Одна из самобытных советских писательниц-фантастов. Писала только фантастику.
Впервые прочитал её первый рассказ «Киска» в 1964 году. Так себе -проба пера.
Роман же «Леопард с вершины Килиманджаро» прочитанный в 15 лет сначала не произвел особенного впечатления. Только дважды перечитав в молодости был наведен на мысли, что это лучшее произведение женской фантастики в СССР. Конечно в романе чувствуется «мужская рука»-возможно редактора. Ведь многие н-ф произведения, правленые выдающимися редакторами А Стругацким и В Бугровым играют совсем другими красками сюжета.
Для меня дополнительный интерес к этому роману был в том, что в возрасте главного героя романа в моей жизни появилась девушка похожая на Иль и в 90-х годах компьютер мне предсказал срок моей жизни 68 лет. Поэтому перечитал в 90-х в 4-й раз.
https://fantlab.ru/edition4407
В 1968 году писательница участвовала в создании повести-буриме «Летающие кочевники»
Последующие повести и рассказы О Ларионовой были однозначно образцами «женской фантастики» со специфической психологией. Читал её рассказы в основном в журналах: Знание-Сила, Искатель, Уральский следопыт и Аврора. Особенно произвела впечатление повесть «Сказка королей»(УС 1976г.)
В 1971 года Ларионова выпустила свой первый персональный сборник, а в БСФ-МГ её напечатали только в 1983 году.
Потом она писала произведения для подростков и 1987 году получила премию «Аэлита» за повесть «Соната моря» (Д Л 1985г).
https://fantlab.ru/edition4995
Следующим этапным произведением Ларионовой была космическая опера «Чакра Кентавра», печатавшаяся в Уральском Следопыте в 1988 году.
Затем уже в 90-е годы писательница развила эту повесть в цикл «Венценосный Крег». Этот цикл она пишет до сих пор.
В 1988 году журнал Уральский Следопыт провел с ней интервью по вопросам, которые задали читатели журнала.
В 1994 году издательство «Дружба народов» поручило её составить 8/2 том 24-ти томной БФ.