РСФСР Российский Союз


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «witkowsky» > РСФСР: «Российский Союз Фоменко Суровая Реальность»
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

РСФСР: «Российский Союз Фоменко Суровая Реальность»

Статья написана 6 августа 2016 г. 11:46

ФОМЕНКО

.

Пирамиды в Египте танцуют фламенко

под прелестную музыку Шарля Гуно.

Их сегодня под вечер воздвигло Фоменко,

да и сфинкса построило тоже оно.

.

Инквизитор, судья и работник застенка

попытались добиться чего-нибудь, но

расколоть не смогли убеждений Фоменко.

К сожаленью, такое не смоешь пятно.

.

Во дворе Эрмитажа изба-пятистенка

Петербургу известна как Дом Мимино.

В этой мрачной избе проживает Фоменко

по ночам иногда выходя в казино.

.

Две недели уже, как открыла туркменка

изумительный способ варить толокно.

Но и в этом сомнения есть у Фоменко,

ибо способа людям понять не дано.

.

Ильичу упирается в спину коленка,

на пороге – октябрь, и ему не смешно,

что и данную вещь отрицает Фоменко,

потому как не верит в такое кино.

.

Не античность была, но была переменка,

и на ней на куски распилили бревно.

Вот об этом уж точно писало Фоменко,

на Венецию глядя из Омска в окно.

.

Посреди Ленинграда стоит извращенка,

отдыхая по принципу «все включено»,

но ее Ярославной считает Фоменко

и ее приглашает сыграть в домино.

.

В небесах – облака золотого оттенка,

смело викинги тащат судно на гумно,

и на это глядит с пониманьем Фоменко,

и находит разумное в этом зерно.

.

Как несложно в ацтеке увидеть эвенка,

потому, вероятно, что всем все равно –

так что первым сие осознало Фоменко,

для мультфильма рисуя большое панно.

.

Над вареньем и кашей вздымается пенка,

мыши дочиста в погребе съели пшено,

но на мелочи эти плевало Фоменко,

и сидит в пятистенке в своем кимоно.

.

Ибо лишь математика – это нетленка,

ибо людям разумным понятно давно

что в истории всюду сплошное Фоменко,

вот и прорубь, – и можно спускаться на дно.

.

2016





364
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 12:58
Шикарно, Евгений Владимирович!

Жаль, что у этого чудовища столько последователей. Ну нам привычно жить во мраке. Удобнее.


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 13:37

цитата Geographer

Ну нам привычно жить во мраке. Удобнее.
У каждого свое понятие о мраке. Для меня вот мрак — когда немцы для нас пишут и переписывают под себя нашу же историю. Когда Древняя Русь начинается с IX века, а до этого наши предки бегали с каменными топорами, в то время как греки и римляне еще до н.э. забавлялись философскими диспутами и развлекались в колизеях и на олимпиадах.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 16:00

цитата Sergey1917

Для меня вот мрак — когда немцы для нас пишут и переписывают под себя нашу же историю. Когда Древняя Русь начинается с IX века, а до этого наши предки бегали с каменными топорами,
Не бегали ни разу: памятник тысячелетию Руси в Новгороде стоит (правда — именно в Новгороде, а не где-то еще). Только основываться в этой истории надо на фактах, а не на математической липе, согласно которой Иван Грозный это Нерон, Наполеона (но была в 1812 году атомная война). Еесли фактов, их искать надо, а не сосать лапу.
Читайте Майкла Кремо. История есть, и она куда длиннее антропогена.
 


Ссылка на сообщение12 августа 2016 г. 00:15
Не с каменными топорами, но и железных не было — за бедностью и общей неразвитостью. Уровень жизни славян в 4-5 веках был ничтожным, а материальное развитие скудным. Жили в хижинах, зерно хранили в земляных ямах, кое-как лепили корявые горшки которые сейчас рассыпаются от малейшего прикосновения, и вкушали в лучшем случае каких-то чахлых свинок. Я был на этих археологических раскопках, не вру.
 


Ссылка на сообщение12 августа 2016 г. 00:40
Пожалуй, не так просто. Решительно все. кто жил три-четыре тысячелетия тому назад и оставил потомство — ну разве кроме австралийцев — общие наши предки. И уж то. что Аркаим — город алтайский, даже доказывать не надо. Хотя Алтай, понятно, к нам очень относится.


