Вполне логичный ход. Сфера пригородных ж/д перевозок убыточна. Государственные дотации и выручка с билетов не покрывают расходов. В декабре 2009 года я работал в проекте исследований, заказанном Северо-Западной Пригородной Пассажирской Компанией. Упрощённо: в течение 7 дней проводился подсчёт реального количества пассажиров в электропоездах на каждом направлении (в каждом поезде ехал счётчик и считал пассажиров на определённых перегонах). Одной из целей исследований как раз и было определение количества зайцев. Результаты предсказуемые. Любая частная компания не горит желанием терпеть дополнительные убытки. Думаю, что ситуации примерно одинакова во всей РЖД. Но, честно говоря, идея с кондукторами у каждого вагона выглядит по-дурацки. Сомнительно, что она себя оправдает.
|