Расписание занятий


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «gleb_chichikov» > Расписание занятий международного литературного семинара "Партенит"-2015
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Расписание занятий международного литературного семинара «Партенит»-2015

Статья написана 28 апреля 2015 г. 13:20

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ СЕМИНАРА

14 мая, четверг

В течение дня – заезд участников семинара (г-ца «Санрайз»)

15-00 – обед (г-ца «Санрайз»)

19-00 – общий сбор на веранде гостиницы, знакомство групп с мастерами, посвящение в семинаристы.

20-00 – ужин (г-ца «Санрайз»)

15 мая, пятница

9-00 – завтрак (г-ца «Санрайз»)

10-00 – 14-00 – обсуждение текстов в группах (библиотека)

14-30 – обед (г-ца «Санрайз»)

15-00 – 17-00 – обсуждение текстов (библиотека)

19-00 – ужин (г-ца «Санрайз»)

Примечание:место занятий  группы Д. Трускиновской будет указано позже.

16 мая, суббота

9-00 – завтрак (г-ца «Санрайз»)

10-00 – 14-00 – обсуждение текстов (библиотека)

14-30 – обед (г-ца «Санрайз»)

15-00 – 17-00 – обсуждение текстов (библиотека)

19-00 – ужин (г-ца «Санрайз»)

17 мая, воскресенье

9-00 – завтрак (г-ца «Санрайз»)

10-00 – 14-00 – обсуждение текстов (библиотека)

14-30 – обед (г-ца «Санрайз»)

15-00 – 17-00 – обсуждение текстов (библиотека); в группе Д. Трускиновской мастер-класс по стихосложению и применению стихов в прозаическом произведении.

19-00 – ужин (г-ца «Санрайз»)

18 мая, понедельник

9-00 – завтрак (г-ца «Санрайз»)

10-00 – 14-00 – заседание по общелитературным вопросам (библиотека)

14-30 – обед (г-ца «Санрайз»)

15-00 – 17-00 – Занятие по сценаристике компьютерных игр. Теоретическая часть. Ведущий С. Чекмаев. Всех потенциальных участников просим ознакомиться с предысторией сеттинга (в .pdf формате) и игровыми картами, к которым нужно будет придумывать описания: сообщество «Forbidden Game» в ВК.  (библиотека)

19-00 – ужин (г-ца «Санрайз»)

19 мая, вторник

9-00 – завтрак (г-ца «Санрайз»)

10-00 – 14-00 –  семинар по рассказам. Ведущие – Г. Гусаков (Я. Веров), С. Чекмаев (библиотека)

14-30 – обед (г-ца «Санрайз»)

15-00 – 17-00 – продолжение семинара по рассказам (библиотека)

20 мая, среда

9-00 – завтрак (г-ца «Санрайз»)

10-00 – 14-00 –  Занятие по сценаристике компьютерных игр. Практичесая часть. Ведущий С. Чекмаев. Всех потенциальных участников просим ознакомиться с предысторией сеттинга (в .pdf формате) и игровыми картами, к которым нужно будет придумывать описания: сообщество «Forbidden Game» в ВК. (библиотека)

14-30 – обед (г-ца «Санрайз»)

15-00 – 17-00 – семинар по редактуре. Ведущий – редактор издательства «Азбука-Аттикус» Юлиана Лебединская (библиотека)

17-30 – 19-00 – общее собрание всех участников семинара и мастеров, подведение итогов, оглашение списка рассказов и статей, которые будут приняты к публикации (г-ца «Санрайз»)

20-00 – 22-00 – банкет (г-ца «Санрайз»)

21 мая, четверг

9-00 – завтрак (г-ца «Санрайз»)

Отъезд участников семинара.

В течение всего семинара можно будет приобрести книги издательств «Шико» и «Снежный Ком М»





374
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение28 апреля 2015 г. 16:25
не знаю как с литературным дарованием (скорее всего очень плохо), но с голода МТА не умрут
это радует
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 апреля 2015 г. 16:48
А что такое «МТА»? Машино-тракторные аттракторы? Им голод, думаю, не угрожает.
Всё не угомонитесь? Сделайте же что-нибудь... для фантастики. Потом вякайте.
 


Ссылка на сообщение28 апреля 2015 г. 17:22

цитата gleb_chichikov

Сделайте же что-нибудь... для фантастики. Потом вякайте.

Зачем? В отличии от вас и ваших графоманов, я признаю что писать не умею и не пытаюсь.
Это вы с этим смирится не можете, и бумагу переводите.
 


