Первая порция отзывов от AntonAbramov
=====================================
Deus ex pluvia
Я мог и не сразу задать название в поисковике. И тогда получил бы отрицательное впечатление от рассказа. И вряд ли оно потом сильно изменилось бы. А так я узнал, что Deus ex – серия компьютерных игр; pluvia – дождь, дождевая вода.
И потому читалось легко. Я бы чуть изменил подачу – пусть и компьютерная игра, но в стиле комикса. И тогда не казались бы персонажи пустыми. И не возник вопрос – кто играл?
Если же игрок Борис (пусть это его ник), то не совсем понятна концовка. Хотя нет, понятна, просто я не сразу дотумкал, что Лина, прочие персонажи, кроме Бориса, – часть игры.
Почему лезу с непрошенным советом – понравилась задумка, но исполнение совсем не вызывает эмоции. Ни один из героев не кажется живым, хотя в конце Борис выл и рычал.
Надо было по-разному подавать его и остальных.
В простом варианте: они комиксово однозначны и двуцветны, он – живой, вызывающий сопереживание, пусть всего лишь как к игроку, а можно усложнить было – не просто игроку, а влюбившемуся игроку. Если так и задумывалось, то не передано. Я не почувствовал.
В сложном варианте и компьютерных персов и Бориса подавать живыми, но всё равно – по-разному. Автор рассчитывал только на рассудок.
Неплохо, но мне мало.
Fleurs Fatales
Хорошо, почти очень хорошо. Вообще слово почти – главное, если думать о прочитанном. Почти до конца интрига, почти эмоционально, почти хороша идея, почти сопереживал. Но ведь цветы, именно они вызвали всем понятный, совсем не фантастический эффект. Хотя сказал боцман: сердце – единственное место, где бог разговаривает с человеком. Тогда о чём рассказ?
Айна
Сейчас, в разгар коронавируса, особенно актуальна тема возмездия. И люди своё получили. Но решено примитивно, в лоб. Никакой глубины.
Аль сафар
Совсем не моё.
Анахроники
Название подвело. Поставило акцент в ненужном месте. И всё сместилось. Почему-то большинство, абсолютное большинство авторов-времянщиков считает главным нарыть что-то новое, чего никто не смог пока. Здесь же не Рудоуправление, здесь люди хочут удовольствие получить, или хотя бы слегка эмоции оживить. А взамен опять лохотронщик стаканчик передвигает – ну-ка угадай, где шарик. А мне это надо, угадывать?!
А начиналось неплохо.
Арктика на линии
Аж любопытство разобрало – зачем об этом пишут люди? Словно идиоты при советской власти.
Не моё, совсем.
Барсик
Автор увлёкся, пытаясь подать мне поаппетитнее разумного тигра. И такой он и сякой, и пользы столько и много ещё чего. Но подавал он мне, человеку, и мне было не интересно. Ни разу. И скучно. Так подавал. Несколько раз вспоминался кот Матроскин – почему он был так интересен, а Барсик…
Очень распространённый в прочитанных пока рассказах случай – идея превалирует, автор тащится от неё. И забывает про меня.
Бедные сердечки
Начало шло легко, радовало и обещало. Хорошую идею не портили излишние заморочки и серьёзные размышлизмы. Подачу сдабривали юмор и лёгкая ирония. Но концовку автор не продумал. Понадеялся спланировать к финишу на чём есть. И половину эффекта смял. Ту, где глубина и смысл. Но и оставшейся половины достаточно, чтоб порадоваться хорошему рассказу. Мог быть отличный.
Может всё из-за неудачного названия. Вот ему концовка соответствует.
Берри Бон
Что хотел сказать автор этим рассказом – не ведаю. Не о том же , что “Берри Бон стал символом чувства, перешагнувшего грани разумного”. А пусть и о том, что это меняет для меня? – Ничего. Какое-то подобие тайны жило какое-то время. Интрига отсутствовала напрочь, как и интерес.
В общем – на любителя.
Братья по разуму
Бесплатный сыр только в мышеловке. Очередная версия, скучная и неинтересная. Что хотел ещё донести автор?