Экранизируют Марсианскую


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Ank» > Экранизируют «Марсианскую трилогию» Кима Стэнли Робинсона
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Экранизируют «Марсианскую трилогию» Кима Стэнли Робинсона

Статья написана 10 декабря 2015 г. 11:06

Кабельный канал Spike TV заказал производство научно-фантастической драмы «Red Mars».

Сериал, являющийся адаптацией «Марсианской трилогии» Кима Стэнли Робинсона, рассказывает о первых поселенцах, которым поручено терраформирование загадочной планеты и которые становятся частью миссии. «Red Mars» тщательно изучит жизни этих людей, отрезанных от всего, что они знали, и выживающих теперь в невероятно тяжелых условиях. Спустя время зрители станут свидетелями удивительной эволюции, произошедшей с людьми и технологиями, по мере того, как колонисты научатся приспосабливаться к жизни в своем новом негостеприимной доме.

Дж. Майкл Стражински («Восьмое чувство») напишет сценарий, и разделит функции исполнительного продюсера с Винсом Джерардисом («Игра престолов»), а также Дэвидом Эллисоном, Дэной Голдберг и Марси Росс от лица компании Skydance, которая займется производством вместе с Studio JMS. Робинсон выступит консультантом.

Производство десяти эпизодов начнется летом 2016 года, а премьера запланирована в январе 2017 года.

«Душа «Red Mars» связана с человечеством, – сказала в своем заявлении вице-президент Spike TV Шэрон Леви. – Эта группа незнакомцев должна найти способ жить вместе и выживать в исключительно тяжелых условиях, чтобы стать первым поколением марсиан. Они станут источником сил и вдохновения друг для друга, а если не смогут сосуществовать вместе – главной причиной провала».

Источник: Новости кино





1626
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 13:21
Пробежался по списку наград трилогии
Я в замешательстве
В замешательстве от отсутствия русскоязычных изданий???
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 13:34
Только сегодня анонсировали: первый роман в «Эксмо» выйдет в марте 2016.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 14:40
Что, правда? Тогда слава небесам и персонально ЭКСМО.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 14:41
Все так, и права куплены на всю трилогию.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 15:56
Благая весть!


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 13:33
Одно пожелание.
Да поиском трилогия быстро находится.
Но вы же на фантлабе новсть пишете, ну так почему бы сразу в тексте ссылку на книжки не дать?


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 13:33
Отличная новость! Надеюсь, что наконец-то издадут и саму трилогию. Почему не издавали? Говорят, устарела немного, плюс это фантастика ближнего прицела, которая сейчас не в моде, плюс, опять же говорят, нудно написано. Но «2312» тоже так характеризовали, а я в восторге


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 15:31
Обложки у забугорного издания прикольные. Стильненко так выглядит, как этапы терраформирования.


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 17:11
О, Стражински снова в кресле сценариста серьезной фантастики, радует, радует. Не прошло и двадцати лет... Придется смотреть.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 17:25
Sense8 — не серьёзная? ;)
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 23:33
Нет. Это в большей степени триллер. Ок, для пуристов переформулируем. Наконец-то Стражински снова взялся за космическую фантастику.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 23:40
Для пуристов — за планетарную. :)
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 23:49
Как по мне, так история о терраформировании укладывается в космическую НФ. Действие на другой планете, есть космические сообщения, и тд.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 23:54
На самом деле я думаю, что в этой экранизации много космоса не покажут.
И сериал будет ближе как раз к Sence8 и триллеру, чем к «Вавилону»


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 17:14
Робинсона можно ещё издавать и издавать, очень хочется почитать «Годы риса и соли», это ведь просто невероятно, что её до сих пор никто не издал. «Мечту Галилео» и «Аврору» тоже с удовольствием почитал бы.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 17:17
Вы представляете, сколько Годы риса и соли нужно переводить? Сама книга — талмуд за 800 страниц, во-вторых, это по сути трактат, описывающий альтернативную историю миру. Сюжета, кроме чистого описания псевдоисторических событий, там практически нет.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 18:23
Дёблина же перевели.
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 20:10
Дёблин вроде как классик немецкой литературы, его в институтах изучают.
По Робинсону такого не скажешь.
В любом случае, я абсолютно не против, если кто-то за подобное возьмется,
даже рублем проголосую.


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 20:24
Ну наконец-то!!!Я думал,никогда не дождусь.Интересно,только в какой серии Эксмо собирается его издать?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2015 г. 01:25
Неважно.
Надо брать.
Сериал пропустить.
Книгу — брать.
Даже если в «золотой» с Дубовиком.
Хотя лучше бы что-то стильное сделали.


Ссылка на сообщение11 декабря 2015 г. 11:29
Я буду брать в любом виде,но конечно,хочется,чтоб было приятно в руки взять:cool!:


Ссылка на сообщение15 декабря 2015 г. 02:02

цитата eos

Сама книга — талмуд за 800 страниц,  во-вторых, это по сути трактат, описывающий альтернативную историю миру. Сюжета, кроме чистого описания псевдоисторических событий, там практически нет.


