Нужен ли Призрачный Гонщик в


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Нужен ли Призрачный Гонщик в "Агентах Щ.И.Т."?
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Нужен ли Призрачный Гонщик в «Агентах Щ.И.Т.»?

Статья написана 17 октября 2016 г. 22:27

Разбор популярного персонажа в не самом популярном сериале от Marvel + немного бэкграунда по самому шоу.





2022
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение17 октября 2016 г. 22:43
Спасибо большое за разбор! Посмотрела с большим интересом, т.к. смотрю Агентов ЩИТ с момента выхода, да, еле-еле продралась через 3 сезон, начала 4 (посмотрела только 2 серии).

Я тоже надеюсь, что Гонщик будет нужен :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 октября 2016 г. 23:58

цитата Брисоль

Спасибо большое за разбор!

Спасибо за просмотр :beer:

цитата Брисоль

Посмотрела с большим интересом, т.к. смотрю Агентов ЩИТ с момента выхода, да, еле-еле продралась через 3 сезон, начала 4 (посмотрела только 2 серии).

А первые два сезона как?

цитата Брисоль

Я тоже надеюсь, что Гонщик будет нужен

Ну потенциала для развития много, серий много будет впереди. :-)))
Это если не испоганят :-)))
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 14:16

цитата febeerovez

А первые два сезона как?

первые два посмотрела довольно бодренько и с интересом (хотя мне все равно ближе то, что и как снимает нетфликс), третий по инерции и из-за нелюбви к незакрытым гештальтам, четвертый начала ради Гонщика)
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 15:50

цитата Брисоль


первые два посмотрела довольно бодренько и с интересом (хотя мне все равно ближе то, что и как снимает нетфликс), третий по инерции и из-за нелюбви к незакрытым гештальтам, четвертый начала ради Гонщика)

Мне нравятся первые два, несмотря на то, что нетфликс больше люблю :-)))


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 08:54
Спасибо за хороший обзор!
Никогда и ничего не смотрели из супергеройских сериалов, да в общем-то и фанатом этой тематики не являюсь. Посоветуйте, стоит ли что-то из этого смотреть? Что-то более-менее серьёзное, с драмой, интригой, а не просто про очередное спасение мира от плохих парней.8:-0
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 09:44
Kanashimi Нолановская трилогия о Бэтмане (с Кристианом Бэйлом), Человек-Парук с Тоби Макгваером, сериал «Готэм», первые два Железных человека с Дауни мл. Третий мне тоже понравился, но в первых двух больше драмы
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 09:47
Я спрашивал про сериалы, а про нолановского Бэтмана и Человека-Паука я конечно в курсе! А вот за Готэм я уже подумывал взяться, спасибо!
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 09:51
Не заметил сразу8-]
Однозначно Готэм.:cool!: И первый сезон сериала «Стрела». Он тоже лучший в своем жанре (Только остальные не смотрите. Не повторяйте мою ошибку:-(((%-\)
Kanashimi Готэм лучше смотрите по серии в день. Так реально интереснее
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 10:00

цитата igor_pantyuhov

лучше смотрите по серии в день. Так реально интереснее
Ну работа по иному и не позволит! :-) А за рекомендацию Готэма спасибо, уже давно присматриваюсь! А вот Стрела (чисто на интуитивном уровне) что-то смущает меня...
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 10:05

цитата Kanashimi

А вот Стрела (чисто на интуитивном уровне) что-то смущает меня...
Первый сезон там шикарен..
А остальное смотреть не стоит..
Сорвиголова опять же.. Мне тоже рекомендовали, но еще не добрался..
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 23:28

цитата igor_pantyuhov

сериал «Готэм»

 


Ссылка на сообщение19 октября 2016 г. 08:17
А вам не нравитсяfox_mulder ?o_Oo_O
Если честно, удивлен.. Почему-то казалось что он вам должен прийтись по вкусу.%-\
Ну на вкус и цвет..
Мне сериал шикарным показался
 


Ссылка на сообщение19 октября 2016 г. 08:27

цитата igor_pantyuhov

сегодня в 08:17 цитировать
А вам не нравитсяfox_mulder ?

Это извращение над вселенной DC, где все ориджины и известные сюжеты вывернули наизнанку, превратив культовых героев в персонажей дешевого мыла. Более топорную адаптацию и халтурную работу с первоисточниками можно встретить разве что в «Стреле» и других DC-шных сериалах Сидаба.
 


