Искусство Меча Онлайн Sword


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Lunetta» > Искусство Меча Онлайн/Sword Art Online/ тв-1 (2012)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Искусство Меча Онлайн/Sword Art Online/ тв-1 (2012)

Статья написана 19 января 2019 г. 21:26
Размещена:

"Искусство Меча Онлайн"
"Искусство Меча Онлайн"

«Sword Art Online» ранобэ Рэки Кавахары с иллюстрациями abec. На основе романов выпускается манга. Аниме адаптация спонсирована компанией Aniplex, снято студией A-1 Pictures. Режиссер Томохико Ито, музыка Юки Кадзиуры.

Сюжет не замысловат – войдя утром в игру (с полным погружением в мир), Кирито больше не смог из нее выбраться. Долгие два года происходила борьба за жизнь, в игре вдруг ставшей реальностью. Мобы, ПК, боссы, все, как и раньше, но цена ошибки — жизнь.

Сразу скажу, что аниме мне понравилось. И первые пятнадцать серий я смотрела на одном дыхании.

Во-первых, из-за не покидающего ощущения достоверности – все нюансы заставляли меня ностальгировать по тем временам, когда я сама играла в MMORPG. Как то: стационарный блок телепорта; прокачка профессий (готовка или рыбалка); крафтер в пати для лучшего лута и прочее. Такие важные мелочи!

Во-вторых, нет повисших в воздухе вопросов, — что у тебя вертеться на языке, тут же освещено в аниме (например, ситуация с реальными телами игроков).

Внешность и характеры Кирито и Асуны меняются на протяжении истории. Да что там! Они даже переодеваются!

Эмоции главных героев тоже вполне правдоподобны. Аниме довольно продумано сюжетно, но вопреки названию (ИМХО) здесь больше чувств, чем боевых сцен. Правда, последних, тут как раз тот допустимый минимум, что бы увлечь меня. Романтическая линия на все «100» баллов. Замужество, семья. Родительство (!) Немного стабильности в инфантильном аниме мире, где подавляющее большинство героев, никак не могут разобраться в своих чувствах (а тут – семья). Немного серьезности и будничности, окружает сериал ореолом правдивости, которая заставляет тебя поверить в этот мир и переживать героям. Ведь здесь все, как было и у тебя.  Потому, верю!


Из плюсов, так же отсутствие провисаний, сюжет довольно стремительный. Хотя опять же, боевые сцены можно было бы и на пару серий затянуть. Лично мне не хватило экшна. Только приготовилась к бою, а тут хлоп! И все.

Из недостатков – нет игровой механики. Нет, лучше так: мне не хватило деталей. Игровой мир, его подноготная, не прописан совсем: ни шмот, ни какой бы то ни было лут, ни оружие, ни статы (ни даже рейд-боссы!), ничему нет объяснений. Или намеков. Вот они есть и все. Не то что бы это мешало просмотру… Но все же. Так же показалась странной сцена в самом начале, бой с одним из боссов: почему бета-игрок решил погибнуть, хотя Кирито протягивал ему зелье жизни? Да, он помог кое-что узнать, что бы остальные победили, но к чему этот лишний драматизм? Выпил зелье и дерись дальше.

Вся эта красота, в первой (и лучшей половине) аниме. Поскольку дальше пошли одни непонятки.

Сестра.

Зачем она здесь? Зачем здесь ее чувства? На шестнадцатой серии для меня все закончилось. ИМХО отличный сериал был безвозвратно испорчен. Не будь здесь бестолковых метаний влюбленной (!) двоюродной сестры, все смотрелось бы лучше. Это первое, что резануло меня по живому. Дальше, больше:

- родители не учувствуют в жизни детей совсем. Во второй арке мать была начисто вырезана. То, что дети не вылезают из компа, никого не интересует. Сцена ссоры или чем-то таким имеет право на жизнь;

- просто–на просто «баг» с именем Кирито. Знаменитый игрок, победивший систему и спасший всех игроков, «конечно» никому из этих игроков не известен. Хотя посторонние люди прекрасно об этом осведомлены. В игре же никто не спросил, «отчего у тебя такой известный ник? Кто ты?» Так не бывает. Еще более странно, что сестра не узнала его по нику, не спросила, не заподозрила (хотя конечно, может, они вообще не говорили на эту тему).

