The Aeronaut s Windlass


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Croaker» > The Aeronaut’s Windlass - обложка и аннотация к следующему роману Джима Батчера
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

The Aeronaut’s Windlass — обложка и аннотация к следующему роману Джима Батчера

Статья написана 4 марта 2015 г. 09:05

С незапамятных времён Шпили служили убежищем для человечества, возвышаясь на мили над окутанной туманом поверхностью мира. В их чертогах на протяжении поколений у власти находятся аристократические семейства, создавая чудеса научной мысли, пестуя торговые союзы и строя флоты летающих кораблей для поддержания мира.

Капитан Гримм командовал на торговом судне «Хищник». Будучи горячо преданным Шпилю Альбион, он участвовал на его стороне в холодной войне со Шпилем Аврора, тревожа вражеские линии поставок, нападая на их торговые суда. Но когда в сражении «Хищнику» наносят критический урон, и капитан с командой оказываются привязанными к земле, Гримм получает предложение от шпилеарха Альбиона — присоединиться к группе агентов, выполняющих жизненно важную миссию, в обмен на восстановление «Хищника» во всём его боевом великолепии.

И когда Гримм берется за выполнение этой опасной задачи, он узнаёт, что конфликт между шпилями — это всего лишь предвестие грядущих событий. Древний враг человечества, о котором не было слышно более десяти тысяч лет, вновь даёт о себе знать. А за его пробуждением следом идёт смерть...


(издание в базе ФЛ)

P.S. Сразу забыл прицепить 8:-0 — для англочитающих есть ещё и небольшой фрагмент на попробовать.





342
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 09:13
Спасибо за аннотацию и обложку!

Альбион, Аврора — красиво и заманчиво. Интерес еще больше стал :)

И действительно, уже давно пора было сделать перерыв с Дрезденом, просто чтобы освежить перо :)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 09:16

цитата senso_inglese

просто чтобы освежить перо :)

Он пытался рассказиками продохнуть, но тут явно что-то более радикальное требовалось.
Другое дело, что после Алеры (с ее своеобразными продажами) ему могли и не давать издатели — на Рок ещё Кук ворчал, что они его чуть не заставляют Гаррета строчить :-))).


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 10:01
А знает ли кто-нибудь, Джим действительно произносит свою фамилию как Батчер или мы в очередной раз обречены повторять ляп кого-то из первых переводчиков?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 10:03
Ессесно, он Бутчер, но если его так называть, то у нас его мало кто узнает :-))).
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 10:34
Я так и думал, но смущало то, что встречаются, хотя и нечасто, случаи, когда фамилия и соответствующее нарицательное существительное произносятся по-разному. Если же всё традиционно, то дико бесит элементарное незнание переводчиком языка: уж если не в школьной, то в институтской программе за 2-й курс этим «бутчером» мне все мозги проели. Это не Толкин, для которого верное произношение в советское время можно было найти, наверное, только в словаре Джонса.
Кстати, сила читательской инерции в данных случаях, по-моему, сильно переоценена: уж какие схватки боевые были, когда смельчаки стали писать фамилию того же Толкина правильно! И ничего, вроде устаканилось. Здесь, ИМХО, скорее речь идёт об инерции издательской — а вдруг, действительно, мало кто узнает и покупать не будут!
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 10:36

цитата duzpazir

а вдруг, действительно, мало кто узнает и покупать не будут!

скорее — а зачем менять, если и так продается.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 10:49
Согласен. Универсальное наше «да кому это, на..., нужно!»
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 11:06
Да поскольку продаётся не ахти (уж то, что не «Файлы», по крайней мере), может, это было бы и удачным вариантом. :)))
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 11:09
Но файлы-то как раз продаются. Алеру заново браться вряд ли кто будет. А вот это новое — смотря кто купит (если купит).
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 11:19

цитата Croaker

если купит


С учётом недопродавшегося (и недоизданного) Вудинга... «Эхэ-хэ», -- скажем мы.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 11:21

цитата Vladimir Puziy

«Эхэ-хэ», -- скажем мы.

