Моя колонка Оставаться ли ей


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «georgkorg» > Моя колонка. Оставаться ли ей здесь? Или переехать?
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Моя колонка. Оставаться ли ей здесь? Или переехать?

Статья написана 11 апреля 2022 г. 22:26

Дорогие подписчики моей колонки! Обращаюсь к вам!

Вчера мою колонку молча удалили, не сообщив мне ни слова, поэтому я не уверен, что имеет смысл оставаться на этом ресурсе.

Где админы действуют втихаря у тебя за спиной. И даже не имеют достаточно смелости сказать в лицо, что именно их не устраивает.

Такое поведение считаю лицемерием, трусостью и малодушием.

А сегодня так же тихо и молча колонку восстановили. Но уже без двух последних постов.

Все мои статьи о книгах и кино публикуются в моей группе ВКонтакте.

И будут продолжать появляться там. Эта группа является приемником моего старого интернет-журнала «Шкурки Слов», которому уже около 20 лет. На фантлаб статьи попадали не все и уже после публикации там. Так что там материалов больше наверное чуть ли не вдвое...

Насчёт того, стоит ли продолжать дублировать материалы здесь — пока вопрос открытый. Я не буду делать поспешных выводов. Принимать поспешных решений. Но пока здесь что-то публиковать желания нет... Зная, что в любой момент материал могут без предупреждения удалить.

Откровенно говоря, я и сам стал гораздо меньше читать контент на этом сайте в последнее время. Да и он сам стал более жиденький. К тому же одно из моих любимых издательств отсюда тоже ушло, и тоже не случайно, были причины... Как и некоторые интересные авторы. Да и стало значительно больше графоманов на главной странице. Сайт совершенно не следит за качеством своего контента. Зато следит за какими-то своими собственными прихотями.

Конечно я по прежнему пользуюсь книжными полками, библиографиями авторов. Это удобно. Опять же много контактов здесь с интересными людьми. Но на главную страницу захожу намного реже...

Что думаете?





211
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение11 апреля 2022 г. 22:32
Разобраться в ситуации посоветую. Не рубить сплеча
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 апреля 2022 г. 23:05
Спасибо! Да, рубить я не буду.
В ситуации разобраться попробовал — никто из админов мне ничего не написал. И на прямые вопросы не ответил. Никто ничего не признаёт, отводят глаза и делают вид, что ничего не произошло. А это противно. Чисто по человечески.


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 06:02
А тупо слететь по техпричинам не могло? Последнее время даже я, заходя раз в неделю, кое-что замечаю.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 07:12
Исключено. Тем более, что в этом случае кто-нибудь из админов бы спокойно об этом мог сказать. Что тут такого, чтобы скрывать и изображать из себя пушистых? А сейчас полный игнор прямых вопросов с их стороны.
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 08:23
А почему «исключено»? Я не знаток архитектоники сайтов и не могу утверждать доподлинно, но у Вас ведь вернулось всё, вплоть до просмотров и лайков. Кроме последних двух публикаций, по которым действительно надо разобраться. У меня время от времени слетает счётчик просмотров, было отсутствие возможности модерации и редактирования, рассинхрон одной и той же статьи в блоге и рубрике, изменение даты публикации, исчезновение статьи из рубрики. Всё совпадало с проведением работ на сайте. Молчание админов вообще не показатель — недосуг.
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 11:12
В обычной ситуации те же админы со мной общаются и отвечают. А тут как раз тишина. Это заставляет задуматься.
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 14:28
georgkorg

Да, если обычно администрация с Вами общалась, то молчание сейчас подозрительно. Возможно, следует перечитать регламент сайта и определить для себя, что на что было натянуто. Вероятно, того и ждут.
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 17:05
Видимо новый регламент сайта стал теперь копировать политику инстаграм/фейсбук...
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 18:09
georgkorg

Доживём — увидим.
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 18:12
Да уже дожили...%-\
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 18:29
georgkorg

Две пропавшие статьи — на книгу Н. Спинрада начала 90-х? Если сравнить с Вашими постами ВК, только они. Гм. В таком случае это не слишком умно с Вашей стороны. В любой момент даже без запрета в утверждённом списке один звоночек — и может накрыться весь сайт. Только из-за того, что Вам почему-то захотелось именно сейчас вспомнить об этой книге.
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 19:18
Давайте тогда удалим библиографию Спинрада. Его книги. И отзывы на них. А книги сожжём.
Лишь бы сайт не накрылся.
А вслед за Спинрадом удалим и сожжём и Жюль Верна... И всех остальных, у кого что-то хотя бы рядом было...

Опять же если причина в этом — администрация могла бы об этом мне сообщить. Разве сложно?
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2022 г. 06:18
georgkorg

Н. Спинрад был удалён из США уже тогда, но был издан в России и есть на сайте. Потому не надо драматизировать.

Лаборатория Фантастики внесена в «Перечень отечественных социально значимых информационных ресурсов в информационно-телекоммуни кационной сети «Интернет»» за номером 140, конкретно в раздел «Национальная культура и традиции». Это помимо регламента сайта. Что до молчания администрации, вот цитата из регламента сайта:

цитата

Администрация сайта оставляет за собой право удаления контента, несущего признаки нарушения и право блокирования учетной записи посетителя без дополнительных пояснений.

