Зиланткон 2015 Концепт арт в


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «iwan-san» > Зиланткон-2015. Концепт-арт в геймдеве, или как сделать красиво
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Зиланткон-2015. Концепт-арт в геймдеве, или как сделать красиво

Статья написана 6 октября 2015 г. 23:38

— Хотели бы работать художников в игровой индустрии, но не знаете, с чего начать?

— Интересуетесь концепт-артом?

— Спите и видите себя автором бесчисленных танков, дамагеров и хилов?

На Зилантконе-2015 Катерина Подкидышева, художник из студии 101xp, проведет семинар, который будет интересен как начинающим художникам, так и всем любителям красивых работ в игровых дизайнах

На семинаре мы поговорим о создании концепт-арта: стадиях, основных положениях и различных приемах. О том, какие задачи стоят перед концепт-художником и как их можно решить в рамках игрового дизайна.

В завершении разберем работы желающих участников, которые можно присылать на почту: katerinapo@i.ua до 28 октября

План семинара:

1. Об авторе (как я дошла до жизни такой)

2. Иллюстрация vs Концепт арт (в чем отличие?)

3. Концепт-акценты

4. Процесс создания

5. Приемы и средства выразительности

6. Концепт-линч. разбор присланных работ





625
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх