Еще один фильм о путешествиях во времени и бешеных проблемах, которые от этого возникают.
Лютые спойлеры...
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)
В будущем и от тела избавиться тяжело (потому его сюда), и лишних глаз оставлять нельзя — потому, если ты еще не протянул ноги, то тебя отправят в прошлое. Так и получается петелька.
Если себя-старика не убить — мрачные санкции. У главного героя приятель был, так он себя пожалел. Старик убежал с золотом, молодого поймали, и стали ему пальцы, ноги, руки резать. И у старика просто исчезали части тела. Калека сам просил, чтобы его пристрелили.
И вот молодой лупер, идя на очередное дело, видит себя-старика — Б. Уиллиса. Получает от себя-старого в глаз и просыпается уже под вечер.
Ситуация — ППЦ. Нужно забирать серебро из тайника, а там уже ждут. Еле ноги унёс.
И куда дальше?
А сам-старый тут по делу — он на 23-м году из 30-ти отведенных встретил любовь всей своей жизни. Она вправила ему мозги и стали они нормальными пенсионерами. Но как забирали героя — новый босс Шаман все петли чего-то закрывал, он крутой — убили жену. Так что маленького Шамана надо грохнуть, и тогда все пойдет нормально. У Б. Уиллиса и наколка имеется — в том смысле, что адреса трех детей.
Но молодой в себя приходит, решает, что поговорить надо. На руке вырезает имя официантки, которую легко было запомнить.
Старик и молодой встречаются в забегаловке у кукурузного поля.
Б. Уиллис описывает ситуацию с потерянной любовью. Молодой говорит, что ты тока мне покажи фото — близко к ней не подойду. Старик не согласен и вызывает к совести молодого, дескать, ты что из себя представляешь?
Но тут выяснение отношений перерастает в оборону против явившихся лихих парней и старик с молодым разделяются.
Старик едет в город — убирать детей.
Молодой — бежит через кукурузу и добегает до некоей фермы, где живет женщина с ребенком.
Пока старик разыскивает и убивает двух детей — один из них сын той танцовщицы, к которой он в молодости испытывал чувства — молодой на ферме приходит в себя. Предсказуемо влюбляется в женщину. Но сынок ейный (вернее, её сестры) оказывается телекинезом владеет на уровне пары центнеров тротилового эквивалента. То есть в 2044-м практически все владеют телекинезом, но лишь монетку в воздухе могут держать. А мальчик размазывает по стенкам нехорошего человека, того бандита который первый помешал семейной идиллии.
Тем временем в городе повязали Б. Уиллиса и притащили его в логово мафии, где как раз шел сбор частей для выезда на ферму — убивать молодого.
Но это же Б. Уиллис.
Б. Уиллис в образе Терминатора.
Б. Уиллис в образе Терминатора, который защищает свою любовь
Короче, вся мафия в минусе.
Но когда он перебил мафию — ничего не поменялось. А память старика уже подсказывает ему, что Шаман — тот самый мальчик с фермы, который может размазать по стенкам нехорошего дядю.
Берет он серебро из тайника и едет на ферму.
А там молодой — не трогай мальчика, из него может вполне хороший человек получится.
Старик не слушает, идет убивать. Ранит мальчишку.
Мальчик один раз поднимает все вокруг в небо, но мачеха уговаривает его не плющить людей. Тот теряет боевой задор, ему остается лишь бежать, а матери — стать между ним и Б. Уиллисом.
Молодой понимает, что Шаман — получится из убежавшего мальчишки, на глазах которого убили мать. И старика он убить не может — за ним любовь, и это чувствуется. Петля. И он разрывает петлю, стреляя из мушкета себе в сердце.
Теперь о впечатлениях.
Что хорошо:
- драма получилась. Перед нами страшный конфликт прошлого и будущего в рамках личности одного человека. Мощно, фактурно, впечатляюще;
- я снимаю шляпу перед автором сценария, который умудрился развешать на стенах столько ружей — и все они выстрелили. Металл в оплате, часы главного героя, вырезанное на руке указание, имя официантки, французский язык (), экономический кризис, телекинез, револьверы. Тут перечислять и перечислять;
- очень хорошо показан момент с зыбкостью прошлого — когда малейшие слова и поступки сегодняшнего героя, меняют личность героя-старика, но будущее пытается отстоять себя. сохраниться, быть не просто вероятностью, но реальностью;
- оба исполнителя главной роли — отлично. И множество героев второго плана — мафиозо из будущего, глупый бандит, замкнувший петлю бандит, погибший друг — запоминаешь всех;
- некоторые детали интерьера и обстановки — принтер, некоторые сканеры, новые компьютерные манипуляторы.
Что плохо:
- если начистоту: сама отправка тел в прошлое — это довольно тупо. Тела не находят — ладно. Зато находят жутко запрещенную машину времени. Это вроде как вынуть из багажника труп и положить туда атомную бомбу. Шило на мыло. Далее, никак не показано государство, которое вообще-то должно так менять прошлое, что никому мало не покажется;
- у вас есть персонаж (мафиозо), который прибыл из будущего, и ничего не стал менять в настоящем, а только организовал команду петлевиков? Не очень в это верится;
- нахрена вообще нужны петлевики, если тело движется не только во времени, но и в пространстве? (Особенно хорошо это видно с отправкой назад главного героя — его ведь в прошлый Канзас выстреливают из будущего Китая) Отправляем тело на высоту 250 км на 30 лет в прошлое. Оно спокойно сгорает в плотных слоях атмосферы. Или отправляем в жерло действующего вулкана. Или в сектор мирового океана, где тогда точно не проходили суда;
- мушкеты петлевиков не показались мне функциональными. И увлечение довольно примитивными револьверами — как-то не очень смотрится. аналогично и полицейский хаммер в 2074 году.
Итого. Граждане — можете честно не обращать внимания на мои въедливые замечания. Можно посчитать, что у авторов были все объяснения, но их просто не стали выставлять в картину, чтобы не загромождать сюжет. Фильм хорош, его надо смотреть.