Alin 

|
1 мая 2019 г. 00:53
|
Блин. 90-е прошли. ПРОШЛИ! Ну когда уже «великолепная подборка авторов» от издательства «Северо-Запад» (пусть даже и малотиражная) будет в нормальной обертке? Поймите вы уже, что в условиях сокращающегося книжного «бумажного» рынка при наличии великолепного качества изданий от Азбуки, АСТа, Эксмо и иже с ними ваша ниша — сугубо «кто знает и в теме — тот купит». Зачем? Зачем себе наступать, пардон, на ийца? Ну, если вам нравится, конечно, то в путь. Я же лично, как вполне себе среднестатистический потенциальный покупатель на такой оформительский шлак не поведусь. Сам себе лучше распечатаю. Пардон, если резко. Долго терпел, наблюдая анонсы.
|
свернуть ветку | |
lidin 

|
6 мая 2019 г. 09:49
|
Конечно, не хотелось отвечать человеку, который пишет, не понимая сути вещей. Это как у Шарикова: возьмем и разделим.
Можно конечно печатать тиражи по 5-7 тысяч и их купят, с этим проблемы нет, но: (кстати я об этом уж не раз писал), любой тираж уже в 500 экз. подразумевает наличие инфроструктуры. Вы получаете с тиража ту же прибыль (а то и меньше), чем от малотиражки. Почему? Хранение, развоз, торговля, зарплаты сотрудникам... Вы представляете себе ценничек всего этого? Взятки продавцам, чтобы ваши книги не задвигали на задние полки, где их никто не найдет. Взятки госструктурам, представители которых появляются сразу, как только ваш тираж переваливает за 1000 экз.. А потом еще ездить выбивать деньги из магазинов. Свое вы получите через полгода (это при том что ваши книги раскупять за две недели) -- самое ранее, а то и через пару лет, когда доход съест инфляция. Мы все это прошли, наелись по самое горлышко! Или вы сразу получаете ту же дельту прибыли, а при наличии каталога часть денег еще до того как книгу напечатали,и у вас всегда есть оборотный капитал. Нет, если вы комсомолец (хотите создавать себе искусственные трудности и их преодолевать) вперед! Но задайте себе вопрос: зачем? Чтобы побаловать свое тщеславие огромные тиражами и гигантским дембилем? Чтобы чокнутый фэн сказал: «Я знаю, СЗ -- великое издательство, потому как их книги продаются на каждом углу»? Я не мазохист и манией величия переболел еще в детстве.
А теперь по обложкам и по СЗ. Во-первых, в отличии от многих издательств (в том числе ЭКСМО И АСТ, которые не раз пытались купить наши дизайны) все дизайны у нас запатентованы, точно так же как логотипы СЗ. Попробуйте издайте книгу под любую из наших серий (тут некоторые пытались) и размер штрафов вам понравится. Теперь о том, кому что нравиться, а кому -- нет. Вам не нравиться, что ж видимо у вас плохой вкус... Мы стараемся угодить подписячикам на наши серии и сохранить узнаваемый вид книг издательства... И отдельно (для справки) про Литературный клуб «Живой Металл»: туда входят только члены Союза писателей (люди явно более грамотные, чем иные критики), бессменные председатели я (А.Лидин) и Иар Эльтеррус. Но никто вам не мешает, сделать свое издательство, свой литературный клуб, запатентовать торговые знаки, делать обложки какие хотите, печать и продавать книги так, как хотите. И если вам все удастся, я первым сниму шляпу, я достаточно гибкий человек, а сидеть и писать: «это плохо, потому как мне лично не нравится!..» Так «звездеть», не понимая сути, может каждый Шариков.
|
свернуть ветку | |
Игорь СЗ 

|
9 мая 2019 г. 20:49
|
цитата Alin Вы же меня не знаете, а я Ваши обложки вижу и знаю. Я в своем мнении насчет вкуса внутри нашей дискуссии заведомо более объективен, нет? Воистину: лучшая логика — отсутствие логики! Сами-то поняли, чего написали?  Что касается вашей личной вкусовщины, то тут все просто. Если в марксизьме бытиё определяет сознание, то в издателизме жанр определяет оформление. Разумеется, речь о коммерческом книгоиздании, а не о причудах «я художник, я так вижу». Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти в последнюю тему колонки, где выставлен подготовленный С-З альманах Муза. Там все более чем академично, потому что это издание для писателей. Поэтому, когда мы издаем Говарда с Гамильтоном, то по-прежнему будем радовать наших преданных читателей звездолетами и барышнями в бронированных лифчиках . А когда речь идет о серьезной публицистике — книга, очки и сирень... Кому это не нравится — что ж, у нас вот уже 30 лет, как базар, пардон — рынок . Вот и ступайте на рынок и ищите то, что вам по нраву, и не отвлекайте серьезных людей от занятий своим бизнесом. Кстати, я реалист и прагматик. Поэтому, если таких, как вы, критиков, среди наших реальных читателей появится не 1-2, а десяток, мы подумаем над... как это по-русски... ребрендингом .
|
|
|