Ссылка на сообщение19 октября 2016 г. 08:41

цитата fox_mulder

Это извращение над вселенной DC, где все ориджины и известные сюжеты вывернули наизнанку
А, вот вы о чем..
Мне такой подход нравится, наоборот. Скучно смотреть, когда уже знаешь, как сюжет будет развиваться.. Именно поэтому Игра Престолов для меня часть блеска утратила
Хотя странно, само по себе что он мне понравился.. Фильмы и сериалы с воскрешениями, компьютерной графикой(ярко выраженной) я не люблю
А тут понравился.. Герои получились яркие, запоминающиеся..
Особенно удивил актер, который играет Альфреда.. Обычно он играет тупую солдатню, а тут я бы сказал, играет не хуже чем Майкл Кейн в нолановском Бэтмане...
Мыло.. Ну не заметил я признаков мыла.. Нет соплей лишних

цитата fox_mulder

можно встретить разве что в «Стреле»
Соглашусь. Там все вылилось в конечном итоге, в халтуру

цитата fox_mulder

других DC-шных сериалах Сидаба
А какие еще есть, из ныне транслируемых?
 


Ссылка на сообщение19 октября 2016 г. 08:47

цитата igor_pantyuhov

Ну не заметил я признаков мыла.. Нет соплей лишних

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Совершенно отвратно прописанный персонаж Барбары Гордон, которая то хорошая, то плохая, то снова хорошая; Нигма, который под носом у Гордона вершил свои козни, но этого никто не замечал, так как в мыльных операх герои никогда не обращают внимания на людей, которые изначально похожи на психопатов; эпизод когда Пингвин ВНЕЗАПНО обрел отца, стал хорошим и т.д., совершенно бредовое возвращение худшего персонажа «Готэма» — Фиш Муни.

Это самое натуральное мыло, которое при всем при этом имеет минимальное количество точек соприкосновения с первоисточником.

цитата igor_pantyuhov

А какие еще есть, из ныне транслируемых?

«Флэш», «Супергёрл», которая хоть и начиналась на CBS, но по духу всегда тяготела именно к Сидабу. Чуть в меньшей степени -«Легенды завтрашнего дня».
 


Ссылка на сообщение19 октября 2016 г. 08:55

цитата fox_mulder

«Флэш»,
Его даже смотреть не буду.. Стрелы хватило

цитата fox_mulder

Супергёрл»
Вспомнил. Не понравилось

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

цитата fox_mulder

Совершенно отвратно прописанный персонаж Барбары Гордон, которая то хорошая, то плохая, то снова хорошая;
Ну как же внезапно? Ну что вы..
Там же Стрендж напрямую объяснил, что это эксперимент, и что он сам не знает чем все кончится..
Он же играл с их психикой Пингвина и Барбары..
Тут все логично
А вот насчет Эда.. Ну кто поверит, что этот малохольный способен на убийство?o_O
 


Ссылка на сообщение19 октября 2016 г. 09:30

цитата igor_pantyuhov

Там же Стрендж напрямую объяснил, что это эксперимент, и что он сам не знает чем все кончится..
Он же играл с их психикой Пингвина и Барбары..

Игры с психикой заняли меньше одной серии. И если с Пингвином еще более или менее понятно, в конце концов он все равно остался прежним, то с Барбарой сценаристы просто не знают, что им вообще делать. Зачем нужен был совершенно бредовый поворот в конце первого сезона? Для чего ее нужно было

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

сначала превращать в полную психопатку, а потом закидывать в кому?

Для чего она вообще здесь нужна? И этот вопрос можно задать по отношению к каждому второму персонажу «Готэма», ведь большинство из них присутствуют на экране исключительно ради фансервиса. Путанные нелогичные истории с рваным и отвратительно прописанным сценарием, которые существуют лишь для того, чтобы хоть как-то заткнуть собой брешь в эфирной сетке.
 


Ссылка на сообщение19 октября 2016 г. 11:42

цитата fox_mulder

Игры с психикой заняли меньше одной серии.
Ну так, они включили в серию достаточно большой промежуток времени в эту серию. И вроде, кажется две было..

цитата fox_mulder

Для чего она вообще здесь нужна?
А вот в этом и главная интрига..