Схожую штуку уже давным давно перевели. «Последние и Первые люди» Стэплдона. И ничего — покупатель нашелся же)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2015 г. 14:50
Стэплдон в три раза тоньше, серьезный аргумент, на мой взгляд.


Ссылка на сообщение16 декабря 2015 г. 17:41
Реально, благая весть!
Жаль только что для того, чтобы выпустить наконец русский перевод трилогии, увешанной «Хьюго», «Небьюлами» и «Локусами» как новогодняя елка, издательствам надо получить «пинок» в виде грядущей экранизации...
Ну, это же не Стефани Майер, правда?
По поводу Робинсона... Читаю «2312» ( в оригинале) и чувствую, что этого автора все же лучше именно читать. Очень язык у него красивый и образный. Никакая экранизация этого не продемонстрирует.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2015 г. 17:47

цитата ужик

издательствам надо получить «пинок» в виде грядущей экранизации...
Танковы реалии..
Вон роман «Кибершторм» попытались издать не дождавшись экранизации.. В результате он лег в продажах.. Хотя роман знатный
Это просто реальность. С которой мириться конечно не надо во всем, но основные факты понимать надо
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2015 г. 17:52
Ну, если учесть что книги этой трилогии изданы на английском в 1993-1997 гг., я бы сказала, что любому терпению пришел конец, как бы ты не пытался примириться с «несовершенством этого мира»...
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2015 г. 17:56
Всему свое время.. Мне вот почему-то кажется что Робинсон нам бы не пошел в 90-хх..
Такая фигня как Муркок — да, а Робинсон.. Тут нужно время хорошо подгадать.. Не тиражный он автор. В плане того, что не все его полюбят и оценят
Сейчас как раз возрос интерес к марсу
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2015 г. 18:24
Согласна.
НО!
Зачем всех стричь под одну гребенку? Если ориентироваться на «среднюю температуру по больнице», то издаваться будет понятно что...
Вот собираются издавать Робинсона. Получается, читательская аудитория наконец «дозрела» что ли? Вот взяла, и всем скопом отложила в сторону Муркока ( Майер, Клэр, Звездную, Жильцову дальше по списку) и недрогнувшей рукой потянулась к НФ?
Долго зрела...
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2015 г. 18:43

цитата ужик

Долго зрела..
Ну так..
Суэнвика тоже не сразу приняли.. А только сейчас «дозрели»
Мартина вон..8:-0
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2015 г. 16:31
igor_pantyuhov, цитата:

цитата

Танковы реалии..

Вот чего-чего, а танков не было.



igor_pantyuhov, цитата:

цитата

Вон роман «Кибершторм» попытались издать не дождавшись экранизации.. В результате он лег в продажах.. Хотя роман знатный

И вы умалчиваете как издали.
На рыхлой серой бумаге, с тяп-ляп иллюстрацией Половцева с тяп-ляп оформлением.
Вот и лёг.
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2015 г. 16:44

цитата Александр Кенсин

Вот чего-чего, а танков не было.
Ну оговорился8-] Ну побейте меня8-] Вернее опечатка

цитата Александр Кенсин

И вы умалчиваете как издали.
Я не умалчиваю.. Мне эта серия больше всего у Эксмо стала нравится. Поэтому и недостатков не могу назвать..
Да там особых-то и иллюстраций нет...
Без особых изысков, элегантная в своей простоте..
А обложки там классные.. Правда к тому же Кибершторму, обложку можно было сделать так, чтобы она больше раскрывала суть книги. А то название у романа не совсем соответствует содержанию.. Роман в общем-то не о том, но тут косяк автора..
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2015 г. 16:54
Вам просто нравится Половцев.
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2015 г. 16:59
Я его даже и не знаю8-) И не слежу за работами художников. От слова совсем.. У меня совсем другое хобби, ну и круг профессиональных интересов
В случае с Киберштормом, мне сам роман понравился так, что я даже и не хотел выискивать всякие огрехи.. Я просто наслаждался романом...
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2015 г. 17:02
Ну и хорошо тогда. :beer:
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2015 г. 17:06
:beer: У Мьевиля (роман Рельсы) мне только оформление не понравилось. В плане, обилия в тексте вот этих вот знаков бесконечности...... Порой на 1 см в квадрате, их так много, что плюешься.. Уж не знаю оригинал ли этим болен изначально, или наши уже добавили.
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 02:32
Я пытался читать «Кибершторм», и даже примерно треть осилил. Книга плоха, как с чисто художественной точки зрения, так и с идейной. Потому и легла в продажах.
 


Ссылка на сообщение31 января 2016 г. 12:09
Ой не скажите. Книга замечательная


⇑ Наверх