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 15:07
Зачем нам «великодержавный шовинизм», если у нас есть «великодержавный модернизм» фоменко? Или уже «великодержавный постмодернизм»?


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 16:58
Спасибо!


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 17:13

цитата witkowsky

Не бегали ни разу: памятник тысячелетию Руси в Новгороде стоит (правда — именно в Новгороде, а не где-то еще).
В Новгороде не был, не знаю. Зато знаю, что было в моих учебниках по истории.

Может, Фоменко где-то и ошибается в своих математических и астрономических расчетах, но я ему благодарен за то, что он поднял на поверхность целый пласт фальсификации нашей истории. Уверен, что славянская цивилизация самая древняя, из ныне известных. Пример тому Аркаим. Уверен, что не было монголо-татарского ига. И уверен, что современная цивилизация погрязла в религиозном мракобесии. А эльфы, песиглавые и орки участвовали во 2-й мировой войне.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 20:36

цитата Sergey1917

Уверен, что не было монголо-татарского ига.
Безусловно не было.

цитата Sergey1917

Фоменко где-то и ошибается
Никакого Фоменко нет — это проект ЦРУ. Как и Станислав Лем: Филип Дик это сверхточно доказал.

цитата Sergey1917

что было в моих учебниках
Я не читал учебников. Я всего лишь историк и новгородские берестяные грамоты дохристианского времени вынимал из земли своими руками. У Арциховского это есть. И мои грамоты тоже — малость знаю, что пишу.
Чья цивилизация «самая» — ну совсем не интересно.


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 21:03

цитата witkowsky

Я не читал учебников. Я всего лишь историк и новгородские берестяные грамоты дохристианского времени вынимал из земли своими руками. У Арциховского это есть. И мои грамоты тоже — малость знаю, что пишу.
Е.В. хоть вы и против Фоменко, но вы и против фальсификации истории (вольной или невольной). Рад этому.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 августа 2016 г. 21:20
В частности, я против ее фальсификации теми, кто не искал в ней ничего своими руками. вычислять в ней что-то с помощью математической мастурбации и разъяснения. что пирамиды построены в 1955 году -хуже учебников о «классовой борьбе», морозовской стачке и монгольском иге.
Да. «невольной» не бывает. Бывает только та, за которую платят.


Ссылка на сообщение7 августа 2016 г. 11:21

цитата witkowsky

Да. «невольной» не бывает. Бывает только та, за которую платят.
Бывает, когда неправильно датируют имеющиеся материалы.


Ссылка на сообщение8 августа 2016 г. 13:12
А.Т. можно поздравить: первым из математиков вдохновил поэта. Пусть и в жанре эпиграммы, но все-таки достижение.

Вообще, НХ явление более глубокое, чем может показаться. Возможно, это ответ на ту историю, которую десятилетиями преподавали на естественных факультетах МГУ орки с истфака и прочие безграмотные горе-философы. Имя им было легион, безграмотность полнейшая, и без капли стыда шли орки читать лекции и вести семинары на мехмате, физфаке, биофаке ... А ведь на этих факультетах был народ, читавший античных авторов в оригинале. Так кто воспоет тех орок и их псевдо-историю, основанную на паре-тройке «классиков» в плохих переводах?

Вот вам бы, Е.В., и посидеть за чашкой кофе с А.Т. да попробовать разобраться в явлении НХ поглубже. Вряд ли он покажется скучным математиком. Он же и рисовал всегда. Его «топологические» иллюстрации могли бы и в ПБ выйти, вполне НФ. С этими картинками вся Москва в 70-ые бегала. Тексты Стругацких и картинки Фоменко.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 августа 2016 г. 13:47

цитата Victor31

первым из математиков вдохновил поэта

А как же «пифагоровы штаны во все стороны равны»? Разве ж не поэзия? :-)
Или вот Льюис Кэрролл. И математик, и поэт. «Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве. И хрюкотали зелюки, как мюмзики в мове»... А уж сколько математики в «Охоте на Снарка»!
 


Ссылка на сообщение8 августа 2016 г. 15:14

цитата Sergey1917

Уверен, что славянская цивилизация самая древняя, из ныне известных. Пример тому Аркаим.
Аркаиму археологически примерно 4 тысячи лет. Иерихону и Дамаску примерно по 10 тысяч. Хотя, возможно, это тоже славянские города. Даже уверен.