цитата fox_mulder

И если с Пингвином еще более или менее понятно, в конце концов он все равно остался прежним, то с Барбарой
А вот мне наоборот, неясно было что в итоге получится с Пингвином.. С Барбарой мне сразу стало ясно, что она опять плохой станет

цитата fox_mulder

И этот вопрос можно задать по отношению к каждому второму персонажу «Готэма», ведь большинство из них присутствуют на экране исключительно ради фансервиса.
Для того чтобы показать насколько Готэм пропах преступностью и злом.
В первом фильме о Бэтмане от Нолана, это было мало отражено (ну сказали нам, что Готэм разлагается, Фальконе и Эда показали в качестве злодеев. И на этом все, закончили)
А тут более полно нам картину показали
 


Ссылка на сообщение19 октября 2016 г. 19:24

цитата igor_pantyuhov

Ну так, они включили в серию достаточно большой промежуток времени в эту серию. И вроде, кажется две было..

Сам ход, что кто-то может изменить характер человека и сделать плохого хорошим — редчайшая бредятина, такое можно встретить только в мыльных операх.

цитата igor_pantyuhov

А вот в этом и главная интрига..

Нет. Это называется «ввели персонажа, и через пару сезонов мы может быть даже придумаем зачем».

цитата igor_pantyuhov

Для того чтобы показать насколько Готэм пропах преступностью и злом.
В первом фильме о Бэтмане от Нолана, это было мало отражено (ну сказали нам, что Готэм разлагается, Фальконе и Эда показали в качестве злодеев. И на этом все, закончили)
А тут более полно нам картину показали

Причем тут вообще Нолан? «Готэм» начинался как заурядный процедурал на тему коррупции в полиции. Во втором сезоне авторы решили отойти от отдельных эпизодов-расследований в пользу связных больших историй, объединенных в большие блоки, но здесь на сцену вылезли хреново прописанные сюжетные ходы, ужасная драматургия и общее неумение шоураннеров работать с первоисточником. И это, к слову сказать, прекрасно отражается на рейтингах сериала — практически все поклонники вселенной DC забросили просмотр «Готэма», так как жонглируя ради фансервиса знакомыми персонажами (или по крайней мере их именами) и известными сюжетными поворотами вроде «Суда сов», авторы цмудряются превращать все это в кромешный бред. %-\
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2016 г. 08:20

цитата fox_mulder

Причем тут вообще Нолан?
У меня лично сравнения именно с Ноланом.
Так как они идут друг за другом. Фильмы и сериал.. Ну там, в пару лет разницы..
Да и стиль Готэма он напоминает Нолановские фильмы

цитата fox_mulder

И это, к слову сказать, прекрасно отражается на рейтингах сериала — практически все поклонники вселенной DC забросили просмотр «Готэма»,
Ну да. Именно поэтому и продлили на третий сезон, видимо
А вообще, поклонников оригинальных произведений, которые экранизируют(в случае с книгами), или переснимают, я не понимаю. Вот они жалуются — что не по канону..
Ну вкусы у всех разные, но мне например скучно смотреть одно и тоже, по нескольку раз..

цитата fox_mulder

Сам ход, что кто-то может изменить характер человека и сделать плохого хорошим — редчайшая бредятина, такое можно встретить только в мыльных операх.
Да ладно. Такой прием широко используется во многих фильмах(не мыло которые)
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2016 г. 08:40

цитата igor_pantyuhov

Да и стиль Готэма он напоминает Нолановские фильмы

Ничуть он его не напоминает. Скорее это попытка нагнать безумия в стиле бертоновских фильмов о Бэтмене, причем на редкость неудачная.

цитата igor_pantyuhov

А вообще, поклонников оригинальных произведений, которые экранизируют(в случае с книгами), или переснимают, я не понимаю. Вот они жалуются —  что не по канону..
Ну вкусы у всех разные, но мне например скучно смотреть одно и тоже, по нескольку раз..

Создатели берут готовых персонажей, с которыми можно выстроить прекрасную историю, но в итоге вместо этого предлагают зрителям редкостную шляпу. Пойзон Айви, которая ВНЕЗАПНО из девочки превратилась во взрослую женщину? Пингвин, который влюблен в Нигму, причем настолько, что из ревности убивает его любимую? Эти персонажи заслужили гораздо более бережного обращения и значительно более талантливых авторов, чем сценаристы «Готэма».

цитата igor_pantyuhov

Да ладно. Такой прием широко используется во многих фильмах(не мыло которые)

В этом сериале подобных примеров десятки. Логики в повествовании не зафиксировано вообще.
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 10:10
Смотрите Netflix-овские сериалы марвел. Сорвиголова, Джессика Джонс. Они пока общепризанно лучшие на поле супергероики на ТВ. Не идеальные, но лучшие. И я думаю, автор видео меня поддержит. А товарища другого слушать не надо.
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 10:24
Спасибо за рекомендации! Попробую глянуть Джессику Джонс, а Сорвиголова... слышал, что ТВ-версия на голову лучше художественного фильма 2003 года, может и этот сериал гляну!