Скажите честно: с какой целью Вы решили публично выложить статьи на его роман именно сейчас? Вы ведь давали себе отчёт в том, что ответственность и последствия за них лягут не только на Вас?
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2022 г. 07:23
Книга актуальна для современного мира, так как разбирает насущные вопросы. А сейчас актуальна как никогда. И количество лайков, которые успела набрать рецензия за один вечер до удаления это подтверждает. Подтверждают это и комментарии, которые успели написать пользователи. Причём совершенно культурные комментарии без какого-либо негатива.

Да, Спинрад был удалён из США тогда. А сейчас видимо его и здесь хотят удалить? Так что ли? И вы в данном случае этому радуетесь и хотите поспособствовать. Но в общем-то и у нас Спинрада не издают с 96 года...

Про «Перечень» впервые слышу. Спасибо. Было бы конечно лучше, если бы мне такую информацию предоставили из администрации сайта. А то так и получается, что за администрацию сайта его работу выполняют пользователи. Причём по кусочкам. Объясняют действия администрации, дают информацию о перечнях...

А по поводу «имеет право» — даже инстаграм, прежде чем заблокировать эту статью, прислал мне уведомление, а не сделал это молча за спиной. А инстаграм к слову уже признан в нашей стране запрещённым ресурсом. Именно по этой причине избирательной цензуры.
Не думал, что Фантлаб пойдёт по стопам Мета...
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2022 г. 17:40
georgkorg

Книга Н. Спинрада была актуальной в 90-е. Тогда о ней и о том говорили действительно умные люди. Сейчас поздно.

Ваше публичное действие угрожает функционированию Лаборатории Фантастики и её пользователям, заинтересованным в продолжении её существования. Это либо недомыслие и недальновидность с Вашей стороны, либо пошлая спекуляция на лайках, либо конкретная провокация.

Ваше обращение к подписчикам, не дающее полной информации о происшедшем, уже прямо говорит о попытке сыграть на рефлекторном бунтарстве вечно молодых, вечно пьяных. Потому в недомыслие с Вашей стороны я не верю.

цитата georgkorg

Я как раз и не лишаю. Наоборот призываю думать. Потому и опубликовал статью.
Это вы получается оправдываете желание некоторых деятелей сайта умолчать и не дать людям думать.


Предлагаю людям, которые думают, проанализировать, кто, для кого, с какой целью, что и на материале чего, а также как именно пишет. Как правило, эта азбучная схема работает не только при разборе художественной литературы.
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2022 г. 18:47
Как показали нынешние события, актуальность книги Спинрада в наши дни стала даже более высокой, чем в момент выхода. И заявлять обратное — по меньшей мере странно. Вы вообще читали книгу?

И поясните, каким именно образом публикация статьи о книге могла подействовать на функционирование ЛФ?
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2022 г. 07:34
georgkorg

Подумайте )
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2022 г. 08:15
Пустые слова. Нужны факты.
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2022 г. 11:39
georgkorg

Ваши провокационные статьи удалили на нескольких сайтах.
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2022 г. 11:57
Да, это инстаграм и фейсбук, которые принадлежат Мета, которая сейчас в РФ признана экстремистской организацией. Фантлаб вслед за Мета пошёл?
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2022 г. 12:43
georgkorg

Предлагая отвечать более подробно на этот и остальные вопросы, Вы провоцируете нарушать правила сайта, законы и запреты России. Извините, но я и так сделал всё, что мог. Не был обязан, но сделал — чисто по дружбе. Если Вам этого недостаточно, обратитесь к вышестоящей инстанции любого подчинения и уровня. К примеру, вот сюда: https://объясняем.рф/a...
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2022 г. 12:52
Для того чтобы возразить — сразу пожалуйста факты приводите. Такие-то законы. Такие-то пункты. А не голословные утверждения.
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2022 г. 14:31
georgkorg

Я закончил. Играйте в настольный теннис с вечно молодыми, вечно пьяными.
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2022 г. 14:38
Когда дело доходит до доказательств, в ход идут только шутки. Либо вовсе тишина...
 


Ссылка на сообщение15 мая 2022 г. 20:21
Оху.ть! Я не читал Вашу колонку, Георгий. Вышел по наводке Александра Сорочана, который вообще покиул сайт. Мне очень грустно, но фантастика оказалась на острие идеологии. Не впервые в России, но нынче совсем с противоположной стороны. Людям ограничивают возможность для размышлений, м это очень печально. Хорошо, что я успел собрать всего Спинрада до нынешних времен, в том числе и «Стальную мечту»...
 


Ссылка на сообщение15 мая 2022 г. 21:58
Солидарен с вами. Спасибо большое за эти слова! Они доказывают, что далеко не все у нас в стране упоротые...