цитата Victor31

Вообще, НХ явление более глубокое, чем может показаться. .
Болото иногда производит впечатление глубины.© Станислав Ежи Лец

цитата Victor31

Возможно, это ответ на ту историю, которую десятилетиями преподавали на естественных факультетах МГУ орки с истфака и прочие безграмотные горе-философы.
Ничего об этом не знаю. Я учился в МГУ на историческом. Философов там не было. были археологи.

цитата Victor31

Имя им было легион, безграмотность полнейшая, и без капли стыда шли орки читать лекции и вести семинары на мехмате, физфаке, биофаке ... А ведь на этих факультетах был народ, читавший античных авторов в оригинале. Так кто воспоет тех орок и их псевдо-историю, основанную на паре-тройке «классиков» в плохих переводах?
А чего их воспевать? Не надо петь. Ну, что английский язык придуман во времена атомной войны с Наполеоном – это факт, а про пирамиды у меня уже написано.

цитата Victor31

Вот вам бы, Е.В., и посидеть за чашкой кофе с А.Т. да попробовать разобраться в явлении НХ поглубже. Вряд ли он покажется скучным математиком. Он же и рисовал всегда. Его «топологические» иллюстрации могли бы и в ПБ выйти, вполне НФ. С этими картинками вся Москва в 70-ые бегала. Тексты Стругацких и картинки Фоменко.
Сиживал, сиживал еще в 1960-е. Имею «Тайну Млечного пути» из «Пионерки», переплетенную, с автографом. Кажется, такая же у Амнуэля есть.
С АНС тоже сиживал и про АТ разговаривал. Тут помолчу.
АТ этого ничего не писал, это журналист Носовский пишет под диктовку. Ему и так есть где печататься, и гонорары его в один каждый день больше, чем наш годовой оборот.
В явлении можно и разобраться. Как разберемся с «Запрещенной археологией Кремо, так можно и о других версиях думать будет.
 


Ссылка на сообщение8 августа 2016 г. 16:16

цитата witkowsky

Ничего об этом не знаю. Я учился в МГУ на историческом. Философов там не было. были археологи.
Археологи? Наверно, их нужно было тоже иметь, чтобы совсем уж не позориться, но задачи истфака были чисто идеологическими. Для ест. факультетов ни о какой археологии речь не шла, потому что историческая часть ограничивалась историей КПСС, данные о которой приходили не из раскопок. К сожалению. Единственной формой преподавания была одна-единственная книга «История КПСС», или «серый кирпич». С этой книгой орки с истфака приходили учить будущих нобелевских и прочих лауреатов.

Заучивать «кирпич» нужно было наизусть, без вопросов и комментариев. Будущим лауреатам было трудно, поэтому придумывали свои методы. Вот, например, как запомнить всех членов группы «Освобождение труда» (якобы ключевых фигур российской истории),

Г. В. Плеханова, В. Н. Игнатова, В. И. Засулич, Л. Г. Дейча и П . Б. Аксельрода?

Очень просто, если составить правильное слово из первых букв их фамилий.

Не знаю, на каком факультета это придумали, но использовали все.

Носовский, кстати, тоже математик, не журналист. С той же кафедры.

А вообще правильно делают эти математики. Еще не такую теорию надо было построить, чтобы отомстить тем оркам с истфака за их «кирпичи». Недаром нужно было звать физика Гинзбурга, чтобы тот хоть что-то мог противопоставить методам НХ. Сами орки и их преемники же не могут двух слов связать, а в «кирпиче» еще не было про НХ, так что нечего цитировать.

Кто знает, НХ это, возможно, подзатянувшееся доказательство от противного или литературная пародия. Игра такая?

А вот дно, днище, болото и Марианская впадина ХХ века это были орки с истфака МГУ.

Кстати, под «истфаком» следует понимать все псевдо-факультеты и псевдо-кафедры, где были прописаны орки. За много десятилетий их жизнедеятельности структуры и их названия менялись.
 


Ссылка на сообщение8 августа 2016 г. 19:09

цитата Victor31

Для ест. факультетов ни о какой археологии речь не шла, потому что историческая часть ограничивалась историей КПСС, данные о которой приходили не из раскопок. К сожалению. .
Оттого я и сбежал оттуда. Притом, что этот кирпич не более 20% курса занимал, но я и этого не вынес. Если бы там была НХ – было бы еще хуже. Да и есть она тот же «кирпич» – и не совсем даже с противоположным знаком.

