Salladin
|
4 сентября 2013 г. 22:50
|
1. Не подвергай сомнению выбор другого человека, ты не знаешь его причин. 2. Бог милостив к тем, кто сам решает свои проблемы. 3. Заблудившийся в пустыне берет воду у того, кто ее предложит. 4. Лишних ножей не бывает. 5. Главные уроки человек учит сам. 6. Вербовщик продает мечты, но поставляет кошмары. 7. В прошлом остаются только друзья. Враги всегда следуют за тобой по пятам. ..... Лично меня поражает насыщенная афористичность Аберкромби. Вопрос: что это — богатый литературный багаж прочитанного или жизненный опыт?
И еще. как ценитель холодного оружия и хорошего рукопашного боя))). При подготовке к написанию книг как-то специально изучалась прикладная теория этого вопроса или это фантазия и талант?
|
|
derral-mel
|
5 сентября 2013 г. 00:05
|
Не москвичка и в Москву не попаду, но задать свои вопросы, конечно же, интересно)
1. Что чувствует писатель, убивая придуманного им персонажа? Испытываете ли Вы к ним жалость, возникает ли желание сжалиться над героем, чей итог трагичен, и поменять ход событий? Или же сострадания к ним нет? 2. Если бы Ваши дети однажды захотели прочитать «Первый Закон», Вы бы разрешили? И если да, то со скольки лет бы могли вручить ребёнку свою книгу? 3. Были ли ситуации когда Вы начинали жалеть о том, что когда-то начали писать? 4. Во многих героев автор подчас нарочно, а подчас неосознанно закладывает своё видение мира, свои суждения, свой взгляд на те или иные поступки, свою мораль — создаёт героя или героев, в которых затем узнают его самого. Случалось ли Вам создавать персонажа настолько противоположенного своему создателю, что он становился неприятен автору? 5. Если бы Вас попросили выбрать одну цитату из Ваших книг, которая передаст идею всего «Первого закона», то слова какого персонажа прозвучали бы?
|
|
suhan_ilich
|
5 сентября 2013 г. 15:08
|
1) Каждый раз когда Джорджа Мартина спрашивают, когда выйдет его новая книга, он убивает Старка. Книги Джо появляются гораздо чаще, но всё же: если бы поклонники также надоедали ему одним и тем же вопросом, каким бы образом он «мстил» им в своём тексте?
2) Иногда писатели выводят в своих книгах в качестве персонажей самих себя. Есть ли такой герой у Джо? И, продолжая вопрос, в русскоязычных книгах порой в качестве второстепенных персонажей (redshirts) появляются другие писатели, критики, известные фэны. Пал ли под пером Джо кто-то из коллег? И приходилось ли ему самому становиться «жертвой» других писателей?
3) Известный французский писатель Бегбедер довольно цинично описывает, что у каждого есть своя цена, breaking point, после которой человек соглашается совершать поступки, которые бы в обычных условиях не стал бы выполнять ни за что. Во сколько раз должны увеличить обычный гонорар Джо, чтобы он согласился написать, например, вампирбургер без единого бранного слова?
|
свернуть ветку | |
Pickman
|
5 сентября 2013 г. 20:15
|
1. Если бы Джо предложили выбрать себе участь (из нескольких зол), то что бы он выбрал: блеск и богатство, но при этом отсутствие реальной власти (как Джезаль), реальную власть, но отсутствие зубов, кривые ноги и больной кишечник (как Глокта) — или плюнул бы на все перечисленное и уехал бы в деревню, как еще один известный персонаж? Ответ «не выбрал бы ничего» не принимается: у большинства героев Джо и такого выбора-то не было. К слову, с кем из своих героев Джо чувствует наибольшую близость? (Не говорите только, что Коска!)
2. В романах о Земном Круге довольно много политики. Случалось ли Джо сознательно выводить того или иного реального политика под личиной вымышленного персонажа — с сатирическими или какими-то иными целями? (Всем ведь ясно, что Джезаль — это Джордж Буш-младший. Шутка.)
3. Еще в романах Джо полным-полно прекрасных боевых сцен, и редкий персонаж доживает до финала без пары колотых ран и десятка выбитых зубов. А каков боевой опыт самого Джо? Часто ли он дрался, когда учился в школе?
4. А что, козье молоко и вправду помогает?
5. Если бы Джо писал путеводитель по Земному Кругу, то как бы выглядел вступительный абзац?
|
|
|