Ageres ![](/img/male.gif)
![](/images/users/126008_1)
|
12 декабря 2014 г. 11:17
|
Интересно, на сколько частей разобьют экранизацию, например, «Приключения Тома Бомбадила»... Ведь не хочется цитата ronson2004 чтобы сказка заканчивалась
|
|
hellsing ![](/img/male.gif)
![](/images/users/44713_2)
|
14 декабря 2014 г. 21:50
|
Жаль, они не могут эти два мешка привязать к ногам коммерсанта, который вытер свои ноги о Толкина и превратил его историю в тупой шутер, где прыгают эльфы и отстреливают орков, режут им глотки, а зайчики-от-дракона-побегайчики обливают дракона золотом. Где вполне приличные люди становятся с какого-то бодуна контрабандистами и гномы с того же бодуна идут красть оружие. Не со своего бодуна, а с режиссерского. И Гэндальф прется сражаться с неким боссом, который на самом деле смылся и боя не принял (ибо зло было еще слабо и не решилось на борьбу). Но как же в шутере без босса. Чтобы размазывал Гэндальфа по стене. Я вот не возражаю, когда стрельбой занимаются всякие Стражи Галактики. А гномы очень юморно натянули нос элфам, а затем явились прямо на пир к наместнику, где у эльфов упали челюсти — это как же вы освободились? Вообще сама ситуация довольно юморная — эльфы гонят плоты и их тянет заглянуть в бочки. И гномы прямо под носом своих захватчиков сидят. А еще бить по башке создателя шутера и приговаривать — глава называется «РАДУШНЫЙ ПРИЕМ». И никаких уродов-градоправителей в книге нет. Как и атмосферы антиутопии. Но, как говаривали сами англичане — «живой шакал сильнее мертвого льва», ну а в России — «мертвого классика легко похлопать по плечу» — так что у Толкина нет Джексона, а у Джексона нет Толкина.
|
свернуть ветку | |
strelok1380 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/50970_0)
|
14 декабря 2014 г. 23:02
|
Просмотрена третья часть «Хоббита». Откровенно говоря, я разочарован. В ненужных местах фильм растянут, в тоже время некоторые эпичные (в том числе и предоставленные нам в рекламных роликах фильма) сцены нещадно вырезаны.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Сама битва показана как-то неполно, не закончено. Ну вот скажем битва на «Пеленнорских полях» в ВК3. У неё есть начало, орки штурмуют город и врываются за стены, роханцы ударяют им в тыл(они пришли так как из позвали огненным сигналом), роханцев начинают топтать слоны(собранные тёмным властелином для этой битвы в хараде) , армия мёртвых(приведенная арагорном, потребовавшим от них выполнеия клятвы) кончает слонов и зачищает город, всё логично. Битва в «Хельмовой пади» орки подходят к крепости, штурмуют, защитники продержались до утра, атака Роханской конницы (пограничная армия за которой ускакал Гендальф) , бегство армии орков и гибель их всех в лесу, который вырос за ночь..Тоже всё логично, никаких роялей в кустах. Что мы видим в Хоббите3: откуда взялась армия гномов?, откуда взялись бараны посреди битвы? какого черта прилетели Орлы, ведь их никто не звал (вспомните во всех остальных случаях их прилета их вызывал Гендальф,тут этого не было показано), орлы и Беорн(вдвшник от бога) громят вторую армию орков, но первая то практически дожала и эльфов и гномов и взяла город. они- то куда делись? Самоубийство эльфов, которые перепрыгнув, через стену щитов гномов полезли в рукопашную вместо того чтобы воспользоваться своим главным козырем стрельбой из луков, пока та же стена гномов держит орду орков на убойном для луков расстоянии. Это вообще верх глупости, чего трудно ожидать от бессмертных созданий. Почему то гномы Торина атаковали орков без доспехов, они там берсерками что ли стали внезапно?..
|
|
hellsing ![](/img/male.gif)
![](/images/users/44713_2)
|
16 декабря 2014 г. 20:47
|
цитата strelok1380 армия мёртвых(приведенная арагорном, потребовавшим от них выполнеия клятвы) кончает слонов и зачищает город, всё логично
Вот тут звонок уже даже не звенел, а колокола били. Ведь битву на Пеленноре выиграли люди, а армия мертвых уже выполнила обещание и ее отпустили. А так получилась глупость — идет тяжелая битва, приходят мертвяки в — опа! В две секунды. Так что из кустов вышел даже не рояль, а симфонический оркестр. А людей тупо отодвинули в сторону. Впрочем, кретинизм Фарамира при Осгилиате (дай сам убьюсь и пару сотен отличных рыцарей загублю) — это кретинизм режиссера. Скажите, а вот яростная рубка в арьергарде и тяжелое ранение менее эффетно? Поиски личной смерти и героизм налицо. Более того — это еще и возвышает героя. И это как раз у Толкина есть. Ранение Фарамира было в благородном сражении, его войска не дали врагам сразу прорваться к стенам. Этот момент у Толкина сам по себе увлекательная и яркая схватка. Без идиотизма. Впрочем, с Джексоном все ясно. Это слабый сценарист, зато качественный ремесленник кинорежиссер. Откровенное занудство последних сцен первой трилогии, исчезновение Сарумана (эпизод очень короткий — зачем резали), откровенное неумение работать с чужим текстом, который сильнее писанины Джексона. И — да. Опять прозвучало слово АТТРАКЦИОН. Пираты Карибского моря и есть аттракцион. И сценарий может быть вольной импровизацией. А у нас то самолеты и танки на Ватерлоо, то Чингачгук против фашистов с верным луком. Так что Хоббит кончился раньше, чем кончился первый фильм. А вообще он бы легко уместился в ОДИН фильм. Ведь уместились любовь и битвы в «Храброе сердце». Но бабло стучало в сердце ремесленника. И звал его голос — несите деньги! Деньги принесли. Но, говорят, на том свете стоит дедушка с топором, покуривает трубочку и улыбается. Он ждет...
|
|
TOTOIIIUr ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38741_5)
|
22 декабря 2014 г. 12:39
|
цитата hellsing Ведь битву на Пеленноре выиграли люди, а армия мертвых уже выполнила обещание и ее отпустили
Если это показывать, то это добавление к кину ещё кучи сущностей, увеличение хронометража ещё на часок.
цитата hellsing это кретинизм режиссера , интересно, вы могли повторить эти слова Питеру Джексону в лицо ) Я не очень помню этот момент в книге и фильме. Кажется там король отправил Фарамира отвоевать обратно позиции на реке, нет?
цитата hellsing Но бабло стучало в сердце ремесленника
Конечно. Бабло всегда где-то рядом, но стоило ли делать один фильм? Да, книжечка мала, но она полна событий, как любая детская книжка. К тому же Джексону хотелось написать (как и любому поклоннику Толкиена) или хотя бы узнать, что же там случилось между Некромантом и Гендальфом. А также понять недоверие Гендальфа к Саруману. Это отличные вишенки в торте экранизации ) И всё таки кино о войне в далёкой-далёкой галактике, и кино о войне между орками, людьми, эльфами и гномами — это АТРАКЦИОН, и никуда от этого не денешься, как бы не хотелось ![:cool!:](/img/smiles/super.gif)
|
|
|