Сериалы 2020 невошедшее Ход


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Сериалы 2020: невошедшее (Ход королевы, Воспитанные волками, Бумажный дом, Метод 2, Дракула и тд)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Сериалы 2020: невошедшее (Ход королевы, Воспитанные волками, Бумажный дом, Метод 2, Дракула и тд)

Статья написана 17 января 2021 г. 14:19

2020-й закончился, но ещё не закончилось обсуждение его сериалов. Мы с Мишей, который снова помогает мне в этом деле, разобрали те из них, которым не хватило место в течение самого года.

Их набралось аж 20 штук...Список сериалов и тайминг — под видео.





1334
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение17 января 2021 г. 18:13
Спасибо за великолепную компиляцию и своеобразные итоги года:beer: Роскошный антураж в ролике. И да, по зелёному цвету за зиму очень соскучились — в Москве снегопад и очень много белого:-D

Ниже ёмко из того, что смотрела. «Ход королевы» на мой скромный взгляд очень сильно переоценён. Очень симпатичная мелодрама для впечатлительного подростка — не более того. Актриса, да, очень хороша. Но сама история лубочная и синтетическая. И в сети среди профи шахматистов гуляет много баек, что режиссёрское представление о мире шахмат очень инфантильное.
И немного о нашем кинематографе. Среди прочего подписана в инсте на Рину Гришину. Типа слежу за новинками кино, но смотреть особо нечего. И что касается нашей отечественной инфраструктуры кино — вторичны / нету сил! Кино (в самом лучшем случае) уровня Гинзбурга Generation — цветастая жизнь тусовки. Ну нашим красивым девчонкам-актрисам, чтоб не остаться без работы, — пусть уже снимают что ли и такое8-):-D

Ещё раз спасибо за ваш классный тандем. Видео не на один день — хороший плотный материал. Особенно для тех, кто любит подобный аналитический и одновременно тёплый разбор кино с уместной долей юмора:-)
Здоровья и Вдохновения вашей творческой стильной команде в плодотворном 2021м искренне желаю!:beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 января 2021 г. 19:06

цитата neo smile

И в сети среди профи шахматистов гуляет много баек, что режиссёрское представление о мире шахмат очень инфантильное.
Как раз многим профессиональным шахматистам сериал понравился. Остальное, что было снято про шахматы за последние десятилетия много хуже, а здесь актёры хотя бы разыгрывают реальные партии.
 


Ссылка на сообщение17 января 2021 г. 22:06

цитата Славич

Как раз многим профессиональным шахматистам сериал понравился. Остальное, что было снято про шахматы за последние десятилетия много хуже, а здесь актёры хотя бы разыгрывают реальные партии.

Я поняла Вашу мысль:-) Актеры все молодцы — это верно. Многих реально смущает донельзя зашкаленная в экранизации тема транквилизаторов. (В романе тоже это упоминается — не читали? Я пока нет8:-0) Получается, чтобы раскрыть свой талант, Бэт обязательно нужно было себя принудительно «разгонять»?.. Вот это с самой первой серии выглядит очень сомнительно и лубочно. Но две актрисы хороши — и маленькая Бэт, и взрослая. Симпатично сделанный сериал. Один из лучших в 2020м в линейке Netflix — объективно не спорю8-)
 


Ссылка на сообщение17 января 2021 г. 22:14

цитата neo smile

В романе тоже это упоминается — не читали?
Упоминается, упоминается. Всё на совести Уолтера Тевиса.:-) Так уж повелось в литературе: гений — либо сумасшедший, либо наркоман.
 


Ссылка на сообщение18 января 2021 г. 08:08

цитата Славич

Упоминается, упоминается. Всё на совести Уолтера Тевиса. Так уж повелось в литературе: гений — либо сумасшедший, либо наркоман.

Спасибо за ответ:-) Поставила в параллели чтения и такую книгу. Надеюсь, что высокий рейтинг романа на ФЛ реально объективен. Вообще реально интересная история с этим сериалом: он побил все рекорды популярности даже не у шахматистов, а у простого зрителя (кто знаком с шахматами лишь в контексте игры по вечерам с родителями). Достойная экранизация искренне надеюсь достойной книги:-)
 


Ссылка на сообщение18 января 2021 г. 08:10

цитата Славич

Так уж повелось в литературе: гений — либо сумасшедший, либо наркоман.