Так же меня смущает фигура Хитклифа/кардинала. В самом начале он просто вселенское зло – поставил эксперимент над 4к игроков (в том числе и детей), в результате чего погибли около половины, а в конце, он оказывается мыслитель и подвижник. Пророк нового будущего. В момент крайней нужды помог Кирито и прочая. Так же, довольно сомнительна последняя битва перед освобождением: саморазвившийся навык игрока, с помощью которого Асуна освободилась от обездвиживания? Нет, конечно, это движущая сила любви. 

Хотя конечно это аниме, и много с него не спросишь. 

Стоит признать, что и вторая арка была не без приятностей: очень душещипательно, когда Кирито не может привыкнуть к реальному миру после 2-х летнего отсутствия (тот момент, когда он хочет закрепить тренировочный меч на спине, бесценен).

Здесь гораздо больше юмора, чем в первой части, уже нет той серьезности, которая придавала очарование первым сериям. Опять-таки, нет ни одной хоть какой-либо (финальная битва не в счет) стоящей драки. Экшн составляющая стремиться к нулю. Игровая механика нового мира пошита белыми нитками, да и вообще у меня осталось ощущение, словно сменили сценариста. Вот тут (в начале) у нас еще что-то особенное, а тут (в конце) уже абсолютно штампованное.

Из интересных моментов, лишь линия Асуны, особенно тот почти трогательный момент, когда она едва не вышла из системы.

Смешно смотреть, как игроки (в том числе и Кирито) боятся умирать из-за ...огромного штрафа за смерть. Спешу напомнить, что в прошлой игре это была настоящая, физическая смерть! Тем, кто участвовал в прошлой игре и выжил, все это нипочем! Ерунда. Шутка! Да и не смотрится это как-то серьезно. Штраф? Воскрес в ближайшем городе и заново в путь. Какие сомнения в выборе?

Характер Кирито тоже претерпел неприятные изменения. Он все больше распускает «нюни», чем делает. Рыдает, признаваясь в бессилии. И это после того, как победил Хитклифа, поборов смерть? Не верю.

В общем, смотрела на чистом энтузиазме, хотелось узнать банальный конец истории, а точнее, увидеть. Мне бесконечно жаль, что сюжет первой арки закончился так стремительно и его не растянули на весь сезон. Финал всей истории был словно слит и скомкан. Оставляет ощущение незавершенности, (но тут нам в услужение еще два сезона и два фильма). Потому не буду об этом. Для меня SAO закончился на 15 серии (плюс заключительная).

Что в итоге: все же отличное аниме! Сюжет, увлекающий такими «живыми» и «настоящими» нюансами. Трагичность происходящего, без смеха и ужимок. Все по-взрослому. Наверно, это меня и привлекло в первую очередь, — если хочешь добиться цели, — действуй. Иди вперед, не смотря ни на что.

Сюжет: 8 из 10 (если бы не вторая арка…)

Персонажи: 7 из 10 (за нераскрытость).

Рисовка: 6 из 10 (ничего особенного).

Звуковой ряд: 6 из 10 (ни внутренняя музыка, ни опенинг, не смогли меня увлечь).

Итоговая оценка: 7 из 10 (за все те положительные моменты, которые все же здесь есть).

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Позволю себе небольшую ремарку: вслед за SAO, по «горячим следам» был просмотрен и «Покорение горизонта/Log Horizon» 2013г. Хоть сюжетно они и схожи, на деле же, разные абсолютно. Из плюсов: отличный опенинг, визуальный ряд и рисовка гораздо приятнее. Игровая механика проработана более тщательно, хотя можно и лучше.

В остальном же… Банальщина помноженная на саму себя. Штампы и рояли в кустах (глупые пошляцкие шутки, гарем, полная эмоциональная несостоятельность в романтическом плане и прочее). Правда, порой было интересно наблюдать за интригами Сирое, да занятный момент с высшим колдовством: превращение NPC в игрока. Хотя нет, — Нянта – вот лучшее, что тут есть. Кот-переросток с замашками джентльмена. У него смешной акцент («мяу» в конце многих слов ). Рапирщик.

Смотрела только на одной ностальгии (по MMORPG).

5/10 (за опенинг, Нянту и задел на 2ой сезон).