Ссылка на сообщение28 апреля 2015 г. 20:33
Я не знаю, кто такие мои графоманы, но в этом году наш семинарист, к примеру, получил премию «Дебют». Жюри этой премии входит в мою репрезентативную группу, вы, очевидно, нет.
Впрочем, не вижу смысла дискутировать с пустым местом, коим вы, по вашему же признанию, являетесь.
 


Ссылка на сообщение28 апреля 2015 г. 21:06

цитата gleb_chichikov

Я не знаю, кто такие мои графоманы, но в этом году наш семинарист, к примеру, получил премию «Дебют». Жюри этой премии входит в мою репрезентативную группу, вы, очевидно, нет.
ну, на общем печальном фоне российской фантастики это даже и не удивительно

цитата gleb_chichikov

Впрочем, не вижу смысла дискутировать с пустым местом, коим вы, по вашему же признанию, являетесь.

ой, как всё запущено...
вы не только писать, вы даже читать не умеете :(
 


Ссылка на сообщение29 апреля 2015 г. 01:37

цитата heleknar

ну, на общем печальном фоне российской фантастики это даже и не удивительно

Как знать, быть может, из оных семинаров выведутся будуЮщие Симмонсы?

Быть может, на брегах Невы
Shut up, take my money подумали вы.


цитата heleknar

ой, как всё запущено...
вы не только писать, вы даже читать не умеете


И ассоциацией с Симмонсом навеело:

цитата Дэн Симмонс, «Илион»

Коллекционеру оказались известны лишь три названия.

– Вижу, ты настоящий специалист!

– Ничего подобного, – покачал головой его собеседник. – До сей поры я и не подозревал, что у бабочек бывают такие сложные прозвища.

– Неужели… – Даэман уставился на пустую ладонь «шутника». – Ты сохранил функцию чтения. Да?

Именинник опять покачал головой:

– Сейчас на это уже никто не способен.
 


Ссылка на сообщение29 апреля 2015 г. 01:58

цитата gleb_chichikov

Впрочем, не вижу смысла дискутировать с пустым местом, коим вы, по вашему же признанию, являетесь.

Послушайте, но это же просто классика, и всего за три коммента.

 


Ссылка на сообщение29 апреля 2015 г. 12:43
Так я потратил всего два :-)
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 01:59
Вы Брегиса читали в последнее время? Вон там высокий класс аргументации по Уве Боллу, да. ;) Как соляристике менеджмента и финансирования не хватает по Володихину, так Брегису — репутации. Аве, <CONVENTION_NAME>, идущие спасать НФ приветствуют тебя!
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 14:32
Я вас разочарую.
Я с Брегисом постоянно общаюсь. В скайпе, а когда в Москве, то и лично. И ценю чувство юмора Володихина.
Хм, вы, несомненно, что-то пытаетесь доказать мне эдакое, но выходящее, увы (поверьте, я совершенно искренен!), за уровень вашей компетенции. Впрочем, может быть, я и ошибаюсь? Вы имеете отношение к сфере книгоиздания или книготорговли? К топ-менеджменту Большой Четвёрки, быть может? Тогда раскройтесь, я же со всеми там знаком. Можно в личку. А то как-то неловко с «погоняловом» анонимным общаться.
Или вы имеете отношение к экспертному сообществу? Тогда тоже — милости прошу к разговору. Иначе, вы меня просто не поймёте — мы будем в разных терминологических системах. Ну, как бы, как если я беру интеграл по поверхности, а у вас базовый уровень восьмиклассника. Толкового, но восьмиклассника.
Если нет — то и суда нет. Уж извините, но — в песочнице мне неинтересно.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 20:19

цитата gleb_chichikov

Впрочем, может быть, я и ошибаюсь?

Возможно, вы и ошибаетесь, но вы уже сами для себя сформулировали ответы на эти вопросы (как и в случае переписки с heleknar).

цитата gleb_chichikov

Вы имеете отношение к сфере книгоиздания или книготорговли? К топ-менеджменту Большой Четвёрки, быть может?

Боже упаси, нет, конечно. Еще этого не хватало (впрочем, McKinsey сюда с большой натяжкой пойдет). C другой стороны, данное вами сравнение, куда вы с сакральным пылом дядюшки Римуса приплели интегралы по поверхности и восьмиклассников, действительно побуждает прервать отыгрыш роли позднего Эффинджера по Барбаре Хэмбли.

