Клерикальное


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Цефтриаксон» > Клерикальное.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Клерикальное.

Статья написана 28 ноября 2013 г. 22:13

После смерти атеисты попадают в никуда, на ничем не определённый срок.





148
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение28 ноября 2013 г. 22:16
В вечность на вечность? :-))) Это ж настоящий ад. :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 ноября 2013 г. 22:18
в никуда на никогда
 


Ссылка на сообщение28 ноября 2013 г. 22:30
И чем оне отличаются от вечности? Ну, принципиально? :-)))

Кстати, «никогда» не подходит, слишком определенно.

Занятно, для отсутствия места слово вроде есть ничто. А для отсутствия времени как процесса... безвременье?

А. Тут предлог «на» мешает, он автоматически какую-то определенную длительность задает и течение времени подразумевает.
Что, кстати, о нашей психике много говорит. Отсутствие места определить явно легче, чем отсутствие времени как процесса.
 


Ссылка на сообщение28 ноября 2013 г. 23:54
А по моему легко :) Если через математические абстракции.
Про предлог «на» — верно. Это иллюзия определённости :) как элемент пытки.

И никогда — это именно что «нет когда». отсутствует вектор времени.
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2013 г. 00:00

цитата Цефтриаксон

Если через математические абстракции.

Возможно. Но через речь-язык со временем мухлевать чуть сложнее, все-таки. А абстракции они на то и абстракции...

цитата Цефтриаксон

И никогда — это именно что «нет когда». отсутствует вектор времени.

Или «ни в один момент от начала до конца ( и по фигу, отрезка или бесконечной прямой, или кривой, без разницы)», и вектор сразу появляется. Я то скорее так слово воспринимаю.
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2013 г. 00:09

цитата aznats

Или «ни в один момент от начала до конца

Если так- то вектор может появиться. Но опять таки если эти начало и конец — можно описать вектором :)
А если нельзя?
Хотя атеистам по любому невесело там.
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2013 г. 00:19

цитата Цефтриаксон

Но опять таки если эти начало и конец — можно описать вектором :)

А зачем описывать начало и конец ими? Сам факт наличия двух точек, расположенных последовательно и вроде как на непрерывной прямой уже может его задать. Пусть потенциально и в паре вариантов ( у меня представление о векторах на уровне 6 класса, если что. Типа направление :-))))

ХМ. А на дискретной функции это точки-зоны несуществования тогда вроде ( о дискретности у меня оттуда же представления :-)))) Но они функции не принадлежат. А «когда» в «никогда» скорее принадлежит
Вот норовит через математику все-таки :-)))

(дописано. Не. Ни фига я не знаю про дискретность, померещилось. Пусть будут разрывы второго рода в непрерывных, это хоть понятно (мне. относительно :-)))))

цитата Цефтриаксон

Хотя атеистам по любому невесело там.

Я ж говорю. ад :-))) Но зато атеистический.
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2013 г. 00:29

цитата aznats

Я ж говорю. ад :-))) Но зато атеистический.

Атеист Шредингера :)
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2013 г. 00:43
:-)))
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2013 г. 09:20
плохо, товарищ,
    знаешь
         проективную геометрию:-)))
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2013 г. 12:37
Чего уж там. Вообще не знаю. 8:-0 :-)))
А это что-то меняет в загробном будущем атеистов? :-)))
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2013 г. 12:41
проективная геометрия вводит понятия несобственных точек, прямых, плоскостей и тп — удаленных в вообразимом пространстве в неопределенное местоположение:-[ ;-)


⇑ Наверх