США, 1992, 30 мин.
Реж. Том Хэнкс
В ролях Трит Уильямс, Фрэнсис Стернхаген, Генри Гибсон, Том Хэнкс, Биби Остервальд, Шугар Рэй Леонард
Первая серия четвертого сезона «Баек из склепа»
Оценка 7,2 (150) -2011, 7.3 (592) — 2020 Моя оценка 7,5 (очень хорошо)
Режиссерский дебют великолепного актера Тома Хэнкса.
Хранитель склепа говорит: «Сегодняшняя история о мужчине, который нашел самый быстрый путь к сердцу женщины — мотыгой».
Говард Принс — опасный преступник. Он женится на старушках, а затем травит свою жену и исчезает с деньгами. Его подельник говорит убийце, что пора уходить из бизнеса (налоговая служба заморозила миллион долларов — пора смываться — они заработали пять миллионов долларов). Однако Говард жаден («Морти, наш план был обеспечить себя на всю жизнь, а при двух миллионах этого не получится»). И он решает провернуть последнее дельце («Дай мне 10 дней, Морти, будет еще одна старушка»).
Говард получает записку от того, кто в курсе его грязных дел («Еще одна? Прекрати, прока не будет слишком поздно»). Он принимает меры – убивает компаньона, затем служащего бюро знакомств, затем дворецкого своей новой жены. Но записки продолжают приходить.
Оказалось, есть кое-кто совершенно неожиданный, кто в курсе всех грязных дел мерзавца.
Актерский состав. Как сказано, выше — это режиссерский дебют Тома Хэнкса. Он сыграл здесь небольшую роль хозяина бюро знакомств.
Роль могильщика сыграл великий боксер Шугар Рэй Леонард, тогда как раз завершавший спортивную карьеру.
В главной роли Трит Уильямс.В роли его последней жертвы знаменитая театральная актриса Фрэнсис Стернхаген («Вверх по лестнице, ведущей вниз», «Мизери», «Воспитание Каина»).
Дворецкого сыграл Генри Гибсон («Внутреннее пространство», предводитель нацистов в «Братьях Блюз» и тот, кого должны были казнить в «Переключая каналы»).
Цитаты. «Знаешь, в чем твоя проблема Говард? Всю свою жизнь ты искал не ту женщину»
«А что я по твоему делаю? Готовлюсь свалить с тонущего корабля»
Почему смотреть стоит (плюсы). Не в каждом фильме могилу закапывает многократный чемпион мира по боксу. Он же глубокомысленно смотрит вслед преступнику.
Ну и для убийства режиссера выбран не совсем обычный способ.
Почему смотреть не стоит (минусы). В конце есть мерзкие сцены.
Ну и потом. Зачем преступники, получившему все деньги, приходить на встречу на кладбище. Сел в самолет, да улетел.
Итог. Отличный актерский состав и неплохой сценарий. Очень хорош Трит Уильямс («Я мог бы взять их деньги и убежать, но это было бы жестоко»).