цитата gleb_chichikov

Тогда раскройтесь, я же со всеми там знаком. Можно в личку.

Я вас разочарую, но несомненное преимущество анонимного общения как раз в том и состоит, что можно узнать непредвзятое мнение собеседника о своих словах, не искаженное предустановками. А призыв раскрываться как-то даже смешон: ему и на том же Алибе, скажем, не всегда следуют.

цитата gleb_chichikov

А то как-то неловко с «погоняловом» анонимным общаться.

В Большой Четверке еще до сих пор не выросли из принципа «серьезные люди не сидят в Интернете»?

цитата gleb_chichikov

Уж извините, но — в песочнице мне неинтересно.

Я вас разочарую. Фэндом и все, что с ним связано, и есть такая песочница, в смысле sandbox, как это понятие используется в информатике.
 


Ссылка на сообщение29 апреля 2015 г. 01:44

цитата gleb_chichikov

А что такое «МТА»?

Есть подозрение, что это модификация Grand Theft Auto для персоналок. Учитывая, что в программе семинара предусмотрена новеллизация карт компьютерных игр, такая расшифровка, как мне кажется, в наибольшей степени отвечает истине.
 


Ссылка на сообщение9 мая 2015 г. 17:00

цитата gleb_chichikov

Всё не угомонитесь? Сделайте же что-нибудь... для фантастики. Потом вякайте.

Вы не правы. Этот администратор, пошел на фестиваль фантастики и выбрил на затылке герб/заначек данного мероприятия...
Так что он сделал большое дело!
Вот это размах! В двадцать с «+« лет сделать такой вклад в фантастику таким способом!
 


Ссылка на сообщение10 мая 2015 г. 00:49
вы с таким пафосом меня стебёте, как будто сами, по меньшей мере — БНС :)
 


Ссылка на сообщение10 мая 2015 г. 11:52
Уважаемый, извините, но я писал не вам.
 


Ссылка на сообщение10 мая 2015 г. 12:25
эй, уважаемый, для «писал не вам» личная переписка есть
 


Ссылка на сообщение10 мая 2015 г. 18:15
ответ, на это тролинг, погуглите сами.
спасибо.
до свидания.
 


Ссылка на сообщение29 апреля 2015 г. 01:42
С дарованием все может быть не так однозначно (семинар же в Крыму).

Вон Лекки на таких же семинарах неоднократно отбраковывали за маловвысокохудожественность, а потом Стэн Шмидт был вынужден скрипя сердцем вручить ей премию Nebula. Пагубную роль редактора также нельзя недооценивать: например, аборигены из редакции отъели у Кука почти треть Дракон не спит никогда, из-за чего эта книга и производит такое странное и сумбурное впечатление. Сделано это было затем, чтобы Кук не смог переделать роман в трилогию, как уже получилось у него с Ловцами звезд.

В целом, однако, семинары — не те места, где могут научить писать фантастику. Там могут либо придать уверенность в такой способности (обычно ложную), либо ампутировать ее (обычно правдивую). Пример Пейсателя, технично устранившего конкурента в лице Алексея Иванова, как бы намекает нам.
 


Ссылка на сообщение29 апреля 2015 г. 12:56
Вы знаете... у человека в голове может звучать гениальная музыка, но он понимает, что нужно учиться на композитора. Хотя бы — нотной грамоте. Человек может воздвигать в голове величественные сооружения, но знает, что нужно учиться на архитектора. А это и сопромат и многое иное.
Чтобы стать актёром — надо овладеть многим, включая хореографию.
И только ныне пишущие воображают, что достаточно клавиатуры и десятка прочитанных романов.
Задача семинара, собственно, и не научить писать, и не придать уверенности, а дать инструментарий. Как писал АН в «Хромой судьбе»: задача писателя не выбрать единственно правильное слово, а отбросить все заведомо неправильные. Я провёл уже шесть семинаров, 40% наших семинаристов публикуются — в ЭКСМО, Астрели, Олме, Наташа Щерба с первыми «Часодеями» тоже, осмелюсь напомнить, наша, Тим Скоренко — наш (и почему я не убрал прямого конкурента, да)... Отбор же текстов на семинары провожу я.
Что до ситации с Сергеем и Алексеем — не надо быть столь категоричным. Право слово.
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2015 г. 11:40
На семинаре не учат писать фантастику. На семинаре учат гораздо большему: читать СВОЮ фантастику. Внимательно читать СВОЮ фантастику.
Очень полезно.
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2015 г. 23:24
Извините, но не удержусь.
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 07:44
То есть, вы это знали, но писали совсем другое? Троллинг детектед. А на вид — нормальный фантлабовец...:-[
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 16:49
Я не то чтобы нормальный фантлабовец. Я сам по себе, дилетант широкого профиля.
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2015 г. 23:40
Не тягайся с троллями. Это моё дело.
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 11:52
если бы эти семинаристы внимательно читали СВОЮ фантастику, они бы сгорели со стыда, и навсегда перестали бы писать, следовательно на семинарах не учат даже этому, увы :(
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 12:12
Вы это вообще о всех, прошедших семинар, или о ком-то конкретно?
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 13:49
Второй раз говорю — не корми троллей. Их нейтрализация — моя работа.
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 22:21
Все, все...
Ну, должен же был я убедиться в троллизме!
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 14:14
Ну... убедился. :cool!:


