Новая социальная реклама от


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Aleks_MacLeod» > Новая социальная реклама от ЭКСМО
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Новая социальная реклама от ЭКСМО

Статья написана 4 сентября 2013 г. 21:10

Выход из постоянной? летней спячки должен быть постепенным. Вот, например, плакатики новой социальной рекламы от ЭКСМО для первого вброса.

Как вы думаете, прокатит? :-)))





526
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение4 сентября 2013 г. 21:14
Если б я был султан, я б имел... (с)
Но вообще забавно-забавно. Только они опоздали немного, ТБВ уже давно пиарит умных ботаников :-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 сентября 2013 г. 22:22
*Открыл пресс-релиз*

цитата


«Brainy is the new sexy»* – эти слова из популярнейшего сериала телекомпании BBC «Шерлок» сегодня у всех на устах. Быть умным – модно и сексуально. Белла из «Сумеречной» саги выбрала интеллектуала Эдварда, а красотка Пенни из «Теории Большого взрыва» — «ботаника» Леонарда. И таких примеров – множество!


*Закрыл пресс-релиз*
 


Ссылка на сообщение4 сентября 2013 г. 22:49
:-D Я гений :-))) Хотя

цитата Aleks_MacLeod

Белла из «Сумеречной» саги выбрала интеллектуала Эдварда

Это пипец
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2013 г. 00:50
:-)))
«Белла из «Сумеречной» саги выбрала интеллектуала Эдварда»
А он ее за что, никто не в курсе 8:-0?
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2013 г. 01:06
ему, в детстве, плохо привили правило: «не играй с едой»
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2013 г. 10:10

цитата Phelan

А он ее за что, никто не в курсе


Ее возбуждают мужчины сильно постарше :-))) Вот он и воспользовался случаем :-)))
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2013 г. 11:33

цитата Aleks_MacLeod

«Brainy is the new sexy»* – эти слова из популярнейшего сериала телекомпании BBC «Шерлок» сегодня у всех на устах.

Вот, кстати, только сейчас заметил. Не знаю косяк это или просто такая пасхалка в Шерлоке, но вообще-то слоган ТБВ — Smart is the new sexy — существует с самого начала ее создания, что на три года раньше, чем появился Шерлок. Судите сами.


Ссылка на сообщение4 сентября 2013 г. 21:25
неа. Больно фантастические плакаты
В классе у моей дочки читает один человек
К тому же если я вижу молодую девчонку с книгой, то книга электрическая, что редко. Чаще планшет. Или смарт
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2013 г. 01:08
регулярно вижу в метро девушек, читающих бумажные книги
причем не «50 размером пениса», а что-нибудь вроде «Угрюм-реки»


Ссылка на сообщение4 сентября 2013 г. 21:32

цитата k2007

К тому же если я вижу молодую девчонку с книгой, то книга электрическая, что редко. Чаще планшет. Или смарт


А это плохо? Читает же, пусть и не бумажную.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 сентября 2013 г. 21:38
нет, не плохо. Просто молодая девушка + бумажная книга для меня не очень достоверно:-)
 


Ссылка на сообщение4 сентября 2013 г. 21:41
Я, хоть и не очень молодая девушка, но дома читаю бумажные книги, а вот в общественных местах и транспорте — электронную — весит меньше и места немного в сумке занимает.


Ссылка на сообщение4 сентября 2013 г. 21:35
Прокатит, но не массово. Реклама эта может дать эффект, что называеется, «фоново», подсознательно. Причем, бОльшее воздействие сможет оказать, как ни странно, на прекрасную половину (имхо).

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

И яблоко на второй фотке — очень правильно:-)))


Ссылка на сообщение4 сентября 2013 г. 23:03

цитата iRbos

цитата Aleks_MacLeod
Белла из «Сумеречной» саги выбрала интеллектуала Эдварда

Это пипец


Угу, конечно, она его выбрала не за сказочную красоту и способность грузовики рукой останавливать... а за интеллект и начитанность :-D   угу...


Ссылка на сообщение4 сентября 2013 г. 23:05
Чето хрень какая-то. Похоже на рекламу колготок или женской одежды8:-0


Ссылка на сообщение4 сентября 2013 г. 23:24
Одежды многовато... да и книжки какие то тонкие.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2013 г. 00:04
ЭГЭ, вот и тонкие
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2013 г. 07:42
И ещё одна, вообще, блондинка...


Ссылка на сообщение5 сентября 2013 г. 08:10
Не прокатит. Реклама наивна, невыразительна и слишком постановочна.
«Хочешь познакомится с умным?» — ну уж точно не лежа дома на диване с книгой. Делали бы принты на фоне библиотеки, книжного магазина или одинокой девушки с книгой в парке — еще другое дело, а так... 8:-0
Да и чтение книг, по сути, не делает человека умным, а расширяет кругозор — подмена понятий в рекламе тоже не в пользу :-[


Ссылка на сообщение5 сентября 2013 г. 11:46
Да уж. Скорее антиреклама.

1. С читающими девушками намного сложнее иметь дело.
2. Наоборот чтение книг вместо тусовок и прогулок в разы уменьшает шансы на лямур
3. Выбрали гламурных моделей из глянца, которые с книгой в руках вместо эйвона вызывают только грустную усмешку.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2013 г. 11:57

цитата Ястреб

1. С читающими девушками намного сложнее иметь дело.

o_O


Ссылка на сообщение5 сентября 2013 г. 12:14


Открывай пошире рот — девушка скоро уйдёт :-D
Страницы: 12

⇑ Наверх