1566
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение19 января 2019 г. 21:56
Ранобэ лучше — это все, что я могу сказать:)
Причем в идеале можно прочесть лишь первый том, в котором не было всех этих сайд-стори с девочкой и дракончиком, с злобным Сантой и т.д. — а была мясорубка с монстрами и романтика с Асуной. И вот на нем остановиться. Можно рискнуть и погрузиться дальше, хотя фан-сервис в историях второго тома-сборника уже зашкаливает. Третий и четвертый тома — про мир фей и поиски Асуны — уже для фанатов онли, поскольку отчасти повторяется сюжет первого тома с развитием и превозмоганием.
Моменты с пересечением реального и виртуального — бесценны, да.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 января 2019 г. 22:04

цитата Green_Bear

была мясорубка с монстрами и романтика с Асуной. И вот на нем остановиться.

Вот и тут так же :) 15 серий и все, что бы не портить впечатление:))


Ссылка на сообщение19 января 2019 г. 22:31
В моём личном рейтинге SAO+ (за минусом «Порядкового ранга») на верхних местах, рядом с Мадокой и Макросами (за минусом «7» и последнего) — истории действительно берут за душу...


Ссылка на сообщение19 января 2019 г. 22:37
Первая арка бесподобна, дальше можно не смотреть. 8-)
^_^ SAO «Алисизация» начинать сразу с него, а второй сезон пропустить8:-0 Конечно боёв мало, но захватывает с первых серий. Особенно желание узнать, кто такая Алиса.8:-0
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 января 2019 г. 02:48

цитата Безумный Шляпник

а второй сезон пропустить

Золотые слова!
 


Ссылка на сообщение20 января 2019 г. 10:34

цитата Безумный Шляпник

Конечно боёв мало

Там на Алисизацию как минимум 4 тома боев и только. Я помню, когда читал, уже отчаялся увидеть что-то без боёв8:-0 Как и ожидалось, в аниме это благополучно режут без потери сюжета.
 


Ссылка на сообщение20 января 2019 г. 10:35
ИМХО, во втором сезоне «Розарий матери» наверное самая сильная часть этого цикла для меня.
 


Ссылка на сообщение20 января 2019 г. 13:18
Может отдельно только его посмотреть? :)
Смотреть весь 2ой сезон, да и вообще продолжение, никакого желания нет. Но раз говорите, что эмоционально сильный момент...
 


Ссылка на сообщение20 января 2019 г. 16:50
Гипотетически можно, если неизвестные персонажи и события смущать не будут. Но там и в центре событий именно Асуна. Либо 8 том
 


Ссылка на сообщение20 января 2019 г. 16:56
Неизвестные персонажи точно не будут смущать :))
(Я как-то книгу начала читать с 3го тома. Случайно купила. Ничего, втянулась :D)
Гляну на досуге)


Ссылка на сообщение20 января 2019 г. 12:03
Cпасибо за рецензию. Давно думала, а не посмотреть ли. Теперь уж точно: не посмотреть. По крайней мере пока не закончатся потенциально более интересные для меня сериалы.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 января 2019 г. 13:21
Вам спасибо, за спасибо
Да странная получилась рецензия:))))
Вроде мне и понравилось (вначале), но в итоге я кажется его в пух и прах разбила :))
 


Ссылка на сообщение20 января 2019 г. 20:04
Это было последнее аниме, которое умудрилось вырваться на широкие просторы. Потом — пустота. Никаких «потенциалов» не стало. Коммерция — это тоже неплохо. Но это был некий финал и водораздел.
А «не посмотреть» — правильно. Аниме — это китайские порномультики. Не надо их смотреть.


Ссылка на сообщение20 января 2019 г. 16:54
Ранобэ действительно стоит внимания. Там ещё сейчас издают прогрессив — последовательное прохождение этажей. Если не хватило подробностей о механике игры, то это все есть в прогрессиве.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 января 2019 г. 16:59
Спасибо за подсказку :)


