«Волк с Уолл-стрит»
Режиссер — Мартин Скорсезе. В главной роли — Леонардо ДиКаприо.
ДиКаприо, как водится, бесподобен. А в дуэте с Джонай Хиллом — просто нет слов. Местами я смеялась до слез. И тем больше меня удивляет тот факт, что его снова обошли «Оскаром». Но речь не об этом, а о фильме.
Конечно, эротические сцены я бы малость сократила. Да и от упоминания денег к середине фильма начало подташнивать. Но тогда это была бы не история Белфорда, а какая-то другая история. Ведь суть этого фильма — жизнь непревзойденного финансового махинатора, наполненная деньгами, сексом и наркотиками. В этом вся суть и вся соль. Безусловно, жизнь Белфорда яркая, насыщенная, наполненная массой событий, людей, встреч. От такого количества денег, свалившегося на голову, можно сойти с ума и пуститься во все тяжкие, ощутив безнаказанность и неуязвимость. У ДиКаприо, на мой взгляд, получилось передать бесшабашность героя, его увлеченность идеей, его стремление к богатству, его неуемную страсть к жизни, всеми радостями которой он хотя и пресытился, но интереса не потерял. Его не сломил и крах, и уход жены, и арест. Энергия бьет из Белфорда ключом. Он словно непотопляемый лайнер.
«Хранитель времени».
Режиссер — Мартин Скорсезе.
Хороший фильм для семейного просмотра с детьми. Немного готичный Лондон, старый вокзал, немного стимпанка (часовые механизмы, автоматон, заводные игрушки, изобретения) — в центре всего этого мальчик по имени Хьюго Кабре, оставшийся сиротой и живущий на вокзале. У него талант к созданию сложных механизмов. Ему предстоит разгадать тайну старинного автоматона и обрести семью. Фильм очень добрый, очень красивый, очень уютный, я бы сказала. Совсем не в духе Скорсезе. История вроде бы и не примечательная, но в то же время затрагивающая душу.
Вокзал здесь выступает неким пространственным архетипом, средоточием судеб, событий. Вокзал — дом Хьюго, и здесь же он находит приключения и друга, здесь он учиться жить и обретает нечто большее, чем просто жизненный опыт.
«Холодное сердце»
Этот мультфильм я собиралась посмотреть давно. И вот, наконец, посмотрела. Впечатление он оставил двоякое. С одной стороны, меня очень порадовала картинка: красочная, яркая, живая. С другой — множество песен отталкивает. Ну не люблю я много песен в мультиках и кино. Да еще и в тех местах, где отлично подходит обычный диалог. Однако же, детям, я уверена, мультик понравится именно своей красочностью и музыкальностью.
Сюжет, хоть и напоминает «Снежную королеву», в целом довольно оригинален, динамичен. Главная героиня, принцесса Анна, получилась чем-то похожей на Рапунцель. Она доверчива, взбалмошна и неуклюжа, мечтает о большой любви и о том, чтобы все было хорошо. Это и приводит к цепи событий, на которой и основан весь сюжет. Здесь есть и говорящий снеговик, и зимняя магия, и потрясающий олень, и любовь, и предательство, и попытки найти понимание и объединить семью. И все эти темы даются ненавязчиво. В общем, хороший мультик для семейного просмотра.
«За гранью» (Fringe)
Ну и, наконец, сериал. одолела я на данный момент три сезона из пяти.
Что сразу бросилось в глаза, так это схожесть с «Секретными материалами», с той лишь разницей, что в этой картине все случаи — необъяснимый и выходящие за грань разумного объяснения — происходят на почве науки (или граничащих с ней областях). Нет тут ни призраков, ни НЛО. Все можно обосновать научно. В центре событий — агент ФБР Оливия Данем, сумасшедший ученый Уолтер Бишоп и его сын. Они-то и берутся за раскрытие самых непонятных преступлений.
Уолтер просто бесподобен в своем сумасбродстве. Он рарабатывает немыслимые теории и проекты. Оливия несколько зажата и картонна. Все время хочется ее растормошить, чтобы увидеть хоть какие-то эмоции. Она даже страдает пластилиново. Тем более странно, что актриса получала награды за свою игру.
Первый сезон мне понравился, а вот со второго, когда пошла идея о параллельных мирах и наших копиях в нем, о противоборстве этих миров и т.п., мои интерес стал угасать. Но все же я сериал досмотрю, ибо не люблю бросать начатое.