Трахтенберг


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «baroni» > Трахтенберг
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Трахтенберг

Статья написана 21 ноября 2009 г. 11:46

Роман был человеком, который доволен жизнью и которому было хорошо, от того, что он делал. Бесчисленные советские сатирики, все эти шендеровичи, задорновы, петросяны, райкины, собчаки, евдокимовы, хазановы считали, что они в своей роли оказались неправильно, что на самом деле они трагики, бюрократы, деловые люди, политики, и от этой мировой скорби на челе клоуна Красти хотелось блевать. Трахтенберг был просто Трахтенбергом. Постепенно спивающимся, постоянно кутящим русским второстепенным актёром – добрым и искренним обормотом, живущим свою жизнь и говорящим от себя.

По меркам мирка РФ это не так мало. Это МНОГО.

Ну а претензии к ставшему кем-то человеку, почему он кем-то не стал, это советское безумие. Жил-был весёлый остроумный человек, через 90 лет показавший как надо рассказывать анекдоты. Не как Стоянов и Олейников, а быстро и к месту.

Полностью:

http://galkovsky.livejournal.com/155021.html



Тэги: in memoriam


101
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение21 ноября 2009 г. 12:46
Не согласен с автором статьи в том, что желая показать в хорошем свете одного симпатичного ему человека, он поливает грязью других, не менее и даже более талантливых людей: Райкина, Хазанова, Едокимова.
Моё мнение о Трахтенберге: он знал много анекдотов и умел к месту рассказать нужный, при этом не так, чтобы уж очень смешно. Слышал его радиоэфиры несколько лет назад под названием «Роман без конца». В немалой доле это шоу было построено на унижении, при чем не особо добро-юмористичном, соведущего, хотя Трахтенберг, конечно, не был бездарностью. По-человечески жаль, что умер так рано.


Ссылка на сообщение21 ноября 2009 г. 15:41
О, Господи. Я только сейчас узнал, что он умер.
Поначалу он меня тоже раздражал, но приглядевшись, я понял, что Трахтенберг делает именно то, что умеет делать лучше всех — рассказывает анекдоты. И без претензий на глубокомысленную социальность ( справедливо всё заметил Галковский).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 ноября 2009 г. 15:47

цитата Вертер де Гёте

Поначалу он меня тоже раздражал, но приглядевшись, я понял, что Трахтенберг делает именно то, что умеет делать лучше всех — рассказывает анекдоты. И без претензий на глубокомысленную социальность

Да, у меня точно так же было. невероятно талантливый и яркий был человек. Но по ощущению — очень одинокий и грустный.


Ссылка на сообщение21 ноября 2009 г. 15:45
Невелика потеря.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 ноября 2009 г. 16:01
Я раза три видел его вне телевизора.
Он произвел впечатление очень порядочного и умного человека.
 


Ссылка на сообщение21 ноября 2009 г. 17:33
Я сужу о его радио и теле «шутках» и «выступлениях».
Жизнь игра, так что вне камер он мог быть и нормальным. 8:-0


Ссылка на сообщение21 ноября 2009 г. 15:59
Вечная память, лично мне, понравился его«Путь самца» очень правильная книга об отношениях с женщинами:cool!:


Ссылка на сообщение22 ноября 2009 г. 21:59
Совершенно не согласен с постановкой вопроса, когда великого Артиста А. И. Райкина, мало того, что ставят на одну доску с Шендеровичем и Задорновым, так еще и употребляют его фамилию в уничижительном значении,как будто речь идет о какой-то кромешной серости: во множественном числе, да еще и с маленькой буквы.>:-|
Тем более, что при всем уважении, Трахтенберг — фигура явно иного полета, скорее — тусовщик, шоумен, но никак не артист, тем более — достойный носить звание Великого.:-(
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 ноября 2009 г. 22:06

цитата fox_mulder

никак не артист, тем более — достойный носить звание Великого.

Вообще-то Галковский никогда не утверждал, что Трахтенберг «великий»

цитата

Трахтенберг был просто Трахтенбергом. Постепенно спивающимся, постоянно кутящим русским второстепенным актёром — добрым и искренним обормотом
 


Ссылка на сообщение22 ноября 2009 г. 22:08

цитата baroni

Вообще-то Галковский никогда не утверждал, что Трахтенберг «великий»

Зато Райкин им был, и как подлинно Великий Артист не достоин поминания мимолетом, да еще и в подобном контексте. Выражать скорбь по поводу ухода одного человека, проходя пиная других, которые не имели к усопшему ни малейшего отношения (хотя бы потому, что анекдот с чужого плеча и эстрадный монолог — жанры совершенно разные, требующие различного уровня актерского дарования) — это вообще очень по-русски, да.


⇑ Наверх