Ну, по раскрутке у авторов разные весовые категории. Там шуму вокруг новой серии Батчера будет много, при любом её качестве. Сюда могут волны дойти.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 15:29
Про «там» я ни разу не сомневаюсь, но сомневаюсь, что волны дойдут аж «сюда». При нынешних-то раскладах на книжном рынке вообще и при неуспехе стимпанковского сеттинга у массового российского читателя фантастики в частности.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 15:31
А я с тобой не спорю :-))), бо в «здесь» совершенно ничего не понимаю.


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 10:33
Весьма интересно! (самый подходящий смайлик по тематике)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 10:35

цитата Verveine

интересно

киттиджейнно :-)))
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 11:01
Именно! Честно говоря, я не фанат Батчера-Бутчера, но эта книга может всё изменить. Теоретически. :-)))
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 11:05

цитата Verveine

Честно говоря, я не фанат Батчера-Бутчера

Это вы про Дрездена? Или Алера тоже не пошла? Просто там он другой; если сравнивать, то я бы сказал, на Сандерсона немного похожий.
А Дрезден, он да, на любителя, но в этой нише — лучший. И без падения качества на протяжении полутора десятков романов — т.е. автор как минимум профи (что бы это ни значило :-)))).
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 11:16

цитата Croaker

Или Алера тоже не пошла?


Алера совсем не понравилась, я с огромным трудом прочитала первую книгу. 8-] Дрезден хороший, просто по-настоящему не зацепил (как зацепил Sandman Slim Ричарда Кадри, если говорить о похожих книгах).
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 11:20

цитата Verveine

Алера совсем не понравилась

Нормально, у многих так же, поэтому серия и угасла.

цитата Verveine

как зацепил Sandman Slim Ричарда Кадри

А у меня как-то наоборот. Но я ещё надеюсь на второй заход на Кадри.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2015 г. 20:19

цитата Verveine

Алера совсем не понравилась

:beer::beer: Типичный середняк /в плохом смысле/. Читать только на полном безрыбье.

цитата Verveine

Дрезден хороший

:beer::beer:
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 11:54

цитата Croaker

И без падения качества на протяжении полутора десятков романов

На мой вкус — можно даже сказать, с повышением качества, особенно по сравнению с первыми двумя романами.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 12:01
На мой вкус тоже, но своё мнение я обычно не учитываю, как заведомо отклоняющееся от нормы.
А первые два романа важны, как инструмент по шлифовке стиля и формированию характерных черт серии.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 12:47

цитата senso_inglese

можно даже сказать, с повышением качества


Вы меня заинтриговали...
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 13:29
Судя по тому, что мне попадалось в вашей колонке (а я её читаю, хотя комментариев там вроде бы и не оставлял) мне кажется, что в круг ваших литературных предпочтений вполне может попасть.
Вот, например, описанные вами «Кружения» (они же «Обороты», они же «Revolutions» ) имеют что-то перекликающееся (сужу, конечно, только по вашей статье в колонке, ничего более не знаю про эту книгу).


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 16:31
Первая книга будет средненькая, это можно заранее предсказать :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 16:49
Провидец, ышь. Сейчас-то он весь из себя маститый, как выдаст сразу
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 16:51
Нет, ну это просто неправильно как-то будет, как-будто часть шарма где-то потерялась :-)))
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 16:54
Ну, нам-то без разницы — все равно будем читать. Любого качества.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2015 г. 16:59
Придется...


Ссылка на сообщение6 марта 2015 г. 20:12
«Last Exile» 4ever
(Чьорт, а ведь таки придется потратиться и заказать 8-) Хоть я и не фанат аэропанка).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 марта 2015 г. 20:23

цитата glupec

«Last Exile» 4ever

:beer::cool!:
 


Ссылка на сообщение6 марта 2015 г. 22:07

цитата glupec

«Last Exile» 4ever

Вот так понравится один «китайский порномультик», а потом приходится читать Вудинга, Батчера и пр. :-)))
 


Ссылка на сообщение6 марта 2015 г. 22:11
Да, ведь и на Вудинга придется тоже тратиться :beer::beer:
 


Ссылка на сообщение6 марта 2015 г. 22:16
:beer:
С Вудингом я, к сожалению, уже рассчитался за Китти-Джей. Хотя, наверное, все таки хорошо, что он не стал тянуть серию.


⇑ Наверх