Новый президент


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «baroni» > Новый президент ЮАР
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Новый президент ЮАР

Статья написана 25 апреля 2009 г. 23:21

Вот такой вот теперь президент в Южной Африке

Несчастная страна...




Файлы: prezident.jpg (40 Кб)


120
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение26 апреля 2009 г. 00:11
главное, чтобы человек был хороший))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2009 г. 00:15
Видный африканский коммунист
Проходил по нескольким делам об изнасиловании (уже во время правления Манделы)
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2009 г. 00:31

цитата baroni

Проходил по нескольким делам об изнасиловании
М-да. Добровольцев, э-э нет, доброволок, тьфу, тоже не звучит... В общем, «по согласию» никто не захотел...


Ссылка на сообщение26 апреля 2009 г. 00:13
Да-а-а???. Ему сниматься в ужастиках да без грима. Как его могли выбрать?

Оффтоп: ничего, что я статью Куприянова перепостила? Вы её убрали почему-то:-(.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2009 г. 00:16

цитата Veronika

ничего, что я статью Куприянова перепостила? Вы её убрали почему-то

Конечно постите. Статья большая и мне показалось, что она мало кому интересна.
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2009 г. 00:32
Спасибо. Статья очень хорошая.
 


Ссылка на сообщение27 апреля 2009 г. 15:45
Интересная. И спорная. Но с одним согласен без возражений — помощи книжным магазинам нет, а быть таковая должна, пускай и в виде субсидий на арендную плату. Инициатива обязана исходить снизу, т.е. от субъектов федерации, но такового трепетного отношения ждать и ждать от нынешних морально устаревших местных князьков (Homo erectus от мира политики и гос.менеджмента --- понятийный аппарат развит на уровне председателей колхозов середины прошлого века).


Ссылка на сообщение26 апреля 2009 г. 00:28
Несколько пикантных подробностей из биографии нового президента ЮАР.
Зума -зулус. (Бывшие южно-африканские лидеры Мандела и Мбеки принадлежали к племени коса). Коса в ЮАР считаются «интеллектуалами», а зулусы — местная гопота.
Понятное дело, что Зума университетов не кончал. Он и школ не кончал. Сын мента и горничной (родился в 1942 г.), сам «кухонный мальчик» в предместьях Дурбана.
Он всячески подчеркивает свою «зулусскость». Любит появиться в шкуре со щитом в родном Ква-Зулу Натале. Он все время подчеркивает, что по зулусской традиции у него несколько жен – в данный момент три. Всего у него 20 признанных им детей от девяти женщин. Самая громкая «зулусская история Зумы» – процесс по обвинению в изнасиловании. По какому-то делу к нему домой зашла 18-летняя дочь его политического соратника по АНК. Позже в ходе процесса Зуме удалось доказать, что секс был по взаимному согласию. После суда он объяснял журналистам. «В зулусской культуре нельзя отказать женщине в сексе, если она «готова». Это хуже, чем ее изнаисловать». А 18-летняя гостья, по его словам, усиленно сигнализировала, что готова: пришла в короткой юбке да еще этак повернулась и наклонилась.

Вдобавок ко всему у девушки был положительный ВИЧ-статус, о чем Зума знал, но, по его же словам, в ходе разбирательства, не воспользовался презервативом: «Ну и что, я же принял душ после». Для страны которая пытается бороться с ВИЧ (12% населения инфицирован по официальным данным, по неофициальным – до 25%) – сомнительное утверждение. Феминистки, борцы со СПИДом, и просто разумные люди были шокированы. Зато в южноафриканских газетах появились карикатуры: 101 способ использования Зумой презервативов. Например – в качестве шапочки для душа после секса.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2009 г. 00:35
Интересно, а белое население в ЮАР ещё осталось, или уже сбежало?
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2009 г. 00:38
Остталось. И довольно много. При Зуму их судьба будет незавидной. Как, впрочем, и судьба всей страны.


Ссылка на сообщение26 апреля 2009 г. 09:54
Политкорректность до добра не доводит...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2009 г. 18:19
Любопытно. И кто здесь проявил политкорректность?
 


Ссылка на сообщение27 апреля 2009 г. 16:22
Южноафриканский электорат.
 


Ссылка на сообщение27 апреля 2009 г. 17:56
И в чём она проявлялась? Не въезжаю.
 


Ссылка на сообщение27 апреля 2009 г. 18:00
В снисходительном отношении к его сексуальным художествам, например. Или к его девственно чистой образованности. Или — к манерам, более присущим латинским капо середины 20 века. Всё же ЮАР — наиболее европейски скроенная страна на Чёрном континенте...
 


Ссылка на сообщение27 апреля 2009 г. 18:45
А при чём тут политкорректность-то? Политкорректность — это значит не тыкать человеку в нос его цветом кожи, или полом, или возрастом, или национальной принадлежностью, или вероисповеданием, или состоянием здоровья. Это политкорректность. О том, чтобы снисходительно относиться к сексуальной распущенности, равно как и ко всему, за что человек сам несёт ответственность, и речи нет.
 