цитата iRbos

А товарища другого слушать не надо.
Ну, сколько людей — столько и мнений! ;-)
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 10:30

цитата Kanashimi

Спасибо за рекомендации! Попробую глянуть Джессику Джонс, а Сорвиголова... слышал, что ТВ-версия на голову лучше художественного фильма 2003 года, может и этот сериал гляну!

Начинать надо как раз с Сорвиголовы. И да, сериал лучше. Фильм 2003 года я люблю лишь из ностальгических воспоминаний и смотреть его в 2016 абсолютно не обязательно.

цитата Kanashimi

Ну, сколько людей — столько и мнений! ;-)

Тут дело не в этом. А в том, что у некоторых людей странные вкусы.
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 10:35
iRbos Вам не надоело собачиться со всеми на этом сайте?(вопрос чисто риторический. Понимаю, что не надоело
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 11:15
igor_pantyuhov а я и не собачусь ;-)
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 15:52

цитата iRbos

Смотрите Netflix-овские сериалы марвел. Сорвиголова, Джессика Джонс. Они пока общепризанно лучшие на поле супергероики на ТВ. Не идеальные, но лучшие. И я думаю, автор видео меня поддержит.

Еще бы не поддержал :-)))
Ничто не идеально, но эти ребята в топе :-)))
 


Ссылка на сообщение17 ноября 2016 г. 16:58
А вы собственно говоря прав насчет Щита.. Выдыхается.
Мне уже на второй серии скучно стало
 


Ссылка на сообщение17 ноября 2016 г. 17:01

цитата igor_pantyuhov

А вы собственно говоря прав насчет Щита.. Выдыхается.
Мне уже на второй серии скучно стало

Жалко, что прав, но, видимо, мало уже кому нравится реально :-(
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 12:04
Сорвиголова, однозначно, 1-2 сезон.
Флеша можно попробовать. Стрела — фу, гейство.
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 15:54
Я бы сказал, что Стрела скорее скука :-)))
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 15:51

цитата Kanashimi

Спасибо за хороший обзор!
Никогда и ничего не смотрели из супергеройских сериалов, да в общем-то и фанатом этой тематики не являюсь. Посоветуйте, стоит ли что-то из этого смотреть? Что-то более-менее серьёзное, с драмой, интригой, а не просто про очередное спасение мира от плохих парней.

Спасибо за просмотр :beer:

Все сериалы от Netflix не про это, может лишь на малую долю. Начните с «Сорвиголовы», думаю, вас приятно удивит уровень исполнения.
Там вам снизу советовали «Стрелу» и «Готэм» — я не посоветую, мне они не нравятся.8:-0


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 09:39
Согласен про третий сезон. Мне он реально сначала понравился. Очень и очень. Но вот последние четыре серии При их просмотре захотелось биться головой о стену Яйцеголовые нелюди, обычный махач начался.. А так все хорошо шло.. Тьфу..:-(((
Мне первый сезон понравился.. А вот второй лучше бы не смотрел..
Четвертый даже не хочу начинать..
В целом впечатления от данного сериала, у меня как от сериала «Стрела». Да, вроде интересно, но вот эти бесконечные поиски самого себя, этические дилеммы, которые возникают так часто у главных героев, что удивляешься как их еще всех не убили (Тут реально хорошие парни в середине драки с плохими парнями, могут остановиться и задаться вопросами, такими как — А правильно ли мы поступаем? Их нельзя бить так как они тоже люди, им просто не повезло в жизни...
В целом третий сезон пока лучший (даже учитывая финальные серии)
Ну и согласен про финал первого сезона. Цепляет похлеще чем в Первом мстителе 2.
Единственно, в третьем сезоне самая лучшая серия была про то, как два агента досрочно ушли в отставку (ну там где они спасли русского президента. Финальная сцена в баре просто конфетка) Но увы, примерно после той серии, в которой раскрывается история героя Пауэрса Бута(классный кстати персонаж вышел), сезон скатился. Ну а финал в виде прыжка Дейзи вообще ни к селу ни к городу
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 15:56

