Манк интрижка политики и


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > «Манк» — интрижка политики и Голливуда в новом фильме Финчера
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«Манк» — интрижка политики и Голливуда в новом фильме Финчера

Статья написана 17 декабря 2020 г. 21:27

Благодаря Netflix на экраны вышел «Манк» — первый фильм Дэвида Финчера за последние годы, который он пытался сделать и того дольше.

Формально фильм 2020 года рассказывает о написании сценария к «Гражданину Кейну» , но на деле рассматривает несколько иную тему. И не факт, что всем зрителям она придётся по душе. Поэтому мы впервые за долгое время вернулись на канале к формату диалогов, чтобы всё это обсудить.





1020
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение18 декабря 2020 г. 00:04
Я один из тех 12 людей, кто посмотрел этот фильм:-)))
Специально и «Кейна» посмотрел. И ждал как нам покажут съемки этого фильма с труппой актёров «Меркурия», которые до этого и не особо известны были, но нет. В визуальном плане всё здорово сделано, хотя сама история, рассказанная в фильме не очень захватывающая. Но мне в целом понравилось, ведь даже, если сюжет не очень захватывает, то было интересно понаблюдать за тем как остроумно построены диалоги или посмотреть как воссоздана эпоха. Да многие актёры понравились: Сайфред, Арлисс Ховард в первую очередь. Ну и Олдман тоже.
И поддерживаю 3 сезон «Майндхантера». Нам нужны маньяки, тем более такие шикарные каким получился Кемпер.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2020 г. 05:09

цитата perftoran

Я один из тех 12 людей, кто посмотрел этот фильм

Спасибо большое :beer:

цитата perftoran

Специально и «Кейна» посмотрел. И ждал как нам покажут съемки этого фильма с труппой актёров «Меркурия», которые до этого и не особо известны были, но нет.

Вот да, тоже ждал, очень интересный процесс был создания ленты.

цитата perftoran

Но мне в целом понравилось, ведь даже, если сюжет не очень захватывает, то было интересно понаблюдать за тем как остроумно построены диалоги или посмотреть как воссоздана эпоха. Да многие актёры понравились: Сайфред, Арлисс Ховард в первую очередь. Ну и Олдман тоже.

Я в целом тоже скорее остался с положительным впечатлением, несмотря на все спорные моменты :-)))

цитата perftoran

И поддерживаю 3 сезон «Майндхантера». Нам нужны маньяки, тем более такие шикарные каким получился Кемпер.

:beer:


Ссылка на сообщение18 декабря 2020 г. 00:42
13 человек.
Меня забавляет версия что «розовый бутон» символизирует гениталии Мэрион Дэвис.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2020 г. 05:10

цитата heleknar

13 человек.

Спасибо огромное :beer:

цитата heleknar

Меня забавляет версия что «розовый бутон» символизирует гениталии Мэрион Дэвис.

Ну как один вариантов, конечно, очень забавно :-D Не удивлюсь, если это конкретно Финчер взял из газетных историй того периода :-D


Ссылка на сообщение18 декабря 2020 г. 09:46
Спасибо!
Смотрел на Ютбе, но еще и здесь отпишусь:-)
Слов нет, как здорово получилось!:cool!: Сплошная конкретика, все глубоко и по делу, выверенно.
Вы подтвердили мою идею, что вначале нужно смотреть «Кейна», а потом «Манка». Но и хорошо бы перед просмотром фильма Финчера, смотреть ваш ролик. Он хорошо готовит зрителя, и спойлеры не спойлеры, а маркеры, которые позволят обратить внимание на нужные вещи. И сравнение с Тарантино крайне удачное, есть от чего оттолкнуться.
Как интересант эпохи вы же читали «Последний магнат» Фицджеральда и «День саранчи» Натаниеэла Уэста? Если вдруг нет, рекомендую.
И я ведь тоже люблю всеми разруганный и забытый самим режиссером «Чужой 3»:-)))
Даешь «Майндхантер«!
А вам успешных свершений!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2020 г. 17:49

цитата vfvfhm

Спасибо!
Смотрел на Ютбе, но еще и здесь отпишусь

Спасибо в очередной раз :beer: :-)))

цитата vfvfhm

Он хорошо готовит зрителя, и спойлеры не спойлеры, а маркеры, которые позволят обратить внимание на нужные вещи. И сравнение с Тарантино крайне удачное, есть от чего оттолкнуться.

:beer::beer:

цитата vfvfhm

Как интересант эпохи вы же читали «Последний магнат» Фицджеральда и «День саранчи» Натаниеэла Уэста? Если вдруг нет, рекомендую.
И я ведь тоже люблю всеми разруганный и забытый самим режиссером «Чужой 3»

Второе не читал, насколько помню, попробую, спасибо! :-)))

цитата vfvfhm

Даешь «Майндхантер«!
А вам успешных свершений!

И снова благодарю :beer:


Ссылка на сообщение18 декабря 2020 г. 12:54
Спасибо за отличные полчаса и великолепную хрестоматию по Финчеру. Среди прочего очень понравился краткий эпик о технических составляющих картины, которые он использовал — это сделано просто классно и уместным акцентом ко всему основному обзору.
У Финчера самая узнаваемая лента, на мой скромный взгляд, это «Бойцовский клуб». Остальные ленты — это расфокус для массового зрителя. Нужно быть фаном, искренне влюблённым в его работу, чтобы знать что-то ещё:-)
Формат диалога — это очень классно. Давайте его в роликах почаще. Очень интересно, грамотно и ёмко выходит8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2020 г. 17:51

цитата neo smile

Спасибо за отличные полчаса и великолепную хрестоматию по Финчеру. Среди прочего очень понравился краткий эпик о технических составляющих картины, которые он использовал — это сделано просто классно и уместным акцентом ко всему основному обзору.