Ссылка на сообщение20 января 2019 г. 20:01
Конечно, ТВ 1 — это было неплохо. Я видел, как народ смотрел появляющиеся серии. Мы были на фестивалях и смотрели на квартирах в свободное время. Люди разного возраста и пристрастий.
Ранобэ? Фигня для снобов. Именно аниме пробило массу народа.
Потом мы поставим произведение на фестиваль. Потом у нас будет парень — копия Кирито. И зрители будут бегать вокруг него. И мы выиграем Гран-при.
Но смотреть надо другое аниме. Оно приведет нас с первого сезона.
Не читайте — не надо. Посмотрите. Втянитесь. Потом помучайтесь со вторым сезоном. Поймите, что аниме барахло, коммерция, фигня для маленьких.
Потом будет финал 2 сезона. И девочка, которая умирает. И жить может только в игре.
Нет, страшно не там, где герой умрет в игре и в жизни. Это надуманно. А там — где тебе остается немного в жизни. И виртуальный мир заменит реальный...
Трудно объяснить. Когда стало ясно, что бои вообще не главное, что фэнтези не главное, что игра не главное. А главное — только жизнь.
Японцы умеют превратить коммерческую вещь в мощную трагедию за две серии. Но кто дотянет до этих серий.
Однако, первый сезон — это начало. Светлое.
А ранобэ бездарно — как любая писанина о мирах игр.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 января 2019 г. 13:43

цитата hellsing

Ранобэ? Фигня для снобов. Именно аниме пробило массу народа.

Насмешили :-D
Вот уж точно, не говорите о том, чего не знаете;)
Я не сужу выше сапога об анимефестах, а вы не говорите о тех, кто еще в далеком -08-ом или 09-ом нашел в сети русский перевод SAO и с восторгом окунулся в невероятное приключение в Айнкраде.

цитата hellsing

А ранобэ бездарно — как любая писанина о мирах игр.

А аниме первого сезона — поделка, коммерческая, втянувшая в себя фан-сервис второго тома и переизбыток патоки из третьего и четвертого.
 


Ссылка на сообщение21 января 2019 г. 19:36
Это хорошо. Потому что я, блин, сноб. Я покупал не только мангу (деньги были), качал, что не печатали (а в дальние-дальние годы девушки моей группы снабдили меня 4 гигами — это было чудовищно много — яоя). Покупал книги. Ранобэ качал. Не говорю о тех, кто в далекие... Ибо среди них был и я. Не впечатлился. И Харухи Судзумией не впечатлился. Ранобэ изначально ерунда. Ни богу свечка, ни черту в одно место. Ибо роман позволяет самому нарисовать героев в голове. Манга — визуальное воздействие. А упрощенный текст ранобэ хорошо годится для передачи легенд и сказаний. Вот там — да.
Графические романы Нила Геймана — другое дело.
Что касается коммерции. А как же еще народ выносит массово? Гран-при Феникса у нас по «Темному Дворецкому», гран-при Чебикона по САО. Бронза Феникса за «Кастельванию». Ну и так далее. А до этого били рекорды ребята из групп по «Наруто» или «Хеллсингу» (запредел!). Это коммерция!
Ясен пень — САО коммерция. Ибо НЕ коммерческий момент реальной смерти девочки в реальном мире — без чудес — я смог поставить только в НАСТОЯЩЕМ театральном фестивале. Только там девочка была одна, а ребята в виртуале умудрились ее и в класс ввести (как в аниме), и мир показать (как в аниме). А поже появился мой вопрос в игре «Что? Где? Когда?» (я их создаю и веду игры) про вот такую камеру на плече и виртуальное общение тяжело больных через реальное пространство. Так что аниме дало мне довольно много. А многие так и не узнали, что сюжет для драматической постановки взят из аниме. Так что кто-то поплакал. Актрисы (они по возрасту совпадали) прорыдались заранее — я им эти серии показал. Повторю — это обычный театральный фестиваль.
А коммерция неожиданно приводит к финалу, где зрителям дают по башке. Японским. Ибо там умеют развлекая поучать. Вот за это я их и уважаю.
А конкурировать со мной можно, но сложно. Первый косплэй с аниме «Кот в сапогах» был у меня эдак в 73:-))) А любое аниме я смотрел на кассетах тогда, когда участники фестивалей еще не родились.
Другое дело, что одновременно желательно читать Уэда Акинари, Кэндзабуро Оэ, Саке Комацу, Кобо Абэ — тогда манга, ранобэ, аниме и классика прекрасно дополнят друг друга. И пазл сложится.


Ссылка на сообщение20 января 2019 г. 22:24
Спасибо за мнение. Давно думала смотреть или нет, в итоге всё же наверное нет.


