Вчера я http://piterhandra.livejournal.com/822854.html»>написал пост о том, что уже несколько месяцев возродились и во всю функционируют журналы о фантастике "Если" и "Полдень". Для тех кто в теме, новость не особо нова. Но каково же было мое удивление, когда я получил в итоге 54 комментария примерно одного содержания: "Вот это новость, спасибо, не знали".
http://cs617531.vk.me/v617531955/9dad/qd8tfz6DPYQ.jpg» width="600» />
На мой взгляд это прекрасная иллюстрация насколько слабо развита информационная работа по продвижению и рекламе фантастических журналов (а заодно и книг, издательств, презентаций, фестивалей и т.д.). Исключений из этого правила не много: журнал "Мир Фантастики" и фестивали "Старкон", "Роскон" и "Комиккон".
Кто-то может возразить — а оно нам надо? У нас и так все хорошо, уютно и лампово. Возможно. Но странно при этом потом читать длинные тренды на форумах, ЖЖ ив социальных сетях о том что "настоящую фантастику и Литературу с большой буквы сейчас не читают, лишь одну попсу и мракобесие" (это я сейчас не о журналах "Полдень" и "Если").
Потому что рекламироваться надо, друзья мои. Только и всего.