Спасибо большое за просмотр :beer:

цитата neo smile

У Финчера самая узнаваемая лента, на мой скромный взгляд, это «Бойцовский клуб». Остальные ленты — это расфокус для массового зрителя. Нужно быть фаном, искренне влюблённым в его работу, чтобы знать что-то ещё

«Клуб» в среднем ещё самая популярная, пожалуй, чаще всего именно его вспоминают в контексте Финчера.

цитата neo smile

Формат диалога — это очень классно. Давайте его в роликах почаще. Очень интересно, грамотно и ёмко выходит

Спасибо, его по возможности делаем :-)))


Ссылка на сообщение19 декабря 2020 г. 11:12
Спасибо за видео! Любопытный разговор получился! :beer:

А вот сам фильм мне не понравился. Слишком сумбурное повествование без каких-либо объяснений происходящего и раздражающим главным героем.

Просто дело в том, что я так и не понял почему Манк — такой талантливый сценарист. На протяжении картины все носятся с ним как с натуральным гением от мира кино, но фильм так и не показывает чем это обосновано. Я увидел лишь пафосного писаку, который только и делал, что слонялся по Голливуду и тусовался с «правильными» людьми.

Ну и выбор Гари Олдмана на роль Манка, на мой взгляд, лютый мискаст. Мало того, что он не похож на реального Германа Манкевича, так еще и абсолютно не подходит по возрасту. На момент создания «Гражданина Кейна» Герману было 44 года. На момент съемок картины Финчера Олдману исполнилось 62 года. Поэтому вместо мужчины, грубо говоря, «в самом расцвете сил», мы видим на экране старого человека, который всеми способами пытается молодиться. Особенно нелепо Манк выглядит в одном кадре со своей женой Сарой в исполнении 33-летней Таппенс Мидлтон.

Всё-таки Олдман уже реально «Олд ман» и ему не очень подходит играть персонажей, которые гораздо моложе него.

В принципе, «Манк» не совсем убогое кино. Посмотреть разок его можно (предварительно изучив матчасть). Но лучше бы Финчер продолжил снимать триллеры, а всякие биографические драмы оставил кому-нибудь другому.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 декабря 2020 г. 23:42

цитата Nexus

Спасибо за видео! Любопытный разговор получился!

Спасибо большое за просмотр :beer:

цитата Nexus

А вот сам фильм мне не понравился. Слишком сумбурное повествование без каких-либо объяснений происходящего и раздражающим главным героем.

На самом деле было подозрение, что у многих зрителей будет похожее впечатление, это даже закономерно :-)))

цитата Nexus


Просто дело в том, что я так и не понял почему Манк — такой талантливый сценарист. На протяжении картины все носятся с ним как с натуральным гением от мира кино, но фильм так и не показывает чем это обосновано. Я увидел лишь пафосного писаку, который только и делал, что слонялся по Голливуду и тусовался с «правильными» людьми.

Это, как мне кажется, произошло из-за того же решения Финчера «забить» на объяснения, тем самым отрезав здоровенный кусок аудитории. Так-то Манкевич действительно был талантливым мужиком в реальности 8:-0

цитата Nexus

Ну и выбор Гари Олдмана на роль Манка, на мой взгляд, лютый мискаст. Мало того, что он не похож на реального Германа Манкевича, так еще и абсолютно не подходит по возрасту. На момент создания «Гражданина Кейна» Герману было 44 года. На момент съемок картины Финчера Олдману исполнилось 62 года. Поэтому вместо мужчины, грубо говоря, «в самом расцвете сил», мы видим на экране старого человека, который всеми способами пытается молодиться. Особенно нелепо Манк выглядит в одном кадре со своей женой Сарой в исполнении 33-летней Таппенс Мидлтон.

Всё-таки Олдман уже реально «Олд ман» и ему не очень подходит играть персонажей, которые гораздо моложе него.

С этим я отчасти согласен, было бы интересно посмотреть на кого-то ещё в образе, к тому же у Олдмана получился образ немного более «добрее», чем по-моему изначально задумывалось.

цитата Nexus

В принципе, «Манк» не совсем убогое кино. Посмотреть разок его можно (предварительно изучив матчасть). Но лучше бы Финчер продолжил снимать триллеры, а всякие биографические драмы оставил кому-нибудь другому.

Солидарен с позицией про триллеры, но с другой стороны — Финчер не мог не снять этот фильм, потому что так много лет пытался экранизировать отцовский сценарий. Там вроде в одном интервью даже была фраза от его жены что ли, которая сказала нечто в духе: «Нужно снять, чтобы уже это отпустить».


Ссылка на сообщение19 декабря 2020 г. 20:02
Как профессиональный режиссер — фильм посмотрю обязательно. Вообще — без старого журнала «Тотал ДВД» — приходится ориентироваться на информацию таких авторов обзоров, как вы.
Вот и заценю — благо фильмов об актерах и режиссерах не так много.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 декабря 2020 г. 23:38

цитата hellsing

Как профессиональный режиссер — фильм посмотрю обязательно. Вообще — без старого журнала «Тотал ДВД» — приходится ориентироваться на информацию таких авторов обзоров, как вы.

Спасибо большое за такой комплимент, надеюсь фильм «зайдёт» :-))) :beer:


⇑ Наверх