Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «baroni» > без темы
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Статья написана 7 января 2010 г. 23:23

«Большевизм стер Россию с лица земли. Россия как цивилизация, христианская культура и самобытная традиция прекратила свое существование. Мы живем в другой стране, и само слово «Россия» является не синонимом исторической России, а абсолютным антонимом.

Историческая Россия погибла на полях Гражданской войны. Народ не поддержал Белое движение, таким образом, отказавшись от христианства. Что касается генерала Власова, то он призывал русский народ к покаянию. Но победа задавила росток покаяния окончательно.

В России вместо народа осталось лишь атомизированное население. Русская нация духовно и нравственно умерла, сейчас она погибает и физически. Правящая элита России паразитирует на народе, но она не является оккупантом, она плоть от плоти народа. Современным русским людям свойственна трусость. Мы нация трусов».

http://www.rusk.ru/st.php?idar=182923

http://www.ladanspb.ru/index.php?ru&news_b1_txt





88
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение7 января 2010 г. 23:27
Грустная правда все что написано. Правящая элита России... она плоть от плоти народа.
И хотя русский народ духовно вымер или почти вымер (я все-таки среди православных дух русский вижу и то редко), все же человечество продолжает жить.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 января 2010 г. 23:42
Я сегодня закончил читать книгу о. Георгия Митрофанова.
Честная и страшная книга.


Ссылка на сообщение7 января 2010 г. 23:41
Да, плоть от плоти. Мы как-то рассматриваем нынешних чиновников вне контекста и выходит, что они с Марса злыдни эдакие падают на нашу мягкую и пушистую...

Власов и покаяние. Теперь уже автор ушёл от контекста. Нас, вообще-то, воевали. Победа о двух концах, тут верно подмечено. Но поражение имело бы один конец — наш, на месте и без вариантов. Драма, но на то она и жизнь.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 января 2010 г. 23:49
Рекомендую книгу о Георгия.
Книга честная, хотя, наверное, во многом и спорная.
Но сколько на моей памяти было подобных историософских работ, в которых и взгляду зацепиться не за что...
Полная стерильность и добронамеренность мысли (выражаясь в терминах Салтыкова-Щедр.)
 


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 00:13
http://predanie.org/ -- хороший ли магазин, не располагаете информацией? В больших и привычных инет-магазинах про книгу и не слышали =(
 


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 00:20
Ни разу не пользовался. Но информация, которую они приводят о себе, внушает доверие.
Уже на первой странице увидел весьма любопытные книжки, которые довольно трудно достать.
Например, «Церковь плененная» арх. Августина.
В прошлом году прочел с интересом и с удовольствием.
В Москве книгу о. Георгия я покупал в «Посеве». Больше нигде не попадалась.
Возможно, в Питере с ней полегче.
а магазин мне понравился.
Буду сам иметь в виду.
 


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 00:24
И 3-хтомник С.И. Фуделя у них есть.
Интереснейшее и очень редкое издание...
 


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 00:37
А что с качеством издания? Смотрю, переплёты мягкие — не хотелось бы книжку образца худших АСТ-шных вариантов покета, если лучше оного, то жить можно.
 


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 00:42
Переплет мягкий, но бумага качественная, белая.
Мои книжки (архим. Августин и о Георгий) после активного прочтения отнюдь не развалились.
 


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 00:50
Спасибо, Андрей Валентинович. Взято на заметку. Ждём оказии.


Ссылка на сообщение7 января 2010 г. 23:59
Всё верно, особенно «плоть от плоти». Вот только с большевиков ли всё началось? По-моему, всё началось гораздо раньше.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 00:02

цитата Senna

только с большевиков ли всё началось? По-моему, всё началось гораздо раньше.

Наверное, за точку отсчета можно взять раскол.


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 00:25
Я смотрю, у нас единственные в мире националисты (за вычетом самых последних, уже предгибельных дней Гитлера) оплёвывающие собственную нацию с тем же усердием, что и чужие.
Такая суицидальность не может не радовать.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 00:36
Вот, кстати, действительно «суицидальность».
Проект «Как окончательно и безповоротно прос*ать Россию» здесь
http://community.livejournal.com/...
 


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 00:44
О, у нашей власти есть десятки проектов на эту тему, как сельских так и урбанистических.
Зато всегда есть деньги на пропагандистский клип Ромы Жигана, насладитесь — оно того стоит.
Там удивительная гармония формы, содержания, и шуршания бюджетных денег на это ушедших.
http://www.youtube.com/watch?...
 


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 00:50
Пошел наслаждаться...


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 10:18
Вчера посмотрел пресловутого «Царя». Ощущения сходные. Режиссёр просто не понимает, про что он берётся снимать — и получается «клюква». Однако Тарковский — в разгар хрущёвского богоборчества — понимал?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 12:13

цитата eladislao

Режиссёр просто не понимает, про что он берётся снимать

У меня с «Царем» связаны абсолютно такие же ощущения. Лунгин не понимает. И, видимо, не может понять. Это просто данность.

цитата eladislao

Однако Тарковский — в разгар хрущёвского богоборчества — понимал?

Не знаю, не уверен, что понимал.
Но, ввиду гениальности Тарковского (в отличие от посредственного Лунгина), там интуиция перекрывала все, что Тарковский не понимал.
Хотя ведь по сути, всю свою жизнь он снимал один большой фильм о себе самом.
 


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 12:59
Нет, уТарковского как раз достаточно глубокая проработка материала. И религиозная тема там одна из определяющих — хотя и решается, наверно, неортодоксально.
 


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 13:56
Вы «Рублева» имеете ввиду?
 


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 14:05
Да, конечно.
 


Ссылка на сообщение8 января 2010 г. 14:19
Неоднократно слышал и читал, что Тарковского упрекали в весьма вольном подходе к изображению средневековой Руси.
Но по мне подобный «вольный подход» не является недостатком.
Тарковский ведь не занимался «историческим реконструкторством».


⇑ Наверх