Борн выбыл, но дело его живет — теперь все ЦРУ гоняется за еще одним соскочившим с рельсов питомцем программы по воспитанию идеальных диверсантов.
http://www.phantompowerblog.com/wp-conten...» />
«Эволюция», она же «Наследие» — довольно бессовестный бастард, довольно старательно искупающий грех кривого происхождения. Многое удается, кое-что с перебором — лояльный зритель уже к пятому повтору готов согласиться с тем, что смотрит кино почти-что-про-Борна, и что в первых фильмах тема фармакопеи тоже звучала, — однако авторы на всякий случай напоминают об этом еще пиццот раз. Без особой нужды, вощимта — если слегка прищуриться, особой разницы между этой картиной и последней частью трилогии не будет (возможно, потому, что к последней части трилогия заметно просела). В любом случае, погони и драки на уровне, Реннер хорош, Вайс красавица, а возраст прроклятый.
«Скайфолл» (Skyfall)
Родное начальство нечаянно убивает Бонда в разгар задания. Бонд выжил, почти оправился, обиды не забыл, но вернулся — потому что враг прошел за ворота.
http://www.actucine.com/wp-content/upload...» />
Отличное кино на полтора раза. Сильно лучше «Кванта милосердия», заметно жиже «Казино «Рояль». Прямые заимствования из саги о Борне присутствуют в количестве, что, в общем-то, не портит. Бардем прекрасен — готовый кошмар для неокрепшей новосветской психики.
«Воспоминания об убийстве» (살인의 추억, Memories of Murder)
1986 год. В фабричном южнокорейском городке объявился маньяк, который насилует и душит девушек. За дело берется пара полицейских, по-своему даже неплохих, с бахилкой на рабочую ногу, чтобы отпечатки на коже подозреваемого не оставлять. Потом из Сеула прибывает более утонченный, но не менее одержимый сыщик. Потом СМИ и политики срываются с цепи, а начальник отделения заряжает оперативнику с ноги. Потом студенты принимаются без лишних слов кидаться на любую полицейскую харю. И каждый дождь начинается грустной песней по местному радио, а завершается обнаружением очередного трупа.
http://macaucloser.com/sites/default/file...» />
Я корейское кино, чес-гря, не очень. То есть «Олдбой», конечно, нечеловеческая круть, за которую надо дать всех «Оскаров» и сразу же после этого убить счастливого победителя — ну просто потому что так нельзя. А этих ваших Ким Ку Дуков и прочих «Я видел дьявола» я смотреть не могу – противно.
«Воспоминания об убийстве» — это шедевр. Вот просто, без дураков. Нервный, истовый, глумливо-ироничный, беспощадный и тоскливый.
Гениальный фильм.
Напоследок — две мелодрамищи, которые я в здравом уме смотреть бы не стал, кабы их режиссером не выступил бесстыжий стахановец-многостаночник Джонни То, нагло затесавшийся в список моих разлюбимейших режиссеров.
«Прекрати разбивать мне сердце» (單身男女, Don't Go Breaking My Heart)
Взбалмошная девица из высотного офиса на почве скончавшейся любви начинает усердно перемигиваться с яппи из соседнего небоскреба. Попутно у нее случается что-то вроде взаимного шефства с добрым уличным алкашом. Некоторое время спустя яппи, уже разоблаченный как безнадежный бабник, приходит в офис девицы главным начальником, а бомж сбривает бороду и вмиг становится лучшим в мире архитектором. И оба красавчика самым романтичным образом домогаются руки сердца героини. И что же ей, бедненькой, теперь делать.
http://hk.apple.nextmedia.com/images/appl...» title="» />
«Любовь на высоте» (高海拔之戀II, Romancing in Thin Air)
Главный китайский кинолюбовник уходит в длинный, на пол-Китая, загул и запой на почве внезапного побега невесты из-под венца. В себя он приходит в высокогорном отельчике на краю дремучего леса, под опекой пары сдуревших от счастья девиц и их хмурой начальницы. Начальница восьмой год ждет мужа, который убежал искать заблудившегося соседского мальчика, да так и не вышел из леса. А сгинувший муж, оказывается, покорял будущую жену, в меру сил подражая ее кумиру — тому самому кинолюбовнику.
(Римская двойка в оригинальном названии представляет собой довольно оригинальный гэг, придающий дополнительный объем и без того нелинейному и весьма трогательному фильму).
http://static.nownews.com/newspic/1801/i1...» title="» />
Вот почему, интересно, китайцы умеют снимать абсолютно женские мелодрамы, которые интересно и не стыдно смотреть небритому полу — а мы наоборот?
Наверное, потому что мы высокодуховные.
Абыдна.