Ссылка на сообщение21 января 2019 г. 06:37
Многое в обзоре подмечено верно (только хорошего я не вижу — вяло всё как-то в сериале).
До чего же скучно! Серый главный герой, которого явно разбирает грех ложной скромности. Непонятные конфликты между игроками (люди зажаты в тяжелейшей ситуации, но продолжают мелкие разборки между собой, часто в лёгкую растрачивая жизнь). Практически не показан игровой мир — где артефакты, оружие и доспехи, красочное боевые приёмы? На что смотреть-то?
Сериал могла бы немного оживить линия расследования в реальном мире (что, злодея никто не ловит?), но до этого почему-то не додумались. Кроме того, в самом компьютерном мире действие движется рывками, огромные куски событий просто не показаны. Мол, прошло время и стали они мудрыми и сильными. Здесь вспоминается персонаж из старого анимационного фильма «Последний единорог» (маг Шмендрик), который, толком не умея колдовать, в трудных случаях произносил забавную фразу «Магия, магия, сделай всё как надо!».
Ну, и общие стереотипы поведения. Множество искусственных сентиментальных сцен. Надоевшие типажи персонажей (сэнсей, простак, буян, пай-девочка и т.п.). Поведенческие клише — например, кричать во время удара.
Вторая часть, где герой снова лезет в игру (мало обжёгся на молоке? на воду подуть не хочется?). И где всё начинается снова — теперь уже с эльфами.
Со взрослостью я бы не согласился. Градус жестокости мира (сражайся или умри) в сериале довольно слаб. Ну был же классный японский фильм «Королевская битва» (2000), малоотличимый по сюжету от данного сериала. Вот там вопрос «взрослости» и жестокости мира раскрыт хорошо. Здесь же — едва затронут.

Поэтому, пародийная дурь, кое-как слепленная в ответ сразу на все сериалы о сетевых играх — «Богиня благословляет этот прекрасный мир» — показалась даже забавной.
Странно, что к теме, которая в отечественной фантастике уже была и успела умереть (например, Вартанов «Мир Кристалла», Кузьменко «Древо жизни», Свиридов «5 минут за дверью» — 90-ые), стали снова возвращаться под маркой литРПГ (и сопутствующих экранизаций). Мне кажется, в целом, у японцев получается слабее.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 января 2019 г. 09:22
Вы правы, просто мне сравнить не с чем. По игре это первое, что я смотрела, Log Horison ещё хуже :)
И про расследование в реальном мире, и про скачки сюжета, все верно :) И со второй аркой правы, потому и не нет желания смотреть дальше.
«Королевскую битву» не видела, но поинтересуюсь :)
И да, плохое почему-то перевесило хорошее :) В следующий раз попробую лучше :)
Спасибо!
 


Ссылка на сообщение21 января 2019 г. 09:49

цитата Lunetta

И да, плохое почему-то перевесило хорошее :) В следующий раз попробую лучше :)
Я люблю много ворчать, поэтому не воспринимайте мои замечания в остро-критическом плане. Есть, видимо, в этих мультфильмах определённая эстетика, которая передаётся просто картинкой, без сцепки с глубоким наполнением. Не всегда могу это увидеть, почувствовать.
Пишите как пишите. По крайней мере, из Ваших обзоров и последующих обсуждений нередко удаётся выловить что-то интересное.
 


Ссылка на сообщение21 января 2019 г. 09:53
О, я хорошо отношусь к критике, тем более, когда она обоснована и в ней есть логическое зерно :)
Как говориться все люди разные :D
Тем более вы говорите, что из рецензий и обсуждений можно выловить какое-то разумное звено :))) Что-то интересное :)

Пожалуйста и дальше высказывание свое мнение!
 


Ссылка на сообщение21 января 2019 г. 13:45

цитата Ny

Вторая часть, где герой снова лезет в игру (мало обжёгся на молоке? на воду подуть не хочется?). И где всё начинается снова — теперь уже с эльфами.

Это проблема, да. И она заложена 3-4 томами, где автор взял и растянул сюжет первого тома на два, но поменял антураж — с данжей и монстров на расы эльфов.
Находка с крыльями и полетами, конечно, развлекла, но не спасла историю в полной мере.
 


Ссылка на сообщение21 января 2019 г. 13:45

цитата Ny

Странно, что к теме, которая в отечественной фантастике уже была и успела умереть (например, Вартанов «Мир Кристалла», Кузьменко «Древо жизни», Свиридов «5 минут за дверью» — 90-ые), стали снова возвращаться под маркой литРПГ (и сопутствующих экранизаций). Мне кажется, в целом, у японцев получается слабее.

