«Выживастик?»
Да.
В космосе?
Верно.
Ищешь хлам, чтобы скомпоновать его в более сложный хлам для возможности поиска продвинутого хлама?
Примерно так.
Так чем эта игра, да еще и в раннем доступе, отличается от остальных?
Очень многим, на самом деле. Во-первых, самим подходом к идее выживания. Драм с моральным выбором, лишениями и всем прочим было много, так вот вам, заход с иной стороны – иронии и юмора. И первого, и второго здесь очень много.
Взять, к примеру, симпатичную советскую стилистику, от надписей до музыкального сопровождения. Или стеб над политическими реалиями, уместный, и не грубый, пусть и быстро теряющий актуальность. Есть и туалетный юмор в прямом смысле, но вполне умеренный. Шутливые подписи к каждой детали, что удастся повертеть в руках, или посмотреть издали.
Весело, в общем. А если добавить сюда и первую главу истории с космическим похоронным кораблем, робо-мафией, таинственной выжившей с милым акцентом, постоянно намекающей на свою крайнюю привлекательность и скафандром со встроенным искусственным интеллектом, периодически подкалывающим главного героя, то к веселости можно смело добавить и мощную такую интригу, заставляющую ждать продолжения.
И до кучи, так сказать – «Breathedge» имеет очень, очень качественную графику, особенно в плане панорамы космоса. Здесь он статичен, но бесконечно прекрасен. Прямо хочется любоваться им и любоваться, забывая о постоянно заканчивающемся кислороде у персонажа.
Собственно, больше и сказать пока нечего о проекте. Даже поругать особо не за что. Главный тут минус – мало контента. Но тот, что есть, стоит признать – сделать отменно, прямыми руками и с душой.
Так что, остается надеяться на скорое продолжение, на увеличение количества механик и инструментов, доступных персонажу, на новые главы в истории, на новые локации, пусть даже они и будут все в том же секторе космоса. Каждый обломок огромного труповоза, как показала первая глава, сам по себе уникален по содержимому, а фоновое пространство, как было сказано чуть ранее, и так красиво.