В кино упоминается эта цитата, когда у Элизабет берут интервью для таблоида. Там это обыграно в том ключе, что гениальность и безумие по обыкновению дружны до невозможности:-)
 


Ссылка на сообщение20 января 2021 г. 13:56
ВЫ написали неправду, в романе упоминается, но не так: девушка действительно принимала таблетки одно время, но они ее не «разгоняли», а отупляли, потом нужно было час-два приходить в себя, т.о. озарений после таблеток у нее не было, принимала, дабы нервы успокоить и в себя приходить.
 


Ссылка на сообщение20 января 2021 г. 20:17
Не совсем поняла, к кому конкретно Вы обращаетесь — у нас смежные посты по теме8:-0 — но у меня реальный интерес к этой книге в том числе. В ближайшее время планирую прочитать. Спасибо, что конкретизируете. А в чём неправда?:-)

цитата Олег Рудавин

ВЫ написали неправду, в романе упоминается, но не так: девушка действительно принимала таблетки одно время, но они ее не «разгоняли», а отупляли, потом нужно было час-два приходить в себя

Могу только судить по экранизации, и всё что Вы написали, напрямую отражено в кино. Детям давали таблетки (как я поняла для употребления перед сном) чтоб они были более спокойными и от них было меньше проблем. Подобные психоактивные вещества вызывают привыкание, и когда их запретили по регламенту закона, некоторые особо впечатлительные дети стали очень сильно страдать от нехватки этих транквилизаторов.

цитата Олег Рудавин

озарений после таблеток у нее не было, принимала, дабы нервы успокоить и в себя приходить.

В сериале эта тема снята как-то расплывчато. У главной героини не столько озарение после таблеток, сколько очень сильно раскачано проективное мышление: тенденция проигрывать воображаемые партии в голове это её единственная возможность быть постоянно в тонусе игры. Особенно в сиротском приюте, когда ей запрещали играть по субъективным причинам.
 


Ссылка на сообщение17 января 2021 г. 19:16

цитата neo smile

Спасибо за великолепную компиляцию и своеобразные итоги года Роскошный антураж в ролике. И да, по зелёному цвету за зиму очень соскучились — в Москве снегопад и очень много белого

Спасибо большое традиционно :beer:

цитата neo smile

«Ход королевы» на мой скромный взгляд очень сильно переоценён. Очень симпатичная мелодрама для впечатлительного подростка — не более того. Актриса, да, очень хороша. Но сама история лубочная и синтетическая. И в сети среди профи шахматистов гуляет много баек, что режиссёрское представление о мире шахмат очень инфантильное.

Есть маленько с «переоценён», но мне кажется, что качественный уровень всё равно удержали авторы. Но думал, что там под финал будет ещё какой-то выверт. Относительно шахмат — не уверен, их вроде бы Каспаров консультировал, по идее с этим вопросом должно быть всё хорошо. Его даже играть там звали вместо местного русского, но отказался (а было бы эффектно).

цитата neo smile

И немного о нашем кинематографе. Среди прочего подписана в инсте на Рину Гришину. Типа слежу за новинками кино, но смотреть особо нечего. И что касается нашей отечественной инфраструктуры кино — вторичны / нету сил! Кино (в самом лучшем случае) уровня Гинзбурга Generation — цветастая жизнь тусовки. Ну нашим красивым девчонкам-актрисам, чтоб не остаться без работы, — пусть уже снимают что ли и такое

Гришину я знаю как актрису, но имхо у неё пока лучше образ был в «Полицейском с рублёвки», нежели чем в ППЧМЗ. Плюс вторичны это может быть, но надо же откуда-то начинать. :-)))

цитата neo smile

Ещё раз спасибо за ваш классный тандем. Видео не на один день — хороший плотный материал. Особенно для тех, кто любит подобный аналитический и одновременно тёплый разбор кино с уместной долей юмора
Здоровья и Вдохновения вашей творческой стильной команде в плодотворном 2021м искренне желаю

Спасибо, взаимно с новым годом и пожеланиями :beer:
 


Ссылка на сообщение17 января 2021 г. 22:13

цитата febeerovez

Есть маленько с «переоценён», но мне кажется, что качественный уровень всё равно удержали авторы.