Потому что «там», за границей, так ее не рассматривали, как у нас, похоже. Но это отдельная тема:)


Ссылка на сообщение21 января 2019 г. 19:42
«Лунетта», уважаемая, а почему аниме 2012 года? И только первый сезон. Я, понятно, «отболел» онлайн, когда серии только выкладывались, а мы их выцарапывали и ждали следующую. И смотрели целыми группами. И обсуждали тут же.
Ныне — аниме ушло. Более 5 лет — архив давно забытых дней.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 января 2019 г. 20:39
Тут все просто, я только дошла до него. Да и пять лет назад я не смотрела аниме так плотно.
Не запрещено же писать статьи на только что просмотренное любого года?
 


Ссылка на сообщение22 января 2019 г. 19:32
Наоборот!!! Это так интересно — когда кто-то подходит к давно ушедшим вещам с новым взглядом. Понятно, что вокруг нашего Кирито вились стаи фанатов. Но тогда и сезон был первый, и восприятие НЕАДЕКВАТНОЕ. И отзывы на аниме неадекватные — типа «утипуси», «вау», «ой» — и подобная чушь.
Другое дело, что в Японии с тех пор не появилось настолько пробивного и интересного материала. Подавляющее большинство просто повторы или коммерция. Уж и САО — это как упадок Римской Империи.
Если раньше крыша ехала от «Хеллсинга», «Алхимика», «Изгнанника», а «Рубаки» осозновались популярным милым ширпотребом (Ван Пис и Нарото — это за пределами добра, зла и мозга), если «Тетрадь смерти» вынесла уже весь мир, а в «Евангелионе» копаются до сих пор, то сейчас — просто масса довольно однородного аниме.
Что касается «поздно смотреть» — у меня количество серий и фильмов явно уехало несколько тысяч. Я вас понимаю. А как член жюри я еще и обязан был образы знать... охххх...
Пишите! Пишите обязательно!
 


Ссылка на сообщение22 января 2019 г. 19:48
Спасибо :) Обязательно буду, не сомневайтесь! :D
А насчёт качества новинок, я согласна, таких монстров, как Наруто и иже с ним, уже нет, и не знаю, будет ли.
 


Ссылка на сообщение22 января 2019 г. 20:19
И Утены не будет новой (рыдает, утирая кружевным манжетом глазки). О, черт, грим потек!
У каждой эпохи есть своё — они рождались, жили, расцветали и умирали.

Если б на свете
Никогда не цвели
Цветы вишни—
Сердце волнений
Не знало б весною…
Лишь потому, что цветы облетают
Милей они вдвое…
В суетном мире
Что может быть долгим!
 


Ссылка на сообщение22 января 2019 г. 20:58

цитата hellsing

Лишь потому, что цветы облетают
Милей они вдвое…
В суетном мире
Что может быть долгим!

да, это правда :)


Ссылка на сообщение23 января 2019 г. 23:56
С Хитлифом как раз всё понятно. Он же перенёс свою личность в сеть. А в аниме прямо сказано, что подобное возможно только с большими потерями и искажениями. Во второй половине это уже просто другая личность. Помниться на вопрос главного героя «Зачем он всё затеял», тот отвечает, что не помнит.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 января 2019 г. 07:43
Таки да, может я немного не верно выразилась.
Конечно, это другая личность, но зачем все это устроили, не объяснили, просто «отписались», что так и так, фрагментация личности. И уже не извесно, почему Хитклиф так поступил. «Я не помню», отличный отмаз, но необъясняющий, почему Кирито вдруг воспылал к нему любовью.
 


Ссылка на сообщение25 января 2019 г. 13:16
Скорее всего изначальному Хетлифу просто захотелось заделаться богом. Такой вот мегаманьяк. А мир без смерти, из которого можно выйти это просто жалкая подделка с его точки зрения. Никакой любовью Кирито к нему по-моему не воспылал, но вот благодарность к его второй личности явно испытывал. Хетлиф ведь во второй половине ему реально помог.
Ну а искать нормальный смысл в действиях его первой личности всё равно, что искать смысл в действиях Чикатило>:-|
Страницы: 12

⇑ Наверх