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 10:27
Мне кажется, любой ресурс, и ВК в том числе, в любой момент может сделать что-то с материалами пользователей, руководствуясь своими правилами (иногда меняющимися), или случайно. Или с ресурсом что-то сделают, и куда жаловаться? В этом особенность размещения материалов на не своих личных сайтах.
Рассмотрите полезность лично для себя тех мест, где вы что-то выкладываете. Дают ли они более широкий охват аудитории, например. Мне, скажем, вряд ли бы где-то ещё попались ваши посты, а тут — раз! — по названию захотелось прочитать, о чём.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 11:14
Да. В таких случаях чисто по человечески считаю, что можно было бы мне со стороны администрации об этом сообщить. А не делать это втихаря.

Про аудиторию — да. Тут и там совершенно разные аудитории. Если бы было полное совпадение, я бы уже просто перестал тут дублировать свои материалы.


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 11:18
Стоит спросить все-таки, в чем дело, а потом уже принимать решения. Имхо, конечно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 11:53
Да, спросил. Ответа нет. Тишина.
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 12:02

цитата georgkorg

Да, спросил. Ответа нет. Тишина.

Подожди, может позже ответят. Но я считаю, что если из колонки сносят статью, то должны приложить хоть какие-то объяснения.
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 12:18
Да, я тоже так считаю.


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 16:38
Я посмотрела на ВК последние Ваши статьи. Понимаете, формально оно о худлите, де-факто — это о политике. Сейчас лучше о таком худлите не писать.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 17:03
Да, я понимаю. Как говорится, слов из песни не выкинешь. И в этих материалах я ни слова не говорил о своём мнении, а лишь рассказывал о мнении автора. А его стоит хотя бы изучить. И особенно важно это изучить, когда этот вопрос актуален.
А по сути запрет на какие-то книги или писателей — это такой, знаете, звоночек... До сжигания книг не далеко...
Интересно, что Спинрад, будучи в прошлом президентом ассоциации писателей-фантастов США после этого окончательно обосновался в Париже. А в США уже практически не издавался. Такая вот свобода слова в рыночной экономике...
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 22:03
Сейчас свобода слова не самое актуальное.
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 22:30
Вероника, если бы люди больше думали, читали подобные книги, анализировали... Возможно, таких ситуаций бы не было вовсе... Это конечно мечты... К которым тем не менее хотелось бы стремиться.
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2022 г. 06:28
georgkorg

Не лишайте людей способности думать, читать и анализировать. Если Вы не преследовали определённую цель публичным размещением статей на Н. Спинрада именно сейчас, то Вы сами не подумали и не предусмотрели ситуацию, в которую попали.
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2022 г. 07:26
Я как раз и не лишаю. Наоборот призываю думать. Потому и опубликовал статью.
Это вы получается оправдываете желание некоторых деятелей сайта умолчать и не дать людям думать.


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 20:55
1. Почему удалили статью? Даже не уверен, что это надо объяснять. Выше рядовые пользователи, не имеющие отношения к администрации, все пояснили.
2. Касательно «молчания» модераторов. Для начала вам было отправлено стандартное автоматическое сообщение, которое формируется после предупреждения. Затем вы задали вопрос в личных сообщениях одному из модераторов, который дал вам ответ (и данное сообщение было вами прочитано).
Поэтому претензий не понимаю.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 21:49
Прежде всего представьтесь пожалуйста. Я вас не знаю. Вы модератор? Или подписчик моей колонки?
Или вы чей-то посланник? Чей?
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 22:16
Модератор
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 22:18
Модератор чего именно?
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 22:22
Я модератор Авторских колонок. Я не удалял вашу колонку, не восстанавливал ее.

цитата georgkorg

Где админы действуют втихаря у тебя за спиной. И даже не имеют достаточно смелости сказать в лицо, что именно их не устраивает.
Такое поведение считаю лицемерием, трусостью и малодушием.

Увидел данное сомнительное утверждение. Решил разобраться. Утверждение стало ещё более сомнительным
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 22:33
Да, всё как я написал. Молча удалили всю колонку.
А то что вы пишете про какие-то автоматические сообщения и предупреждения — просто ложь.
Так что лучше просто идите с миром. Так как «сомнительно» в первую очередь вообще ваше здесь появление, так как вы сами сказали, что к ситуации отношения не имеете.
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 22:53
Предупреждение я вам выписал. Колонку взял на контроль. Не благодарите. Хотели внимание модераторов, мы готовы помочь
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2022 г. 22:57
Пришлите доказательства тех «предупреждений» и «уведомлений» , о которых вы говорите.
Которые я якобы получал по вашим словам.


Ссылка на сообщение16 апреля 2022 г. 12:59
Честно говоря, из дискуссии ничего непонятно. На прямые вопросы автора колонки нет прямых ответов. А это огорчает. Потому что мне, как потенциальному автору хотелось бы тоже подробнее узнать: по каким причинам статья может быть удалена без предупреждения?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2022 г. 14:40
Остаётся только догадываться...


Ссылка на сообщение5 октября 2022 г. 13:25
[Сообщение изъято модератором]
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 октября 2022 г. 15:02

сообщение модератора

DGOBLEK получает предупреждение от модератора
Провокация. Переход на личности


⇑ Наверх