Последние несколько лет отмечается бум роста популярности видеостриминговых сервисов.
Вслед за «Netflix» почти в каждой стране появляются свои локальные компании, предлагающие зрителям не только фильмы и сериалы, с успехом демонстрировавшиеся в кинотеатрах и на экранах телевизоров, но и собственные продукты.
Большой процент среди этих фильмов и сериалов представляют различные экранизации: «Игра престолов» (по циклу Дж. Мартина «Песнь Льда и Пламени»), «Ведьмак» (по одноименному циклу А. Сапковского), «Ходячие мертвецы» (по комиксам Р. Киркмана) и многие другие.
Россия не стала исключением: за последние несколько лет отечественные стриминговые сервисы экранизировали множество произведений современных русскоязычных писателей: «Тобол» и «Пищеблок» (по романам Алексея Иванова), «Текст» (по одноименному роману Дмитрия Глуховского), «Черновик» (по одноименному роману Сергея Лукьяненко), «Эпидемия» (по роману Яны Вагнер «Вонгозеро») и многие другие.
Но всё же процент экранизаций в отечественной киноиндустрии гораздо меньше зарубежных аналогов. Чем он может быть обусловлен? Небольшим, относительно зарубежных, объемом российского рынка видеостриминга? Плохо налаженной коммуникацией между продюсерами и писателями? Низким рейтингом доверия к современной отечественной литературе и кино?
Найти ответы на эти и другие вопросы, а также попытаться наладить контакты между представителями двух креативных индустрий, мы попытаемся в рамках беседы, в которой примут участие:
• Яна Вагнер,
• Алексей Сальников,
• Антон Чиж,
• Ася Гасымова,
• Сусанна Альперина,
• Анна Козлова,
• Вадим Панов
Модератор встречи: Никита Аверин, компания «Литмаркет».
28 августа 2021
16:00 — 17.00
Москва, Парк Горького
Вход свободный
Подробности по ссылке: https://creativityweek.ru/