока нет много времени — посмотрите под утренний / вечерний кофе, например, короткометражку Йенсена «Вечер Выборов» / 1998. Уже упоминала здесь. Нереально круто сделано. 10 минут увлекательной истории с огромным смыслом. Йенсен, хорош — как всегда. И в краткой форме в том числе))
 


Ссылка на сообщение16 июля 2022 г. 12:20
Спасибо за рекомендацию, 10 минут уж точно смогу найти)
 


Ссылка на сообщение18 июля 2022 г. 00:24
Вот с краткой формой сложно если интересную полнометражку зритель скорее всего найдет.То короткометражки увы практически незаметны...
 


Ссылка на сообщение18 июля 2022 г. 00:42
Кстати, да — спасибо за акцент:-)
Короткий метр можно уловить только в дипомах известных режиссёров. Когда они молодые — это сложно по причине их неизвестности.
Много статей читала по этой теме. На Западе и в РФ многие начинающие режиссёры порой уходят в сетку клипмейкерства. И зарплаты повыше / и раскрутиться проще.
 


Ссылка на сообщение18 июля 2022 г. 00:47
И короткометражек просто больше.. Поэтому каждая рекомендация очень ценна:-) Я тоже могу порекомендовать. Я не знаю кто снял но очень любопытные вещи встречаются:-)
 


Ссылка на сообщение18 июля 2022 г. 00:49
Если что-то действительно достойное и любопытное — киньте сюда ссылку пожалуйста;-)
Буду искренне признательна.
 


Ссылка на сообщение18 июля 2022 г. 01:00
Rope A Dope — A Groundhog Day Battle Трудно быть богом (перевод названия не точный к Стругацким отношения не имеет) оба фильма немые:-)
 


Ссылка на сообщение18 июля 2022 г. 02:21
Спасибо! Это очень интересно: в том числе так расширять свои зрительские горизонты. Возьму в параллели обязательно. Если что — отпишу о впечатлениях сюда)))
 


Ссылка на сообщение18 июля 2022 г. 13:15
Я посмотрела о Дне Сурка:-) (Второй пока не успела) Прикольный рестарт с нарастающим экшенем в манере брутального комикса. Возможно, даже глубокая концепция есть. Возможно, я её даже уловила))) Нужно подумать... Похоже на тему трансформации героя в аспекте того, что наш мир летит на ускорение.
Не могу точнее — но если так — то посыл автора интересный. Интересно поставленные драки — со смыслом каждая.
 


Ссылка на сообщение18 июля 2022 г. 13:32
Да:-) И День сурка один из самых любимых жанров смотрел все что выходило совсем все:-)
 


Ссылка на сообщение19 июля 2022 г. 00:53
Я помню про Вашу любовь к этой теме8-) Гляньте в мою АК / корень. День сурка — с увязкой на ФКДика. Давайте что ли обсудим как-то на досуге;-)
 


Ссылка на сообщение19 июля 2022 г. 08:48
А можно ссылку?:-)
 


Ссылка на сообщение19 июля 2022 г. 11:21
В том числе про Дика на уровне ночных размышлений:-)


Ссылка на сообщение18 июля 2022 г. 00:22
интересно. Заинтересовали:-) Вообще не слышал о таком режиссере...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 июля 2022 г. 00:26
Спасибо за внимание к Йенсену — он того стоит:beer: Я в АК на три картины писала в аспекте его фильмографии. Если нет пока много времени — погуглите его «Вечер выборов» / 1998. 11 минут красивого действа с плотными метафорами, актуальными сегодня.
 


Ссылка на сообщение18 июля 2022 г. 00:45
Спасибо. посмотрю:-)


⇑ Наверх