цитата Victor31

    Г. В. Плеханова, В. Н. Игнатова, В. И. Засулич, Л. Г. Дейча и П . Б. Аксельрода?
Очень просто, если составить правильное слово из первых букв их фамилий.
Не знаю, на каком факультета это придумали, но использовали все. .
Это придумал ленинградский поэт Николай Голь. Вполне филолог.

цитата Victor31

    Кто знает, НХ это, возможно, подзатянувшееся доказательство от противного или литературная пародия. Игра такая? .
В Германии такая игра уже была. Веселая. Длилась с 1933 по 1945 год.

цитата Victor31

    Кстати, под «истфаком» следует понимать все псевдо-факультеты и псевдо-кафедры, где были прописаны орки.
Что-то я, когда в зеркало гляжу, орка там не вижу.
А в целом все верно. Только аргументировать надо в той же форме, в которой я изложил свою точку зрения. Иначе – неубедительно.
 


Ссылка на сообщение8 августа 2016 г. 23:14

цитата witkowsky


Это придумал ленинградский поэт Николай Голь. Вполне филолог.

Видимо, в каждом городе был свой изобретатель.

цитата witkowsky


В Германии такая игра уже была. Веселая. Длилась с 1933 по 1945 год.


Для половины Германии это продлилось до 1989 г., с переписыванием альтернативной истории на очередные 180 градусов.

В той же Германии уже 25 лет опыта: открыты архивы, где все могут узнать, насколько реальная история их семьи отличается от «летописной» (если архив не успели уничтожить орки). Судя по Вики, 80.000 немцев каждый год запрашивают досье.
 


Ссылка на сообщение8 августа 2016 г. 23:40

цитата Victor31

В той же Германии уже 25 лет опыта: открыты архивы, где все могут узнать, насколько реальная история их семьи отличается от «летописной»
Чистая правда. Мы их запрашивали, нам ответили (правда, это Франкфурт). Отличия были, но не особо.
Зато длится все это теперь, когда та самая восточная половина управляет уже всей Германией.
 


Ссылка на сообщение12 августа 2016 г. 00:41
«История КПСС» — это не история, это догмат, сродни религиозному. Во всех ВУЗах СССР была отдельная кафедра основ марксизма-ленинизма, или истории КПСС, или марксистко-ленинской философии. К науке эти кафедры не имели отношения, но курсы эм-эл философии были обязательными для всех студентов, даже я застал самый излёт этого маразма. Рассматривать фоменковскую НХ как изящную месть историкам — нелепо, это всё равно что в пику математикам обосновать новую таблицу умножения, в отместку за... ну допустим за бомбардировку Хиросимы. Математики, вроде умные, системно мыслящие люди, а понять что вина лежит на правящей партии КПСС а не на историках — не могут? Да, первая брошюрка Фоменко, 1979 примерно года, она может и была эдакой мощной первоапрельской шуткой, как лекции Постникова, от которого Фоменко и узнал про «новую хронологию», но в 1990е это разрослось до ужасных нелепостей.
 


Ссылка на сообщение12 августа 2016 г. 00:47
При гонорарах Фоменко-Носовского — это не шутка. Там нули считать замаешься.
Это и вся НХ.
счет нулей точно требует математической гениальности.


Ссылка на сообщение8 августа 2016 г. 17:23
Victor31
Не так давно в печати всплыло, что «прославленный» специалист по Древней Руси Б. Рыбаков сознался в фальсификации и подлогах в своих трудах. Совесть на старости проснулась.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 августа 2016 г. 17:35

цитата Sergey1917

«прославленный» специалист по Древней Руси А. Рыбаков


Тогда уж не А. — а Б..
 


Ссылка на сообщение8 августа 2016 г. 19:14
Что есть, то есть, его бред я слушал в 1967-1970. Именно фальсификации принято опровергавть другими фальсификациями.
 


Ссылка на сообщение8 августа 2016 г. 23:19
Посмотрел его био в Вики. В конце жизни он как бы сделал завещание историкам: бороться с какой-то якобы фейковой летописью и ... Фоменко, но ни слова о том, что он продлил историю одному известному городу на 500 лет без каких-либо оснований. Это, видимо, совсем в порядке вещей было.


Ссылка на сообщение8 августа 2016 г. 17:37

цитата ЯэтоЯ

Тогда уж не А. — а Б..

Точно! Уже подзабыл. Очень давно его читал.


⇑ Наверх