Ссылка на сообщение27 апреля 2009 г. 20:39
Цитата из Википедии:

цитата

В русском обиходном словоупотреблении имеет обычно значение политической самоцензуры.

Ну и какая же здесь самоцензура? Свобода выбора в лидеры государства уголовной особи?
Вообще в ЮАР с отменой апартеида возникла какая-то болезненная устремлённость во власть чернокожего населения. И это при условии, что какую-никакую готовность к власти демонстрировали два типа чёрных лидеров (без дифференции по народностям): местные власти в бантустанах, подготовленные централизованно и реально беспомощные, либо экстремистски настроенная оппозиция, сильно сдобренная преступным элементом. Фишказдесь в том, что африканерские власти допустили чёрный племеннной истеблишмент к власти, когда тот был к тому не готов совершенно. И сделали это из соображений политкорректности, причём как в западном смысле этого слова, так и в современном российском (сиречь из утрированного чувства колонизаторской своей вины).
Я понятно излагаю?
 


Ссылка на сообщение27 апреля 2009 г. 20:52
А, так и знал, что сейчас Википедия выплывет. Мне всё-таки кажется, что словоупотребение предпочтительно использовать не «русское обиходное», а точное.

цитата etoneyava

Ну и какая же здесь самоцензура?

На этот вопрос я должен ответить, или он риторический? Я не знаю, какая здесь самоцензура, примерно с этого и начал.

цитата

Я понятно излагаю?

Нет. Почему устремлённость во власть чернокожего населения — болезненная, а белого, — предположительно, здоровая?

цитата

Фишказдесь в том, что африканерские власти допустили чёрный племеннной истеблишмент к власти, когда тот был к тому не готов совершенно.

Давайте, ещё раз предлагаю, употреблять слова точно. Всеобщие избирательные права — это одно; политкорректность — это такая практика в общении, совершенно другое. Самоцензура — вообще нечто третье.
 


Ссылка на сообщение28 апреля 2009 г. 17:24

цитата zarya

А, так и знал, что сейчас Википедия выплывет. Мне всё-таки кажется, что словоупотребение предпочтительно использовать не «русское обиходное», а точное.

Насчёт Википедии — это попытка иронизировать? Не вижу причин для этой именно статьи, она вполне корректна. Вам кажется, что «русское обиходное» не подходит? Ваши дела; мне же думается, что подходит вполне.

цитата zarya

На этот вопрос я должен ответить, или он риторический?

См. выше. Согласитесь с обиходным определением, тогда согласитесь и с самоцензурой. Каждый гражданин ЮАР сам себе её назначает. Нравится им видеть во власти урку — дай им бог!

цитата zarya

Нет. Почему устремлённость во власть чернокожего населения — болезненная, а белого, — предположительно, здоровая?

Предположение ваше, не моё. Что до чернокожего населения, то его стремление во власть, ничем, кроме собственного десятилетиями ущемляемого апартеидом желания, подкреплено не было. Я уже говорил про «подготовку кадров». Вам не кажется, что это из той же оперы, что и наша посконная кухарка у власти? Нет? Ну, тогда — вы сами во власти той самой политкорректности, причём именно в обиходном смысле.

цитата zarya

Давайте, ещё раз предлагаю, употреблять слова точно. Всеобщие избирательные права — это одно; политкорректность — это такая практика в общении, совершенно другое. Самоцензура — вообще нечто третье.

Три раза «ха«! Вы всерьёз верите во «всеобщее избирательное право»? Господь с вами, я — не верю, потому и разницы между «стремлениями» электората и подковёрными течениями в верхушках не ощущаю. А ваша «практика в общении» лежит в основе всего, в том числе и избирательных желаний. Вот захотелось зулусам увидеть своего батьку у власти, а тут кстати и он, заботливо выпестован, скажем, теми же пронырливыми колонизаторами, вбивающими клинья меж племенами.
 


Ссылка на сообщение28 апреля 2009 г. 21:12
Ясно. Говорить особо не о чем, прошу прощения за беспокойство.
 


Ссылка на сообщение29 апреля 2009 г. 16:42
Вы правы, говорить не о чем. Не стоит извиняться.


Ссылка на сообщение26 апреля 2009 г. 19:10
1 апреля это смотрелось бы более достоверно )

интересно, как этот Зума относится к футболу — в следующем году ведь в ЮАР чемпионат мира.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2009 г. 19:18
В этом году ФК «Москва» проводила часть предсезонки в ЮАР. Впечатления остались не самые радужные.


Ссылка на сообщение26 апреля 2009 г. 21:44
У вас ещё не Зимбабве? Тогда мы идём к вам :-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2009 г. 21:52
Жалко Родезию, жалко остатки ЮАР


⇑ Наверх