цитата igor_pantyuhov

Согласен про третий сезон. Мне он реально сначала понравился. Очень и очень. Но вот последние четыре серии При их просмотре захотелось биться головой о стену Яйцеголовые нелюди, обычный махач начался.. А так все хорошо шло.. Тьфу..
Мне первый сезон понравился.. А вот второй лучше бы не смотрел..
Четвертый даже не хочу начинать..
В целом впечатления от данного сериала, у меня как от сериала «Стрела». Да, вроде интересно, но вот эти бесконечные поиски самого себя, этические дилеммы, которые возникают так часто у главных героев, что удивляешься как их еще всех не убили (Тут реально хорошие парни в середине драки с плохими парнями, могут остановиться и  задаться вопросами, такими как — А правильно ли мы поступаем? Их нельзя бить так как они тоже люди, им просто не повезло в жизни...
В целом третий сезон пока лучший (даже учитывая финальные серии)
Ну и согласен про финал первого сезона. Цепляет похлеще чем в Первом мстителе 2.
Единственно, в третьем сезоне самая лучшая серия была про то, как два агента досрочно ушли в отставку (ну там где они спасли русского президента. Финальная сцена в баре просто конфетка) Но увы, примерно после той серии, в которой раскрывается история героя Пауэрса Бута(классный кстати персонаж вышел), сезон скатился. Ну а финал в виде прыжка Дейзи вообще ни к селу ни к городу

Спасибо за просмотр :beer:

Ну мне третий тоже не зашел, второй правда нормально был. Там сменился тон и почему-то многим это не понравилось, хотя в первом, опять же, многие жаловались на большое количество юмора лол. Выпил Бобби и Хантера сам по себе нормальный, но идея с создание спин-оффа для них была абсолютно идиотской, в итоге персонажей убрали и все, их нет. %-\

Ну и по-моему «Агенты» лучше «Стрелы» имхо :-)))
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 20:20

цитата febeerovez

но идея с создание спин-оффа для них была абсолютно идиотской,
А такая была?
Если бы было, закрылся бы на первой серии..
Хотя по мне, они еще громилу афроамериканца забыли слить

цитата febeerovez

Ну и по-моему «Агенты» лучше «Стрелы» имхо
Имхо:beer:
В Стреле мне нравится первый сезон. Несмотря на то, что это пересказ нолановского Бэтмана
(Комиксы не читал)
А дальше, да, полный швах. И дело не во вторичности. А в повторяемости сюжета из сезона в сезон. Плюс вот эта вот постоянная соплежуйская нудятина.
Сорвиголова правда так хорош?
Кстати, вы говорили что на примере сериального Сорвиголовы, нам показали что мрачной история может быть не только о Бэтмане. В принципе правильно. Но эта не заслуга сериальщиков.
Ну как.. Заслуга конечно. Но не они этот прием изобрели. Еще в киношной версии Сорвиголовы тоже мрачности было хоть отбавляй. Даже переборщили с этим. Думаю оттуда стибрили идею
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 21:51

цитата igor_pantyuhov

А такая была?
Если бы было, закрылся бы на первой серии..
Хотя по мне, они еще громилу афроамериканца забыли слить

Да, даже запустили в разработку, но все накрылось медным тазом — и идея и персонажи. %-\

цитата igor_pantyuhov

В Стреле мне нравится первый сезон. Несмотря на то, что это пересказ нолановского Бэтмана
(Комиксы не читал)
А дальше, да, полный швах. И дело не во вторичности. А в повторяемости сюжета из сезона в сезон. Плюс вот эта вот постоянная соплежуйская нудятина.

Проблема в том, что это как раз Бэтмен, а не Стрела. Первый сезон еще туда-сюда, соглашусь, дальше ад.

цитата igor_pantyuhov

Сорвиголова правда так хорош?
Кстати, вы говорили что на примере сериального Сорвиголовы, нам показали что мрачной история может быть не только о Бэтмане. В принципе правильно. Но эта не заслуга сериальщиков.
Ну как.. Заслуга конечно. Но не они этот прием изобрели. Еще в киношной версии Сорвиголовы тоже мрачности было хоть отбавляй. Даже переборщили с этим. Думаю оттуда стибрили идею

Это заслуга их в контексте сериалов, идею они взяли не из фильма, а прямиком из комиксов, там даже сюжетные линии некоторые почти один-в-один. Это вопрос реализации, и, если, Сорвиголова с Аффлеком это типичное суперхиро-муви нулевых, где «мрачность» равна лишь стилю с нуар-уклоном, то в сериале именно приземленность, дух скорее «Прослушки», что гораздо более серьезный и сложный подход.


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 20:52
Спасибо за обзор!
Четвертый сезон идет со скрипом:-(
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 октября 2016 г. 21:51

цитата Evil Writer

Спасибо за обзор!
Четвертый сезон идет со скрипом

Спасибо за просмотр :beer:
Да у меня тоже, вторая и третья серия туго шли. :-(


⇑ Наверх