Ссылка на сообщение29 апреля 2015 г. 16:36
Нет, ну зачем же так жестко ???
Я вот не писатель, а читатель. Не пустое место!!! — а потребитель :-[ литературных шедевров (ну, если попадутся).
Но семинары (и книги о писательском мастерстве, например, как у Кинга) всячески поддерживаю. Писать (если душа просит) человек будет в любом случае, и отправлять в издательства, а Армада (или Эксмо и т.п.) скорее всего будет печатать. Но если на семинаре людям хотя бы объяснят, что есть понятие художественного слова (!!!) да и развитие персонажа хорошо бы делать, психологию продумывать и т.п. >:-|, то глядишь всё будет не так грустно в нашей литературе. И я верю (и даже радуюсь), что некоторые участники получают потом призы, возможно произошел прирост мастерства, человек что-то приобрел ценное и выпустит, возможно, чуть лучший продукт. Ну а мера таланта — это уже от бога, кому как повезло.
Вы ведь подумайте, многим «писателям» молодым даже в голову не приходит чему-то учится, куда-то двигаться. Читаешь и понимаешь, что человек застрял в пятом классе во второй четверти (по языку, по мирововсприятию, по знанию душ человеческих).o_O
Пусть учатся. :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 апреля 2015 г. 19:03

цитата gleb_chichikov

Вы знаете...  у человека в голове может звучать гениальная музыка, но он понимает, что нужно учиться на композитора. Хотя бы — нотной грамоте. Человек может воздвигать в голове величественные сооружения, но знает, что нужно учиться на архитектора. А это и сопромат и многое иное.
Чтобы стать актёром — надо овладеть многим, включая хореографию.
И только ныне пишущие воображают, что достаточно клавиатуры и десятка прочитанных романов.


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 00:31

цитата FixedGrin

скрипя сердцем

Сердцем, ребята, скрипеть нельзя. Можно только зубами (суставами, но бессознательно:-)). Правильно: скрепя сердце. Неужели, забыли? Говорят вам про скрепы, говорят, а вы — сердцем скрипите8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 01:43

цитата монтажник 21

Сердцем, ребята, скрипеть нельзя.

Да я в курсе. ;) Это называется «игра слов».
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 13:48
Я заметил. Могли не пояснять.
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 16:49
Так я не вам, а монтажник 21.
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 22:59

цитата монтажник 21

Сердцем, ребята, скрипеть нельзя. Можно только зубами (суставами, но бессознательно:-)). Правильно: скрепя сердце. Неужели, забыли? Говорят вам про скрепы, говорят, а вы — сердцем скрипите8-)

Вы зануда или перфекционист? (Хотя подозреваю, что тут тонкие различия исключительно в коннотации.) Почему бы не постебаться над идиомой, ежели напрашивается?..
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 01:58
Художник может обидеть каждого!
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 14:42
Ой, Веров уже давно обстебал... правда, Гусаков забыл, в каком именно тексте. Но давно.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 17:41
Фаллометрия?
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 18:23
В последний раз разочарую.
Разговор с человеком, знакомым в реале.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 20:13
Да я тоже, потому и Володихина сейчас припомнил.


Ссылка на сообщение8 мая 2015 г. 22:10
Я так понимаю, большинству комментаторов дела до самого семинара нет.
Вопрос к уважаемому Чичикову — а будет ли потом доступен материал семинара по сценаристике? Будет ли вестись какая-то видеозапись?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 мая 2015 г. 19:08
Нет, не будет.
 


Ссылка на сообщение21 мая 2015 г. 19:24
Ясненько. Ну и ладно, хотя жаль.


⇑ Наверх