Доброе время суток. Меня зовут Дмитрий. Я хочу поделится с вами информацией, зачем, как и почем разместил рекламный баннер на сайте фанбук.
Как так?!
1) Основной момент указан в заголовке. На другом сайте на букву «ф», где находится мое логово, писатель Никита Аверин разместил пост о начале рекламной эры на фанбуке.
2) Я человек не фендомный. К сожалению. Связанно это не с человеческими качествами (надеюсь), а отсутствием нормального интернета. Так что баннер — это возможность показать текст.
3) Да и так «случайно» совпало, в июле у меня день рождения, и это оказалось хорошим подарком.
За сколько и как?
1) Финансовая сторона: потрачено около 200 ру. Время: месяц.
2) Создание баннера. Не владею магией, поэтому пришлось поколебать друга. В связи с длинным названием рассказа решили сделать минималистическую картинку: дракон – Китай, фамилия текстовика (Лорд Хейтер не поместилось) и «Человек из Храма Белой Цапли». Почему именно этот рассказ?
Помните песню Васи Обломова: «Еду в Магадан»? «Вот так я и стал создателем одной песни». Это про меня. Хотя, ЧизХраБ удачлив и насобирал в копилку публикации в онлайн журнале ДАРКЕР, на тематическом сайте, выходил в финал конкурса «Золотой Мантикоры» и на сайте «спасите фантастов» с последующим финал/попаданием в е-сборник, и наконец-то опубликован на бумаге в германском журнале «Эдита».
3) Время выкладки баннера согласовали. На один день получилась заминка, но я получил ответ от Андрея почему и проблем в этом не вижу.
Так как?!
1) Здорово! Счетчик крутился, люди читали (надеюсь) и я радовался. За месяц «виса» счетчик показал + 140-150 просмотров. Правда и коментарив не было, как и не было звездочек, кроме одной. Значит рассказ не понравился?
2) Дешево! Да, щас меня будут бить, но реально, цену бы поднять раза в три.
3) Удобно! Интерфейс, место баннера – меня все устроило.
Главное помните, в том, что Вы смотрели на баннер с драконом целый месяц виноват…
Спасибо!