Операторская работа и сценарий — всё снято удачно и без провисаний сюжета — выше всех похвал:beer:

цитата febeerovez

Относительно шахмат — не уверен, их вроде бы Каспаров консультировал, по идее с этим вопросом должно быть всё хорошо. Его даже играть там звали вместо местного русского, но отказался (а было бы эффектно).

А есть такие видео в сети, — не знаешь?;-) На предмет достоверности инфы объективно верю только вашему проекту. Но если что-то по теме попадалось (интервью Каспарова) кинь, пожалуйста сюда в АК. Тема очень интересная, честное слово:-)

цитата febeerovez

Гришину я знаю как актрису, но имхо у неё пока лучше образ был в «Полицейском с рублёвки», нежели чем в ППЧМЗ. Плюс вторичны это может быть, но надо же откуда-то начинать.

Безусловно! И главное мужество в этой профессии — это браться за разные роли и амплуа. Гришина очень яркая, выразительная и умная девчонка — лично не знакома, но её блог читаю с удовольствием — и судя по всему она много занимается раскручиванием новых имён в своей профессии. Это очень достойный труд и особое душевное мужество в профессии актрисы (когда каждая вторая вполне определённо хочет быть первой:-)) Передавай тёплые приветы таким талантливым ребятам, если что:beer:
 


Ссылка на сообщение18 января 2021 г. 00:41

цитата neo smile

А есть такие видео в сети, — не знаешь? На предмет достоверности инфы объективно верю только вашему проекту. Но если что-то по теме попадалось (интервью Каспарова) кинь, пожалуйста сюда в АК. Тема очень интересная, честное слово



цитата neo smile

Передавай тёплые приветы таким талантливым ребятам, если что

:beer:
 


Ссылка на сообщение18 января 2021 г. 07:55
Спасибо огромное! Вдохновляешь очень своими обзорами:beer: Видео посмотрю с удовольствием8-) А роман Уотера Тэвиса читал?;-) Как тебе по сравнению с экранизацией? -Краем глаза смотрю на ФЛ, что высокий рейтинг у книги.
 


Ссылка на сообщение20 января 2021 г. 20:31
Саша, спасибо ещё раз за все твои предоставленные материалы:beer: Посмотрела ролик с удовольствием. Кстати, 13й чемпион мира тоже говорит о том, что сериал на его взгляд во многих местах лубочный. И он указывал сценаристу на эти ляпы. Но хоть шахматную доску шиворот навыворот не перевернули — и за это всем спасибо:-D


Ссылка на сообщение17 января 2021 г. 18:51
Спасибо!
Посмотрел на Ютубе, лайк и коммент для продвижения. Ваш канал этого достоин.:cool!:
Практически всегда интереснее была ваша беседа, чем те шоу, на которые она опиралась.
А вот Последнего министра теперь посмотрю. Крайне заинтересовали. Мандалорцем тоже, но это еще со спецролика о нем.
Удачи в новых начинаниях нового года!:beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 января 2021 г. 19:18

цитата vfvfhm

Посмотрел на Ютубе, лайк и коммент для продвижения. Ваш канал этого достоин.

Спасибо большое :beer:

цитата vfvfhm

Практически всегда интереснее была ваша беседа, чем те шоу, на которые она опиралась.

:-D:-D:-D

цитата vfvfhm

А вот Последнего министра теперь посмотрю. Крайне заинтересовали. Мандалорцем тоже, но это еще со спецролика о нем.

Главное теперь — не уйти в расстройстве после просмотра :-)))

цитата vfvfhm

Удачи в новых начинаниях нового года!

Спасибо ещё раз, взаимно! :beer:
 


Ссылка на сообщение17 января 2021 г. 19:21
:beer:


Ссылка на сообщение17 января 2021 г. 21:41
КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с мнением твоего компаньона о том, что новый Мастер хорош. Я понимаю, что это вина не актера, а Чибнелла, но Саша Дхаван в роли Мастера выглядит как человек, который постоянно находится под спидами. :-D Ну то есть рожи он конечно корчить умеет, но при этом смотрится как типичный злодей из детского мультика. И насчет того, что до финала сезон хорошо шел, это тоже неправда. Там один эпизод про Россию после ядерной войны, в конце которого Уиттакер толкает пятиминутную речь про всемирное потепление — это просто Ну и твое удивление по поводу финала удивило уже меня. Я же тебе еще полгода назад рассказывал, чем там все закончилось.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 января 2021 г. 22:41

цитата fox_mulder

КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с мнением твоего компаньона о том, что новый Мастер хорош.

Он просто хотел быть изящным и политкорректным:-D На мой скромный взгляд, — удалось:-)

Отличный тандем. Почаще работайте вместе:beer:
 


Ссылка на сообщение18 января 2021 г. 00:41

цитата neo smile

Отличный тандем. Почаще работайте вместе

Спасибо :beer:
 


Ссылка на сообщение18 января 2021 г. 00:40

цитата fox_mulder

КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с мнением твоего компаньона о том, что новый Мастер хорош. Я понимаю, что это вина не актера, а Чибнелла, но Саша Дхаван в роли Мастера выглядит как человек, который постоянно находится под спидами. Ну то есть рожи он конечно корчить умеет, но при этом смотрится как типичный злодей из детского мультика.

Я про тебя подумал на этом моменте как раз, ну тут что сказать, у каждого есть право на мнение своё :-)))

цитата fox_mulder

Там один эпизод про Россию после ядерной войны, в конце которого Уиттакер толкает пятиминутную речь про всемирное потепление — это просто Ну и твое удивление по поводу финала удивило уже меня. Я же тебе еще полгода назад рассказывал, чем там все закончилось.

А про финал я на самом деле уже подзабыл детали к этому моменту просто, рассказывал да :-)))


Ссылка на сообщение20 января 2021 г. 09:11
Да, год реально был нереально длинный. Мне субъективно казалось, что убогого «Дракулу» я года два назад смотрел...
По сказанному в основном согласен, смотрел где-то треть из перчисленного. «Ход королевы» бросил после пары серий — это просто добротный сериал не по моей теме, «Метод 2» ужасен (тоже вытерпел только 2 серии), «Волки» — хорошая задумка при плохой реализации (надо наверное таки его досмотреть), «Королевство» весьма ничего для Кореи, и третий сезон не нужен. «Бумажный дом» не осилил дальше 1-й серии 3-го сезон, там уже реально испанский стыд, «Доктора» бросил смотреть во времена Смита, но даже я слышал, как спустили канон в унитаз. «Загрузку» отложил в закладки.
Разве что восторгов по поводу «Мандалорца» по-прежнему не разделяю, как по мне очень средненький проект, отсвечивающий разве что фоне печального положения франшизы. Ну кроме финала «Войны клонов», имхо, это вообще лучшее, чтоб вышло в 2020-м.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 января 2021 г. 13:29

цитата Angvat

Да, год реально был нереально длинный. Мне субъективно казалось, что убогого «Дракулу» я года два назад смотрел...

Очень похожее ощущение :beer: Спасибо за просмотр!

цитата Angvat

«Волки» — хорошая задумка при плохой реализации (надо наверное таки его досмотреть),

Не уверен, если честно, мне кажется, что если поначалу не пошло, то дальше только сильнее будет казаться маразмом.

цитата Angvat

«Загрузку» отложил в закладки.

:beer:

цитата Angvat

Разве что восторгов по поводу «Мандалорца» по-прежнему не разделяю, как по мне очень средненький проект, отсвечивающий разве что фоне печального положения франшизы. Ну кроме финала «Войны клонов», имхо, это вообще лучшее, чтоб вышло в 2020-м.

Ну «Мандалорец» ещё вырывается на фоне прошлых провалов студии, многие радуются просто нормальному уровню :-)))


⇑ Наверх